поэтому я сторонница тех, кто разъясняет ребенку, что у каждого - и у родителя, и у ребенка - своя работа должна быть, и её надо делать, т.е. ехать на работу, чтобы заработать денег на жизнь - на еду, на одежду, разные вещи и игрушки. Все удовольствия надо оплачивать деньгами, которые надо заработать. И вот поэтому встали и пошли кто в сад, кто на работу.
ttlsd
да, суровости и ремня детям, ремня... щюдка да
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
ttlsd
согласна с вами в том, что самая здоровая еда - это простая деревенская пища. черный хлеб, щи да каша, молоко, творог и т.д. никаких современных продуктов со всякими добавками вредными. Этот разумный подход не все дети понимают (воспринимают) и не всегда его придерживаются (к сожалению).
фу, киндерсюрпризами кормить, полными всякой дряни... дорогое для здоровья детей удовольствие
вообще есть в инете интересная статья именно про киндер сюрпризы...
нам теперь даже если дарят, я не даю их
в некоторых странах их продажу даже запретили-не могу дать ссылку, не помню уже...
__________________________________ ЕсЛи ВаС гРыЗеТ сОвЕсТь, ВыБеЙтЕ еЙ зУбЫ и ПуСтЬ оНа ВаС нЕжНо ОбСаСыВаЕт=)))
Я сыну тоже говорю, что сад - это его работа. Правда вчера он готов был даже полы дома мыть и убираться(это в неполные 4), лишь бы не идти в сад
Вообще, когда я училась, даже в голову не приходило, что школу можно пропустить, и с соплями ходили, и с кашлем. Только с температурой мама дома оставляла. И то пропуск 2-3 дня уже был "из ряда вон"
Я конечно понимаю, что сейчас нагрузка в школе действительно совершенно иная, родители фигеют от домашки в начальной школе, но пропускать... Не знаю, мы еще не доросли, может я тоже разжалоблюсь, но пока у нас "суворовское училище", никаких сюсю-мусю.
Результат сегодняшнего утра - ребенок отправлен в школу. После очередного 5-минутного нытья и лежания, укрывшись с головой под одеяло. Пришлось ему подниматься глядя на младшего, который заявил:
-ну я же иду в садик, а ты чего?!
Благо идет обратный отсчет к каникулам. До них осталось 2,5 дня
З.Ы. Согласна, что у каждого своя работа, свои требования и обязанности. И соблюдать условные правила, под которые мы подписаны(добровольно ли - уже другой вопрос) - необходимо. И поощрять прогулы не хочу (хотя тоже прекрасно понимаю, что в старшей школе эти прогулы уже будут без моего ведома и позволения/запрета). Вот вопрос стимулирования меня заинтересовал. Хотя и здесь вероятен последующий крен в крайность. Сейчас это шоколадка, или минимальная сумма. А потом как? Вот честно, пыталась вспомнить, чем меня стимулировали родители - не смогла. И прогулы (с обоснованием) вспомнила только к 7-8 классу. И записки, написанные мной от руки родителей с подписями один-в-один, даже(вот она художественная направленность к чему приводит))))))
Вот такая у нас у всех круговая порука, с сада/школы до пенсии)))
Доброго всем утречка и хорошего настроения.
__________________________________
Зачем вам солнце, если есть Я!
пыталась вспомнить, чем меня стимулировали родители - не смогла.
Меня стимулировали двумя моментами. Первый - ты должна учиться так, чтобы нам за тебя не было стыдно. Ты должна быть лучшей. И второй момент - дорогие по тем временам подарки за успешное окончание четверти и всякие похвальные листы и грамоты. Работало. Но я в школе была всегда в центре внимания, начиная с первого класса, и летела туда как на крыльях.
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
Кстати, очень многое зависит от обстановки в школе, "интересности" учителей, качества коллектива. В своей основной школе у меня было всё - отличные, очень сильные учителя, компания, сформированная ещё с детского сада, училась я лучше всех на параллели, не было в аттестате за 9 классов ни одной четвёрки. Нас загружали по уши, школа хоть и находилась территориально в в/ч, но была московской экспериментальной математической (алгебру ненавижу с тех пор), у нас была сильная общественно-развлекательная работа, мы из школы не вылезали - вечно там были чем-то заняты, по вечерам уборщицы выгоняли с "репетиций". А в конце 10 класса из-за расформирования части пришлось переехать и пойти в другую школу. Вроде бы гимназия. Но там было всем на всех плевать. На уроках скукатища. Из преподов от души работала только англичанка - американцев на уроки приглашала и всё такое. В итоге я прогуляла половину 11 класса. Мои липовые записки "от бабушки" никого даже не интересовали. А я и с таким количеством прогулов сдала все выпускные экзамены на 5, программа там была слабенькая.
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах