КОЖУХОВО ОНЛАЙН: сайт Кожухово, портал Кожухово, форум Кожухово, карты Кожухово, новости Кожухово
 
Предыдущая тема Как умело прикинуться иностранным брендом? Следующая тема
 
Начать новую тему   Ответить на тему ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ »» ДОМАШНИЙ КЛУБ »»» Мода, Стиль, Шоппинг »»»» Как умело прикинуться иностранным брендом?
Автор
Сообщение
Milk
главный жрец
На форуме:
15 лет 11 месяцев 19 дней
Посты: 10396
Откуда: Лухмановская
НАГРАДЫ: 3 (показать)
ЗАГАДАЙКО, медаль (Итог: 1) САМЫЙ КОММУНИКАБЕЛЬНЫЙ, медаль (Итог: 1) КОНКУРС аватарок-валентинок, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 25/06/2010, 14:46 | Как умело прикинуться иностранным брендом? [ЦИТАТА ВСЕГО]
Специально для тех, кто не может, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» — продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями. Народ о происхождении товара догадывается, но все равно берет: иностранное-то все покрасивше нашего будет.
Начало иностранному брэндингу было положено после распада СССР, когда народ скупал на рынках все, что имело хотя бы малейший намек на западное происхождение. После кризиса 1998 года мода на «западное» спала — стране и так было тяжко, поэтому вернулись к истокам, к товарам с русскими названиями. А с начала нового тысячелетия опять пошла вверх. Во-первых, потому что бизнес изменился и стали выпускаться товары в более высокой ценовой категории, а во-вторых, бренды людям по прежнему нравятся «иностранные», даже если люди знают, что на самом деле вот эта немецкая бытовая техника делается в Азии по заказу русского бизнесмена, а вот в этом чае английские только буквы на коробочке.

Итак, начнем разбор полётов
Взато отсюда:
http://www.bishelp.ru/uprbiz/reklam/2505brend.php?print=1

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась «Русская линия». До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой — хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием.
Новое слово для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и «лик» (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже.

В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Сеть магазинов одежды Sela , являясь российским брендом, принципиально не переводит на русский язык свой слоган Feel The Same, которому уже лет 10, почти столько же, сколько и самой сети.

Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская. Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.

TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, «была создана в Великобритании в 1992 году», выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection , Chester и Carnaby . Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на «семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда». Продумано было все до мелочей. У каждой марки — своя целевая аудитория. TJ Collection покупают следящие за модой представительницы среднего класса; Chester — любители добротной классической обуви; Carnaby — молодежь. Удивляло покупателей только одно — когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило.

Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде. Очень гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного производителя. Но тем не менее две его марки называются Gloria Jeans и Gee Jey . Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот — всячески подчеркивалось.

Питерская фирма «Август Плюс» производит и продает женскую одежду под торговой маркой Oggi — очень сдержанную и простую, но, с другой стороны, модную и изящную. Поэтому ее любят покупать преподаватели, финансисты и другие строгие женщины, которые не могут очень уж экспериментировать со стилем. Само слово oggi — итальянское («Сегодня»), так что покупательницы в массе своей считают марку итальянской.

Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.

Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике «Лидер». Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии.

Camelot , бренд ультрасовременной молодежной обуви, тоже наш. История компании «Camelot» началась в 1996 году с открытия небольшого магазина, где были представлены коллекции «Grinders», «Dr.Martens», «Shellys» и др. Но не все могли позволить эту обувь из-за высокой цены. С 1999 года появилась почти такая же обувь, но сделанная не в Британии и США, а в Польше и Китае под контролем российской компании. А следовательно, доступная для молодежи.

Сеть магазинов «Спортмастер» обладает целой линейкой самых разнообразных брендов одежды и обуви sport— и casual-стиля. По большей части, продукция под этими брендами продается в самих магазинах, но для O'STIN всегда открывают отдельные магазины.

__________________________________
Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ДОМАШНИЙ КЛУБ » Мода, Стиль, Шоппинг » Как умело прикинуться иностранным брендом?
Mickey
старший шаман
На форуме:
16 лет 4 месяца 13 дней
Посты: 3633
Откуда: улица Т. Макаровой
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 25/06/2010, 15:23 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
очень старо, но забавно
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ДОМАШНИЙ КЛУБ » Мода, Стиль, Шоппинг » Как умело прикинуться иностранным брендом?
Yulia_S
помощник жреца
На форуме:
18 лет 13 дней
Посты: 5115
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 25/06/2010, 15:31 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
- Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете - кто перед кем сколько должен присесть?
- Ну, эт на глаз...
- Дикари!

А вообще, достаточно в инете найти сайты вышеуказанных производителей и на кого они зарегистрированы, чтобы понять, где их родина.

__________________________________
Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ДОМАШНИЙ КЛУБ » Мода, Стиль, Шоппинг » Как умело прикинуться иностранным брендом?
-=FLASH=-
старший шаман
На форуме:
16 лет 8 месяцев 19 дней
Посты: 3769
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 25/06/2010, 16:05 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Ральф Рингер, кстати, очень качественные тапки - по 3 года носить можно. Так что вдвойне приятно, что это наши так делать научились ))
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ДОМАШНИЙ КЛУБ » Мода, Стиль, Шоппинг » Как умело прикинуться иностранным брендом?
niter
помощник шамана
На форуме:
17 лет 11 месяцев
Посты: 1827
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 25/06/2010, 16:22 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  -=FLASH=- , цитата:
Ральф Рингер, кстати, очень качественные тапки


Но далеко не все модели. Подошва ТЭП у них стирается очень.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ДОМАШНИЙ КЛУБ » Мода, Стиль, Шоппинг » Как умело прикинуться иностранным брендом?
Black_Snake
помощник друида
На форуме:
18 лет 4 месяца 1 день
Посты: 13085
Пользователь забанен
НАГРАДЫ: 5 (показать)
Лучшая мужская эроаватара (Итог: 1) ЗАГАДАЙКО, медаль (Итог: 1) КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1) ВЕЛИКИЙ КОМБИНАТОР, медаль (Итог: 1) УГАДАЙКО, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 25/06/2010, 17:02 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Если говорить об электронике и бытовой технике

Bork - бренд принадлежащий торговой сети МИР

История техники BORK началась в 2001 г., когда компания «Технопарк», имевшая широкую сеть собственных магазинов в Москве, решила инвестировать средства в разработку и продвижение собственного бренда. Это решение было принято на основе всестороннего анализа рынка премиальной бытовой техники, который демонстрировал стремительные темпы роста, а также в соответствии со специализацией компании «Технопарк» в сегменте уникальной и дорогой бытовой техники.



Для этого в Германии была создана компания BORK Elektronik GmbH, специализирующаяся на мониторинге рынка и создании новых продуктов, а также на управлении инжиниринговой деятельностью.

Techno - бренд принадлежит техносиле
Elenberg - бренд принадлежащий эльдорадо
Vitek - тоже российский бренд принадлежащий российской Голдер-Электроникс создатель Андрей Васильевич Деревянченко

все они продают китайский NoName под своим логотипом.
Правда Vitek и Bork выросли до собственных разработок и заводов в китае.
Так Bork заказывает разработки у гонконгской компании Housewares International Limited (HWI), специализирующейся на маркетинге, разработках и производстве бытовой техники для дома во всем мире.




Такого же мутного происхождения компания Fly telecom продвигающая телефоны под брендом FLY

__________________________________
человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ДОМАШНИЙ КЛУБ » Мода, Стиль, Шоппинг » Как умело прикинуться иностранным брендом?
-=FLASH=-
старший шаман
На форуме:
16 лет 8 месяцев 19 дней
Посты: 3769
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 25/06/2010, 19:39 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  niter , цитата:
Подошва ТЭП у них стирается очень.

Это что за ТЭП и как ее выявить?
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ДОМАШНИЙ КЛУБ » Мода, Стиль, Шоппинг » Как умело прикинуться иностранным брендом?
niter
помощник шамана
На форуме:
17 лет 11 месяцев
Посты: 1827
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 25/06/2010, 21:36 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Сложная расшифровка, её и модели с такой подошвой выявляются у них на сайте
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ДОМАШНИЙ КЛУБ » Мода, Стиль, Шоппинг » Как умело прикинуться иностранным брендом?
irissan
младший друид
На форуме:
16 лет 3 месяца 20 дней
Посты: 18655
НАГРАДЫ: 2 (показать)
КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1) 5 ЛЕТ К.О НАШ ПИТОМЕЦ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 20/03/2011, 21:39 | Об отечественном производителе [ЦИТАТА ВСЕГО]
С советских времен у нашего покупателя сложилось четкое представление о том, что иностранные бренды могут служить мировым эталоном качества. При этом купить товары этих марок могут далеко не все.



Специально для тех, кто не может, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» — продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями. Народ о происхождении товара догадывается, но все равно берет: иностранное-то все покрасивше нашего будет. Начало иностранному брэндингу было положено после распада СССР, когда народ скупал на рынках все, что имело хотя бы малейший намек на западное происхождение. После кризиса 1998 года мода на «западное» спала — стране и так было тяжко, поэтому вернулись к истокам, к товарам с русскими названиями. А с начала нового тысячелетия опять пошла вверх. Во-первых, потому что бизнес изменился и стали выпускаться товары в более высокой ценовой категории, а во-вторых, бренды людям по прежнему нравятся «иностранные», даже если люди знают, что на самом деле вот эта немецкая бытовая техника делается в Азии по заказу русского бизнесмена, а вот в этом чае английские только буквы на коробочке.

Техника



Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель: Австрия».





Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10-15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом.



Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники Vigor (образовано от английского vigorous — мужественный, сильный), она зарегистрирована в Венгрии. В Москве офис Vigor располагается в арендуемой у завода «Вымпел» комнате, где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники, и приятно пахнет борщом из заводской столовой.



Коммерческий директор Vigor Александр Назаров не скрывает, что вся бытовая техника их, как и любой другой российской, компании покупается в странах Юго-Восточной Азии, собирается на одних и тех же заводах и часто не просто похожа внешне, а одинакова. «Мы приезжаем на фабрики, смотрим, что они нам предлагают, выбираем понравившиеся модели и договариваемся о цене, за которую они поставят на чайник название нашей марки,— говорит он.— Разработкой собственного дизайна заниматься не имеет смысла: дорого, да и все равно украдут».



Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О'Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.



Если выбор простейшей бытовой техники покупатель делает, ориентируясь лишь на цену, то все, что сложнее утюга, продать под малоизвестными марками уже очень сложно.



Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21- и 25-дюймовые телевизоры LG.



Мелочью не занимается и торговая марка Kaiser, работающая на рынке как немецкая компания с середины 90-х и придуманная отцом-основателем Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой. Ее господин Логинов делает на том же заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa.



Марки Techno, Trony и Elenberg тоже ни разу не западные. Они принадлежат крупным розничным сетям «Техносила», «Мир» и «Эльдорадо» соответственно. Они и присутствуют только в магазинах этих сетей. Никакого Эленберга, скажем, в Техносиле найти нельзя.





Зато Bork, продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети «Электрофлот». Но у Bork есть преимущество — брутальный весьма привлекательный дизайн и средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя вышеперечисленными марками стоят очень дешево.



Чай-кофе

Компания Milagro (по-испански — чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии.



Еще одна компания — Kaffa Industries, известная в России своим растворимым кофе, работает здесь всего три года. Ее название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa — это название провинции на востоке Африки, где, по легенде, впервые появился напиток кофе, а elgresso — просто красивое придуманное слово, ничего не означающее). Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье.



Бренды Greenfield, Tess, Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge – производителю «Май». «Покупателю хочется верить, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальной воды единственного в мире затерянного ледника в Тихом океане по случайно обнаруженному рецепту вымершего племени новозеландских аборигенов. И что особенно важно, он готов платить за это дополнительные деньги», – говорит Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса креативного агентства «Аврора».

Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.



Косметика

Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась «Русская линия». До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой — хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием.



Новое слово для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и "лик" (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже.



В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм.

Одежда и обувь



Сеть магазинов одежды Sela, являясь российским брендом, принципиально не переводит на русский язык свой слоган Feel The Same, которому уже лет 10, почти столько же, сколько и самой сети.



Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская. Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.



TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, «была создана в Великобритании в 1992 году», выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection, Chester и Carnaby. Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на «семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда». Продумано было все до мелочей. У каждой марки — своя целевая аудитория. TJ Collection покупают следящие за модой представительницы среднего класса; Chester — любители добротной классической обуви; Carnaby — молодежь. Удивляло покупателей только одно — когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило.



Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде. Очень гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного производителя. Но, тем не менее, две его марки называются Gloria Jeans и Gee Jey. Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот — всячески подчеркивалось.



Питерская фирма «Август Плюс» производит и продает женскую одежду под торговой маркой Oggi — очень сдержанную и простую, но, с другой стороны, модную и изящную. Поэтому ее любят покупать преподаватели, финансисты и другие строгие женщины, которые не могут очень уж экспериментировать со стилем. Само слово oggi — итальянское («Сегодня»), так что покупательницы в массе своей считают марку итальянской.




Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.



Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике «Лидер». Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгри



Camelot, бренд ультрасовременной молодежной обуви, тоже наш. История компании «Camelot» началась в 1996 году с открытия небольшого магазина, где были представлены коллекции «Grinders», «Dr.Martens», «Shellys» и др. Но не все могли позволить эту обувь из-за высокой цены. С 1999 года появилась почти такая же обувь, но сделанная не в Британии и США, а в Польше и Китае под контролем российской компании. А следовательно, доступная для молодежи.



Сеть магазинов «Спортмастер» обладает целой линейкой самых разнообразных брендов одежды и обуви sport- и casual-стиля. По большей части, продукция под этими брендами продается в самих магазинах, но для O'STIN всегда открывают отдельные магазины.



Другие марки «Спортмастера»: Demix, Outventure, Joss, Exxtasy, Termit, а также спортивное оборудование Torneo



Источник

__________________________________
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.

https://twitter.com/speelforce
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ДОМАШНИЙ КЛУБ » Мода, Стиль, Шоппинг » Как умело прикинуться иностранным брендом?
-=FLASH=-
старший шаман
На форуме:
16 лет 8 месяцев 19 дней
Посты: 3769
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПонедельник, 21/03/2011, 01:10 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
...


Последний раз редактировалось: -=FLASH=- (Понедельник, 21/03/2011, 09:42), всего редактировалось 1 раз
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ДОМАШНИЙ КЛУБ » Мода, Стиль, Шоппинг » Как умело прикинуться иностранным брендом?
Esme
ветеран
На форуме:
14 лет 17 дней
Посты: 597
Откуда: Лухмановская стрит
НАГРАДЫ: 2 (показать)
ФЛЕШМОБ МАСЛЕНИЦА, медаль (Итог: 1) ФЛЕШМОБ МАЙСКИЙ ШАШЛЫК, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПонедельник, 21/03/2011, 01:54 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Огромное спасибо за информацию! Очень интересно ))))

__________________________________
Елена
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ДОМАШНИЙ КЛУБ » Мода, Стиль, Шоппинг » Как умело прикинуться иностранным брендом?
irissan
младший друид
На форуме:
16 лет 3 месяца 20 дней
Посты: 18655
НАГРАДЫ: 2 (показать)
КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1) 5 ЛЕТ К.О НАШ ПИТОМЕЦ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПонедельник, 21/03/2011, 02:25 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Эх, пробаянил я


__________________________________
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.

https://twitter.com/speelforce
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ДОМАШНИЙ КЛУБ » Мода, Стиль, Шоппинг » Как умело прикинуться иностранным брендом?
Alabay Joker
местный житель
На форуме:
13 лет 5 месяцев 15 дней
Посты: 66
Пользователь забанен
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 01/05/2013, 16:33 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
В Китае этих подделок под бренды масса, сам как-то через посредника --реклама удалена-- покупал себе на таобао джинсы Dolce&Gabanna, а попробуй докажи что это не бренд?)))

__________________________________
Ссылки в подписи удалены. Administration
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ДОМАШНИЙ КЛУБ » Мода, Стиль, Шоппинг » Как умело прикинуться иностранным брендом?
MissisKlaus
волшебница
На форуме:
15 лет 3 месяца 7 дней
Посты: 2690
Откуда: КО Святоозерская,8
НАГРАДЫ: 10 (показать)
ФЛЕШМОБ МАСЛЕНИЦА, медаль (Итог: 1) КОНКУРС на самое красивое признание (Итог: 1) КОНКУРС Кулинарная валентинка, медаль (Итог: 1) КОНКУРС на лучшую валентинку, медаль (Итог: 1) КОНКУРС аватарок-валентинок, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 01/05/2013, 18:37 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Очень познавательно.... Многого не знала......

__________________________________

• ТОРТОдельная я Иринка, волшебная на всю голову...ツ

Ничто так не стройнит, как не жрать....
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ДОМАШНИЙ КЛУБ » Мода, Стиль, Шоппинг » Как умело прикинуться иностранным брендом?
arska
помощник шамана
На форуме:
17 лет 6 месяцев 3 дня
Посты: 1900
Откуда: Дмитриевского 23
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 01/05/2013, 22:09 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
irissan
FinnFlare еще забыли. Никакого отношения к Суоми не имеет.
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ДОМАШНИЙ КЛУБ » Мода, Стиль, Шоппинг » Как умело прикинуться иностранным брендом?
irissan
младший друид
На форуме:
16 лет 3 месяца 20 дней
Посты: 18655
НАГРАДЫ: 2 (показать)
5 ЛЕТ К.О НАШ ПИТОМЕЦ, медаль (Итог: 1) КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 01/05/2013, 22:31 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  arska , цитата:
FinnFlare еще забыли. Никакого отношения к Суоми не имеет.

Пока имеет
1960 – Основана фабрика FiNN FLARE в небольшом финском городке Сало, первоначально именовавшаяся «Салон Ленинкитукку».
1965 – Зарегистрирована торговая марка FINN FLARE и выпущена первая коллекция одежды под этой маркой.
1965 – Участие в престижных международных выставках «Игедо» в Германии и «Scandinavian Fashion Week», позволившие компании расширить свою деятельность и начать экспорт продукции FiNN FLARE за рубеж: в Германию, Нидерланды, Австрию, Швейцарию, США и СССР.
1980 – FiNN FLARE подписывает договор о сотрудничестве со знаменитой фабрикой KOHO, специализирующейся на производстве экипировки для хоккеистов. Благодаря многолетнему плодотворному союзу со спортивным гигантом значительным образом увеличился модельный ряд спортивной одежды KOHO-FiNN FLARE.
2000-е – Новый этап в истории FiNN FLARE. Компания полностью меняет маркетинговую стратегию, отдав приоритет разработке и производству одежды в стиле Casual, что позволило расширить модельный ряд и пополнить коллекции новыми ассортиментными группами (запущен выпуск обуви и аксессуаров).
2000 – FiNN FLARE выходит на рынок России и СНГ.
2003 – В Москве открывается первый фирменный магазин FiNN FLARE и российское дизайн-бюро. Один за другим появляются магазины FiNN FLARE во всех регионах России и Казахстане.
2006 – Президентом компании становится бывший директор московского представительства FiNN FLARE Ксения Рясова, сменившая на этом посту Раймо Аалтонена.
2011 – Открыт первый магазин FiNN FLARE на Украине.[2]
http://ru.wikipedia.org/wiki/Finn_Flare

__________________________________
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.

https://twitter.com/speelforce
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ДОМАШНИЙ КЛУБ » Мода, Стиль, Шоппинг » Как умело прикинуться иностранным брендом?
arska
помощник шамана
На форуме:
17 лет 6 месяцев 3 дня
Посты: 1900
Откуда: Дмитриевского 23
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 01/05/2013, 22:42 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
irissan
Не знал. Прошу извинить. (с) Очень для меня интересная информация. Жил в Финляндии 3 года 30 лет назад.
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ДОМАШНИЙ КЛУБ » Мода, Стиль, Шоппинг » Как умело прикинуться иностранным брендом?
Iriska*
старший шаман
На форуме:
16 лет 6 месяцев 19 дней
Посты: 4399
Откуда: Рудневка, 3
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеЧетверг, 02/05/2013, 09:07 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Alabay Joker , цитата:
В Китае этих подделок под бренды масса,

Все, или почти все, официальные бренды перевели производство в Китай, выгодно. Заказала на ebay часы за 160 руб., с интересом жду доставки ))))
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ДОМАШНИЙ КЛУБ » Мода, Стиль, Шоппинг » Как умело прикинуться иностранным брендом?
weepee
новосел
На форуме:
10 лет 9 месяцев 10 дней
Посты: 28
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПонедельник, 16/09/2013, 16:21 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
старо как мир))
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » ДОМАШНИЙ КЛУБ » Мода, Стиль, Шоппинг » Как умело прикинуться иностранным брендом?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Навигация: • ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН
» КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ
»» ДОМАШНИЙ КЛУБ
»»» Мода, Стиль, Шоппинг
»»»» Как умело прикинуться иностранным брендом?
Часовой пояс: GMT +3:00

Как умело прикинуться иностранным брендом?
страница 1 из 1
 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ
НовостиФорумФотогалереяИстория районаТелефоны, адресаКарты, схемыОбщественный транспортФайл-архивЛенты новостейКаталог услугРекламаКонтакты
При любом использовании материалов портала КОЖУХОВО ОНЛАЙН (фотографий, текстов новостей и любых других электронных данных)
активная гипертекстовая ссылка на портал обязательна (вид www.KOZHUHOVO.com или КОЖУХОВО ОНЛАЙН). ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
COPYRIGHT: 2005 © XMedia, support@kozhuhovo.com, forum engine simple based on phpBB © phpBB Group
Первый независимый общественный районный портал КОЖУХОВО ОНЛАЙН. Работает для Вас с 3 октября 2005 года
Яндекс цитирования