baranka
А что вы хотите? Заделать короб? Или зафиксировать наличие трещины?
Для начала в диспетчерскую, выйдет технк, составит акт.
Спасибо за ответ) Я хочу выяснить причину отхода короба, получить что-то документальное на этот счёт и рекомендации по устранению. Заделать трещину можно, но эффект будет временный, если короб просаживается по независящим от меня причинам.
Подскмжите пжл, мы живем на Рудневке 15.У нас постоянно ломаются доводчики на входных дверях.И вот в очередной раз один сломался, второй уже накрывается.Вызвали рабочих..а они говорят,что доводчиков нет и не будет.Куда жаловаться???И так месяц ждали...а тут снова отказ И как можно ставить такие доводчики,которые через неделю ломаются!!!???
Здравствуйте! Скажите , в том году на лестницах в подъезд прикрепляли специальные антискользители(незнаю,как правильно называются) в этом нет. При мне лично очень сильно упал молодой человек, я сама подскальзывалась пару раз. Будут ли в этом году , что то делать или дождемся , что кто то покалечится.
Святоозерская ул, дом 3
__________________________________ Сходила на выставку гадюк, ... вернулась с медалькой и грамотой
...
ЕленаВик,
давно пора заявление написать в Жилищник с просьбой установить, а дальше в зависимости от ответа действовать. Они всех посылают, говоря, что даже на буры и дюбели денежек нет и проч. Мало выражающих недовольство в открытую и настойчиво, Жилищник себя спокойненько чувствует. Напишите в электронную приемную мэра.
Леночка М.
Я знаю, что многим установили покрытие, особенно на Рудневке.
Кто не смог/не захотел купить новое, тем установили бывшее в употреблении и вполне пригодное для дальнейшего употребления.
Я знаю, как дело было в 9, 11 домах на Рудневке - покупали на свои деньги, кто отказался, тот до сих пор без ковриков. Домов у управлении куча, а планировать жители будут? Закупки, видите ли, в конце декабря у них. Хорошее оправдание. Давайте и платить будем по факту выполненных работ: сначала коврики в марте месяце, а потом мы подумаем, нужны ли они нам на лето. С другой стороны, почему каждый дом-подъезд должен делать заявку, если зима на всех одна и каждый год приходит и уходит?
А вообще в нашем обожаемом многими Жилищнике чудо-мастера. Приведу только единственный пример из многих за последние месяц-два. Попросила утеплить входные двери (в ноябре, а ранее - еще прошлой зимой и т.д.), так они пришли с молотком, долбанули пару-тройку раз по стальной двери (прижали, якобы, край, чтоб не дуло), разбили тем самым краску, потом замазали краской не в цвет и отрапортовали, что управились с честью. Когда я это увидела, онемела просто, прошло 3 недели, а я до сих пор под впечатлением. Подумываю, что обращаться к ним себе дороже выйдет. Сейчас в подъезде на первом этаже воет ветер, даже когда на улице безветренно (у нас угловой двухдверный подъезд).
Аленка29 , цитата:
Кто не смог/не захотел купить новое...
Ключевая фраза. (купите швабры, наймите специалистов, заделайте дырки на стальных дверях, которые просверлили для дурацких табличек с телефонами и еще многое, а потом Жилищник с вами поговорит, с если не мооооожете.....) Речь даже не о ковриках шла (какие коврики?!) - говорили, что нечем приделывать и расходного материала для перфоратора нема.
Куда же наши деньги с СиРЖ идут? Лифты скрипят, пожарку не проверяют, уборщицы, бедные, жалуются, что воды негде набрать, мусорные стволы не моются, крыльцо, пандусы и цоколь покрасить по-человечески не могут, про крышу промолчу и т.д.
Что творится в других домах, не знаю, у нас же замок сломали (плотники жилищниковские), которым жители пользовались, теперь мы должны платить за новый замок, за их, с позволения сказать, "рОботу", делать новые ключи и еще чувствовать себя неблагодарными за новый замок (!); в другом подъезде выломали дверь в консьержную под предлогом нахождения там трупа (ошиблись малость), причем без всяких свидетелей-понятых - тоже виноваты жители и старшая (уже 3 недели консьержная заколочена досками и все). Писать не хочется, потому что неприятное все. Но ковриков я-таки добилась, но старых и ходила долго - типа, я у них работаю и хожу каждый день напоминаю о себе.
Да, модераторы, переименуйте уже темку - ДЕЗ (название) осталась в прошлом. Пусть люди знают настоящее имя нашей УК "ГБУ "Жилищник района Косино-Ухтомский".
"Столкнулась" с сервисом Жилищника на праздниках. Дама-диспетчер принимает заказы таким голосом, как-будто я ей лично 100 тыщ лет пять тому назад задолжала. Течь в стояке приходили устранять 3 раза, на 3й раз двум чудо-профессионалам она поддалась. Правда еще и денег содрали наличных за те работы, которые ЦАЖ проводил всегда бесплатно (не в трех копейках дело, а в самом факте).
Впечатление от общения - вернулись к совку.
ЦАЖ и Жилищник - небо и земля. ((((((((((((((((
1.И по поводу антискользителей на лестницу. Мы в свое время собирали деньги и покупали сами. В том году нам устанавливали БУ, ну нам в принципе без разницы. Но когда я беседовала с разными людьми из разных домов, мне говорили, что им устанавливали бесплатно. Что обеспечение безопасности входит в обязанности ДЭЗ. (да и если честно, то когда я смотрю какую сумму за содержание и ремонт нам выставляют, лично у нас например сейчас 959,79. ) Я считаю , что это прямая обязанность вашей организации.
P.S Прошу прощения если не в тему, Получили платежку. Обратили внимание, что туда вдруг с какого то перепугу нам включили оплату за радио. От радиоточки мы отказались изначально, когда только въехали. И у нас ее отродясь не было. С чего это вдруг такая отсебятина. Нам ее , что подключили, что ли без нашего согласия. Что за навязчивый сервис. Извините,если я не по адресу.
__________________________________ Сходила на выставку гадюк, ... вернулась с медалькой и грамотой
...
По поводу установки ковриков на входе в подъезд я жаловалась в Управу и разом в мэрию еще в ноябре. Бодание с ОДС закончились ничем: не купите крепежи - ничего ставить не будем. Мне было очень жаль собственных соседей, поэтому конечно же крепежи я приобрела, коврики нам установили. Только потом пришел ответ из Управы, что антигололедные покрытия будут установлены во всем нашем доме до 31.12.2014, материал закупается. На момент ответа в 3-х подъездах из 4-х покрытие уже было. Вот никак мимо оставшегося не пройду, даже интересно, удалось мне их осчастливить или нет.
Жилищник обнаглел, обеспечение безопасного использования и эксплуатации - это его прямая обязанность, прописанная в договоре управления.
Рудневка 7 уже месяц не работает доводчик на входной двери( Жилищник разводит руками - нет доводчиков. На портале Москвы о такой проблеме заявки не принимают, к кому обращаться?
К Балдуеву Роману Юрьевичу!
Вот сюда http://kosino-uhtomski.mos.ru/contacts/reception/
Либо напрямую в управу в приемные дни. Делай что-нибудь Вит@лий, или тот балкон который находится над этой злополучной дверью, от постоянных сотрясений обвалится.
Правомерен ли отказ УК и МФЦ в перерасчете оплаты за воду?
Управляющая компания (УК) и МФЦ за 2014 год начислили и требуют оплаты горячей и холодной воды по общедомовому прибору учета при наличии давно установленных в квартире, но своевременно не поверенных (как того требует УК и МФЦ) квартирных приборов учета воды. В конце 2014 г. я поверил счетчики, представил в УК и МФЦ необходимые документы. Но мои устные и письменные требования о производстве перерасчета оплаты воды за по квартирным (а не по общедомовым) счетчикам (т.к поверка показала, что мои квартирные счетчики исправны), УК и МФЦ ИГНОРИРУЮТ. Правомерны ли действия в этом УК и МФЦ?
Рудневка 7 уже месяц не работает доводчик на входной двери( Жилищник разводит руками - нет доводчиков. На портале Москвы о такой проблеме заявки не принимают, к кому обращаться?
Я написала на gorod.mos(как мне собственно тут и посоветовали).доводчики поставили
Посмотрим сколько эти продержатся...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах