- марка - классический Ашанбайк.
Во-первых я бы не стал покупать вел за 10 тыс вообще. Дело даже не в снобизме.
Во-вторых я бы не стал покупать ни один из вышепериведенных стелсов, и вот почему: совершенно 2 разных по концепции велосипеда. Один - классический ситибайк, с вертикальный посадкой, регулируемым выносом и т.д. Второй - кантрийный MTB начального уровня. Но рама мягко говоря выглядит странно, вынос аномально короткий. На один сезон и даже апгрейдить невозможно, если возникнет потребность.
В-третьих я бы начал присматривать велосепиеды соответсвующей ростовки, а не первой попавшейся, как выше по ссылкам. Доступны всего в одном исполнении - с рамой 16 и 18 дюймов. Рост какой - ищите рекомендацию каждого конкретного производителя на своем сайте, геометрия различается.
Я бы порекомендовал - увеличить бюджет, в идеале тысяч до 25. В прошлом и этом году цены взлетели даже на ширпотреб процентов на 30, связывают это с новыми пошлинами.
Смотреть исключительно на хардтейлы. Никаких двухподвесов за эти деньги вы не купите. Вилку можно посмотреть ригидную (жесткую), за 10-15 nwsc все-равно будет "муляж" вилки с эластомерным картриджем.
От себя лично порекомендую стальную раму из хроммолибдена, а не алюминиевый сплав, который повсеместно распространен. Стальная рама более жесткая где нужно (в кареточном узле) и намного более комфортная, чем алюминий.
И решить что же все же нужно:
- классический MTB хардтейл для кросс-кантри с колесами 26". Подавляющее большинство впариваемых на нашем рынке моделей. благодаря промывке мозгов маркетологами - в соновном они на прилавках и представлены. И нафик не нужны в плоской Москве для паркового катания.
- гибрид с колесами 28" Отличается более городской геометрией и городскими дорожными колесами. Вилка -жесткая. Если ездить по асфальту - лучший вариант.
- Niner (найнер) классический MTB хардтейл для кросс-кантри с колесами 29" (по сути 28" обод но более широкая резина). И MTB геометрия, в отличие от гибридов.
Marin Muirwoods 29" 2009 вообще очень сбалансированная и удачная модель. Можно поставить аммо-вилку и превратить его в классиескитй MTB, можно поставить слики, получится быстрый и комфортный городской велосипед. Ну и стальная рама. И, самое главное - сбалансированная навеска.
Ещё можно в барахолке на velomania.ru и подобных ресурсах посмотреть. Очень часто практичеси новые велосипеды с пробегом меньше сезона скидывают - нет времени кататься или кризис. За 10-20 тыс можно приобрести действительно отличный экземпляр, в розницу стоивший в 2 раза больше.
В общем где-то так. Пиши, возможно удастся порекомендовать приличный вел чтобы он ездил, катил и доставлял удовольствие, а не пылился на балконе из-за неправильно подобранной ростовке или 3х килограммового муляжа .
У меня дорожный Стелс 28 дюймов за 2500 рублей, отличный велик, хотя и похож на советский, качество намного выше в сравнении с выпускавшимися у нас дорожными великами в 90-ые годы. Устройство очень простое, так что ломаться нечему, в сравнении с дорогими моделями. За 3 года ничего не сломалось, хотя никак за великом не слежу. Однако есть единственная проблема: это китайская цепь, вот она сделана из некачественного металла, который после где-то 2000 км ломается (было на всех таких великах), но её можно запросто заменить. Новая российского производства цепь лучше по качеству, стоит 150-250р, я покупал у нас тут в Вешняках в спортмагазине на Снайперской улице, за 2 года она не сломалась.
Из удобств у таких великов это прямая посадка и наличие крыльев закрывающих колёса так, что можно кататься по лужам на скорости до 30км/ч и вобще не испачкать одежду
1. Ник на раме рисовать не придется, сразу будет ясно что Dexter едет
2. очень приличные покрышки MAXXIS Cross Mark 29" x 2.10"
3. Задний переклюк неплохой SHIMANO Deore
4. Более менее рабочая вилка RST M29 Com TnL oil, lock out (80 mm), что редкость за эти деньги. Но тяжелая, 2,6 кг
5. Хорошая правильная рама, все остальное при желании и наличии финансов апгрейдится легко.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Альберт , цитата:
GreenFox , цитата:
А когда ближайшая покатуха?
Я сегодня поеду в 20:00 от Рудневка, 8 (поликлиника). Надеюсь, Oxidant тоже подкатит. Присоединяйся! Последний призыв относится ко всем желающим.
всем привет!! ребята, спасайте!!! так хочется покататься, только одной скучновато... расскажите, часто ли вы встречаетесь? не читала всю тему*) слишком много отписали! очень бы хотелось с кем-то познакомиться, катаюсь не так давно
Уважаемые соседи подскажите хорошая ли марка Stels?
Я себе два года назад брал такой http://www.velosite.ru/viewitem/36778/ Доволен. Выбирался по принципу: алюминий обязательно, крепление руля с возможностью регулировки по выносу и высоте (соответственно, "прогулочная" посадка), удобное сиденье (субъективно, но искал широкое и мягкое). В моделях обвесов и т.п. - не разбирался и не вникал. По результатам эксплуатации - доволен... вполне. В те времена он еще был с крыльями - ИМХО, конечно, но "родные" крылья гораздо аккуратнее пластмассовых смотрятся, а нужны они в любом случае. Накат, кстати, отличный (сравнивал с несколькими другими).
Stels не рассматривал как раз по причине отсутствия алюминиевых рам, во-первых, и по причине крайнего недоверия отечественной продукции - во вторых. Может, сейчас рамы и появились, но неровное качество нашего всего - никуда не делось
Про все вышесказанное насчет двухподвесов - "плюс пицот"! Никакие двухподвесы в Москве не нужны
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
GreenFox Альберт
Отлично вчера размялись, спасибо! Все таки подвернул левую ногу, уворачиваясь от мальчика физиономией в грязь через руль
Кстати, вот ссылка на китайский магазин dealextreme - там много всяких дешевых фенечек для велосипеда. К примеру те же светодиодные фонари, крепления на руль и т.д. Доставка бесплатно обычной почтой, обычно месяц-полтора.
2Oxidant и другим спецам вопрос имеется.
Сейчас озадачен выбором ребенку велосипеда. Сыну 9 лет, рост 138 см. Активно катается со мной (лесопарки и пр. пересеченная местность, пробеги за покатушку переваливали за 40 км) на раскладном стэлсе 20". Ориентируюсь на хардтейл с амортизационной вилкой. Бюджет - около 10 тыс.р.
Вначале выбор пал на 24''. Однако, после посещения Сокольников с целью примериться, ряд продавцов ориентировали меня на 26" и малую ростовку рамы (14" - 14,5"). Если ребенка посадить на велосипед, то со стороны велосипед выглядит на фоне ребенка слегка громоздко. Хотя, как понял позже, все зависит от геометрии рамы.
Из плюсов 26" вижу:
- несколько шире выбор за те же деньги
- больше срок эксплуатации, исходя из соображений, что ребенок растет.
Минусы:
- всетаки великоват
В общем мое мнение таково: ежли выбирать 26", то перед покупкой сажать ребенка на велосипед и смотреть на стендовер, растояние до руля и пр.
Что скажете?
Oxidant Альберт GreenFox
Где катались? Когда следующая покатушка намечается?
2Oxidant и другим спецам вопрос имеется.
Сейчас озадачен выбором ребенку велосипеда. Сыну 9 лет, рост 138 см. Активно катается со мной (лесопарки и пр. пересеченная местность, пробеги за покатушку переваливали за 40 км) на раскладном стэлсе 20". Ориентируюсь на хардтейл с амортизационной вилкой. Бюджет - около 10 тыс.р.
Вначале выбор пал на 24''. Однако, после посещения Сокольников с целью примериться, ряд продавцов ориентировали меня на 26" и малую ростовку рамы (14" - 14,5"). Если ребенка посадить на велосипед, то со стороны велосипед выглядит на фоне ребенка слегка громоздко. Хотя, как понял позже, все зависит от геометрии рамы.
Из плюсов 26" вижу:
- несколько шире выбор за те же деньги
- больше срок эксплуатации, исходя из соображений, что ребенок растет.
Минусы:
- всетаки великоват
В общем мое мнение таково: ежли выбирать 26", то перед покупкой сажать ребенка на велосипед и смотреть на стендовер, растояние до руля и пр.
Что скажете?
Вот ветка на веломании неплохая. Почитай, хотя там все в основном про 20''? общую тенденцию уловить можно.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=4779
Я все-таки сторонник того, чтобы подбирать размер рамы и колес по возрасту. То есть 24'' на мой взгляд.
Если покупать с 26'' колесами минусы следующие:
1. Большее колесо - это больше момент инерции, то есть эффект гироскопа. По прямой хорошо ехать будет, но ребенку поворачивать будет тяжело. То есть маневренности не будет.
2. Рама под 26" колеса все-таки проектируется исходя из необходимой прочности и антропометрии взрослого ездока. То есть ребенок банально будет возить лишний вес и на раме и на колесах. Тоже не прибавит радости в поездках. Ну и стендовер - хотя в принципе по этому параметру 26'' рамы найти не проблема.
Про амортизационную вилку - она скорее всего будет пружинная, без демпфера. Так что надо подумать если смысл утяжелять ей велосипед.
Все таки я бы порекомендовал купить 24" с ригидной вилкой, новый или б.у. и через 2 года продать.
Oxidant Альберт GreenFox
Где катались? Когда следующая покатушка намечается?
а у нас все стихийно Поехали в следующий раз с нами - предлагай маршрут
Добавлено спустя 7 часов 5 минут 38 секунд:
2 sly
еще один вариант, женская рама с 26'' колесами.
как пример Merida JULIET 20-V (2010) (или -10, или -40 или на что финансов хватит)
У неё геометрия ближе к детской, она короче и ниже.
http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/4562/
Если будет неудобно, можно отдельно колеса под 24" собрать и поставить в неё. Когда ребенок подрастет, колеса 24'' продать и вернуть обратно 26".
Но раз он у тебя свободно 40 км за раз проезжает я бы ему собирал приличный кантрийный агрегат.
Илюшенька
ты меня пугаешь такими вопросами*))) максимум до 30 км/ч разгонялась, не знаю много это или мало. а вообще очень люблю кататься по лесу*)
VETA
привет! судя по тому какие тут супервелисты и глядя на их маршрут, я бы не рискнула к ним присоеденяться*))) а так с удовольствием присоеденяйся конечно!!
Oxidant
Спасибо. Сам склоняюсь к 24". Только в наличии почти ничего нет и ждать нет возможности (скоро у сына д.р.). Что можешь сказать про такой вариант: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/452453.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах