А так - по заявкам населения, если вдруг кто завелся, могут и чаще..
Аленка29
Напишите, пожалуйста, в личку кому именно, куда нести заяву. И примерный текст заявы. Достали муравьи, уже почти весь подъезд подписался, осталось только отнести в нужное место и надеяться на чудо по избавлению от этих гадов!!!
Здравствуйте Аленка29, хотел бы задать вопрос по поводу графы "Запирающее устройство" в ЕПД. Запирающее устройство является общедомовой собственностью, а стоимость технического обслуживания автоматически запирающих устройств (домофонов) начислена в общей сумме для оплаты потребителем в графе услуги за ремонт и содержание общедомового имущества на основании п.7 Постановления правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме». Прошу дать розъяснения.
стоимость технического обслуживания автоматически запирающих устройств (домофонов) начислена в общей сумме для оплаты потребителем в графе услуги за ремонт и содержание общедомового имущества
Я не пойму, где противоречия и каких разъяснений вы хотите
ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491
7. В состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.
А в квитанции на оплату 2 вида платежа:
1)Содержание и ремонт жилых помещений (включающий запирающее устройство)
2)Запирающее устройство.
Вот ppaf458 и интересуется, почему запирающее устройство мы оплачиваем дважды.
__________________________________ Ну зачем вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья"
Здесь же речь не об общем имуществе вцелом, а конкретно об уборке подъезда и ремонтных работах в нем, о жилых помещениях общего пользования, работы выполняются такие, как покраска, заделка выбоин в полу, ремонт окон, доводчиков, дверей, пандусов и т.д.. Я могу показать вам процентовки - ни в одной вы не увидите домофона, т.к. он безусловно является общим имуществом, но обслуживает его определенный подрядчик. ПОэтому, никаких задвоений здесь нет, даже в постановлении о тарифах на этот год (и все предыдущие) домофон всегда выделен отдельно от содержания мест общего пользования.
Вообще, под каждой строчкой в платежке находится либо подрядчик, либо поставщик, который выполняет конкретный вид работ.
Если что-то все еще не понятно, то обращайтесь в ГУИС и ЕИРЦ - они занимаются начислениями и формированием платежек.
Аленка, а у нас (Л20) уже полгода плитка содрана с пола (2-й этаж) и ни кто ни чего не делает до сих пор, хотя вроде как неоднократно обращались. Кстати с уборкой тоже давно не заглядывали. в лучшем случае раз в месяц промоют коридор где мусоропровод, при чем не включая закуток где сам мусоропровод, и все. На сколько я помню графики уборки несколько иные и в них конкретно расписано где что и как часто мыть (и даже чем). Просьба разобраться все же.
Если ее кто-то самовольно демонтировал, это не должно касаться остальных жильцов. Я не думаю что сами жильцы должны разбираться с этим вопросом. как ни крути, это обязанности УК решать каким образом устранять последствия. В конце концов что мешает например наказать виновного в самоуправстве и порче общедомового имущества да обязать его за свой счет восстановить покрытие? Ни чего не делать конечно же проще всего, но само по себе никогда ни что не решается.
А на приемы ходить времени нет да и почему вопросы ремонта и обслуживания, за которые платятся деньги и они по-умолчанию должны решаться без явной указки со стороны потребителей услуги, должны решаться исключительно личным посещением руководства с последующими уговорами выполнить свои обязательства. Я свои обязательства перед исполнителем выполняю : оплачиваю услуги, не занимаюсь вандализмом и прочей порчей имущества и своевременно стараюсь оповестить об обнаруженных недочетах/неисправностях обслуживающую организацию. По тому я все же настаиваю на принятии мер по устранению выявленных недочетов, либо положить мне в почтовый ящик официальный отказ от выполнения обязательств и соответственно произвести перерасчет за неполное предоставление услуг. По моему все просто ведь я конечно понимаю что лично вы не занимаетесь этим вопросом, но все же наверняка имеете возможность донести эту информацию до ответственных лиц, как это делала ваша предшественница
я имел ввиду зачем доводить до маразма эту ситуацию и почему бы не заняться своим делом в конце концов. вот сколько не обращался по более-менее серьезным ситуациям по телефону - всегда почему-то ни кто не мог решить их и всегда только после личного посещения и писанины всевозможных заявлений начинали шевелиться. я считаю что это совершенно не верный подход к делу. согласитесь глупо каждый раз отпрашиваться с работы для решения элементарных вопросов
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
кстати, а почему нельзя просто повесить на стенд в подъезде информационное письмо с разъяснением ситуации что бы каждый делающий мог ознакомиться и не доставать вас? ну допустим у вас не убираются по тому что уборщице лень, а плитку сами сломали - сами и чините..
По поводу запирающих устройств есть много розъясняющих документов от чиновников розличного уровня. Выход один писать в ФАС и Прокуратуру о проверке законности взымания денежных средств за ЗУ. Практика показывает что мы правы. Сейчас как раз этим и занимаюсь.
ppaf458
пишите, куда считаете нужным.
На все наши действия есть распоряжения руководства, и начисления производим не мы, а ЕИРЦ.
sdvs
что конкретно повесить на стенде?
График уборки есть, насколько я знаю, если вы считаете, что он не выполняется, то фиксируйте и сообщайте нам.
Наши инженеры регулярно проверяют уборку, если есть нарекания, то мы снимаем денежные средства с подрядчиков, заставляем их переделывать за их счет.
С плиткой - знаю, что занимаются, пишите запрос офицальный (можете по почте его отправить), вам ответят о состоянии дел по этому вопросу.
о жилых помещениях общего пользования, работы выполняются такие, как покраска, заделка выбоин в полу, ремонт окон,
Наверное речь идёт всётаки о НЕ жилых помещениях.
Аленка29 , цитата:
Я могу показать вам процентовки - ни в одной вы не увидите домофона, т.к. он безусловно является общим имуществом, но обслуживает его определенный подрядчик. ПОэтому, никаких задвоений
И не о домофоне речь идёт в споре. это дело сугубо личное. а о ЗАПИРАЮЩЕМ УСТРОЙСТВЕ, что безусловно входит в состав общедомового имущества. Т. е. в отличие от домофона, который я устанавливаю индивидуально, просьба не путать эти две разные вещи, запирающее устройство установили меня не спрашивая, как и двери, и батареи, и прочее. И какая мне разница, кто его обслуживает, я плачу за всё, в общем, управляющей компании а она уж пусть распределяет.
Т. е. я не могу от него (З,У,) отказаться, ввиду того, что это общедомовое имущество. В отличие от случая когда на лестничной площадке , на 4 квартиры, жильцы сами устанавливают такое же устройство, я могу отказаться от участия в оплате за его установку и содержание и т. п. и мне всёравно обязаны будут выдать "ключ" т.к. мне не должны препятствовать пользоваться своим имуществом. т. е. квартирой.
егороввиктор
В ЕПД написано "содержание и ремонт жил. пом.".
Будем разбыираться - речь конечно идет о местах общего пользования.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
егороввиктор , цитата:
И какая мне разница, кто его обслуживает, я плачу за всё, в общем, управляющей компании а она уж пусть распределяет.
Все верно, но речь шла о том, что якобы обслуживание домофона в ходит в содержание и ремонт жил. пом., и потом отдельной строкой еще.
ФОрум - это неофицальное общение, пишите заявление - разберемся, что и куда входит.
Заявление писал, получил ответ:"Обслуживание запирающего устройства не входит в перечень работ по содержанию общего имущества и пплачивается собственниками квартир отдельно".
хм. а в чем разница запирающего устройства и домофона? это вроде одно и то же или же он путает домофон=трубка в квартире, а запирающее устройство=> домофон
Заявление писал, получил ответ:"Обслуживание запирающего устройства не входит в перечень работ по содержанию общего имущества и пплачивается собственниками квартир отдельно".
Ну вам ответили все, какие пояснения вы от меня хотите?
sdvs
Запирающее устройство - замок, который на подъездной двери (он может быть кодовым, электромагнитным), а домофон - это переговорное устройство, соединенное с замком.
Выкладываю образец письма в прокуратуру. Позже выложу образец в ФАС. Чем больше нас напишет в эти органы тем быстрее порвется этот б....й порочный круг. Не молчите, свои права, у нас в стране, нужно отстаивать самому, иначе так и останемся для чиновников розличного уровня шавками и молчащим быдлом
В Перовскую межрайонную прокуратуру
111401, Москва, ул. Металлургов, 23а
от гр. ………………………………………
Адрес: г. Москва, ……………………………….
Тел: …………………..
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я являюсь собственником жилого помещения по адресу : г. Москва, ………………… В присылаемые мне платежные документы на оплату жилищно-коммунальных услуг, формируемые ГУ ИС района «…………» от имени и по поручению управляющей организации ГУП ДЕЗ района «……………», включена плата за запирающее устройство.
Считаю это незаконным по следующим основаниям:
1. В соответствии с ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, пп. «д» п. 2, п. 7 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491, запирающее устройство включается в состав общего имущества собственников в многоквартирном доме. Тем самым, обслуживание запирающего устройства входит в перечень и стоимость работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии со ст. 154 ЖК РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения включает в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно ч. 1 ст. 156 ЖК РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии с ч. 3 ст. 156 и ч. 4 ст. 158 ЖК РФ размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, собственников помещений, не принявших решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации).
В соответствии с данными нормами Правительством Москвы принято постановление от 30.11.2010 г. № 1038-ПП, Приложением 4 к которому установлены цены за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений, собственников помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, а также если на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений. Согласно п. 4 примечаний Приложения 4 к данному постановлению, плата за содержание и ремонт жилых помещений в многоквартирных домах предусматривает оплату услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, придомовой территории, включенной в состав общего имущества.
Таким образом, в перечисленных случаях, если запирающее устройство входит в состав общего имущества многоквартирного дома, или эта услуга оказывается в рамках услуг по управлению многоквартирным домом, его оплата уже включена в действующий тариф за содержание и ремонт жилых помещений. При этом действия ГУ ИС района «..............» и ее контрагентов (управляющей организации или организации, обслуживающей запирающее устройство) по выставлению и взиманию платы за запирающее устройство отдельной строкой сверх тарифа за содержание и ремонт фактически представляют собой незаконное завышение указанного тарифа и являются нарушением порядка ценообразования.
2. Если запирающее устройство не входит в состав общего имущества, оно является объектом гражданско-правового регулирования. Включение такой услуги в платежный документ возможно лишь с моего согласия на ее предоставление.
Согласно нормам Распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.1997 г. № 872-РП, мое добровольное согласие должно быть зафиксировано в протоколе ежегодно проводимого собрания жильцов подъезда (дома), который является основанием для начислений платы. Однако я не давал такое согласие и не расписывался в протоколе собрания жильцов.
Согласно ст. 307 ГК РФ, обязательства возникают из договора. Однако я ни с кем не заключал договор на предоставление такой услуги.
Согласно информации, размещенной на сайте ГУ «Инженерная служба города Москвы» (http://www.gu-is.ru/show239), стоимость технического обслуживания запирающего устройства определяется договором, заключенным управляющей компанией со специализированной организацией. Однако, в силу п. 3 ст. 308 ГК РФ, обязательства указанных, или иных, сторон не создают для меня никаких обязанностей.
Таким образом, если запирающее устройство не входит в состав общего имущества, то в части предоставления указанной услуги у меня нет гражданско-правовых отношений ни с одной организацией. Тем самым, действия ГУ ИС района «................» по включению платы за запирающее устройство в платежный документ являются необоснованными и незаконными.
3. Поскольку оплата жилищно-коммунальных услуг является моей обязанностью, и я привык доверять сотрудникам жилищно-коммунальных организаций, я исправно оплачивал присылаемые мне платежные документы. В результате чего за период с ….. г. по …… г. я необоснованно переплатил денежную сумму в размере ……..рублей.
Таким образом, по вине неизвестных мне должностных лиц ГУ ИС района «……….» или управляющей организации ГУП ДЕЗ района «……………», в результате злоупотребления моим доверием или халатности мне причинен имущественный ущерб в размере…….. рублей, что содержит признаки состава преступления, предусмотренного ст.ст. 159, 165 или ч. 1 ст. 293 УК РФ.
На основании изложенного прошу:
1. В соответствии со ст.ст. 21, 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» внести в ГУ ИС района «...................», управляющую организацию ГУП ДЕЗ района «..................» предписание о прекращении включения в платежный документ платы за запирающее устройство.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах