__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
розмарин,на Утренней улице д.8А,стр.1 (здание во дворе.Строение похоже на старый детский сад).Как ехать транспортом,к сожалению, не знаю,всегда ездила на машине.Слышала,что от Утконоса идет автобус.Это можно узнать в ЕИРЦ. или позвонить в контактный центр мосэнергосбыта 8-800-555-0-555 звонок бесплатный.
розмарин
Повторяю еще раз - ехать не обязательно.
Я никуда не ездила, у меня приняли показания по телефону, все пересчитали. я оплатила долг и потом прислали квитанции.
розмарин
Вы либо звоните в Мосэнерго по тому телефону, который писали выше, либо идете в ЕИРЦ, там есть их представитель, она все введет, посчитает, выдаст долговую квитанцию, которыю вы оплатите (вы же с лета не платите, да?), а дальше будете платить либо по квитанциям с сайта, либо через 10 дней из Мосэнерго придет письмо как раньше с квитанциями, и платите.
Что значит, не планируете работать с Арткоммон? Жители заключили договора, а дальше что? у меня договор заканчивается только в середине года.
Sergey_Tri , цитата:
А по моему не нужно забывать, что мы жители, имеем право самостоятельно выбирать компанию, которая будет обслуживать нас.
Арт комон или Альф это будет, выбирать нам.
Аленка29 , цитата:
Вы можете выбирать что угодно, только мы как УК не планируем пока больше работать с Арт коммоном.
Это УК с ними работает? Как? Мы платим неизвестно за что, они плановые техосмотры не делают, а УК работает?
Альф теперь всем заниматься будет? Молодцы.
Скажите пожалуйста, почему не чистят дороги от снега в 9 А мкр. (около домов Л.15, 15/1,15/2,15/3,15/4,17/1,17/2), кто за это отвечает? На других улицах КО ездят трактора, а у нас ни одного разу не видела в этом году, сейчас ударят морозы и все превратится в лед. В прошлом году раз в месяц чистили,в этом так же будут?
Аленка29
если они были ваши подрядчики, почему договора были с жителями? у меня тоже уже уплочено за год "обслуживания" и хотелось бы в таком случае узнать, где и как мне вернуть деньги за полгода оставшегося обслуживания и когда предоставят новый договор те кто теперь будет рулить счетчиками? Без моей подписи, я так понимаю, с меня не имеют права брать ни каких денег элементарно по тому что ни кто ни чего не обслуживает
если они были ваши подрядчики, почему договора были с жителями? у меня тоже уже уплочено за год "обслуживания" и хотелось бы в таком случае узнать, где и как мне вернуть деньги за полгода оставшегося обслуживания и когда предоставят новый договор те кто теперь будет рулить счетчиками? Без моей подписи, я так понимаю, с меня не имеют права брать ни каких денег элементарно по тому что ни кто ни чего не обслуживает
Присоединяюсь к вопросу.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
собственно как обычно: что ни месяц, так какие-то косяки с оплатой всплывают.
неужели нет регламентирующих документов что как делать и сколько за что платить, ваши сотрудники ознакомлены под подпись с договорами, заключенными с нами? кто несет ответственность за неисполнение они в курсе?
Сил уж нет ведь на самом деле. захотели заключили договор, захотели расторгли. а с жильцов денег возьмем все равно... "иначе отключим газ" (с) киношко.
На каком основании был расторгнут договор и с какими условиями расторжения? двусторонними или в одностороннем порядке и кто был инициатором? каким образом теперь будет осуществляться оплата услуг, а так же перечень услуг, включенных в обслуживание. когда планируется новой компанией осуществить "приемку" оборудования с составлением соответствующих актов, что бы потом не выплыло мол это не наша забота, мы не принимали ваши счетчики и замену по технической неисправности делать не будем, а покупайте у нас новые + платите за установку и все в таком духе. Если договор заключила УК, то, я так понимаю, именно УК и должна отвечать на интересующие вопросы, а не посылать ходить по кабинетам. да и почему поленились известить о таких вещах заранее, а не уже по факту, ведь это как ни крути является сменой тарифов и условий обслуживания, о чем в договоре нашем с вами есть пункт между прочим.
надоело уже самоуправство!
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
интересно, а кто следующий на расторжение договора? то мосэнергосбыт, то счетчики. предлагаю под зиму с теплосетями расторгнуть и откачать воздух из домов
Мы расторгаем договоры со ВСЕМИ подрядчиками по предписанию ФАС - у нас договоры были с подрядчиками на 3-5 лет, оказалось нужно перезаключать каждый год - это какое-то очередное нововведение со стороны гос-ва.
С кем-то будем заключать снова, с кем-то нет.
Вопросы в стадии решения.
sdvs , цитата:
а не посылать ходить по кабинетам
Я вас послала в ту же УК, только к тем людям, которые должны владеть вопросом лучше меня.
Я занимаюсь текущим роемонтом общего имущества МКД, квартиры и счетчики - не ко мне.
sdvs , цитата:
то мосэнергосбыт
У нас был Русэнергосбыт - как раз пытались создать конкуренцию Мосэнергосбыту, причем не мы, а правительство Москвы.
sdvs , цитата:
предлагаю под зиму с теплосетями расторгнуть и откачать воздух из домов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах