ируня
у некоторых он все время продолжетсЯ, но если граммотно заинтересовать то не будет таких сбоев в воспитание и баланса .
Надо граммотно обьяснить растолковать все нюансы, все равно ребенок НИЧЕГО МАМЕ ПАПЕ НЕ РАССКАЖЕТ, но надо все ситуации разобрать с ребенком, что если так будбте, то надо так делать, на это внимание не обращать, тем более 2 класс. Да нынче молодежь тяжело им дается знания, смотришь и понимаешь, толи ребенок уроки делает толи родители вспоминают, и то большинство знаний в начальной шкоел взрослые вплоть до 5-6 не получали.........
да нет..эт как в анекдоте...
5 лет-мама знает всё
10-мама кое что не знает
16-мама не знает ничего!!!
20 -как же мама была права....
соломку не подстелишь, все нюансы не растолкуешь, но дружить и жить в мире с ребёнком надо стараться...всё равно это его шишки и жизнь...
__________________________________ мама новорожденного младенца чиста, наивна и трепетна, как новобранец, мама двухлетнего малыша спокойна и уверенна, как дембель, мама трех подросших нормальных активных детей - это СПЕЦНАЗ.
то большинство знаний в начальной шкоел взрослые вплоть до 5-6 не получали.........
У меня наоборот было...Я до шестого класса училась отлично,а вот потом пошло поехало.....мальчики,дискотеки,гости и т.д. Учеба была на последнем плане.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
и зачем режимный сон? может по раньше лечь спать а не в 21.00 ?
здесь я имела в виду, что ребенок как раз таки и не хочет ложиться раньше - ему бы все в игры поиграть, книжки почитать, в туалете время потянуть лишь бы не спать - через это проходят наверное все, поэтому режим позволяет не скакать из крайности в крайность. Всегда есть плюсы и минусы от режима, но не более чем на 20 минут. Если захочет раньше - то я уж точно не буду противиться, это как раз таки сигнал усталости.
__________________________________
Зачем вам солнце, если есть Я!
У меня тоже были дни, в свое время, когда в школу не хотелось. Мама, при небольшой температуре, могла оставть дома. Но достаточно было одного неодобрительного взгляда отца, без всяких слов... и я топал в школу, даже с температурой. Вообще, сам по себе отец мой строгостью чрезмерной не отличался, но учебу считал превыше всего, и сам ходил на работу в любом самочувствии, подавая мне тем самым пример.
Сейчас я ему за это благодарен и отчетливо осознаю, что тем самым во мне было воспитано чувство ответственности.
Посему считаю, что оставить ребенка дома возможно только лишь при реальном заболевании. Все остальные капризы я бы во внимание принимать не стал.
DrHarm
Не сравнивай наши школьные годы и нынешние - сейчас раздолбайства и вседозволенности больше, а тогда наших родителей в школу вызывали за день пропуска. И программы вроде нынче сложнее стали, дети больше устают.
У меня тоже сын частенько песню запевает "не хочу в сад, потому что ...". Но у меня все строго: сад - это твоя работа, хочешь-не хочешь, а идти нужно, а я еду на свою, зарабатывать деньги. Другое дело, что он пока достаточно часто болеет и сидит дома.
jenny
Так и знал, что такие комментарии пойдут У нас в школе за день/два прогула родителей в школу не вызывали. Да и вообще не в этом смысл.
Насчет увеличения нагрузки соглашусь. Но это не повод для того, чтобы ребенка ей не подвергать. Учение - свет! И чем больше вы своему ребенку будете потакать в прогулах, тем хуже для него.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Я еще пока родителем не являюсь, это мое субъективное видение.
На самом деле, надо ребенка всячески заинтересовать учебой, раньше тоже было и хорошо и плохо учиться и было много соблазнов, даже может и по больше чем сейчас. И ничего, выцчились. Надо заниматься с ребенком а не так, садись и делай уроки,
Илюшенька
а у Вас похоже в школе с русским языком проблемы были
Когда мы учились, то было совсем по-другому. То что мой ребенок проходит во втором классе, мы проходили в четвертом. Я уроки-то дома никогда не делала в начальной школе, а сейчас только и слышишь, что надо с детьми постоянно заниматься. А не сделаешь ДЗ, так сразу "два". Я много чего могу написать, лучше воздержусь.
Ни один родитель про ремешок не вспомнил...Развращаете детей вседозволенностью с самого детства и чувством своего превосходства над другими детьми,которым НЕЛЬЗЯ.Представляю себя,говорящего отцу,что не пойду в школу-типа,устал.А я удивляюсь,откуда берутся "большие дети",которые в 25 лет себя обслужить не могут,не могут напрягаться на работе...Часто наблюдаю в маршрутках лодырей лет 10-12,за которыми участливые мамаши таскают ранцы со сменной обувью-как же тяжело бедным их детишкам.Вырастут потом и сядут вам на шею и навсегда...Растет поколение иждевенцев...
Часто наблюдаю в маршрутках лодырей лет 10-12,за которыми участливые мамаши таскают ранцы со сменной обувью-как же тяжело бедным их детишкам.
Не сыпьте соль на рану. Оччень хорошо запомнила на всю жизнь, когда возвращалась во 2 классе 7 лет от роду с тренировки из бассейна. Еле дождалась очередной автобус с относительно тяжелой сумкой (мокрое полотенце, ласты, банные принадлежности, кулек с едой), плюхнулась на свободное место, но вошла тетенька и сказала - " а вот девочка постоит". Усё. После этого случая я даже не садилась в транспорте, ехала всегда стоя на задней площадке в ЛИАЗах.
Рика
я не отрицаю, и за граммотность я часто целыми тетрадками ночами перепсывал если хоть одна помарка будет. И рад за это, и прогуливал и родители были частыми "учениками" и на педсовете частый гость я был, икогда после 9 класса уходил салют в честьменя был. Я не отрицаю, но я рад тому воспитанию которое было, а нынешнее оно никуда не годиться, я уже писалчто в начальных классах те знания, что были влучшем случае классе 5-6 и сейчас даже родители, и я не исключение, берясь за учебники в ужас прихожу, от "грамотного" составления условий задач, и всего остального.
И наказывали и воспитывали, а сейчас всех жалеют, ну за чем ремешком , так нельзя нажо словами, а раз сказаи что накажите,надо наказать, а не все время откладывать,
Так что воспитывайте, а не говорите чтотяжелое.
Побольше позволяйте детям оставаться наедине с самим собой без вашего присмотра и без телека - сразу потянутся к коллективу, хоть в детсад хоть в школу. А так, они устают от общения и от постоянного внимания. имхо
У меня физически нет возможности оставлять детей дома - не с кем, поэтому я сторонница тех, кто разъясняет ребенку, что у каждого - и у родителя, и у ребенка - своя работа должна быть, и её надо делать, т.е. ехать на работу, чтобы заработать денег на жизнь - на еду, на одежду, разные вещи и игрушки. Все удовольствия надо оплачивать деньгами, которые надо заработать. И вот поэтому встали и пошли кто в сад, кто на работу. В школу пойдем в этом году, жутко боюсь туда идти.
Моя методика борьбы с детским зимним депресняком (от недостатка света, тепла) - покупаю дарю маленькие подарки, типа киндер-яиц или детских журнальчиков (про Лунтика, Смешариков, Ну погоди и т.д.), иногда покупаю соки или молочные коктейли в пакетиках с трубочками тем самым радую деток, и эти маленькие радости как-то скрашивают жизнь моим детям, которые ежедневно рано утром к открытию садика к 7 часам сонно плетутся до автобусной остановки чтобы доехать до садика, и домой возвращаются поздно вечером, оттого периодически ноющих от хронической усталости. Конечно не ахти какой, но все-таки позитив выходит от этих подарков. Конечно, для этого дарение подарков не должно быть системой. Так, время от времени, или хотя бы по пятницам.
т.е. мое предложение - скрасить жизнь позитивом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах