Скажите еще хоть в одном районе ведется столь масштабное решение транспортной проблемы?
во-первых, да ведется (например, ярославка)
во-вторых, такой запущенности транспортной проблемы нет ни в одном районе.
Бескудниково, восточное Дегунино - они внутри москвы но едут по часу на автобусах до метро Петровско-Разумовская. И не пользуются жители электричкой.
Ярославка - капкан. Рядом электричка, все всё равно лезут в автобусы и маршрутки. У меня брат напротив Мосмарта живёт, да каждый день там пробка, до ВДНХ - 45-50 минут дорога на общ.транспорте. Ничего там не делается, расширили Северянинский мост, а шоссе узкое как было, так и осталось.
Митино - это проклятье. Не желаю Вам до 2010 года оказаться в часы пик в этом районе. Дорога до метро Тушинская - 35-50 минут, как повезёт.
Солнцево, Новопеределкино - жопа, одним словом.
Кому же за МКАД повезло?
Правильно. Бутово, обоим Бутовым. Конечно, Варшавка - это не подарок, но движуха есть. Жил в Чертаново, знаю.
РБК. 01.03.2006, Москва 08:45:50. Сегодня депутаты Московской городской думы обсудят поправки в план работы Мосгордумы на I квартал 2006г. В третьем чтении Дума рассмотрит законопрект "О Программе развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта на 2003-2007гг.".
А № 772К остановка. ул. Т. Макаровой - 07.12 - остановка м. "Выхино"- 08.03..
Время в пути - 51 минута.....
Без эмоций... 8.27 остановка ул. Святоозерская - 8.34 остановка пл. Косино. 8.37 электричка До Москвы. 9.02 - м. Авиамоторная.
Итого, 35 минут - и я намного ближе к центру Москвы.
В последнее время, я часто пользуюсь этим маршрутом, как раз из-за описанного вами.
Но. Опять же вопрос, который я тут неоднократно ставил, но тем не менее он остался без ответа. А именно, чем все-таки горизонтальное метро в 4,5 км поможет транспортной системе?
Ничем. Поэтому выход один, увеличивать количество ОТ в обход Новоухтомки. Конечно, я только за проведения линии скоростного трамвая из "центра" к нам, как полноценную альтернативу метро, которая тем не менее в разы дешевле. Почему это именно так, я уже неоднократно писал.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Скажите еще хоть в одном районе ведется столь масштабное решение транспортной проблемы?
во-первых, да ведется (например, ярославка)
во-вторых, такой запущенности транспортной проблемы нет ни в одном районе.
Бескудниково, восточное Дегунино - они внутри москвы но едут по часу на автобусах до метро Петровско-Разумовская. И не пользуются жители электричкой.
Ярославка - капкан. Рядом электричка, все всё равно лезут в автобусы и маршрутки. У меня брат напротив Мосмарта живёт, да каждый день там пробка, до ВДНХ - 45-50 минут дорога на общ.транспорте. Ничего там не делается, расширили Северянинский мост, а шоссе узкое как было, так и осталось.
Митино - это проклятье. Не желаю Вам до 2010 года оказаться в часы пик в этом районе. Дорога до метро Тушинская - 35-50 минут, как повезёт.
Солнцево, Новопеределкино - жопа, одним словом.
Кому же за МКАД повезло?
Правильно. Бутово, обоим Бутовым. Конечно, Варшавка - это не подарок, но движуха есть. Жил в Чертаново, знаю.
О том и речь, что есть целая куча раонов, которым еще хуже, а мы почему-то думаем что рад нас - самого молодого района сейчас все кинуться что-то делать... в очередь.... в очередь!
Ну что. Сегодня вышел на 15 мин. раньше, то бишь в 7.40. С транспортом ещё большая *опа чем вчера. Народу на остановке (Т.М.) не меряно, маршруток проехало за 30 мин. 1 штука и то на половину заполненная.
Давка в автобусе была страшная. Дорога от дома до Выхино составила 1.20. Хорошо ещё что водитель открывал все двери, т.к. сегодня 01.03 и многие не позаботились о проездных. Если б всех через переднюю - то ехали б часа 2.
По логике Uhа надо вставать ещё раньше, ну где-то на час. Только не понятно что делать за час до начала раб. дня и когда собственно спать
Сегодня 7.37 (Т. Макаровой) - 7.59 (М. Выхино, на маршрутке) - 8.26 (пл. Электрозаводская, на электичке от Выхино) - 8.33 (на рабочем месте). Итого от дома до работы со всеми пирогами за 56 минут. Раньше когда я жил на м. Октябрьское поле, причем рядом с метро у меня получалось не меньше
А итог знаете какой? Что собственно пользование электричкой, как это не прискорбно, неудобно и дороже, все-таки вполне адекватная замена... не буду писать метро. Скорее как неплохой альтернативный путь на работу. С оговорками, что в определенные части Москвы.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
А итог знаете какой? Что собственно пользование электричкой, как это не прискорбно, неудобно и дороже, все-таки вполне адекватная замена... не буду писать метро. Скорее как неплохой альтернативный путь на работу. С оговорками, что в определенные части Москвы.
А почему собственно дороже? Поездка в метро 15 рублей и в электричке тоже 15, к тому же на электричку безлимитный проездной гораздо дешевле
Сегодня 7.37 (Т. Макаровой) - 7.59 (М. Выхино, на маршрутке) - 8.26 (пл. Электрозаводская, на электичке от Выхино) - 8.33 (на рабочем месте). Итого от дома до работы со всеми пирогами за 56 минут. Раньше когда я жил на м. Октябрьское поле, причем рядом с метро у меня получалось не меньше
А не проще на 808? Правда тебе еще надо до конечной добраться.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Сегодня 7.37 (Т. Макаровой) - 7.59 (М. Выхино, на маршрутке) - 8.26 (пл. Электрозаводская, на электичке от Выхино) - 8.33 (на рабочем месте). Итого от дома до работы со всеми пирогами за 56 минут. Раньше когда я жил на м. Октябрьское поле, причем рядом с метро у меня получалось не меньше
А не проще на 808? Правда тебе еще надо до конечной добраться.
Вот-вот, дольше до конечной идти, чем все время в пути, если бы он ходил как 772к по району - вообще не жизнь была бы а малина, думаю, скоро его тоже так пустят
Если бы мне надо было после электрички снова в метро лезть, то я бы сразу на нем и ездил от Выхино, учитывая нынешний график остановок по ст. Косино серьезного выигрыша во времени не получается
Если бы мне надо было после электрички снова в метро лезть, то я бы сразу на нем и ездил от Выхино, учитывая нынешний график остановок по ст. Косино серьезного выигрыша во времени не получается
Ты собственно прав. Но... на электричке, а езжу я в основном на 8.38 (от Косино), я добираюсь до м. Китай-город через Авиамоторную примерно в то же время, как и по прямой через Выхино. Но в электричке сейчас вполне комфортно ездить. Народу не так много, иногда даже сесть удается. В тамбурах точно без проблем можно поместиться. То есть, комфортнее, чем в метро. И, еще, немаловажный плюс - нет постоянных остановок в тоннелях и давки в Кузьминках.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Если бы мне надо было после электрички снова в метро лезть, то я бы сразу на нем и ездил от Выхино, учитывая нынешний график остановок по ст. Косино серьезного выигрыша во времени не получается
Ты собственно прав. Но... на электричке, а езжу я в основном на 8.38 (от Косино), я добираюсь до м. Китай-город через Авиамоторную примерно в то же время, как и по прямой через Выхино. Но в электричке сейчас вполне комфортно ездить. Народу не так много, иногда даже сесть удается. В тамбурах точно без проблем можно поместиться. То есть, комфортнее, чем в метро. И, еще, немаловажный плюс - нет постоянных остановок в тоннелях и давки в Кузьминках.
Да, вот с этим не могу не согласиться, в электричках гораздо комфортнее, я еду сидя практически всегда, никакой давки, стоящих над тобой и толкающихся людей, к тому же не душно как в метро и нет попрошаек
А итог знаете какой? Что собственно пользование электричкой, как это не прискорбно, неудобно и дороже, все-таки вполне адекватная замена... не буду писать метро. Скорее как неплохой альтернативный путь на работу. С оговорками, что в определенные части Москвы.
А почему собственно дороже? Поездка в метро 15 рублей и в электричке тоже 15, к тому же на электричку безлимитный проездной гораздо дешевле
Сегодня 7.37 (Т. Макаровой) - 7.59 (М. Выхино, на маршрутке)
Ни для меня, ни для моей семьи электричка никогда не станет адекватной заменой. Причины:
* отсутствие какой-либо безопасности (шпаны и колдырей там туева хуча)
* отссутствие какого-либо отопления зимой
* абсолютная неприемлемость возвращаться позже 21:00, когда народа уже нет, а смрада всякого... (см. п.1)
* цена проездного (какой бы она не была) не пополнит семейный бюджет
* количество людей в пачкающей одежде (БОМЖи, в основном) несоизмеримо с метро и другим ОТ больше
* количество карманников - значительно больше
* с электрички все равно один путь - в метро
список можно долго продолжать.
Кстати, про цену (берем в расчет проездные):
автобус(13)-электричка(напр.,10)-метро(11) - итого 68 руб. в день. Мне на машине на работу из Кожухово и обратно дешевле будет.
Маршрутка - не общественный транспорт (если оперировать правилами дорожного движения), в первую очередь отметается по причине гастралеров, которые за руль газелей садятся. Они до этого руль только на картинках видели. Про правила я уже и не говорю....
Илья, колдыри обычно или рано утром или поздно вечером. В часы пик их уж точно прктически нет. Насчет отопления - ситуация с точностью до наоборот. Как раз в электричках зимой топят, и неслабо, а в метро отопители в вагонах в принципе не предусмотрены. Народ на Филевской линии мучается постоянно. Ты давно вообще в последний раз в электричке ездил?
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
Илья, колдыри обычно или рано утром или поздно вечером. В часы пик их уж точно прктически нет. Насчет отопления - ситуация с точностью до наоборот. Как раз в электричках зимой топят, и неслабо, а в метро отопители в вагонах в принципе не предусмотрены. Народ на Филевской линии мучается постоянно. Ты давно вообще в последний раз в электричке ездил?
У меня теща регулярно ездит. Сам - давно по описанным выше причинам. Кстати, вонь там стоящую забыл упомянуть. А ездил я раньше именно по горьковскому направлению.
В целом, электричка - не такое зло, как его малюют.
У меня стаж - 15 лет, горьковского направления )))
Цитата:
* отсутствие какой-либо безопасности (шпаны и колдырей там туева хуча)
Ну это зависит от дальности прежде всего
Цитата:
* отссутствие какого-либо отопления зимой
Уже ответили )))
Цитата:
* абсолютная неприемлемость возвращаться позже 21:00, когда народа уже нет, а смрада всякого... (см. п.1)
не так страшен черт... оч много порядочных людей поздно ездит
Цитата:
* цена проездного (какой бы она не была) не пополнит семейный бюджет
* количество людей в пачкающей одежде (БОМЖи, в основном) несоизмеримо с метро и другим ОТ больше
не больше метро )))
Цитата:
* количество карманников - значительно больше
не больше метро тоже
Цитата:
* с электрички все равно один путь - в метро
если это Комсомольская в центре - это не так плохо
В целом, ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, речь не идет про обычную самую электричку, но и - дополнительно - про отдельную платформу для СПУТНИКА.
Спутник - поезд Москва Раменское, оч комфортный и симпатичный (я ездил пару раз) быстрый и не забитый. Да дороже - но стоит того.
Если ездили в Домомедово на Аэроэкпрессе - поймете, о чем я )))
Желдор развивается в правильном направлении - начинает пускать комфортабельные поезда, где нет уже тех "ужасных" минусов (или не хуже метро)
Спутник поход на электричку в европе стал. А там электричка - может даже популярнее метро.
__________________________________ Good things come to those who wait
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах