eugen
Не совсем понятна логика:
"престижный район "- для парковки автомобиля!? Автомобиль "живущий" типа в Крылатском должен стоЯть задорого, а заМКАДышевский
ЖИПП того не стоит.
Не совсем понятна логика:
"престижный район "- для парковки автомобиля!? Автомобиль "живущий" типа в Крылатском должен стоЯть задорого, а заМКАДышевский
ЖИПП того не стоит
Логика простая: есть районы, где НЕТ газонов/обочин (или - ОЧЕНЬ мало). И если там не купить гараж - машину вообще НЕГДЕ будет поставить. В районах за МКАДом такого, как правило, нет - промежутки между домами сильно больше, дороги шире, есть всяческие пустыри и т.п.
Вас же не смущает, почему цена квадратного метра в Зап. Дегунино, скажем, выше, чем в Ко? По логике, Ко ближе к метро, клинические проблемы по утрам и вечерам еще непонятно, где хуже, дома в Ко явно лучше - однако же разница в цене есть, и немаленькая
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
Не смущает. Потому что я не знаю где это.. А там что, места много где можно машины ставить на газонах?
Зап. Дегунино - это полчаса в битком набитом автобусе от/до Петровско-Разумовской. Там места немного, и таких пустырей, как в Ко, я там не видел. Но это - пример ситуации с жильем. А с гаражами, конечно, надо сравнить с любой старой застройкой, скажем, у Севастопольской, или Пражской, или еще где-то внутри МКАД.
Кстати, цена кв. метра в Москве, как правило, находится в прямой связи с удаленностью от центра. Престижность еще может повысить эту цену, ага, но связь с удаленностью - однозначная. А чем ближе к центру - тем меньше места на обочинах...
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
А чем ближе к центру - тем меньше места на обочинах...
Так яж так и понимаю, что цена гаража в центре зависит от "места на обочине" , а не от престижности района.
Или опять не так?
И по Зап. Дегунино не совсем понял, там кв. м. дороже чем в Ко ? почему?
У нашего дома стоят машины, которые по цене дороже квартиры, я не думаю, что им будет проблематично купить место в гараже, а то он у нас во дворе распахал всегазоны вокруг, на газон заезжает через детскую площадку, кошмар...
__________________________________ Жизнь такова, какова она есть.
А вот для 4 мкрн. и, главное, нечетной Рудневки Народный Гараж не светит, ДСК1 в паркинге в конце Рудневки как держал так и держит цены на уровне 480-600 тысяч, а в подземных так вообще больше миллиона.
В итоге выходит жители Дмитриевского, Макаровой, Качуевской получают большой выбор и есть уверенность, что места там будут оставаться, эти паркинги обречены на пустоту. А вот на Рудневку, где многие легко купили бы за 350 тыс., разгрузив дворы и внутридворовые проезды для тех кто не может себе позволить местечеко, программа не распространилась. Миллион это уже слишком. В итоге началу Рудневки как негде парковаться, так и негде будет, а ходить по ночам из коммунальной зоны до Рудневки анрил.
Дурдом "Ромашка". Разговор слепого с глузим блин...
- Будут ли места для парковки?
- Мы строим гаражи по 350 тыщ.
- Так места для парковки возле дома будут?
- Да, да. Мы гаражи строим. Покупайте.
Кратко.
Дом высотный, многоподъездный - почти 800 квартир. Оборудовано 56 машиномества в гостевых карманах. В итоге сейчас народ ставит вокруг дома в два ряда, на тротуары и под двери подъездов. Помимо бытовых неудобств как для пешеходов, так и для водителей, есть ещё и затрудненния для машин экстренных служб. Летом, ночью пожарная машина пробиралась к одному из центральных подъездов. Потеряла три - четыре минуты и тройку машин подрала- можно сказатть, вобщем то, удачно. Сейчас иногда я на легковой проезжаю в притирку. Пожарка со своими габаритами даже если таранить будет - не проедет. Пишем в Управу - предлагают купить через пару лет машиноместо в "народном гараже" за 350 килорублей. При этом в девятке строить будут не "народный гараж, а "за счёт средств инвесторов". Если даже на цену не смотреть - срок в несколько лет в такой ситуации меня не очень устраивает. Ниже письма.
Первое письмо.
ответ на первое письмо. по сути - отписка
второе письмо
ответ на второе письмо
ответ
приложения №1 и №2 к ответу. листы идентичные - просто получателя 2, вот и приложения 2.
приложение №3 - агитка "покупайте наших слонов"
Добавлено спустя 6 часов 41 минуту 51 секунду:
В качестве справочной информации даю выдержки из документа, на который ссылается чиновник.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2000 г. N 49
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ И ПРАВИЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЛАНИРОВКИ
И ЗАСТРОЙКИ МОСКВЫ МГСН 1.01-99
(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 26.12.2000 N 1033, от 25.06.2002 N 473-ПП,
от 19.08.2003 N 693-ПП)
9.1. Улично-дорожная сеть
9.1.1. Сеть улиц, площадей и пешеходных пространств следует формировать как единую общегородскую систему, взаимоувязанную с функционально-планировочной организацией города. Общее инженерное и архитектурное решение улиц, дорог и искусственных сооружений должно быть направлено на достижение органической связи с окружающим ландшафтом и учитывать требования охраны окружающей среды.
9.1.2. При расчете загрузки уличной сети, а также при расчете потребности в местах хранения автомобилей для всех районов, кроме малоэтажной и коттеджной застройки, уровень насыщения автомобильным транспортом на расчетный срок следует принимать: всех категорий автомобилей - 355 ед. на 1000 жителей; в том числе легковых автомобилей - 320 ед. на 1000 жителей, из них легковых автомобилей в частной собственности - 300 ед. на 1000 жителей.
Для районов малоэтажной и коттеджной застройки уровень насыщения легковыми автомобилями на расчетный срок следует принимать 650-700 единиц на 1000 жителей.
Количество автомобилей, прибывающих из других населенных пунктов региона и других городов, определяется специальным расчетом.
9.3. Индивидуальный транспорт
9.3.1. В городе должны быть предусмотрены территории для хранения, паркирования и технического обслуживания парка легковых автомобилей всех категорий, исходя из ожидаемого уровня насыщения легковыми автомобилями, в соответствии с п. 9.1.2.
Сооружения для хранения, паркирования и технического обслуживания легковых автомобилей следует размещать с соблюдением нормативных радиусов доступности от обслуживаемых объектов с учетом требований эффективного использования городских территорий, с обеспечением экологической безопасности.
9.3.2. Следует разрабатывать схемы размещения сооружений для хранения и паркирования легковых автомобилей (в том числе в составе планов градостроительного развития территорий) - для города в целом, а также для отдельных административно-территориальных образований.
На основе разработанных схем в проектах планировки, застройки и реконструкции жилых территорий сооружения для хранения и паркирования легковых автомобилей следует размещать с учетом функционально-планировочного решения территории и особенностей застройки (существующей и проектируемой) жилого района, микрорайона, жилой группы, участка (раздел 5 "Жилые территории").
Хранение легковых автомобилей
9.3.3. Требуемое количество машино-мест в местах организованного хранения автотранспортных средств следует определять из расчета:
для хранения легковых автомобилей в частной собственности, исходя из средней по городу 70%-ной обеспеченности местами в организованных гаражно-стояночных объектах - 210 машино-мест на 1000 жителей (1 машино-место на 1,5 квартиры), при этом:
- в жилой застройке I категории комфортности - 270-330 машино-мест на 1000 жителей (1 машино-место на 0,75 - 1 квартиру);
- в жилой застройке II категории комфортности для квартир со средними и высокими показателями нормативной площади - 180-210 легковых автомобилей на 1000 жителей (1 машино-место на 1,5-2 квартиры), для квартир с низкими показателями нормативной площади - 50-70 машино-мест на 1000 жителей (1 машино-место на 5-6 квартир);
- в коттеджной застройке - 650-700 машино-мест на 1000 жителей (1 машино-место на 0,3-1 коттедж, квартиру);
для легковых автомобилей государственной, муниципальной, иностранной и прочей принадлежности - 20 машино-мест на 1000 жителей;
для таксомоторного транспорта - 1,5-2,0 машино-места на 1000 жителей.
Примечание. Определение категорий комфортности жилой застройки производится в соответствии с МГСН 3.01-96, Дополнение N 4 к МГСН 3.01-96.
9.3.4. Сооружения для хранения легковых автомобилей постоянного населения города следует размещать, как правило, в радиусе доступности 250-300 м от мест жительства автовладельцев, но не более чем в 600 м; на территориях коттеджной застройки не более чем в 200 м. Допускается увеличивать дальность подходов к сооружениям хранения легковых автомобилей для жителей кварталов с сохраняемой застройкой до 1500 м.
9.3.6. Сооружения для хранения легковых автомобилей всех категорий следует, как правило, размещать:
Сооружения для хранения легковых автомобилей, принадлежащих постоянным жителям города (вместимостью, как правило, не более 300 машино-мест), допускается размещать в жилых кварталах на территориях, приближенных к их границам.
Таблица 9.3.1
Объекты, до которых
исчисляется расстояние Расстояние, м. Автостоянки (открытые
площадки) и наземные гаражи-стоянки
рампового типа вместимостью,
машино-место
10 и менее 11-50 51-100 101-300 свыше 300
Стены жилых домов
с окнами 10 15 25 35 50
Торцы жилых домов
без окон 10 10 15 25 35
Детские дошкольные
учреждения и школы 15 25 25 50 <*>
Лечебные учреждения
стационарного типа 25 50 <*> <*> <*>
<*> Устанавливаются по согласованию с органами государственного санитарного надзора.
Примечания:
1. Расстояния следует определять от границ автостоянок (открытых площадок), стен гаража-стоянки - до границ участков детских дошкольных учреждений, школ, лечебных учреждений стационарного типа.
6. Автостоянки (открытые площадки) для хранения легковых автомобилей, принадлежащих постоянному населению города, целесообразно временно размещать на участках, резервируемых для перспективного строительства объектов и сооружений различного функционального назначения, включая многоярусные гаражи-стоянки.
9.3.8. Расстояния от автостоянок и наземных гаражей-стоянок рампового типа до зданий различного назначения следует принимать не менее приведенных в табл. 9.3.1. Расстояния от подземных гаражей-стоянок до объектов городской застройки, а также расстояния от автостоянок и наземных гаражей-стоянок рампового типа до общественных зданий не лимитируются.
Паркирование легковых автомобилей
9.3.9. Требуемое расчетное количество машино-мест для паркирования легковых автомобилей следует определять в соответствии с таблицей 9.3.2. На автостоянках и гаражах-стоянках, обслуживающих объекты посещения различного функционального назначения, следует выделять места для паркирования личных автотранспортных средств, принадлежащих инвалидам, в соответствии с требованиями ВСН 62-91*.
Таблица 9.3.2
Таблица 9.3.3
9.3.16. В пределах жилых территорий следует предусматривать открытые площадки (гостевые автостоянки) для паркирования легковых автомобилей посетителей из расчета 40 машино-мест на 1000 жителей, удаленные от подъездов обслуживаемых жилых домов не более чем на 200 м.
Типы сооружений для хранения и паркирования
легковых автомобилей и приемы их размещения
9.3.19. Площади застройки и размеры земельных участков отдельно стоящих гаражей-стоянок для легковых автомобилей следует ориентировочно принимать в соответствии с табл. 9.3.4. Площадь участка для стоянки одного автомобиля на автостоянках следует принимать 22,5 кв. м; при примыкании участков для стоянки к проезжей части улиц и проездов - 18,0 кв. м на автомобиль.
Последний раз редактировалось: 4epe5axa (Четверг, 28/01/2010, 02:30), всего редактировалось 1 раз
Уважаемые Вера Станиславовна и Роман Юрьевич,
мы, жильцы дома №15 к. 4 по ул. Лухмановская, ознакомились с ответом заместителя главы управы района Косино-Ухтомский г. Москвы товарища Пышкина Н.С. от 23.12.2009 за номером Л-629/9-2 на наше коллективное обращение в Управу от 25.11.2009.
Из этого письма следует, что ЗАО «ТУКС-7 ЮВ» предусмотрело в проекте нашего дома обустройство 3-х гостевых карманов на 54 машиноместа, которые, в соответствии с МГСН 9.3-16 предназначены для «паркирования легковых автомобилей посетителей».
Также из этого ответа следует, что строительство гаражных комплексов в 9-м микрорайоне Кожухово ещё только планируется.
Таким образом, площадок, предназначенных в соответствии с МГСН для хранения легковых автомобилей, принадлежащих постоянному населению города, мы в настоящий момент не наблюдаем.
Уважаемый Роман Юрьевич, в МГСН также указано, что «Автостоянки (открытые площадки) для хранения легковых автомобилей, принадлежащих постоянному населению города, целесообразно временно размещать на участках, резервируемых для перспективного строительства объектов и сооружений различного функционального назначения, включая многоярусные гаражи-стоянки.» Из ответа Управы мы знаем, что в долине р.Рудневка предусмотрено устройство парка, в котором планируется постройка различных зданий культурно-развлекательного характера. Возможно ли обустройство на этом «участке, резервируемом для перспективного строительства» организовать, в соответствии с МГСН, «открытую площадку для хранения легковых автомобилей, принадлежащих постоянному населению города»? А если это не возможно, укажите, пожалуйста, другую площадку, где жители нашего дома могли бы хранить принадлежащие им легковые автомобили таким образом, чтобы не затруднять автомобилям экстренных служб проезд к подъездам нашего дома.
Мы уведомляем Вас, что игнорирование решения данной проблемы создаёт предпосылки к возникновению чрезвычайной ситуации, аналогичной произошедшей в Перми. В связи с чем, мы хотели бы знать должностное лицо, ответственное за создание этих предпосылок.
Уважаемая Вера Станиславовна, мы просим Вас способствовать разрешению данной ситуации таким образом, который бы соответствовал интересам жителей нашего дома.
Уважаемые Вера Станиславовна и Роман Юрьевич,
мы, жильцы дома №15 к. 4 по ул. Лухмановская, ознакомились с ответом заместителя главы управы района Косино-Ухтомский г. Москвы товарища Пышкина Н.С. от 23.12.2009 за номером Л-629/9-2 на наше коллективное обращение в Управу от 25.11.2009.
Из этого письма следует, что ЗАО «ТУКС-7 ЮВ» предусмотрело в проекте нашего дома обустройство 3-х гостевых карманов на 54 машиноместа, которые, в соответствии с МГСН 9.3-16 предназначены для «паркирования легковых автомобилей посетителей».
Также из этого ответа следует, что строительство гаражных комплексов в 9-м микрорайоне Кожухово ещё только планируется.
Таким образом, площадок, предназначенных в соответствии с МГСН для хранения легковых автомобилей, принадлежащих постоянному населению города, мы в настоящий момент не наблюдаем.
Уважаемый Роман Юрьевич, в МГСН также указано, что «Автостоянки (открытые площадки) для хранения легковых автомобилей, принадлежащих постоянному населению города, целесообразно временно размещать на участках, резервируемых для перспективного строительства объектов и сооружений различного функционального назначения, включая многоярусные гаражи-стоянки.» Из ответа Управы мы знаем, что в долине р.Рудневка предусмотрено устройство парка, в котором планируется постройка различных зданий культурно-развлекательного характера. Возможно ли обустройство на этом «участке, резервируемом для перспективного строительства» организовать, в соответствии с МГСН, «открытую площадку для хранения легковых автомобилей, принадлежащих постоянному населению города»? А если это не возможно, укажите, пожалуйста, другую площадку, где жители нашего дома могли бы хранить принадлежащие им легковые автомобили таким образом, чтобы не затруднять автомобилям экстренных служб проезд к подъездам нашего дома.
Мы уведомляем Вас, что игнорирование решения данной проблемы создаёт предпосылки к возникновению чрезвычайной ситуации, аналогичной произошедшей в Перми. В связи с чем, мы хотели бы знать должностное лицо, ответственное за создание этих предпосылок.
Уважаемая Вера Станиславовна, мы просим Вас способствовать разрешению данной ситуации таким образом, который бы соответствовал интересам жителей нашего дома.
Ну что вы ещё от него хотите? На что надеетесь?
Я вот писал письмо на официальный сайт управы , текст не сохранился, но смысл был такой:
"Во дворе дома уже третий месяц не работает освещение. На автостоянке есть случаи грабежа машин. Посетители близлежащего магазина, напившись пива и пользуясь темнотой, справляют нужду ВЕЗДЕ!"
Ответ был таким:
Народ, просветите! То тут, то там на форуме мелькает информация про подземный гараж на Рудневке. Мы переезжаем туда жить, расскажите, где он находится?? И можно ли там снимать место, сколько стоит арендная плата в месяц (то же касается открытого паркинга напротив Рудневки 43)? Кто знает?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах