irissan
значит ровно то, что там написано, срок службы лифта - 25 лет, потом плановая змена. Если лифт по вине жильцов и прочих товарищей, которым он мешает, ломается раньше, то замена за счет собственников квартир, делите 1800 000 или 2300 000 на всех собственников в вашем подъезде, вам поменяют лифт, за муниципальные квартиры платит город.
Тема обсуждалась не раз - отлистайте пару страниц назад.
Берегите лифты, это очень дорогое оборудование.
Претензии по уборке - пожалуйста, есть все телефоны отвественных.
Интерсный график... РЭУ 48 - оно обслуживает толко часть района, не подскажете? Я живу на ТМ 3 и с удовольствием бы записала телефоны ответственных за соблюдение этого графика - начальника ПТО и ответственного от РЭУ, которые обслуживают нас. За 4 года проживания наша диспетчерская быстро реагировала на наши заявки и претензий к ним не было, но вот на прошлой неделе забился мусоропровод и я в течение четырех дней, с пятницы до вечера понедельника, регулярно звонила насчет засора. Заявки принимали, говорили "да-да", сейчас придут, но мусоропровод так и не прочистили, пока не пошел уже запах. Понимаю, что это не вина диспетчерской, но хотелось бы, чтобы таких ситуаций больш не повторялось. Тем более, что по графику - ликвидация засора до 9 утра при необходимости))))
Аленка29
спасибо, поинтересуюсь у них)
А еще хотела сказать, давно уже, тк постоянно почитываю эту темку, Аленка29 - спасибо вам, что общаетесь с жителями КО тут, пусть даже неофицально (что может даже и лучше) и что есть желание помочь решить проблемы
ПС: и смелость опять же)) нам же только дай палец, так руку по локоть откусят))) еще раз спасибо
Тема обсуждалась не раз - отлистайте пару страниц назад.
Извините, упустил Но всё равно непонятно, кто решает по каким причинам сдох лифт? А если это изначально заводской брак? Или, к примеру последствия неправильного монтажа, а контора которая его делала на условиях субподряда давно не существует?
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Решать будет комиссия из представителей различных организаций.
А каких именно?
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
irissan
Ну не знаю, прецедентов еще не было.
Ну завод-изготовитель, мослифт, с нашей стороны инженер, может, из бюро технических экспертиз, возможно, старшего вашего по подъезду позовем.............
Это я так думаю, а как на деле будет - поживем, увидим, повторяю, это я так думаю.
Аленка29
А не подскажите на счет уборки коридоров? Дело в том, как я уже писал наверное месяц назад, уборщица к нам перестала захаживать наверное с окрября или ноября (Л20).
В ОДС ни чего сделать не могут. Звонил и оставил заявку да стребовал номер - оказывается я был первый (хотя знаю что звонили им не раз - видимо как всегда не зафиксировали).. Прошла неделя с обращения, но ни чего не изменилось. Это уже ни в какие ворота не лезет чесслово. В конце концов мы платим за эту услугу, но её не получаем.
Подскажите, что нужно сделать, что бы это безобразие прекратить в конце-концов?
Спасибо.
хвостик76
Дворниками мы не командуем - почитайте в первом посте.........
sdvs
на этой же странице посмотрите нормативы, в посте irissan, ежедневная уборка только первых 2 этажей, мусорокамер и в лифтах, остальное - 1-2 раза в месяц.
Есть претензии - пишите заявление в ДЕЗ.
на этой же странице посмотрите нормативы, в посте irissan, ежедневная уборка только первых 2 этажей, мусорокамер и в лифтах, остальное - 1-2 раза в месяц.
Так я например на 2-м этаже живу...
Да и уборки не то что бы хотя бы раз в месяц не было, а именно с начала ноября прошлого года!
Ну что же. видимо сделаем веселее. Пройдусь по соседям и составим коллективную претензию с требованием перерасчета услуги "ремонт и обслуживание" за 3 месяца и с письменным ответом (наверняка отказом). Понятно что это копейки, но наказать надо, раз по-хорошему отказываются решать вопрос. Претензии так претензии.
Спасибо.
sdvs
Ремонт у вас осуществлялся?
За ремонт точно перерасчета не будет.
Для начала напишите заявление в ДЕЗ о том, что не осуществляется уборка.
Думаю, этого уже будет достаточно, мы препримем меры.
Обращений нет - значит, все хорошо.
Повторяю еще раз - форум - это неофицальное общение, ваше заявление здесь - оно конечно интерсно, но не является основанием для принятия каких-либо мер к подрядчику.
Я вам советую - офицальное обращение в ДЕЗ с заявлением, но не о перерасчете, а о проверке качества и вообще факта уборки, вот уж на основании этой проверки может встать вопрос о перерасчете.
Подскажите, что нужно сделать, что бы это безобразие прекратить в конце-концов?
жаловаться письменно, хотя и это помогает не на долго
пару лет наза имела неприятности с уборщицей, которая после моих жалоб приходила ко мне домой с наездами. Я ей популярно объяснила, что мне не надо вылизывания под моей дверью, мне надо соблюдения установленного графика уборки, который висит на 1-м этаже. И сколько же доводов я услышала в ответ! И подъездов у нее много, и платят им мало, и инвентаря у нее не хватает... Не знаю, как сейчас, а тогда их штрафовали за жалобы, причем сильно. Я в ответ продолжала усердно ей тыкать в установленный график уборки. Кончилось это тем, что она фыркнула и ушла со словами, что работать она в таком подъезде не будет. Потом была еще одна, которая заходила в подъезд с веником и выходила через 5 минут. Ни о какой влажной уборке речи вообще не шло. Еще одна пришла, выпивоха, - за месяц появилась раза 3. И у всех железный аргумент: "Чем Вы не довольны, у Вас чисто в подъезде." Только чисто за счет аккуратности жильцов и работе консьержей.
Я сделала вывод, что в уборщицы на 90% идут не работать, а получать з/п
вот интересно, а можно ли отказаться от уборщиц, предоставленных УК. один хрен они не работают, а зп им выплачивают из наших платежей. Дешевле было бы нанять самим наверное что бы раз в неделю качественно убиралась. а то посмотришь сколько денег тратят на якобы уборку и офигеваешь (слышал про суммы чуть ли не в 0.5 млн в год на наш дом, а он одноподъездный..). за такие деньги должны зубными щетками все мыть и при чем покупной водой наверное да шампунем...
sdvs
я уже тут писала, ищите свою уборщицу и просите, чтоб эксплуатирующая ее к себе оформила, если не оформила, то просто отдавали з/п за уборку. Договорится можно, если есть желание. В ЛС напишу
а обращение в ОДС явлеется основанием? я же говорю, что звонил и даже стребовал номер обращения. сказали по уборке - номер 1.. если конечно не обманули. Журнал как часто проверяют? и с каких пор идет такая градация регистрация обращений вдруг?
sdvs
Журна проверяют если не ежедневно, то через день, еженедельно делают общую сводку.
1 обращение - это мало, могли и пропустить.
Нужно системтически жаловаться - чем больше жалоб, тем больше эффект.
sdvs , цитата:
и с каких пор идет такая градация регистрация обращений вдруг?
Это давно уже, с какого дня не скажу, но с прошлого года - однозначно.
Другими словами, откровенно халатное отношение к служебным обязанностям? Тем более если есть градация обращений и обращение одно, то каким это образом можно было его не заметить?
И почему НУЖНО систематически жаловаться, а не решать проблему сразу?
На мой взгляд здесь ведь все просто и ясно: начальник участка не выполняет свою работу и не осуществляет контроль фактов и качества выполнения работ на вверенной ему территории.
Опять же диспетчера ОДС снова принялись заниматься не своим делом, а конкретно почему-то решают на какие обращения реагировать сразу, на которые после повторного звонка и часто просто ограничиваются "ну я передам мастеру участка, а там не знаю что будет" ... + не регистрируют обращения до тех пор пока не настоять (я к тому что звонили туда не раз по этому поводу, а в журнал занесли только после того как я потребовал это сделать).
В общем опять вернулись к бардаку я не говорю что вообще ни чего не делают конечно же - есть и положительные стороны.
Другими словами, откровенно халатное отношение к служебным обязанностям?
нет, не халатное обращение.
Просто 1 обращение по поводу плохой уборки - поверьте, есть много других более важных проблем в вашем же и других домах, без уборки можно пережить какое-то время, а вот при отключении воды и проч. - сложнее, правда?
И потом, плохая уборка\отсутсвие ее - дело субъективное, вам кажется грязно, а другому - нормально..........
Поэтому, если несколько жильцов скажут, что уборка плохая или ее нет, то это будет эффективнее.
sdvs , цитата:
Опять же диспетчера ОДС снова принялись заниматься не своим делом, а конкретно почему-то решают на какие обращения реагировать сразу, на которые после повторного звонка и часто просто ограничиваются "ну я передам мастеру участка, а там не знаю что будет"
А вот это как раз именно их дело - решать, на что и как реагировать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах