Что-то не верится в благие намерения Жилфонда, ну да ладно, вот и проверим. Очень хочется увидеть чистые (т.е. совсем чистые, т.к. за три года их мыли по моим настоятельным просьбам один! раз) стенки лифтовых кабин (и внутри и снаружи). Очень хочется увидеть свежепокрашенные стенки на 1 этаже, особенно около лифтов и под почтовыми ящиками. И все это великолепие пусть случится в 1 подъезде на Святоозерской, 32!
Что-то не верится в благие намерения Жилфонда, ну да ладно, вот и проверим.
Да что тут проверять то?
Все подобные вопросы , с разницей в названиях улиц и домов, задавались на встречах с Балдуевым. На них присутствовали ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЖИЛФОНДА.
( я тоже там бывал и выступал). Им указывалось взять эти замечания на контороль. Они всё распрекрасно знают. И что мы в итоге имеем?
Сказку про доброго царя который не ведает, что делают (или не делают ) его вельможи. Тем более, что тучи над ними сгущаются.
Нам предлагается здесь бочка . громоотвод, для спускания пара.
Так же эти вопросы поднимались "сто" раз на форуме. УК Жилфонду надо (было)только форум порыть. Да по домам , подъездам и лифтам пройти.
Теперь это предлагается сделать нам и сообщить им об увиденном. Ану как они не поверят.?
Здесь не место для подобных ответов. т. к. они НИЧЕГО не стоят. Нет механизма ответственности за ответы и бездеятельность.
Отвечать будет какой нибудь хххууу007 без фамилии и имени. И куда эти ответы потом подшить? С монитором потом бегать ? ( а куда?) (==на клавиатуре есть кнопочка-"Delete"== )
А для Жилфонда будет козырь в руках -" Как же, вот полюбуйтесь! Мы активно "работаем" с населением. Отвечаем на вопросы!"
Жаловаться надо НЕ Жилфонду, а НА Жилфонд. У них 5 лет было на раскачку.
Работать надо лучше, и побыстрее, пока не выгнали. А не устраивать здесь прессконференции.
Последний раз редактировалось: егороввиктор (Понедельник, 18/10/2010, 19:07), всего редактировалось 1 раз
Это мне известно, обращалась как раз в ГУ ИС (по поводу дорожек зимой).
как раз ГУИС и инициировал эту местечковую революцию, так какие у вас основания верить в его чистые помыслы?
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
max2302 , цитата:
Вот и первый реальный вопрос.
Я задавала выше вопрос по твердому прейскуранту на услуги слесарей-электриков, без вымогательства и отсебятины, которая зависит лишь от степени наглости и жадности отдельно взятого криворукого работника гаечного ключа и вантуза. Жаль, что вы сочли это не важным. Для меня это будет очень важным, если таки придется делать выбор.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
егороввиктор , цитата:
Нам предлагается здесь бочка . громоотвод, для спускания пара.
Ну истины ради, это всё-таки не совсем так. Здесь общается с народом представитель ДЭЗа, принимает реальные заявки, выполняет их, дает рекомендации, очень конструктивно получается, на мой взгляд. Полезное дело, когда можно обратиться непосредственно, живая связь, ткскзать..
Klipper
Так - не так . Выводы рано делать.
Понятно, что человек так устроен ,что надеется на лучшее и готов верить в хорошее. Но фальш надо тоже учиться видеть.
Я ещё раз вопрошаю-"Кто сомневается, что за 5 лет не было обращений и они не знали ЧТО делать и ЧЕМ заняться?"
А реальные заявки в Жилфонде вы обязаны письменно подавать.
Пы.Сы. Мне всегда казалось, что живая связь как то по другому происходит, а не в интернете. Вы будете обращаться непосредственно к хххууу007.
по поводу ограждения газончиков
писала много и неоднократно. за это отвечает город, точнее проектировщики наших домов. в проектах первого микрорайона заборчиков вокруг газонов запланировано не было. почему так получилось, когда проекты согласовывались после принятия правительством Москвы постановления о благоустройстве территорий (номер навскидку не скажу), в котором четко прописано "зеленые насаждения огорождать заборчиками" - не могу сказать... и никто мне на этот вопрос не ответил за 3 года...
на данный момент мы имеем: финансирование заборчиков идет из городского бюджета по статье "благоустройство территорий". управляющие и обслуживающие компании к этому вопросу отношения не имеют. этот вопрос в компетенции управы. там ответ один: "кризис - денег нет. когда будут, тогда и поставим". по плану должны были ставить летом 2010 года, но все деньги на благоустройство района были вбуханы в организацию детской площадки по адресу Р7. получилось здорово. городской конкурс выигран. теперь можно говорить, что все в районе делается ради наших детей. а мы,...., не ценим...
поэтому ни на газоны, ни на цветы, ни на заборчики во всем КОжухово денег не осталось... но без показухи в этой стране никуда
что будет в следующем году - не понятно...
мои письма в управе становятся уже привычными... жаль, что я не могу от своего имени отправить 500-600 писем... может тогда бы что-то сдвинулось... но народ у нас, в большинстве своем, пассивен... поэтому и имеем то, что имеем
__________________________________ Господи, дай мне силы чтобы изменить то, что я могу изменить, подари мне терпение, чтобы смириться с неизбежным, и ниспошли мне мудрость, чтобы отличать первое от второго...
Ну вот, тема подчищена, слита и переименована.
Далее сотрясания воздуха не пошло, да и не могло пойти . Так как вопросов наболевших и с десяток не наберётся. Разница только в адресах.
И этот "десяток" Жилфонд просто обязан был решать.
И вообще., ну не жалуются волку на волка. Надо жаловаться лёвику. Ну уж если он не внемлет. тогда...ну не знаю, что тогда....
У меня вот опять проблема с Жилфондом. Озвучивать уже набило оскомину.
Опять эти треклятые ВОДОСЧЕТЧИКИ!!! Точнее система автоматизированного учёта.
В управу писал( см. посты выше), теперь в префектуру пойду. А оттуда, наверное, в партизаны.
А меня сразу в ЕИРЦ предупредили, что автоматизированную лучше не подключать, глюки сплошные. Видимо, в этом случае тоже от УК не зависит ничего, система такая не доработанная, поставили, кто-то отчитался, денежки получил, и всё. Впрочем, Вам удачи в борьбе. :wink:
егороввиктор
Когда меня достало с водосчетчиками и якобы автоматизированным учетом, я написала заявление в 2-х экз. о том, что с такого-то дня расторгаю заключенный договор на автоматизированный учет и попросила вернуть мне затраты в размере 3 тыс.( ну все, наверное, их платили в виде обязаловки под угрозой незаселения), заставила расписаться на копии и потом еще пришлось потрепать нервы в ЕИРЦ. В итоге все устаканилось, я получила обратно деньги и теперь сама снимаю показания счетчиков и ношу бумажки ежемесячно в ЕИРЦ.Естественно, платим только реальное потребление. Спасибо, хорошие люди надоумили так сделать.
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Klipper
Вот как раз автоматизированным учетом ведает УК Жилфонд, это их креатура, по крайней мере когда я разбиралась со своим вопросом, это была подчиненная УК контора. Не знаю, как сейчас, тогда эти рога и копыта сидели на Святоозерской, 4.
Господа, про тему выбора новой УК - нами (как управляющей компанией) тоже были заключены договоры на управление на 3 года с собственниками, однако было получено распоряжение какой-то палаты (КРУ или счетно-ревизионной), короче говоря, по итогам проверки выдано предписание заключать договоры с собственниками только на 1 год, т.е. они (собственники) каждый год должны перезаключать договоры и соответственно выбирать УК.
Думаю, что такое же предписание получили и Жилфонд, поэтому пошла вся эта волна со сменой УК в ваших домах......
Старые договоры (на 3 года) действуют только до конца этого года.
Последний раз редактировалось: Аленка29 (Четверг, 21/10/2010, 11:08), всего редактировалось 1 раз
Nezhenka
Они и сейчас там сидят (С4).
У" меня" , на всей площадке, постоянно отключается аппаратура передающая сигналы со счётчиков на Главные мозги.
Так будьте же и вы хорошим людом!
Расскажите по подробней. Куда с заявлением об расторжении и возврате денег ходили? в Жилфонд? или в ЕИРЦ ?
Если есть нюансы, можно в личку. На ваше усмотрение.
Nezhenka
А нету ничегошеньки!
А пока нету , возник попутный вопрос:
А как быть с оплатой-ежемесячной!- за "обслуживание " счетчиков??
Я этот вопрос поднимал, но так никто толком и не знает, что ЭТО такое- ОБСЛУЖИВАНИЕ. За всё время , начиная с 2006 года ко мне ниразу никто не приходил "обслуживать"!
А я ежемесячно плачу за это действо... Когда пришёл срок поверки счетчика горячей воды, я вызывал мастера, НО НЕ С УК ЖИЛФОНД, и он менял за отдельную плату, кажется 850 руб. хота точно не помню, да это и неважно в данный момент. Он оставил квитанцию и акт . Т.е к Жилфонду он не имел отношения.
Так вот сам вопрос:- После того как вы перешли на "ручную" подачу показаний на Св.11, вам приходит в жировке за квартиру счёт "за обслуживание" счётчиков.??
Ну если ранее это можно было притянуть за уши к автоматизированной системе учёта (блин, пока выговориш!) , но сейчас то её у вас нет
Об возврате уже ранее уплоченных денег вопрос не стоит, хрен с ними, но вот платить неизвестно за что неохота.
Вы этот вопрос не поднимали?
Я этот вопрос поднимал, но так никто толком и не знает, что ЭТО такое- ОБСЛУЖИВАНИЕ
Я же уже Вам отвечал! Они, по-моему, раз в полгода должны приходить, осматривать, при необходимости прочищать косой фильтр. Если Вы им позвоните, то придут и все сделают бесплатно. А так не ходят. Отмазка: типа приходили, а Вас не было дома.
Вот как раз автоматизированным учетом ведает УК Жилфонд, это их креатура, по крайней мере когда я разбиралась со своим вопросом, это была подчиненная УК контора.
Ну, положим, систему монтировали строители. А эксплуатирующая организация вынуждена эксплуатировать то, что получила.
Klipper
Полностью соглашусь, с троители, много чего накосячили , да кто виноват? Те, кто подписывал акты о приемке в экспуатацию. Теперь кивать на недоделки друг на друга не устают, а расхлебывают жители. Кстати, весьма мною не уважаемое ГУ ИС тоже отбрехивается, простите за выражение. В итоге - ничего толком не делается из года в год.. Наверное и, правда как посоветовал один знакомый юрист, подать на их действия-бездействие заявление в межрайонную прокуратуру и тогда, может быть, что-то сдвинется в лучшую сторону.
puphik
Спасибо что отвечали, я видимо забыл
И тем не менее.
Что же они всетаки "обслуживают"-фильтр или счетчикИ.? Они ОПЛОМБИРОВАНЫ и ПОВЕРЕНЫ , что можно с ними делать??
Фильтр почистиь- это частный вызов, за который необходимо платить как за услугу.
Т. к. согласно Жилищного кодекса, всё что дальше крана на стояке МОЁ !! И следовательно если я не хочу никаких "обслуживаний", то и навязывать мне их нельзя.( у меня этого фильтра может не быть, вот выкинуля его...)
Если они сомневаются в работе счётчиков, то для этого есть акт поверки.
puphik , цитата:
А так не ходят. Отмазка: типа приходили, а Вас не было дома
Опять же-не было дома, значит и "обслуживания" не было. Зачем счёт выставлять?
Я где то слышал, что сушествует Административная статья за навязывание услуг. Даже под "благими намерениями".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах