Что же они всетаки "обслуживают"-фильтр или счетчикИ.? Они ОПЛОМБИРОВАНЫ и ПОВЕРЕНЫ , что можно с ними делать??
Фильтр почистиь- это частный вызов, за который необходимо платить как за услугу.
Т. к. согласно Жилищного кодекса, всё что дальше крана на стояке МОЁ !! И следовательно если я не хочу никаких "обслуживаний", то и навязывать мне их нельзя.( у меня этого фильтра может не быть, вот выкинуля его...)
Если они сомневаются в работе счётчиков, то для этого есть акт поверки.
puphik , Вы написали ранее следующее:
А так не ходят. Отмазка: типа приходили, а Вас не было дома
Опять же-не было дома, значит и "обслуживания" не было. Зачем счёт выставлять?
Я где то слышал, что сушествует Административная статья за навязывание услуг. Даже под "благими намерениями".
ППС (подпишусь под каждым словом). Нарушают закон, однозначно, а именно ст.16 Закона "О защите прав потребителей", цитирую п.3
Цитата:
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Для начала можно заявление в прокуратуру на нарушение закона, но сначала в УК с заявлением с отказом от услуги. Надо получить письменное решение, что вот услуга эта просто нам необходима. И только тогда жаловаться в прокуратуру. Как-то так наверное. Если будете заниматься, свисните мне, плз, я тоже подключусь. Хотя счетчики подключила вот только что, еще даже Акт в ЕИРЦ не отнесла.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
О! Shelma опередила. Ну всё равно, надо бы скинуть этот побор бестолковый.
]Т. к. согласно Жилищного кодекса, всё что дальше крана на стояке МОЁ !! И следовательно если я не хочу никаких "обслуживаний", то и навязывать мне их нельзя.( у меня этого фильтра может не быть, вот выкинуля его...)
Тогда они могут расторгнуть с Вами договор и Вы будете платить не по счетчику, а по нормам расхода. Для того, чтобы вы могли оплачивать потребление воды по счетчикам, должен быть соблюден ряд условий. Не хотите выполнять условия - Ваше право, но и платить придется по другому
Каких именно? Счетчик сертифицированный, акт ввода в эксплуатацию есть, поверки пожалуйста, снимайте. Всё! Объясните, что такое обслуживание, внятно, плз (прочистку фильтра не предлагать, ибо это не счетчик). И прочистке 2 раза в год красная цена стольник за 3 минуты работы. Кстати, приходят "обслуживать", потом включают это одномоментно ещё раз (!) дополнительной суммой (!) в квитанцию. Это что такое?
[/quote] Тогда они могут расторгнуть с Вами договор и Вы будете платить не по счетчику, а по нормам расхода. Для того, чтобы вы могли оплачивать потребление воды по счетчикам, должен быть соблюден ряд условий. Не хотите выполнять условия - Ваше право, но и платить придется по другому[/quote]
Это ваше мнение, или есть нормативные документы на этот счёт? Есть какие то положения общепринятые, при которых, если я (вернее мне) не обслуживают счётчики, то и плату по ним брать нельзя?
Ну положим у меня вообще нет Договора Основного с Жилфондом. Я его отказался подписывать, ввиду абсурдности некоторых пунктов, а корректировать они их не захотели. Ну и ладно. Это не мешает мне платить за отопление , "квартплату" и пр.
И есть Договор -"На оказание услуг по подключению, обслуживанию,предоставлению и оплату коммунальных услуг по квартирным приборам учёта".от 2006 года.
( я его выложу позже (перепечатывать лень)).
Так в нём речь идёт об автоматизированной информационно-измерительной системе снятия показаний приборов учёта -АИС. И действиях с этм связанных. Как то и обслуживание счётчиков.
А если АИС не будет?
Вот интересно, при ближайшем рассмотрении никаких фильтров вообще обнаружено не было. То, что изначально ошибочно было принято за фильтры, оказалось регуляторами давления. Да, про договор еще интересней. Акт ввода счетчиков в эксплуатацию они оставили (в верхнем правом углу написано "Приложение 1"), а самого договора с УК Жилфонд, к чему, собссно, "приложение", и на который есть ссылка в Акте (с номером и той же датой) - его нет. Очень, очень странно, почему договор составлен (если вообще был составлен) в одном экземпляре и унесен в неизвестном направлении. Если случится как-нибудь дурное настроение, то выясню, пожалуй, этот загадочный момент. Если, канешна, сам фонд, который жил, еще будет жить.
У меня есть такие акты. Их дают кждый раз когда сверяли показания счетчиков. После моих вызовов по поводу не работы системы учёта.
Так на нём написано "Приложение №2".
Танючка
Всё правильно. Тема про Жилфононд. И непосредственно счётчики здесь ни при чём, они просто "обслуживаются" Жилфондом, а не ДЁЗом, к примеру. Это один из непонятных "косяков" Жилфонда.
Вот вам и причинно-следственная связь.
Название темы от этого не поменялось и ничто не мешает высказываться по другим проблемам с Жилфондом.
И они так же могут оказаться в других темах.....
Кто-нибудь может объяснить мне? Позвонили мужу. Представились - из ТСЖ. Сказали что нужно проверить и перерегистрировать счетчик горячей воды. Стоит это 950 рублей. Если откажемся, то за горячую воду будут приходить счета не по счетчику, а из расчета общего по дому. Во-первых никакого ТСЖ в нашем доме нет. Во-вторых чего его перерегистрировать если он опломбирован. Нужно сверить показания, пусть приходят смотрят. По-моему просто вымогательство какое-то. Вообще, можно ли где-то узнать положения об этом?
Gerusik
Простите, но вот этот вопрос точно не для этой темы.
Но поскольку он задан, расскажу как было у меня.
У счётчиков есть срок поверки, как измерительного прибора. Это не важно, что он опломбирован и не показания нужны. На горячую воду -4 года. На подъезде было объявление. Я позвонил. Приехал представитель
ООО Фирма "Ценнер-Водоприбор Лтд", у которой договор с УК ЖИЛФОНД №1201/1 от 01.04.2010г. на техническое обслуживание приборов учёта.
Он предложил два варианта:
1) снять мой счетчик. Вместо него установить трубку. Я должен буду сам отвезти счётчик в поверочную мастерскую. Затем сам забрать. Позвать его, чтоб он поставил его на место. За всё это надо будет платить на каждом этапе. Во время отсутствия счетчика платить по нормам потребления.
2. Он сейчас же меняет мне счётчик на другой, но поверенный. И всё. До встречи через 4 года. За 950 руб.
Меня устроил второй2 вариант.
Он поставил за 15 минут НОВЫЙ, т.е. абсолютно новый, счётчик. Выдал кучу документов. Как то -Лицензию. Сертификат на работы. Акт на выполненые работы.
Квитанцию. Акт ввода в эксплуатацию. Акт вывода из эксплуатации. Договор со мной на ремонт и поверку приборов учёта расхода воды. Акт приёма -сдачи работ.
Да, 950 руб тоже взял.
В последствии необходимые документы он передал в Жилфонд на Св 4. Я проверял.
Так что развода здесь нет. Только может фирма будет другая.
(С модераторами объясняйтесь сами. Шутка.)
25.10.10 Мэр Москвы Сергей Собянин на расширенном совещании с членами столичного правительства потребовал провести тотальную проверку всех коммунальных служб мегаполиса и выяснить, насколько качественные услуги предоставляются москвичам
Тарифы за услуги ЖКХ в Москве могут быть скорректированы в меньшую сторону. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин на расширенном совещании с членами столичного правительства потребовал провести тотальную проверку всех коммунальных служб мегаполиса и выяснить, насколько качественные услуги предоставляются москвичам. далее.. http://energovopros.ru/novosti/tarify-za-uslugi-zhkh-v
как бы сообщить новому мэру о безобразиях в системе жкх в отдельно взятом восточном округе????
он еще никакого блога не завел?
__________________________________ Господи, дай мне силы чтобы изменить то, что я могу изменить, подари мне терпение, чтобы смириться с неизбежным, и ниспошли мне мудрость, чтобы отличать первое от второго...
И опять о Жилфонде. Мне сегодня в нашей Управе сказали, что ни о какой смене на УК Восток речи не идет. Обслуживает свои дома УК Жилфонд. Приехали, называется. Если есть недовольные обслуживанием - велком, плиз, несите "телегу" и все дела. И ждите, ждите, ждите ответа. В Управе даже не против, если жители, недовольные "сервисом", подадут жалобу в прокуратуру. Говорят, имеете право. Ну, а пока получается, Жилфонд имеет нас, по большому счету.
Nezhenka
а мне в управе пока говорят, что ничего плохого в смене компаний не видят...
__________________________________ Господи, дай мне силы чтобы изменить то, что я могу изменить, подари мне терпение, чтобы смириться с неизбежным, и ниспошли мне мудрость, чтобы отличать первое от второго...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах