Shefunya,
у меня счетчики не обслуживали, я обращалась с жалобой в обслуживающую организацию, деньги были возвращены и не один раз. Они ничего не делают, потому что жители молчат. Если ДЕЗ заключает договор с обслуживающей организацией, она обязана следить за ее работой, а нам отвечают: "оснований для возврата денег нет", еще и себя в пример ставят, мол, они платят, и вы тоже платите.
Леночка М.
Речь идет о тех. обслуживании, которое включено в ЕПД. Его точно не вернут. А организации мы проверяем, но мы же не можем по всем квартирам ходить, правда? Мы звоним выборочно, спрашиваем. А то,что вы отдельно по договорам организациям платите, это я не в курсе, честно говоря.
Аленка29 , Вы написали ранее следующее:
А то,что вы отдельно по договорам организациям платите, это я не в курсе, честно говоря.
т.е. они мошенники и находятся в сговоре с еирц, по тому что в еирц отказываются принимать показания со счетчика без договора с этими сторонними обслуживальщиками счетчиков?
у меня вопрос: нам через раз в квитанции по оплате ком.услуг приписывают перерасчет за воду (мы платим по счетчикам), и это ошибка, повторяющаяся с завидным постоянством уже в течение полугода. Почему так происходит? И как с этим бороться?
у меня вопрос: нам через раз в квитанции по оплате ком.услуг приписывают перерасчет за воду (мы платим по счетчикам), и это ошибка, повторяющаяся с завидным постоянством уже в течение полугода. Почему так происходит? И как с этим бороться?
Это пространный вопрос, на который никто не ответит. Потому что вы не уточнили как и когда подаёте показания.
__________________________________ Учу пользоваться Яндексом. Дорого.
Нашла на форуме следующее: Постановление Правительства Москвы от 12.10.2010 № 937-ПП «О ценах на услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств, установленных в подъездах жилых домов»
Определены цены на услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств, установленных в подъездах жилых домов, для расчета с 1 января 2011 г. размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно приложению к данному постановлению.
Стоимость технического обслуживания домофонного устройства составляет 64 рубля с квартиры в месяц, автоматического запирающего устройства с электромагнитным замком – 48 рублей в месяц, механического кодового замка – 27 рублей с квартиры в месяц.
ВОПРОС: а почему в наших платежках за ЗУ с 2009 г.берут 67 руб.? и куда обратиться за перерасчетом?
по тому что в еирц отказываются принимать показания со счетчика без договора с этими сторонними обслуживальщиками счетчиков?
у меня принимают, хотя договор на этот год мы не продляли и ничего арт-комону не платили
но это уже вопрос по теме "Счетчики...", который в соседней теме не раз обсуждали
Потому что вы не уточнили как и когда подаёте показания.
при чем здесь то,что вы написали?
перерасчет за воду, что нам вписывают, к нам не имеет никакого отношения (т.к. мы платим по счетчикам) - это относится к общему перерасходу воды у дома (?) и этот перерасчет нам убирают сразу,только посмотрев в комп, как только я прихожу с этой квитанцией в ЕИРЦ, и показываю пальцем на эти цифры. Эти цифры - почему они постоянно вылезают, и зачем к нам их приписывать? Надоело, чессслово, оплачивать комуслуги по схеме: получил квитанцию в ящик - пошел в ЕИРЦ исправил приписку в квитанции - после пошел олатил квитанцию. Задолбало!
Хотя бы при том, что от этого зависит ответ на ваш вопрос, гадалок здесь нет. Если в систему показания счётчиков попадают не во время (раньше или позже, чем определено системой), то тоже возникает подобный перерасчёт. Если был задан наводящий вопрос, значит ответ на него возможно поможет прояснить ситуацию. Упорство и выплёск эмоций здесь ни к чему не приведут.
__________________________________ Учу пользоваться Яндексом. Дорого.
Надоело, чессслово, оплачивать комуслуги по схеме: получил квитанцию в ящик - пошел в ЕИРЦ исправил приписку в квитанции - после пошел олатил квитанцию. Задолбало!
Это не только у Вас, но и у многих жителей нашего дома.
В ЕИРЦ постоянный скандал.
Товарищи, я немного приболела - это к тому, что читать все прения у меня пока сил нет, а появилось много вопросов к 120 поликлинике
Ну это не сюда.
Убедительнейше вас прошу - решайте вопросы по воде в ЕИРЦ.
У меня тоже нет договора никакого на счетчики (во всяком случае, я платила за их подключение, а техобслуживание начисляют в ЕПД, вот за это техобслуживание они и должны ходить их проверять, больше никаких квитанций у меня не было), я подаю показания через инет. Один раз взяла пароль в ЕИРЦ - и не заморачиваюсь.
Shefunya , цитата:
Определены цены на услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств, установленных в подъездах жилых домов, для расчета с 1 января 2011 г. размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно приложению к данному постановлению.
То, что вы нашли, относится к 2011 году, пока 2010 не закончился.
У меня запирающее стройство вообще 70 руб. стоит, только в июле почему-то 57.
Надо поглядеть постановление на этот год, я что-то на это вообще внимания не обращала.
Елена Сергеевна выздоравливайте. Вы нам очень нужны.
Хочу Вас поблагодарить за бригаду, которая работает у нас в подъезде.
И ещё несколько вопросов:
1.Почему ремонт в нашем подъезде делают на 50%?
Именно:
-около окон не покрашено;
- на этажах серой краской внизу у стен не покрашено.
-Потолки на этажах не крашены?
-Смета. Её можно увидеть?
Мы все платим квартплату. У всех включена графа содержание и ремонт подъезда.
Чем ремонт между подъездами отличается? У нас ремонт раз в 10 лет может быть. Так почему так поступают с нами?
Девочки маляры говорят: Нам многое не положено.
Почему во втором подъезде положено, а у нас нет?
Мы многое не просим, так как понимаем, что денег нет и, что их не хватает. Так сделайте нам ремонт по-человечески.
Так почему все так происходит? Почему надо всего добиваться? Почему не прийти и не сделать как следует, что б Вас вспоминали хорошими словами?
Как ВАМ наш ремонт???????????
Последний раз редактировалось: Лили (Пятница, 17/12/2010, 21:21), всего редактировалось 1 раз
Лили
вопросы по качеству ремонта - к УК восток, ремонт делают они.
Я вот вижу, что серая краска зачищена, ею будут красить видимо - должны во всяком случае.
Потолки тоже должны.
Смета составлена одинаковая на 3 подъезда, объем взят одинаковый.
Смету можно увидеть, но после моего выздоровления, а больна я как выяснилось, скарлатиной.
Другие сотрудники показать вам ее могут, но внятно объяснить что к чему - вряд ли, во всяком случае, не так, как я.
Ремонт положено производить раз в 5 лет, а так, на минуточку, у вас микрорайон 2006 г. постройки, т.е. он считается новостройкой, и ремонт по большому счету вам еще не положен.
Мы можем сделать его местами, там, где вандальные действия например.
Так что, стрижка только начата как говорится, давайте не будем цеплять рабочие моменты, если после окончания ремонта претензии у вас останутся - пожалуйста, к нам заявление, выйдет инженер наш, составим акты с вашими подписями, если там действительно недоделки серьезные, снимем деньги или заставим переделать подрядчика за их счет.
IrutkaRu Очень извиняюсь за фотки.
Времени было 2 минуты свободной.
Просто мне с4детьми ещё и ремонт в подъезде надо пережить. Жильцы - то ко мне обращаются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах