не опасно ли покупать новую, с гарантией ,упакованную бытовую технику с рук,в частности коффеаппарат?привлекает то,что её можно купить гораздо дешевле,чем в том же интернет магазине.если кто либо покупал такими образом новую бытовую технику,напишите про ваш опыт. и по какой цене можно покупать такой товар?
Последний раз редактировалось: майя09 (Пятница, 12/02/2010, 16:05), всего редактировалось 2 раз(а)
если кто либо покупал такими образом новую бытовую технику,напишите про ваш опыт.
А что тут страшного? Наливай да пей!
А посерьезному: См. ВНИМАТЕЛЬНО документы (изучаешь мат. часть), включаешь и проверяешь все режимы. Если все работает, тогда ОК! Если нет, Гуд бай!
Можно в инете почитать отзывы про ЭТО!
__________________________________ "У всех бабы, как бабы, а моя - БОГИНЯ! На всех заборах пишу её имя!" (с)
С какой песатью? Печать ставится при продаже товара торгующей организацией.
майя09 , цитата:
был дан как бонус от поставщика.
А вот с этим повнимательнее. Поставщики просто так хорошую весчь как бонус не отдадут.
Короче все равно надо включить и проверить. И (ВАЖНО) Гарантийный талон без чека не действует (или в мастерской скажут, что не действует).
__________________________________ "У всех бабы, как бабы, а моя - БОГИНЯ! На всех заборах пишу её имя!" (с)
С какой песатью? Печать ставится при продаже товара торгующей организацией.
майя09 , цитата:
был дан как бонус от поставщика.
А вот с этим повнимательнее. Поставщики просто так хорошую весчь как бонус не отдадут.
Короче все равно надо включить и проверить. И (ВАЖНО) Гарантийный талон без чека не действует (или в мастерской скажут, что не действует).
Короче все равно надо включить и проверить. И (ВАЖНО) Гарантийный талон без чека не действует (или в мастерской скажут, что не действует).
Действует.
У меня был случай, купила холодильник, а он сломался, вызвала по гарантии, починили, снова сломался, вызвала второй раз, снова починили. Мастера сказали, если сломается еще раз, приедем будет возврат оформлять.
так и случилось, заводской брак. Холодильник вернули в магазин, причем доставку за совй счет делают и возвращают средства с учетом доставки к вам домой.
Приколь в том, что я потеряла чек, был только гарантийный талон с печатью магазина.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора
Вот насчет товарного чека! Не знаю. Не уверен. Надо позвонить в гарантийную мастерскую, там в гарантийном талоне телефон должен быть указан и спросить у них. А так вродебы все.
Да Вот! Главное, чтобы весчь самому понравилась.
__________________________________ "У всех бабы, как бабы, а моя - БОГИНЯ! На всех заборах пишу её имя!" (с)
майя09
по какой сторгуетесь с владельцами. Посмотрите, сколько стоит новая вещь в самом дешевом интернет-магазине и за сколько продают б/у.
Бонус за товар просто уже был учтен магазинов при покупке основной вещи. это просто акция в магазине.
Если бы люди покупали в другом магазине бзе бонуса, цена товара была бы ниже.
"Бесплатный" сыр бывает только в мышеловке.
скорее всего магазин таким образом сбывает товар прошлой коллекции, он не обязательно плохой. или освобождает склад, из-за затоваривания и деньги, для покупки нового.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах