КОЖУХОВО ОНЛАЙН: сайт Кожухово, портал Кожухово, форум Кожухово, карты Кожухово, новости Кожухово
 
Предыдущая тема Электронные книги, КПК Следующая тема
Перейти на страницу:
 1  2  3 
Следующая страница
 
Начать новую тему   Ответить на тему ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »» СОВЕТЫ ОБО ВСЕМ. КАК СОСЕД СОСЕДУ! »»» ПК, Интернет, геймзона »»»» Электронные книги, КПК
Автор
Сообщение
Бурмарина
помощник жреца
На форуме:
16 лет 5 месяцев 17 дней
Посты: 5403
Откуда: Ко
НАГРАДЫ: 3 (показать)
5 ЛЕТ К.О СЛАДКАЯ ПАРОЧКА, медаль (Итог: 1) 5 ЛЕТ К.О НАШИ ДЕТИ, медаль (Итог: 1) САМЫЙ КОЛОРИТНЫЙ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 28/09/2010, 22:58 | Электронные книги, КПК [ЦИТАТА ВСЕГО]
Я не разбираюсь в таких вещах. В компьютерах, программах и прочем. Объясните мне доступным языком, отчего электронные книги так дОроги? Ведь выполняют одну функцию, в отличие от КПК, а цена такая же.
?
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » СОВЕТЫ ОБО ВСЕМ. КАК СОСЕД СОСЕДУ! » ПК, Интернет, геймзона » Электронные книги, КПК
Алексей Попов
ветеран
На форуме:
15 лет 7 месяцев 28 дней
Посты: 621
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 29/09/2010, 00:13 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Бурмарина Дело в начинке ЭК. Тот самый экранчик называется электронная бумага, которая по своим параметрам близко похожа на обычный лист, следствием чего является меньшая нагрузка на глаза и длительность работы от аккумулятора. А цена ЭК сейчас даже ниже, чем у КПК, да и диагональ поболе будет. Например Sony PRS-300 Pocket Edition от 5600 рублей
P.S. КПК уже давно не встречал в продаже......ушло их время )
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » СОВЕТЫ ОБО ВСЕМ. КАК СОСЕД СОСЕДУ! » ПК, Интернет, геймзона » Электронные книги, КПК
SweN
помощник шамана
На форуме:
16 лет 1 месяц 10 дней
Посты: 1506
Откуда: Лухмановская
НАГРАДЫ: Нет