Из этого следует лишь то, что наличие ил отсутствие метро в Кожухово не имеет никакой связи со спросом на квартиры, а значит абсолютное большинство купило бы квартиры даже если бы никто про метро ничкогда и и ничео не говорил, а следовательно предъявлять кому-то претензии бессмысленно
Из этого следует лишь то, что цена на квартиру никак не должна влиять на мнение властей "строить метро или нет". Что я и пытаюсь донести уже полчаса.
Да, ради Бога. Однако метро, как и другой общественный транспорт, нигде не будет приносить прибыль (это я про технико-экономич. обоснование). Это исключительно социальный и стратегический объект. Учитывая жалобы жителей района, может быть принято и "более другое", чем простой отказ, решение.
Вероятность этого равна нулю. Может даже еще меньше
Уважаемые Uh & Irinnka!!!
В ступаю в эту "ожесточенную" дискуссию, что ВЫ хотите НАМ (тем, кто желает видет Метро в Кожухово) сказать?????
Что бы мы заткнулись??? и как собаки Павлова выделяли слюни при упоминании, как нам нахаляву досталось жилье?????
Ваша цель в опубликовании своих "виршей" какова??????
Буги, я тоже ХОЧУ чтобы в Кожухово было метро. Просто иногда нужно соизмерять свои хотения с реальностью. Есть большая разница между чьими-то субъективными желаниями и объективными возможностями реализации этих желаний - поймите наконец
Я бы сказал, что не то, что нужно, а необходимо.....
Но дальше, что????? 250 "подписантам" чего? пойти повеситься перед зданием Правительства Москвы???? осознавая свою непригодность и никчемность в этой жизни....
Разрушая-предлагайте.........
__________________________________ иногда "они" сбываются........
Да, ради Бога. Однако метро, как и другой общественный транспорт, нигде не будет приносить прибыль (это я про технико-экономич. обоснование). Это исключительно социальный и стратегический объект. Учитывая жалобы жителей района, может быть принято и "более другое", чем простой отказ, решение.
В иделае да. Но... Московское метро работает с очень неплохой прибылью. Перевозя ежедневно порядка 10 миллионов пассажиров оно имеет как минимум по 1 рублю прибыли с каждого.
Сам Гаев признавал в ноябре, что все замечатлено. Что доходы позволяют планомерно модернизировать подвижной состав. Но посетовал, что не хватает денег на строительство нового... Но это понятно, при таких затратах.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Ну что вы все крыльями машите, как попугаи в клетке! Это все-равно, что спорить, строить у нас АШАН или нет. Вот начнут осенью строить, тогда и пешие и те кто на машинах взвоют так, что мало не покажется! Одни лишь куркули будут довольны, кто из АШАНа по 2-3 тележки за раз вывозит.
А неужели метро из Новокосино им поможет обойтись без пробок?
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Батенька, вы полагаете, что плата за квадратные метры хоть как-то влияет на строительство поликлиник, школ, магазинов, транспортных путей и т.п.? Вы, извините, наивны как ребенок! Это задачи государства.
Позволю себе вмешаться. Я ставил подпись за метро, и продолжаю поддерживать его необходимость, но в данной фразе налицо незнание вопроса. Я работаю в инвестиционно-строительной фирме, строящей жилье в Москве и области. В финансовом отделе. Занимаюсь ценообразованием и моделированием инвестпроектов. Так вот поликлиники, школы, дороги и прочие объекты социальной инфраструктуры ВХОДЯТ в себестоимость строительства. Это элементарное обременение, плата городу за то, чтобы город позволил инвестору строиться на этом месте. Разумеется, это отражается на цене продаваемых площадей.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
Из этого следует лишь то, что наличие ил отсутствие метро в Кожухово не имеет никакой связи со спросом на квартиры, а значит абсолютное большинство купило бы квартиры даже если бы никто про метро ничкогда и и ничео не говорил, а следовательно предъявлять кому-то претензии бессмысленно
Из этого следует лишь то, что цена на квартиру никак не должна влиять на мнение властей "строить метро или нет". Что я и пытаюсь донести уже полчаса.
На мнение - нет, совершенно согласен. А на планы по развитию города - да. А почему в эти планы должно войти строительство метро в Кожухово, когда его нет еще ни в Солнцео, ни в Переделкино, ни в Митино, ни в Строгино, ни в Братеево, ни в Северном, ни в Восточном, я уж не говорю про Зеленоград, даже заикаться про стоительство метро у нас - просто смешно и отчасти нелепо
Позволю себе вмешаться. Я ставил подпись за метро, и продолжаю поддерживать его необходимость, но в данной фразе налицо незнание вопроса. Я работаю в инвестиционно-строительной фирме, строящей жилье в Москве и области. В финансовом отделе. Занимаюсь ценообразованием и моделированием инвестпроектов. Так вот поликлиники, школы, дороги и прочие объекты социальной инфраструктуры ВХОДЯТ в себестоимость строительства. Это элементарное обременение, плата городу за то, чтобы город позволил инвестору строиться на этом месте. Разумеется, это отражается на цене продаваемых площадей.
Это не незнание, а невнимательность. Простите, и не моя. Я писал "Повторюсь, в цену жилья согласно инвестиционного контракта с городом заложена только доля города - 30-35%. Где-то - деньгами, где-то - жилплощадью (как у нас 4 мкр. построен для муниципальных нужд), где-то детскими садами и школами. А уж как этот город ей распоряжается..."
Ну что вы все крыльями машите, как попугаи в клетке! Это все-равно, что спорить, строить у нас АШАН или нет. Вот начнут осенью строить, тогда и пешие и те кто на машинах взвоют так, что мало не покажется! Одни лишь куркули будут довольны, кто из АШАНа по 2-3 тележки за раз вывозит.
Хехе. Я куркуль. И обжора. :::-D
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
На мнение - нет, совершенно согласен. А на планы по развитию города - да. А почему в эти планы должно войти строительство метро в Кожухово, когда его нет еще ни в Солнцео, ни в Переделкино, ни в Митино, ни в Строгино, ни в Братеево, ни в Северном, ни в Восточном, я уж не говорю про Зеленоград, даже заикаться про стоительство метро у нас - просто смешно и отчасти нелепо
Скажите, а как власти видят где нужно строить метро, а где нет? Ездят каждый день в общественном транспорте и "жабрами ощущают" это? Нет. Есть определенные статистические показатели, на которые ориентируются (это в идеале). В бизнесе это относится к маркетингу. Так вот, в этих статистических показателях в т.ч. есть (надеюсь) и "удовлетворенность жителей", "жалобы жителей" (этот показатель точно есть!). Понимаете, к чему я клоню?
Я бы сказал, что не то, что нужно, а необходимо.....
Но дальше, что????? 250 "подписантам" чего? пойти повеситься перед зданием Правительства Москвы???? осознавая свою непригодность и никчемность в этой жизни....
Разрушая-предлагайте.........
Кому необходимо-то??? 250 жителям Кожухово? Для десятимиллионного мегаполиса - это даже не один процент, это даже не одна сотая процента! На это письмо не то что не обратят внимание, его даже читать никто не будет. И правильно сделает что не будет. Потому что получиться не градостроительство, а принцип "кто громче кикнет - тому и дадим", а так при реализации масштабных задач, простите, нельзя.
Подписались - фиг с Вами, все мы делаем в этой жизни глупости, ждите ответа если кто-то вообще посчитает нужным утруждать себя его написанием. Но не надо навязывать свою точку зрения на проблему окружающим в агрссивно-негилистской форме. Я по подъездам бъявления возмутительного содержания не клею и мне очень интересно посмотреть в глаза тому человеку который озволил себе наглость наклеить это на двери моего подъезда
На мнение - нет, совершенно согласен. А на планы по развитию города - да. А почему в эти планы должно войти строительство метро в Кожухово, когда его нет еще ни в Солнцео, ни в Переделкино, ни в Митино, ни в Строгино, ни в Братеево, ни в Северном, ни в Восточном, я уж не говорю про Зеленоград, даже заикаться про стоительство метро у нас - просто смешно и отчасти нелепо
Скажите, а как власти видят где нужно строить метро, а где нет? Ездят каждый день в общественном транспорте и "жабрами ощущают" это? Нет. Есть определенные статистические показатели, на которые ориентируются (это в идеале). В бизнесе это относится к маркетингу. Так вот, в этих статистических показателях в т.ч. есть (надеюсь) и "удовлетворенность жителей", "жалобы жителей" (этот показатель точно есть!). Понимаете, к чему я клоню?
Да-да, а также количество этих жителей. Пока что Кожухово малонасленный (относительно других) район с относительно неплохой транспортной доступностью (уже привоил примеры где хуже, повторяться не хочу) и строить метро там попросту нецелесообразно
Почему именно у нас? Да потому, что до метро по прямой рукой подать. В Митино и Строгино ведут целую ветку, В Братеево с Красногвардейской тоже что-то там рылось, ну а Солнцево и Переделкино - это отдельная песня, а Зеленоград тем более. Протянуть станцию от Новогиреево до Новокосино или от Выхино до Пронской, это не новую ветку тянуть.
Вообще по логике, например, можно просто желтую ветку после Новокосино завернуть на юг и соединить ее с фиолотовой, пройдя через Кожухово. Как, например, планируют соединить на Красногвардейской Замоскворецкую и Люблинскую линии.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
Из этого следует лишь то, что наличие ил отсутствие метро в Кожухово не имеет никакой связи со спросом на квартиры, а значит абсолютное большинство купило бы квартиры даже если бы никто про метро ничкогда и и ничео не говорил, а следовательно предъявлять кому-то претензии бессмысленно
Из этого следует лишь то, что цена на квартиру никак не должна влиять на мнение властей "строить метро или нет". Что я и пытаюсь донести уже полчаса.
На мнение - нет, совершенно согласен. А на планы по развитию города - да. А почему в эти планы должно войти строительство метро в Кожухово, когда его нет еще ни в Солнцео, ни в Переделкино, ни в Митино, ни в Строгино, ни в Братеево, ни в Северном, ни в Восточном, я уж не говорю про Зеленоград, даже заикаться про стоительство метро у нас - просто смешно и отчасти нелепо
Почему именно у нас? Да потому, что до метро по прямой рукой подать. В Митино и Строгино ведут целую ветку, В Братеево с Красногвардейской тоже что-то там рылось, ну а Солнцево и Переделкино - это отдельная песня, а Зеленоград тем более. Протянуть станцию от Новогиреево до Новокосино или от Выхино до Пронской, это не новую ветку тянуть.
Вопрос не только в абсолютной цифре, но и в целесообразности подобных расходов. В Зеленограде живет полмиллиона человек, в Кожухово даже когда его заселят полностью - в 10 раз меньше
Зеленоград планировался как стратегический город, это что значит что метро ему не нужно? Его жители такие же москвичи как и жители Кожухово. На каком основании Вы ставите себе более высокий приоритет?
Блин да вы хоть на карту гляньте. Где Зеленоград и где мы. По расстоянию от МКАД Зеленоград это подмосковный город, гораздо дальше скажем Люберец.
А приоритено для меня Кожухово лишь только потому что Я здесь живу и я считаю что метро здесь должно быть, ну или хотябы быстрый транпорт до м. Пронской или м. Новокосино (только при условии что их быстренько построят). 100 раз уже писали, что пишем обращение для того чтобы обратить внимание властей на нашу транпортную проблему и даже если сейчас её нет, то в будущем она точно будет. И действовать надо СЕЙЧАС, а не когда уже будет поздно :!:
Я прекрасно знаю где Зелноград и считаю что метро там в сто раз нужнее чем в Кожухово. А кроме Зеленограда есть еще Митино, Строгино, Солнцево, Восточный... и им всем оно тоже нужнее хотя бы потому что ждут они его дольше! Для городских властей это так же очевидно как и для меня. А письмишки можете писть куда угодно, сколько угодно и о чем угодно, только результат будет равен в лучшем случае нулю, а в худшем и проект с троллейбусом прикроют (раз он так всем не нравится)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах