Уважаемые жители!
Хорошун Людмила Вячеслававна в ДЕЗ больше не работает с 1-го июля - ушла на повышение.
Если тема нужна и важна - я постараюсь по мере возможностей в ней отвечать.
Единственная просьба - все вопросы по оплате коммунальных услуг прошу решать с ЕИРЦ - я все равно не отвечу вам точнее и четче, чем они.
Уважаемые жители!
Хорошун Людмила Вячеслававна в ДЕЗ больше не работает с 1-го июля - ушла на повышение.
Если тема нужна и важна - я постараюсь по мере возможностей в ней отвечать.
Единственная просьба - все вопросы по оплате коммунальных услуг прошу решать с ЕИРЦ - я все равно не отвечу вам точнее и четче, чем они.
прошло почти 4 мнесяца с моей заявки на установку решетки в вахтерскую - ее до сих пор нет, хотя замеряли уже 2 раза. В подрядной организации "крайнего" за это нашла, но у них нет ни времени, ни свободных рук, чтоб эту решетку сделать. Заявку на перекраску подъезда тоже оставляла давно, с Л.В. предварительно согласовала, что у нас это сделать реально. Но, увы, и этого не делают.
Остается констатировать, что ДЕЗ хоть и отвечал на вопросы, но по заявкам так и не работает
Остается констатировать, что ДЕЗ хоть и отвечал на вопросы, но по заявкам так и не работает
Со свойственной мне паранойей посмею предположить что вся это промоакция была организована ДЕЗ только и во время голосования по ТСЖ.
Как только с этим разрешилось, начались отпуска, повышения и игра в молчанку.
Аленка29 , цитата:
Если тема нужна и важна - я постараюсь по мере возможностей в ней отвечать.
А смысл? Отвечать отвечаете, делать ничего не делаете.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Вокруг Р7 активно поливают газоны, всем понятно почему Сначала поливали из машин, теперь подключаются к пожарным кранам дома. Вчера от 3-го подъезда Р7 поливали пустырь, потом бросили шланг и водичка лилась себе просто так эдак часа полтора, сотворив огромную лужу аж до тратуара на Медведева.
Вопрос. Земля городская, обслуживается ГУ ИСом за московские деньги. Вода списывается с общедомового счетчика и так или иначе оплачивается собственниками. Оплачивает ли ГУ ИС израсходованную воду, и каким образом засекают ее расход?
В такую засуху я даже рада, что у нас наконец начали поливать, пусть даже и за наш счет. Но пустой слив воды в никуда взбесил
Аленка29
У меня вопрос к ДЭЗ
А куда подевались мусорные контейнеры от Рудневки, д.23? Все снесли, земличкой присыпали... и куда теперь выбрасывать то, что в мусоропровод не влезает или не хотелось бы туда выкидывать?
__________________________________ Мы в ответе за тех, кого приручили!
Отвечу по порядку:
Я - Кириллова Елена Сергеевна, ведущий инженер ПТО, инженер-сметчик, занимаюсь текущим ремонтом и эксплуатацией жилого фонда, ежемесячно проверяю сметы подрядчиков на текущий ремонт и содержание фонда.
По поводу полива - в этом году нам Мосводоканал не разрешил поливать газоны и врезать поливочные краны, т.к. у нас нет выводов технического водопровода в Кожухово (из офицального ответа Мосводоканала), поэтому, поливать мы должны машинами, гонять которые должны в Гольяново - ближайший вывод технической воды.
Собственно говоря, полив - проблема не наша, а ГУИС, вода щелкает по общедомовому счетчику........ Вы можете и должны возмутиться - они не могут вас заставить ее оплачивать, оплатить они ее должны сами, причем по другому тарифу для другой категории потребления - дороже, чем жильцы. Проблема в том, что нам в принципе не разрешили использовать питьевую воду для полива+надо к поливочному крану врезать свой счетчик......
Я в выходные поливала ведрами из собственной квартиры + жтльцы нашего подъезда не против, кинули шланг из консьержки и полили.
Танючка
С вашей решеткой все сложно - знаю я этих подрядчиков (у вас нечетная Руднёвка, да?) - СтройЭксплуатация, там граждане такие - надо каждый день на мозг капать, тогда сделают.
По Руднёвке, д. 7 - ремонт в июне произведен частично - покрашены двери и решетки, в Р., д. 1 отремонтировано 3 подъезда, и еще в 3-ех домах.
Постепенно очередь и до вас дойдет
Valentina
Про мусорки ничего не скажу - товарисч из ПТО, который ими занимается, сейчас в отпуске с понедельника. Посоветовать могу выбрасывать в ближайший какой-нибудь. Выйдет Ёжиков Дмитрий - главный по контейнерам - разберемся.
С вашей решеткой все сложно - знаю я этих подрядчиков (у вас нечетная Руднёвка, да?) - СтройЭксплуатация, там граждане такие - надо каждый день на мозг капать, тогда сделают.
По Руднёвке, д. 7 - ремонт в июне произведен частично - покрашены двери и решетки, в Р., д. 1 отремонтировано 3 подъезда, и еще в 3-ех домах.
Постепенно очередь и до вас дойдет
Мы тоже оставляли два заявления: на установку решетки и на ремонт в подъезде, было велено позвонить через месяц по телефону, указанному в приемочном штампе. Но по данному номеру срабатывает исключительно факс.
Можно получить ваши письменные ответы на эти заявления? А уж дальше будем сами повыше капать. К нам даже замерщик ни разу не пришел. Везде оставляла свой номер телефона, но никто ни по одному из заявлений не перезвонил.
Рудневка 43
ONA
Не знаю, какой номер в штампе у вас - нужно звонить по 499-721-86-53, это секретарь, она на месте каждый день, далее просите соединить с главным инженером.
По Рудневке, 43 тоже СтройЭксплуатация, так что, это тоже надолго, к сожалению.
Я конечно могу поговорить с директором и с ее позволения принять к ним финансовые меры для ускорения процесса, но это только с разрешения директора.
Пока (в июне) отремонтированы следующие подъезды - Р.1, п. 3,4, 6, Р.7 - покрашены двери-решетки, Р.23, п. 2, Р.35, п. 1.
У них тоже лимит есть и рабочей силы, и нашего финансирования, мы не можем оплатить все и сразу, поэтому дойдет очередь и до вас, главное, процесс начат.
Про нерадивых подрядчиков, которых почему-то нужно уламывать выполнять свою работу как-то странно звучит. Была заявка и не одна... на сколько я понимаю, все вопросы с подрядчиками решаются исключительно управляющей компанией, которая этим самым подрядчикам платит деньги. неужели нет возможности просто официальным письмом с регистрацией установить сроки решения вопроса и при невыполнении этих самых сроков "уговаривать" штрафными санкциями. думаю значительно быстрей поставят товарищам решетку злосчастную, которая не так уж и много стоит. там сама решетка от силы 2-3 тышши (в зависимости от прощади разумеется)стоит + работы на тышу. а то как детей малолетних уламывают их уже несколько месяцев что ж за управляющая компания такая получается, что не может справится со своими подрядчиками?
sdvs
К сожалению, после смены руководства, в этой компании начались такие проблемы.
Я иногда по нескольку дней жду от них ответа на простой вопрос.
И людей не пугают никакие санкции
Поэтому я и говорю о финансовых санкциях, но они возможны только с разрешения директора - единственный действенный инструмент.
Другое дело, где мне теперь искать ваши заявления и когда это было...????
Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:
Valentina
Появился товарищ из ПТО, задала вопрос на тему бункера - было устное распоряжение из Управы, поэтому и убрали бункер. Когда поставят и поставят ли вообще - неизвестно.
Выход такой - собирать в большие мусорные мешки и оставлять у мусорокамер у подъезда, или нести на ближайшие площадки - Р. 17, Р. 43.
Аленка29
Интересно, а чем именно товарища из управы не устроили именно НАШИ контейнеры, а у других домов устраивают? Пусть построят цивильные места, как в 6-м микрорайоне сделали! Или вид из окон ГУ ИС портят?
Оставлять возле мусорокамер - не дело! Мы боремся с тем, чтобы нерадивые жильцы ничего там не оставляли, т.к. в жару это антисанитария, ветер все разносит и очень портит вид у подъезда(((
ЭТО - НЕ ВЫХОД!!!
Ближайшая площадка Р.43? Вы представляете как пройти полрайона с мусорным мешком?
Куда можно пожаловаться на УСТНОЕ распоряжение управы?
И еще, вчера наконец-то убрали вонючую клетку с арбузами напротив нашего дома. Клетку увезли, а тухлые арбузы и коробки свалили на газон напротив окон! Это как, нормально???
__________________________________ Мы в ответе за тех, кого приручили!
Valentina
Негодование ваше понятно, но бункер этот предназначен для ТБО - твердых и негабаритных бытовых отходов, а пищевые - пожалуйста, выбрасывайте в мусорокамеру на этаже или в контейнеры для пищевого мусора - Дмитрий сказал, что обычные контейнеры как были так и есть у вашего дома.
На устное распоряжение главы управы, к сожалению, никуда не пожалуешься, наверное........
С арбузами - ненормально, конечно, звоните в ГУИС, придомовая территория - это их ведомство, наше - только дома.
Всем, кто интересовался ремонтом подъездов - сейчас средства на эту статью перерасходованы, все, чьи обращения были приняты, поставлены в план на ремонт, по мере поступления денег будет производится ремонт.
Всем подрядчикам выданы предписания со сроками исполнения тех или иных заявлений, кто устал ждать - пожалуйста, пишите нам жалобу на них - будем их менять.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Да, установка решеток в консьержка не входит в обязанности ДЕЗ, решетки ставятся за счет организации, которая посадила к вам консьержку (так же, как и ремонт в консьержках производится за их счет) - это мне только что пояснила директор.
Аленка29
Извините, а что Вы подразумеваете под бункером? У нас и стояли там под крышей обычные два контейнера, а не бункер. Так вот ИХ сейчас нет. Как и огороженного места, где они стояли. Где они стоят, может он расскажет???
__________________________________ Мы в ответе за тех, кого приручили!
Под бункером я имела ввиду большой контейнер для строительного и негабаритного мусора, его обычно грузят на зил и вывозят.
А маленькие, обычные контейнеры для бытового и пищегвого мусора по словам Дмитрия должны у вас оставаться на месте - их не должны были убирать
ПОйду скажу ему об этом.
[quote="Аленка29"]sdvs
Другое дело, где мне теперь искать ваши заявления и когда это было...????
Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:
С удовольствием в понедельник сообщу реквизиты заявления на ремонт.
Заявление на установку решетки было отдано лично в руки Людмиле Вячеславовне в обмен на твердое обещание "скоро будет", и поэтому штампик не был востребован мной, видимо, к сожалению. Но ничего, принесем новое.
Интересно, если обслуживающая организация не успевает всех обслуживать и до нас до сих пор не дошла очередь, можно поинтересоваться сколько было принято подобных заявлений и сколько решеток уже установлено за последние 2 месяца?
Аленка29, добрый день!
Так что сказал товарищ из ПТО по поводу контейнеров для мелких отходов вместе с огороженным спец. местом у Р.23 , вернее их отсутствия ?
заметьте, бункер большой у нас там и не стоял, и про него я ничего не спрашивала...
__________________________________ Мы в ответе за тех, кого приручили!
Valentina
Ну да, разобрались - не бункер, а контейнеры маленькие для мусора......
Убрали все по тому же устному распоряжению главы управы ........
Ходить вам в соседние дома.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах