На сколько я знаю, уже все трудоустроены и приняты на работу - сама вижу коробки с личными делами в кадрах.
Так что, все должно быть - утрясаются формальности.
Неправильно, сегодня звонил Вашим юристам, ждут распоряжения об отказе в финансировании или все таки
начнут трудоустраивать, соответственно и финансирование начнется.
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
На сколько я знаю, уже все трудоустроены и приняты на работу - сама вижу коробки с личными делами в кадрах.
Так что, все должно быть - утрясаются формальности.
Скажите, пожалуйста, а для нашего подъезда тоже кто-то уже принят на работу консьержем ( Л33 6-й подъезд)? Как я уже писала, заявление мы подписывали и относили, но пока никого нет.
личные дела то может и есть, а договоров до сих пор нет
Общался с руководством ГУ ИС, в ответ было сказано, что было принято положительное решение на 6 месяцев
по консьержам. Подписание документов состоится в течение недели. Будем надеяться, что это окончательно!
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Аленка29 , цитата:
ну тогда от меня вы чего хотите?
Я так понял Вы администрацию ДЕЗа представляете, поэтому и обратился к Вам, после обратился к юристам.
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
Господа и Аленка29 в том числе, ну это уже смешно, а скорее печально даже
Может быть как-то по-умолчанию считать обращения граждан как обращение с уведомлением о том что пойду жаловаться выше?
Сейчас пришел домой - подъезд вымыт получше чем в больнице и о том о чем писал ранее и следа не осталось....
разве что гвоздь как был так и остался со сломанным замком, правда его загнули что бы двери закрывались...
Детский сад чесслово! Может в инструктаж на смену сразу указывать "не сделаешь - по жопе получишь!" ?
Сколько можно то? Ведь взрослые люди и за работу деньги получают, а приходится упрашивать и "угрожать" начальниками.
P.S.
В былые времена, как в погонах ходил, мы ни взирая ни на что не могли сдать караул пока не выдраем всю часть и все равно что морозы, сутки не спали или любые другие трудности вроде отсутствия швабры или тряпки .. Может мне инструктаж проводить да заодно слесаря научить уплотнители на двери ставить?
Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:
Аленка29
Вы не подумайте что я про вас. я имел ввиду людей за эту работу отвечающих
sdvs
между прочим, я вашу жалобу никуда не передавала - не успела просто.
Люди ведь тоже разные работают - одному и так сойдет, а другому до блеска отдраить надо.
Аленка29
Вы меня не верно поняли. Я же даже на всякий случай добавил, что я не Вас лично имею ввиду, вы поймите.
Я просто как звонил в ОДС сегодня, после их посыла самому разбираться, так и сказал, что буду на них жалобу писать в УК по тому как я не обязан сам искать виноватых и прочее., но в основном не на сам ОДС конечно же, хотя они тоже в любом случае должны повторно хоть 10 раз передавать куда следует о невыполнении обязанностей, а на этих халтурщиков.. Вот видимо диспетчер как-то и донесла более доходчиво этим смекалистым товарищам. А увижу еще раз гвоздями забитую дверь - я в ГПН обращусь напрямую и тогда бледный вид будет иметь куда большее количество начальников.... У начальника участка есть несколько дней дабы наставить нужных людей и сделать как положено и отнекивания на отсутствие материалов и т.п. не устроят, так как был сам в его каморке и видел бардак на стеллажах в котором разумеется ни чего найти нельзя - это маленькое лирическое отступление... И я не думаю угрожать, а просто предупредить хотел бы. Просто в будни не хочу отпрашиваться, а в субботу уж дойду и накатаю заявление с указанием всех действующих лиц, бо достали уже бездельничать и вынуждать лично ходить и сочинения писать в двух экземлярах по каждой мелочи. Между прочим по нормативам в зимнее время двери должны чинить в течении суток.
А на счет и так сойдет и до блеска - когда месяцами не убирают - там хотя бы подмели что-ли и то хороши было бы, не говоря уже о том что было в данном случае что не лучше как в бесплатном клозете привокзальном где поезда больше минуты не стоят. И ровно такая же ситуация, между прочим, была год назад (если пролистаете ветку - увидите) и вопрос решался так же, а это уже тенденция.
К тому же ОДС отнекиваться "мы передали, а вы дальше сами звоните-разбирайтесь" не самый правильный подход. Не нужно путать кто тут обслуживает и кто за это платит. А я плачу исправно и хочу получать услуги в полной мере, хотя бы как указанно в графике этими же людьми и составленным да вывешенном на стенде, а не каждый раз цирк устраивать с а-я-аяй и дозвонами по несколько дней с вопросом "когда".
sdvs
мы в субботу не работаем к сожалению.
Заявление принять у вас не сможем.
У вас поменялась эксплуатирующая организация.
Нынешняя у нас на хорошем счету.
Я думаю, что все устаканится - дайте людям чуть-чуть времени, я думаю, все будет в порядке.
Аленка29
Согласен. Погорячился малость. Но и Вы должны понимать, что претензии вовсе и не из воздуха и глаза закрывать можно пока уже откровенно не начинают посылать.
В любом случае перед вами извиняюсь, если обидел чем-то
Надеюсь все же Вы как-то по возможности донесете вышесказанное до соответствующих лиц без бумагомараний лишних, раз уж пока что привыкают (почему ОДС привыкает, правда не понятно - наверное опять нуждаются в ЦУ от руководства УК) как Ваша предшественница. Ведь действительно не совсем корректно часто ведут себя некоторые товарищи и работники, в квалификации которых есть серьезные сомнения - это уже про гвозди.
p.s. по субботам не все не работают, а есть организации которые и не требуют лично ручкой бумагу марать лишний раз и откликаются по телефонному звонку либо письму электрическому
а подрядчика кто выбирал? правильно, УК А УК кто "типа выбирал"? Правильно, мы - собственники. Так что наше дело Вам сообщить о Ваших недоработках, а уже Ваше дело пинать своих подрядчиков и отчитываться за свою работу. :wink: По большому счету, нам вообще должно быть по..., кто и что делает, Рэу - не РЭУ, подрядная, собственные Ваши сотрудники - отвечает перед жильцами ДЕЗ, а остальное это внутренние дела ДЕЗа.
Танючка
Де не в том дело на самом деле
Просто порой выморажевает заведенная практика самостоятельного хождения куда-то да писаниной.
Почему не достаточно записи в журнале в ОДС короче говоря.
Я так полагаю, что ДЕЗ просто напросто часто и не в курсе дел бывает по тому как все вопросы крутятся внутри подрядчика (сделали/не сделали), а он уже рапортует мол да все хорошо у нас..
Самое простое решение - это периодический контроль со стороны ДЕЗ этих самых подрядчиков и журналов. раз в неделю вполне можно реализовать ведь. Ну и со штрафными санкциями за невыполнение или необоснованные задержки.. И все будет как часы работать и ни кому не нужно бегать туда-сюда с сочинениями как я провел лето
Аленка29
Вчера пришли люди из РЭУ с актом о подготовке подвалов и чердаков к весенне-летнему сезону. Настойчиво просили их подписать, как это делают, якобы, в других домах не глядя. Правда сказали, что если мы не верим, то они могут нам показать все помещения. Поскольку ни я, ни другая старшая не смогли сорваться и пойти осматривать помещения, то акты мы им подписывать отказались.
Сегодня пришел сантехник, уж не знаю чей - Ваш или опять из РЭУ, с таким же актом по своей части, но только уже не ко мне, а к КОНСЬЕРЖУ. Естественно никто ему акт не подписанл.
Давайте уже как-нибудь согласуем время, пройдем, разом все осмотрим и тогда уже подпишем акты. К кому обращаться? Точнее, кто к нам должен был обратиться и договориться об этом?
Да, и если из РЭУ предоставят подписанные акты по нашему дому - Р11, то акты недействительны, т.к. мы их не подписывали
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах