У нас данные ДЕЗ и МОЭК одинаковые за все годы, хотя ЕИРЦ насчитывал не понять что, но в итоге за 3 года получилось примерно то, что надо по счетчикам. Я понимаю, если счетчик рабочий, а если не работает и никто за него не отвечает? На кого в прокуратуру жаловаться? Счетчики пока в ДЖП. На него жаловаться? У нас счетчик не работает (распечатку видела), а в других домах что? Кто-нибудь еще этим занимается? Весь район "обули", а выступают и спрашивают только самая малость. В начале апреля будем счетчик смотреть с нашим спецом. Но и так ясно, что не работает, а ДЕЗу запретили нанимать для обслуживания организацию.
для начала нужно выяснить куда обратиться на счет сверки показаний счетчика с участием представителей жильцов домов... а уже там и смотреть работает счетчик или нет, ну и собственно сами показания. думаю просто так в прокуратуру обращаться мол мне кажется что меня обули, будет лишено смысла.
еще один непонятный момент: кто кому передает показания, ДЕЗ -> МОЭК или наоборот, если они каким-то образом все же сходятся, судя по всему. Но тут дело может быть и такое, что те кто снимают показания, их передают не верно, либо вообще от балды. Помнится было раньше такая же ситуация с электричеством, когда упорно начисляли вместо 3-х только два тарифа и то из головы, после чего пришлось потом за несколько лет всплывший долг по третьему тарифу оплачивать + недостачу по первым двум.. и проблема решилась только тем что полностью отказаться от прикрепления электроэнергии в платежку.
может быть кто-то знает, есть ли такая возможность на пример всем домом платить на прямую в МОЭК, минуя всевозможные ДЕЗ и ЕИРЦ ? ведь тогда бы действительно было бы куда проще и понятнее. раз в год сверили и "начислили" тепло на 12 месяцев...
Если счетчик неисправен, пусть начисляют по нашему среднему расходу за последние 3 года. Так будет справедливее.
Если на четной стороне Рудневки говорят, что у них расход вырос в пределах 10%, то у нас не может быть такой значительной с ними разницы. У нас на 50% расход отопления вырос. А в февральской уже исправленной платежке было на 85% больше Гкал. И почему вдруг снизили расход в марте? Подбирают приемлемую сумму?
еще один непонятный момент: кто кому передает показания, ДЕЗ -> МОЭК или наоборот, если они каким-то образом все же сходятся, судя по всему
на сколько я понимаю (не ручаюсь, могу ошибаться): МОЭК получает данные автоматически (оптоволоконная система съема), ДЕЗ снимает сам.
Как сказал новый директор ДЕЗ, есть возможность вычислить реальное потребление тепла домом, даже если счетчик в доме вдруг не работает правильно, через счетчик на ЦТП. Там он рабочий. Вот только директор новый, рассуждает он пока здраво, а сделают ли это на деле - большой вопрос.
Вот только директор новый, рассуждает он пока здраво, а сделают ли это на деле - большой вопрос.
думаю что сами по себе ДЕЗовцы не станут инициировать проверку такую без обращения собственников. вероятно необходимо старшим по подъезду/дому составить официальный запрос/письмо с подписями жильцов ну и в ДЕЗ под визу до официального ответа. мол что за чудеса такие творятся и покажите нам счетчик и циферки на нем да и вообще документы о его вводе в эксплуатацию и даты последних его проверок. Собственно ответом уже можно будет оперировать как вздумается. меня вот несколько смущает что каждый год на некий процент увеличивается потребление тепла. По большому счету это конечно возможно, но причины могут быть разными. На пример дом подготовили к зиме только на бумаге и по сути отапливали улицу. если есть тенденция к увеличению, стало быть вероятно что изнашивается оборудование (двери, окна, чердаки открыты и в таком духе), тогда ответственность за это лишнее тепло должно лежать на УК. так же не ясно по чему только в нашем районе увеличилось потребление. Ведь не исключена и ошибка оборудования/ПО на пример... в общем множество вариантов.
Что по факту, на самом деле в эту зиму, по крайней мере у меня, батареи были действительно горячие, в отличии на пример от прошлых годов, когда редко до 35 градусов радиаторы грелись (о чем кстати есть акт вызванной мной комиссией из мосжилинспекции, правда он где-то в дезе).
в конце концов в проекте дома обязательно рассчитывается теплоемкость дома и любые отклонения от расчетных величин есть неисправность чего-либо, а не "суровая прошлогодняя зима", которая в реальности была действительно холодной только 2-3 недели, в отличии от этой даже..
Нужно знать причину по каждому дому: неисправен - требовать платить по среднему или расчетную величину от температуры, неправильные (обманные) показания - требовать исправления и перерасчета. Желательно, если такое безобразие творится, присутствовать при каждом снятии показаний.
Желательно, если такое безобразие творится, присутствовать при каждом снятии показаний.
Кто ж туда пустит? Когда агитировали создавать Совет Дома, на словах обещали допускать представителей Совета Дома на данную процедуру, а если Совета Дома нет - то нечего жителям вообще свой нос совать куда не следует.
__________________________________ Ну зачем вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья"
На нашем сайте насущные новости: нас уже приглашают в прокуратуру! Давайте писать.
В прокуратуре собирают жалобы на коммунальщиков.
В прокуратуре собирают жалобы на коммунальщиков В течение марта прокуратура ВАО проводит масштабную проверку работы организаций жилищно-коммунального хозяйства округа.
По всем нарушениям прав жителей в сфере ЖКХ их ждут лично на приёме у прокурора по адресу: Преображенская пл., 2, 5-й этаж, каб. 1. Приём проводится по понедельникам с 14.00 до 18.00.
Кроме того, обращения принимают письменно по тому же адресу и в электронном виде на сайте прокуратуры mosproc.ru
На главной странице справа необходимо выбрать раздел «Интернет-приёмная», оставить жалобу и указать, в какой форме вы хотите получить ответ - по электронной или обычной почте.
пришло долговое епд НА ВОДУ аж за 2011 год!!
ок 4000 рэ. причем в феврале в еирц была- все нормально было... никаких долгов. плачу по водосчетчикам с заносом на сайт. в сент 2011 и правда не подала, захлопоталась))
ответ по телефону инженера по воде- долг т.к. мы ( житель) не успели подать вовремя отвечает инженер по воде. \
я- ну не успели 1 мес в 2011... так в следующем подали же.. счетчики то стоят... перерасчет же должен быть, а платим по квитанциям на сайте гуис.
не понимаю ничего, пойду разбираться.. пригласили. если кто разбирался или было подобное- напишите.
Сначала прочитал "НА ВОДКУ". Видно, дело к выходным идет .
Заметил несоответствие названия темы и содержимого. В теме ДЕЗ почти ни на какие вопросы не отвечает, а узнать ответы хотелось бы. Может быть, тему пора переименовать? Например, "Поговорим о ДЕЗе" или что-либо аналогичное?
__________________________________ Ввожу в запой. Дорого. Качественно. Гарантия. Материал заказчика (с)
SMS-ка
у нас так пару-тройку раз приписывали какие-то мифические долги, приходила выясняла, сначала говорят, что это долги за воду, откуда-чего, какие долги за какую воду.. затем оператор компьютера тупо (ну вот правда же) глядя в компьютер минут пятнадцать, распечатывает заново платежку уже без "долгов". имхо развод на деньги, за кем-то когда-то потраченную воду, наверное расчет на то, что кто-то не принципиальный и оплатит
SnowBear
Я как сотрудник ДЕЗа отвечала на вопросы, сейчас нахожусь в декретном отпуске.
Ответы на форуме-это не обязанность, поэтому сейчас никто и не отвечает.
Думаю, тему нужно оставить как есть, а кварплату-о чем речь последние несколько страниц, обсуждать в теме "кварплата".
народ, а подскажите ка одну штуку.
еще при покупки в квартире помимо бетонных стен присутствовала "кнопка" пожарная ну и датчики. вот интересно, а эта кнопка куда-то подключена вообще (провода есть как к ней так и к датчикам)?
в аннотации к девайсу написано что должен моргать (или гореть постоянно) индикатор ну и соответственно срабатывать что-то где-то должно при нажатии, но светодиод не горит и никогда не горел. просто полез на досуге посмотреть как это диво-дивное устроено ну и интересно стало
теоретически должен быть "коробок" где-то вероятно в консьержечной...
подъездные датчики работают и регулярно включают систему дымоудаления после того как какие-то недалекие товарищи бычки в мусоропровод кидают и тот гореть начинает. а дома-то как быть?
подъездные датчики работают и регулярно включают систему дымоудаления после того как какие-то недалекие товарищи бычки в мусоропровод кидают и тот гореть начинает.
Нам как раз объяснили, что система срабатывает из-за нажатия кнопки из квартиры, типо, детки балуются. В какой-то раз даже уточнили - на четвертом этаже, точнее установить не представляется возможным. Из-за этих "шалостей" лифты не работают, мамочки с колясками часами ждут, пока уполномоченные на то лица приедут и отключат, двери в холлы не открываются и пр. Виновников ни разу не установили.
система срабатывает из-за нажатия кнопки из квартиры
нестыковка получается. я вчера когда ковырялся, неоднократно ее нажимал пока пытался выяснить как оно работает там просто контакт размыкается и все. дымоудаление не включалось...
а вот когда выходил посмотреть при включенном дымоудалени, действительно в подъезде было много дыма и шел он из мусоропровода.. и такое не раз случалось. какие недалекие ни как не научатся...
Каждый месяц приходит с проверкой пожэксплуатация, у них уточните. У нас обязательно с ними ходит представитель совета. Нам сказали, что если есть повреждение на этаже (кто-то срезал в квартире), нигде работать квартирные датчики не будут. Поэтому и установили кнопки в пожшкафах (их не было по проекту). Лично у меня не работает, хотя при ремонте все сохранили в целости.
sdvs
у меня нет кноки, она не работала изначально, есть датчики на дым (или как их там). Спрашивала в Пожэксплуатации буквально месяц назад, был ли смысл, что мы их оставили после ремонта? Ответ такой: датчики эти закольцованы на все квартиры на этаже, если кто-то один у себя срезал или повредил провод во время ремонта, то ни у кого они работать не будут, т.к. разорвана цепь. Если же они рабочие, то при срабатывании у пожарных виден адрес с этажом, а не №квартиры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах