Правда это было в прошлом или позапрошлом году и после чего чудесным образом и батареи стали значительно теплее и включили отопление на первом этаже (нежилом) что бы не промораживать межэтажное перекрытие, которое без утепления стандартное 22 см.
Это не чудо, просто, кто-то, где-то дурака свалял( с мутной целью), грамотные товарищи указали на ошибку.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
я и не спорю что это чудо. просто все уперлись именно в температуру воздуха и что я дурак сам закручиваю батареи и открываю окна) до тех пор пока мне не пришлось поискать нормы температур поверхностей и даже теплопроводности что бы уже красочное заявление навоять для обоснования вызова комиссии и доказать что помещение на первом этаже содержится не соответственно нормативам и температура в нем, пусть оно даже не заселено, значительно ниже положенных 16 градусов для нежилых помещений, в результате чего у меня полы ледяные были (в сильный мороз до 11 градусов доходило!).. Вот когда им уже было нечего ответить, видимо и начали работу работать как положенно.. и так во всем!
Было и такое что "гейзеры" благо в основном газовые из сливов и туалет авдруг появились (когда народ вечерами активно пользует души, туалеты и прочее) и опять я дурак был, пока не написал заявление и пригрозил обращением в санинспекуцию и опять же "чудесным образом" вдруг буквально на следующий вечер слышу грохот - прочищали стояк канализации и все прошло... выходит по каждой ерунде надо ходить и писать, иначе не работают
выходит по каждой ерунде надо ходить и писать, иначе не работают
К сожалению, да
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
а вместо постоянно открытых окон из-за жары, покрутите регулятор на радиаторе и общий расход по дому будет меньше и квартплата меньше соответственно. но у нас же все всегда думают только за себя и только про сейчас в общем, как я и говорил - пофигу
да подкручиваем..у меня вообще всю зиму на нуле стоит, если не буду отключать, вообще помру от жары в рассвете лет..и все равно приходиться окна не до конца закрывать, иначе духота в квартире страшная. Это к вопросу кто не экономит, может все-таки Дэз, или кто там регулирует подачу тепла в квартиры. Или вернее сказать - не регулирует..Это чтобы денег с нас опять-таки побольше поиметь?
Аннета , регулирует автоматика в зависимости от температуры воздуха на улице. Хотели бы обманывать - просто открыли на всю Просто далеко не все сознательные как вы.. да и не удивлюсь что например кто-то и полы теплые сделал от батарей, раз до определенного этажа жара, а ниже резко холодно становится.. кстати часто такое проворачивают и с выводом под палатенцесушители - пускают еще один контур на пол и получают бесплатные теплые полы, вода то в полотенцесушителе ни как не оплачивается и себе родимому можно нефиговую экономию заиметь и пофиг что у остальных холоднее будет.
У меня в одной комнате батарея не работает, не подскажите как бы вправить мозг сантехнику, что бы починил, а то приходит разводит руками страшно вытаращивает глаза грит что ничего поделать не могёт и уходит к себе в берлогу.
может все-таки Дэз, или кто там регулирует подачу тепла в квартиры. Или вернее сказать - не регулирует..
Регулирует автомат на ЦТП, согласно нормам - если у вас будет комфортно, то снизу позамерзают, увы минусы однотрубной системы - невозможно централизованно отрегулировать комфортную температуру при последовательном распределении во всех помещениях.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Dorset.JR
АКТ с сантехника и с этой бумажкой в УК наверное. а там пусть проверяют. либо стояк отключен (часто забывают включить после каких-то работ), либо кто-то неправильно повесил новую батарею, либо же просто отрезал... в общем тут либо ерунда либо серьезные разборки
На прошлой неделе написала на сайт Управы по поводу уборки снега со ступеней подъезда и посыпки тратуаров реагентами сверхмеры. Сегодня позвонил очень вежливый товарищ из ДЕЗа, сказал, что им самим удивительна такая ситуация, т.к. и внутри дома, и на улице работают дворники одной конторы - РЭУ-48. В пятницу была проведена "воспитательная беседа". Жаль, что в эти дни не было снега, и я не могу проверить ее действинность. Но теперь у меня есть контакты, кому трезвонить, если опять чистить будут до подъезда!
А по поводу химии на асфальте - да, было указание сыпать, чтобы не было никакой наледи, запретов не было. Но как только снег и наледь таит, жижу должны сразу же убирать.
Надо сказать, очень быстро среагировали. Даже удивилась
тут я не совсем уверен, пишет ли сам сантехник акты. вероятно более сложная процедура мол он посмотрел, руки поразводил мол сделать ни чего не может, но настоять что бы в одс отметку поставили по вашей заявке и на основании этой отметки еще какой-то народ вызывать... в любом случае нужно что бы у вас был номер заявки в ОДС и данные принявшего ее (ФИО, должность), а не просто со слов мол вызвала сантехника и доказывай потом что не верблюд.
Прошли поверку водосчетчиков в ростесте на холодную воду. ( раз в 6 лет). Вызывали сами, как накапливаются вызовы из КО- выезжают ( от 10 заявок). 1011р стоимость. Ждали недели 3-4. Вопрос: МАСТЕР РОСТЕСТА сказал, что в паспорте н,а гор. водосчетчик , поверка , выполненная АРТКОММОН 2 года назад, НЕДЕЙСТВИТельна, и они не имели право производить поверку. Лицензию имеет лишь Ростест и еще одна организация. В паспорт ставится голограмма. Вопрос к обслуживающей организации: почему Арткоммон, будучи тогда у нас еще не только официальным поверщиком по району, н0 и собирателем тех обслуживания по 500р в год с квартиры, которая стала по указу мэра в 2011 г признана ненужной процедурой, произвел недействительную поверку, на которую не имел лицензии, и кто будет за это отвечать, производить верную поверку по счетчикам гор. воды. ? И каким образом в еирц не имеют претензий ко всему району, которому напроверял Арткоммон счетчиков не на одну тысячу рублей. и что посоветуете делать жителям, которые теперь не имеют поверки на оплаченную арткоммону услугу.
есть несколько вопросов:
1- ежегодно проверяют и если да, то нафига, если есть заводская гарантия
2- если после истечении заводской гарантии проверяют, то за чем и на сколько "продлевают" ее
3- сам процесс интересует, а именно, если снимают, кто заново опломбирует и подает сведения в еирц о том что прибор прошел проверку и т.п.
так как арткоммон проверяет, я и сам могу и на честно заработанные 450р пивка купить с рыбкой) но они вроде как меняют бесплатно, если почитать в соответствующей ветке форума.
Добавлено спустя 1 день 22 часа 48 минут 14 секунд:
Аленка29, а эти товарищи, что снег убирают с козырьков, всегда делают только то что им сказали?
Прихожу вчера вечером домой, смотрю в окошко, а снег старательно убран, но весь мусор как валялся так и валяется! Или же там отдельные специально обученные люди его (мусор) убирают? Можно как-то повлиять на то что бы запрограммировать этих товарищей на уборку всего что там может оказаться, чего не должно быть, а не только осадков?
Аленка29
Скажите пожалуйста, кто отвечает за уборку и содержание лестничной клетки?
Дело в том, что еще в пятницу утром дал заявку в ОДС по поводу того что у нас в Л20 какие-то нелюди, извиняюсь за выражение, нагадили в тамбуре пожарной лестницы, где к слову днем света вообще нет. Так вот уже понедельник и единственное что сделала уборщица - кинула сверху тряпку, оставив все как есть, а там куча мусора разного, бычки и бутылки.
Плюс ко всему, давал заявку в ОДС по поводу сломавшегося замка на лестнице, так этот чудесный плотник ни нашел ни чего лучшего как вбить 100мм гвоздь изнутри!! Т.е. снаружи двери открыть практически невозможно, а если и получится, то они не закрываются вовсе и в итоге подъезд промораживается!
На мой сегодняшний звонок в ОДС, мне ответили, мол они заявку сдали, а дальше ни какого отношения к ней не имеют и Я САМ ДОЛЖЕН КОГО-ТО ИСКАТЬ из сотрудников, кто за это ответственен и добиваться выполнения работы!
Подскажите пожалуйста на чье имя писать жалобу, а так же номер факса, по которому я бы мог ее направить в ДЕЗ (знаю такой есть, но номер потерял), по тому как такое отношение считаю недопустимым и не только халатным, но и причиняющим угрозу жизни - намеренное блокирование дверей пожарной лестницы.
FERDINAND
этот вопрос не ко мне - есть человек в ДЕЗе, который ими занимается.
На сколько я знаю, уже все трудоустроены и приняты на работу - сама вижу коробки с личными делами в кадрах.
Так что, все должно быть - утрясаются формальности.
sdvs
Позвоните секретарю - тел. на первой странице, вам все подскажут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах