форум, к сожалению, не офицальное место для общения.
Есть вопросы - приходите на прием, пишите заявление.
разве? формат общения на форуме был предложен/инициирован именнно дирекцией УК Дез
топикстартер:
Дирекция , цитата:
В этой теме можно задать свои вопросы ГУП ДЕЗ района "Косино-Ухтомский"
На вопросы под ником Аленка29 отвечает ведущий инженер ПТО ГУП ДЕЗ.
...
Я постараюсь ответить на все вопросы, рассмотреть все пожелания и предложения, передать все жалобы. Может от этого что-нибудь улучшиться...[/b]
Используем удобные методы общения, заявление написано, на копии есть расписка о приеме. Не вижу проблемы ответить на вопрос к представителю "если нет реакции на принятое заявление- куда обращаться дальше? "
Неужели по 2 раза писать заявления? На будущее ответьте, чтоб не тратить рабочее время жильцов двойными походами.
разве? формат общения на форуме был предложен/инициирован именнно дирекцией УК Дез
Не отрицаю.
Форум КОжухово - это местный форум, ваш пост здесь не является офицальным обращением в УК.
Вы же хотите конкретных действий или ответа, но я даже не знаю, о чем ваше завление.
Пишите на офицальный сайт dom.mos.ru - там все обращения являются офицальными, фиксируются, на них мы обязаны ответить. Он для этого и был создан.
Странно, что вам не ответили в срок - за этим очень следят и в УК, и в вышестоящих инстанциях.
Уточните входящий номер, дату на заявлении, пожалуйста и предмет обращения.
Найти не составит проблем.
SMS-ка
к сожалению, даже заявления/обращения с входящей отметкой теряются. Надо звонить, узнавать по входящему номеру, кому конкретно отдали, брать телефон этого человека и звонить непосредственно ему.
Аленка29
Насчет герметизации мусоропровода, сломанного при прочистке мастерами. Требовалась замена ковшеприемника.
Посмотрела в п/я нет ответов, не приходили.
Танючка
Про "теряются": 1) на копии расписались. 2) мне звонила техник, сказала дорого менять все, но типа попробуем придти глянуть. Резиночку поменять...но резинка не помогает, нет герметизации, металл поврежден и исокорежен, выпрямление не помогает, о чем я указывала в письме на имя директора. и требовала, нет просила заменить весь ковшеприемник.. Жители жалуются, заявление было, техник в курсе и звонила. НО ничего не сделано. Я предупреждала, что замена резинки не устраняет проблемы и запах. Почему нужно обивать пороги ( не имею возможности) не понятно. Еще одна резинка не поможет. Все равно менять придется, зачем траты? Видимо, придется не подписывать акты, или на сайт писать, любезно озвученный Аленой.
Не знаю, ДЕЗу, или не ДЕЗу вопрос. Около дома №23 по улице Дмитриевского (со стороны улицы Лухмановской), два с лишним месяца!!! оборудовали (наконец-то, догадались!) автобусную остановку, от станции метро "Выхино". Вроде как сделали, долго, нудно, с та-а-аким трудом, это что то, (один столб фонарный, месяц переносили)... Но, вроде как сделали. Правда под снегом оставили приличную горку ломаного асфальта, но это ладно, весной киргизы уберут. Вопрос в другом! Остановка (пункт), есть! Даже щит с картинкой автобуса установили, но автобусы не останавливаются... Когда же "указивка" будет останавливаться-то им? Расписание не повесили? Да, пока нет. Но, уж о-о-очень хочется остановку. Надоело шлёпать от 11-го дома, кому куда, до полукилометра. Или отрапортуете к 31-му декабря?
Леночка М.
Отвечу за ДЕЗ. Могут. Материал Ваш, плотник их. Как скажете, так постелит.
Письменное заявление сдайте им и ждите. В прошлые года приходил буквально на следующий день. В этом пришлось побегать
Здравствуйте всем! Посоветуйте, пожалуйста, кому писать жалобу по поводу отопления? Очень сильный шум в батареях уже три месяца!!! Бесконечное количество раз вызывали сантехника, все бесполезно. Придет, выпустит воздух в подвале, шум на один день прекратится, а потом все то же самое. Уже не знаем что делать...
Я извиняюсь за тупой вопрос. Гудят трубы в стояке. Повесил объяву с консьержкой, мол, товарищи квартир по такому-то стояку, поменяйте/отремонтируйте смеситель, либо обратитесь за помощью к сантехнику. На объяве номера квартир по стояку. За две недели зачёркнута половина - мол, мы - чисты! Гудит у всех, включая консьержку. Виновник не идентифицирован. Можно обратиться за обходом квартир? Или "водопроводный" шум не считается причинением неудобств?
Glorin
вообще не наша тема.
Прочитайте в первом посте за что отвечает ДЕЗ.
Дмитриевского мы не обслуживаем, тем более остановки - это вообще даже не в ГУИС, и не в Управу, а к транспортникам.
Леночка М.
Можем.
Танючка вам все правильно написала.
омл19
какой адрес?
Есть горячая линия по отоплению - обратитесь туда.
baldtyre
Обратитесь на ОДС для начала.
Возможно где-то пробка и сантехник ее легко ликвидирует.
Если нет - то в ДЕЗ, с заявлением - будем дальше разбираться.
т.е. если щель внутри квартиры, то мы тоже можем рассчитывать на работу деза?
мне кажется если щель внутри квартиры с одной стороны, а с другой стороны улица. стало быть "дырка" на фасаде здания. и даже если вы изнутри ее заделаете, там будет скапливаться влага и конце концов все равно потечет да еще и грибы заведуться. заделывать нужно снаружи. Панельные дома со временем дают усадку и межпанельные швы начинают сифонить. в таком случае необходимо жилцам скооперироваться и обращаться в дез для организации наема альпинистов что бы они снанржи дома провели работы по герметизации швов. тоже касается и крыши.
если конечно я не ошибаюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах