...В научно-познавательном сериале «Машина будущего» представлены автомобильные технологии завтрашнего дня. Дизайнеры конструируют корпуса машин 2030 года. Компьютерные инженеры вступают в вербальный контакт с автотранспортом будущего. По их утверждению, не сегодня завтра машины начнут понимать человеческую речь и заговорят сами. Людям останется только приобрести переводчик – автомобили обещают стать полиглотами. Станет не нужно «пикать» брелоком и крутить ручки приборов – достаточно будет просто и ясно выразить свою мысль вслух.
Топливо, как обещают энергетики-футуристы, в ближайшем будущем станет полностью соответствовать характеру и образу жизни каждого отдельно взятого автолюбителя.
Остается только набраться терпения и включиться в погоню за здоровым образом жизни, чтобы дожить до 2030 года и собственными глазами увидеть то, о чем в сериале «Машины будущего» наговорят, нарисуют и нафантазируют специалисты в области автотранспорта.
Соседи,давайте помечтаем!!!!! Автовладельцем какого авто хотели бы вы быть???? Ваши мечты,пожелания,бурные фантазии....!И помогут ли машины "будущего" избежать пробок в будущем?
Я хотела бы машину,которая бы могла ездить по дорогам , и могла бы летать! И была бы размеров джипа 7-ки, но в тоже время складывалась,дабы экономить парковочные места
А что это за бренд???? Шикарная машина.
Если такими темпами дело пойдет....Москва имеет все шансы лет через 10 резко улучшить экологию. Выхлоп то сократится, а в перспективе вообще будет нулевым. Электромобили наступают. Нефть, газ....не нужны, РФ....пи...ц!
Ната Бари
Почему то сразу вспомнился мой любимый фильм "Гостья из будущего" только уже это уже более продвинутая версия, трех колесный мобильчик уж больно похож на летательный эх как хочется вот так сесть на и полететь куда нибудь в заоблачные дали на этаком НЛОнчике))
на такой можно через машинки проезжать возможно и шагать по пробкам, то что надо
__________________________________ Там, где все горбаты, стройность становится уродством. О.Бальзак
Число потенциальных любовниц увеличивается пропорционально с уменьшением цены на нефть и падением рубля. Главной надеждой содержанок остаются работники госкомпаний, а также IT-сектора, всё ещё способные обеспечить стабильность.
Последний раз редактировалось: S8etik (Четверг, 16/09/2010, 09:56), всего редактировалось 1 раз
ноябрь 2006г
Авто будущего придумали в России. Управление машиной производится с помощью джойстика, который можно держать левой или правой рукой
Россияне внесли свой вклад в развитие автомобилей Audi. Проект Audi Quattroflex, разработанный студентом Уральской академии архитектуры и искусства Алексеем Быковым, завоевал главную награду в конкурсе Interior Motives Design Awards на лучшее применение технологий. Жюри конкурса, которое состояло из шеф-дизайнеров BMW, Volkswagen, DaimlerChrysler, Fiat, Bentley и GM, очень понравилась идея россиянина.
Это проект городского автомобиля с системой трансформации, которая позволяет адаптировать его к различным условиям эксплуатации. Главная «фишка» – изменяемая кабина, которая при быстрой езде находится в горизонтальном положении, обеспечивая низкую посадку и минимальную площадь фронтального сечения, а при снижении скорости поднимается вместе с пассажирами, увеличивая посадку, что очень удобно для городской езды. Кроме того, уменьшаются габариты авто, что облегчает маневрирование
Использование принципиально нового металла позволит заставить сиденье не только принимать удобную для водителя форму или для перевозимого груза, но и варьировать длину автомобиля. Audi Quattroflex состоит из двух цилиндрических объемов, в которых расположены механизмы разматывания гибких лент-сидений, а также генераторы, передающие энергию электромоторам в колесах.
В этом году организаторы конкурса (британский журнал по автодизайну Interior Motives и автомобильная информационно-консалтинговая фирма Ultimamedia) дали участникам четыре темы для работ: Emotion in motion («Эмоции в движении»), Time quality («Качество времени»), New build («Новая форма») и Flow («Течение»).
«За четыре года существования конкурса Interior Motives Design Awards россияне впервые приняли в нем участие в прошлом году» Россиянин Алексей Быков выбрал Emotion in motion. «На конкурс я послал сделанный в свободное время концепт Audi Quattroflex. В принципе идея такого транспортного средства родилась около двух лет назад, но прорабатывать я ее стал специально для этого конкурса», – рассказал автор проекта интернет-порталу Cardesign.
Поясняя выбор темы работы, Быков сказал, что в объяснении к своему проекту он указал на схожесть своего концепта со старинными каретами (или даже телегами). «Это привнесло бы в процесс поездки новые романтические и экстремальные эмоции. Ну и конечно, я попытался придать концепту стилистические особенности марки Audi», – говорит он.
Основная идея его Audi Quattroflex – возможность трансформации пассажирского места за счет гибкого материала, способного запоминать определенные позиции. Правда, сам Быков признает, что пока это утопия, так как такого материала сейчас просто не существует, но работы в этом направлении уже ведутся.
Использование такого металла позволит заставить сиденье не только принимать удобную для водителя форму или для перевозимого груза, но и варьировать длину автомобиля. Audi Quattroflex состоит из двух цилиндрических объемов, в которых расположены механизмы разматывания гибких лент-сидений, а также генераторы, передающие энергию электромоторам в колесах.
Управление машиной производится с помощью джойстика, поэтому симметричная компоновка позволяет легко управлять автомобилем как левой, так и правой рукой. К тому же не должно возникнуть проблем при переходе с правостороннего движения на левостороннее и наоборот.
В этом году проекты отбирали по 10 номинациям. В финал вышел 21 проект. Денежная премия составляет 500 долларов в каждой номинации и 5000 долларов в основной – «Лучший дизайн года». Денежная премия, конечно, небольшая для международного конкурса, но студенты участвуют не из-за денег, а ради контрактов с ведущими автодизайнерами.
Свой проект Быков отослал организаторам буквально за день до окончания приема работ и признался, что не рассчитывал на какое бы то ни было признание. Жюри конкурса состояло из шеф-дизайнеров BMW, Volkswagen, DaimlerChrysler, Fiat, Bentley и GM.
Однако сначала Quattroflex Алексея Быкова оказался в числе других 59 разработок, присланных на рассмотрение жюри (всего работ по теме Emotion in motion прислали 650), а затем россиянина признали победителем в номинации «Лучшее использование технологий».
Главный же приз – «Лучший дизайн года» – достался студенту из Ирана Иману Магхсуди за необычный концепт Ferrari, сочетающий в себе элементы самолета, болида «Формулы-1» и скутера.
За четыре года существования конкурса Interior Motives Design Awards россияне впервые приняли в нем участие в прошлом году. И сразу же завоевали главную награду – «Лучший дизайн года». Победителями стали студенты Томского государственного архитектурно-строительного университета Иван Курячий, Денис Военков и Ален Харинкин, представившие концепт Honda City.
Это проект городского автомобиля с системой трансформации, которая позволяет адаптировать его к различным условиям эксплуатации. Главная «фишка» – изменяемая кабина, которая при быстрой езде находится в горизонтальном положении, обеспечивая низкую посадку и минимальную площадь фронтального сечения, а при снижении скорости поднимается вместе с пассажирами, увеличивая посадку, что очень удобно для городской езды. Кроме того, уменьшаются габариты авто, что облегчает маневрирование по улицам.http://www.sostav.ru/news/2006/11/20/41/
MonoTracer
я бы предпочла такой мобильчик, и от загазованности можно укрыться, кондей поставить внутри, объезд пробок, что в Москве не мало важно...
Это не очередной концепт или мечты дизайнеров. Мотоцикл MonoTracer существует, мало того, его можно приобрести всего за ? 52,500.
Производством необычного транспортного средства занимается швейцарская компания Peraves и это не первая версия мотоцикла с кабиной от этой компании. MonoTracer был представлен на женевском автосалоне, а теперь его можно купить.
Максимальная скорость MonoTracer составляет 250 км/ч, а до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 5,7 секунды. Он оснащен 4-х цилиндровым двигателем BMW, который установлен продольно горизонтально и потребляет 4,15 л на 100 км пробега.
__________________________________ Там, где все горбаты, стройность становится уродством. О.Бальзак
Число потенциальных любовниц увеличивается пропорционально с уменьшением цены на нефть и падением рубля. Главной надеждой содержанок остаются работники госкомпаний, а также IT-сектора, всё ещё способные обеспечить стабильность.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
А по бокам у него колесики? чтоб на светофоре стоять а не падать?
Ой и в правда колесики, спасибо за подсказку точно так же и не упадет если остановить, извини за открытость
__________________________________ Там, где все горбаты, стройность становится уродством. О.Бальзак
Число потенциальных любовниц увеличивается пропорционально с уменьшением цены на нефть и падением рубля. Главной надеждой содержанок остаются работники госкомпаний, а также IT-сектора, всё ещё способные обеспечить стабильность.
Последний раз редактировалось: S8etik (Четверг, 16/09/2010, 11:38), всего редактировалось 3 раз(а)
А по бокам у него колесики? чтоб на светофоре стоять а не падать?
Гироскоп А колёсики, чтобы на поворотах асфальт не чиркать и перевозить, не включая двигатель.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Нинэль
неее,ну нафиг ))))) А вот машинку бы которая ещё и цвет меняла!!!! От настроения моего,допустим)))) Или под цвет лака на ногтях )))) Или ещё под цвет чиво-нито ))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах