sdvs
Насчет плитки - приходила на днях ваша старшая по подъезду, что-то решали в ПТО, видимо по этому вопросу как раз.
По уборщице - да, это к нам, с заявлением, выйдем, акт составим.
уборщицам не выдавали з/п долгое время, возможно поэтому они поразбежались. Недавно только отдали за сентябрь-ноябрь, и то почему-то с округлением в меньшую сторону. Нашей не доплатили 400 руб.
Аленка29
пишу Вам ЛС
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
И еще вот какая фигня приключилась. Сегодня в районе 7-7:30 утра мигнул свет и в этот же момент резко скакнуло давление воды. Из крана просто плещет. Счетчики зашкаливает: горячая 10 атмосфер, холодная около 9. Трубы посвистывают, на одном этаже уже кран в стояке начал капать
Мы одни такие?
а в нашем доме, по словам ОДС, из-за скачков напряжения вырубается отопление.. хе хе. вот вчера ночью вырубилось. правда утром включили, но вечером опять свет моргал. Вообще странно как-то. сколько раз должно моргнуть что бы выключились батареи и сколько раз что бы давление в водопроводе поднялось как у Танючка ? ) ну что бы сразу звонить и проверяли не свет а трубы? ))
скорей не вопрос..
почему ни кто не чинит, если в курсе проблемы? типа завелось и фиг с ним до следующего раза? ну вот нет меня дома сейчас, а тут раз и моргнет так что посрывает краны из-за ненормального давления? кто отвечать будет в таком случае? ведь явно можно элементарно какие-то выпрямители копеешные поставить на оборудование (насосы или что там стоит), раз уж они так реагируют на скачки напряжения. кстати если вырубается - стало быть предохранители стоят все все же, но без специально обученных часовых что бы обратно включали сразу, ведь явно система оповещения построена на звонках в одс, а ночью ни кто ни чего чинить/включать кроме аварийки не станет Этим ведь тоже эксплуатация занимается вроде как.
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
Аленка29
Кстати, все забываю спросить: услуги уборщицы входят в перечень "ремонт и обслуживание", так ведь?
И вот хотелось бы узнать, если по каким-то, независящим от меня причинам, я, как собственник и плетельщик, не получаю данную услугу, то я имею полное моральное и юридическое право на вычет стоимости данной услуги за весь срок неполучения. Собственно и вот вопрос - каков порядок оформление перерасчета за услуги и куда заявление тащить? я не жадный, но и деньги не печатаю и не хочу платить за то чего не получаю
ведь явно можно элементарно какие-то выпрямители копеешные поставить на оборудование (насосы или что там стоит), раз уж они так реагируют на скачки напряжения.
Можно наверное, только это не наше хозяйство, а МОЭК и Мосенерго.
sdvs , цитата:
вот хотелось бы узнать, если по каким-то, независящим от меня причинам, я, как собственник и плетельщик, не получаю данную услугу, то я имею полное моральное и юридическое право на вычет стоимости данной услуги за весь срок неполучения
Вчера наш представитель общалась с вашей старшей по подъезду, была в вашем доме..........
Вы лучше ей (старшей по подъезду) этот вопрос задайте - ей все объяснили популярно.......
Аленка29
я плачу не старшей по подъезду и не она платит уборщицам. да и не выбирал я её я спрашиваю у тех кому плачу и хочу получить ответ
ну в МОЭК и Мосэнерго явно не жильцы должны писать заявление, если такое оборудование "глючит", договора с ними я не подписывал, а вот общедомовое имущество и оборудование обслуживает таки УК. Есть ведь у вас инженеры какие-то и прочие начальники участков, кто несет ответственность за это? Может таки им работой заняться и не только по факту неисправности чинить, но и экономить средства собственников тем что не давать оборудованию выходить из строя?
я плачу не старшей по подъезду и не она платит уборщицам. да и не выбирал я её я спрашиваю у тех кому плачу и хочу получить ответ
Я вам ответила, что все было объяснено офицальному представителю жильцов вашего дома, т.е. старшей.
Сейчас я тоже не могу пообщаться с нашим инженером - где-то на территории она.......
sdvs , цитата:
ну в МОЭК и Мосэнерго явно не жильцы должны писать заявление
Ведется работа в этом направлении, там тоже не все так просто.
Ведется работа в этом направлении, там тоже не все так просто
ну ведь можно было же сразу так ответить
Аленка29 , цитата:
все было объяснено офицальному представителю жильцов вашего дома
Я не знаю такой должности "официальный представитель дома". Она не может без моего согласия являться представителем меня, а я согласия не давал Я не настаиваю на ответе прямо сейчас, да и я не спрашивал на счет уборки. Я спросил конкретно интересующий меня вопрос - как мне оформить перерасчет за непредоставление услуги. При чем тут какой-то виртуальный представитель ?
интересующий меня вопрос - как мне оформить перерасчет за непредоставление услуги
скорее всего такой перерасчет можно сделать только через прокуратуру, причем если отсутствие уборки будет доказано. Простая жалоба в УК, Управу и т.д. не даст ничего, в лучшем случае уборка подъезда возобновится. Это мое мнение.
скорее всего такой перерасчет можно сделать только через прокуратуру, причем если отсутствие уборки будет доказано. Простая жалоба в УК, Управу и т.д. не даст ничего, в лучшем случае уборка подъезда возобновится. Это мое мнение.
ну это понятное дело лучше уж пускай возобновиться конечно. просто интересно стало как это делать. может таки УК все же имеет такую возможность без излишнего шума и судебных решений решать такие вопросы (извиняюсь за тавтологию). Да и не пойду ведь я в прокуратуру что бы мне вернули деньги за то что уборщица не убиралась Если уж пойду, я больше косяков найду, а они есть и УК в курсе и скорее всего выиграю . Да и вообще надо бы к ним наведаться. Не нравится мне вариант договора в котором не проставлены цены на работы,а просто пустые ячейки в таблице без пояснений (фактически развязаны руки как что считать без уведомления плательщика). раз уж тарифы поднимают (не они лично конечно же), надо все же и требовать как положено, а не спускать на тормозах, я считаю
Конечно Аленка не ответит на этот вопрос - не в её компетенции, но зато она запросто могла бы решить вопрос с возобновлением работ.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Доказать отсутствие уборки можно как? ) групповыми фото соседей по этажу ежедневные на фоне одного и того же мусора? или мож эксперты какие есть по определению факта уборки/неуборки? ))
я думаю несколько фото состояния подъезда + свидетельские показания жильцов
sdvs , цитата:
может таки УК все же имеет такую возможность без излишнего шума и судебных решений решать такие вопросы
слушайте, у нашей УК такие проблемы с нашей подрядной, что хоть головой об стену бейся. Аленка29 бы может и рассказала, но ее с работы за это попросят
Стройэксплуатация после смерти Каштановой работать перестала совсем Я не представляю, какого размера должна была быть "наживка на крючке", что им до сих пор сходит все с рук, и они все еще остаются "работать".
Кстати говоря, я могу заблуждаться, но ведь и тендер по уборке территории на 2010 г. тоже вроде Стройэксплуатация выигрывала. Поэтому виноваты в этом кашмаре вокруг наших домов в этом году в конечном счете тоже они, хотя по этому вопросу они наняты ГУ ИСом.
sdvs
Вы сильно ошибаетесь.
Я действительно не могу обсуждать эту тему, имейте терпение - все мы знаем, за 1 день вопросы не решаются.
Про уборщицу сказала подрядчикам еще с утра - у вас УК Восток.
Аленка29
да терпения море у меня
а вот по поводу УК Восток уже новость для меня. Какое они имеют ко мне отношение? Я с ними ни чего не подписывал. Договор у меня с ДЕЗ Косино-Ухтомский. Или вы имели ввиду что Восток этот ваши подрядчики?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах