apopovich
вопрос этот не к ДЕЗ.
Отвечу вам как житель - лично у меня вчера в почтовом ящике появилась информационная бумажка о том, что какая-то фирма (не помню название) как раз на следующей неделе будет это кабельное (или как оно правильно называется???) подключать/настраивать. Там 100 каналов, стоит это 390 руб. в месяц + подключение.
Насчет декодера не знаю - нужен ли он???Там не было написано.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
apopovich , цитата:
Существуют ли какие-либо координаты транслятора, адрес/телефон/@ ?
Координаты просто в инете могу посоветовать поискать.
Аленка29
У меня достаточно давно не работает счетчик электроэнергии. Позвонил в диспетчерскую, вызвал электрика - электрик пришел, посмотрел, сказал "тут пломба мосэнерго, это не к нам, звоните в мосэнерго".
Позвонил в мосэнергосбыт, девушка сообщила, что мой счетчик стоит не у них на балансе, а у города, и чинить его должен ДЕЗ.
Кому верить? Деньги за электроэнергию все равно ведь плачу по ЕПД, т.е., как я понимаю, в ДЕЗ.
Аленка29
Добрый день!
Вчера получили ЕПД за сентябрь и "слегка" удивились. Выставлен счет за горячую воду - 53 кб.м, водоотвод 72 кб.м. Живет 3 человека, ИПУ не подключены. Как я понимаю, существуют нормы потребления, которые никто не отменял. Сегодня обратились в ДЕЗ. Переделывать ЕПД отказались. Мотивировав тем, что таково распоряжение начальства, рекомендовали звонить по тел. 4997218642 и уточнять ситуацию. Интересно мне: кто формирует ЕПД, тот и отвечает за его корректность? Мое дело вовремя его оплатить. Или что-то изменилось? Спасибо за ответ.
Вчера получили ЕПД за сентябрь и "слегка" удивились. Выставлен счет за горячую воду - 53 кб.м, водоотвод 72 кб.м. Живет 3 человека, ИПУ не подключены. Как я понимаю, существуют нормы потребления, которые никто не отменял.
У нас такое было в июле. Пошли в ЕИРЦ, нам пересчитали по нормативам, тоже на троих (ИПУ не подключены).
В этом месяце тоже какой-то мрак с водой, +6 тыс, -8 тыс, в итоге к оплате около 2-х, хотела тоже сходить, но сейчас времени совсем нет, уже оплатила. Че-то их заколбасило с этой новой программой. Сегодня была проездом в ЕИРЦ в Вешняках, народ тоже возмущается, слышны крики "в суд подам". Бардак, одним словом.
В июле тоже было, но тогда заехали после работы и при нас сделали корректную платежку. Сегодня же отфутболили, предложили самим обратиться к тем, кто выставляет счета на потребление расхода воды.
lilksen
Т.е. непосредственно к ДЭЗу? (у нас Жилфонд был, сейчас не знаю) Значит, не признают, как ошибку, и исправить даже не обещают?
РасскажИте, чем закончится, плз. Что-то мне все это не нравится..
Klipper lilksen
ДЕЗ платежки не корректирует.
Приходил к нам мужчинна вчера с подобным вопросом - его тоже отправили из ЕИРЦ, нужно подходить в 11 кабинет, к инженеру по воде.
У нее прием в понедельник с 14 до 18, можно позвонить (телефон не помню - через секретаря).
Да, действительно, сновой программой их опять колбасит.
Советую одключить счетчики - с нового года тариф для тех, кто без счетчика оплачивает, увеличится на 20%.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Klipper
Если у вас четная сторона Святоозерской, то у вас теперь УК Восток управляющая компания.
Адрес - Святоозерская, д.15.
Аленка29
Спасибо за ответ. Только все равно не понимаю, почему нужно самому обращаться к инженеру? Тратить свое рабочее время, что, согласитесь, весьма проблематично. Т.Е. мы обращаемся к инженеру, он разбирается, дает данные в ЕИРЦ и ЕИРЦ выставляет новый ЕПД? Почему нельзя убрать лишнее звено - клиента? Клиент обращается в ЕИРЦ с некорректным документом, а уже ЕИРЦ может контактировать с инженером и выставлять корректный счет.
И меня "терзают смутные сомнения", чтио поставив ИПУ не возникнет проблем. Если по установленному тарифу нельзя сформировать корректный ЕПД, то уж по показаниям счетчиков
Аленка29
Спасибо за обстоятельный ответ. Посмотрела платежку последнюю, сентябрьскую, в "шапке" еще пока Жилфонд.
Про счетчики - видимо, придется, но о-о-очень не хоцца.
Т.Е. мы обращаемся к инженеру, он разбирается, дает данные в ЕИРЦ и ЕИРЦ выставляет новый ЕПД?
Именно.
lilksen , цитата:
Почему нельзя убрать лишнее звено - клиента?
Т.к. если нет обращения с вашей стороны, значит, мы считаем, что вы согласны, вас все устраивает и пересчитывать ничего не нужно - мы же тоже платежки вообще-то в ДЕЗ не видим.....
Можете послать свое заявление и копию ЕПД по факсу, предварительно обсудив все с инженером по телефону.
lilksen , цитата:
Клиент обращается в ЕИРЦ с некорректным документом, а уже ЕИРЦ может контактировать с инженером и выставлять корректный счет.
Так и должно собственно быть, очевидно, передали неправильные данные...........
Поэтому вас и отправляют к инженеру, который эти данные формирует и передает.
lilksen , цитата:
И меня "терзают смутные сомнения", чтио поставив ИПУ не возникнет проблем. Если по установленному тарифу нельзя сформировать корректный ЕПД, то уж по показаниям счетчиков
Пусть не терзают - я сама в марте счетчики подключила, все четко - заполняю через интернет, сколько пишу на сайте - столько и выставляют, ни полкуба больше.
Klipper , цитата:
Про счетчики - видимо, придется, но о-о-очень не хоцца.
Скорее всего, счетчики у вас установлены уже.
Пригласить аккредитованную фирму, координаты которой мы вам дадим (или у вас теперь УК Восток будет, значит, через них), подключение одного счетчика и поверка стоила в марте 200 руб.
ПОдключаете все счетчики и несете нам акт на регистрацию в ДЕЗ.
Все, с того момента вода по вашим показаниям.
Добрый день! Не могу знать в Вашей ли компетенции вопрос........
Между домами Л.28 и Л.30 уже неделю нет контейнера, каждый день накапливается на дороге огромная куча мусора. И это при том, что в пару метров от этой свалки находиться детская площадка. Имеются ли какие-либо рычаги воздействия это или надо писать об этом на сайт Правительства Москвы?
pnm
К вам тоже относится - вы перейдете в управление УК Восток (если у вас раньше Жилфонд был).
Алексей Попов
Про контейнеры я несколько раз отвечала уже.
Напишите заявление - рассмотрим, решим.
Это уж точно не в компетенции Правительства Москвы, это к нам))))
Аленка29
Подавала заявку на установку решетки на окно вахтерской в АПРЕЛЕ !!! этого года. Замерщик был дважды еще в мае. Вопрос: где наша решетка???
Подавала заявку на перекраску подъезда, тоже уже давно. Предварительно согласовала возможность перекраски с бывшей замом по экономике. Уж сентябрь на исходе, скоро морозы, а стены и протолок в прежнем убогом состоянии.
На кой обнадеживать, если работы не выполняютя? За лето мы бы сами могли что-то сделать. В итоге прождали и остались ни с чем...
2 недели еще подожду и буду жалобу писать в Управу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах