Да... Судя по высказываниям префекта ВАО, метро нам не грозит С его слов получается, что и без метро в Кожухове все замечательно, а троллейбусы (простые, не скоростные) - самое лучшее решение проблемы
Вообще говоря, метро в Жулебино (ст. Пронская, около пл. Косино) или в Новокосино - уже половина решения проблемы. Потому что сейчас главная беда - проезд в пределы МКАД через пробку. Когда метро будет в пределах 5 минут транспортной доступности и даже 30 минут пешей (до Косино - реально. Проверено), это существенно снижает остроту проблемы. Легкое метро между этими двумя ветками - вопрос уже все же более отдаленный.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
Я уже трижды писал, что метро тут не нужно... Потому как это очевидно.
Нет, я понимаю, что некоторым ну просто хочется потешить свое самолюбие, но вот мозгами пораскинуть всем лень...
Легкое метро было бы актуально из Жулебино в Марьино. Вот это да, интересный проект связи двух отдаленных районов.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Я уже трижды писал, что метро тут не нужно... Потому как это очевидно.
Нет, я понимаю, что некоторым ну просто хочется потешить свое самолюбие, но вот мозгами пораскинуть всем лень...
Легкое метро было бы актуально из Жулебино в Марьино. Вот это да, интересный проект связи двух отдаленных районов.
Уважаемый soulfly! Специально для Вас Господь Бог изобрел изумительное средство передвижения для любой местности - ПЕШКОМ. Пользуйтесь им, пожалуйста, почаще. И не мешайте цивилизованным людям бороться за цивилизованную жизнь и средства передвижения, на которые они имеют полное право!
между новокосино и жулебино не такое большое расстояние, чтоб строить метро. транспортное сообщение можно обеспечить иным альтернативным транспортом. И, немного заглядывая в будущее, подумайте, как будут спать жители 1 и 3 (и др.) дома по Рудневке, как будет выглядеть флора/фауна Святого озера, сколько будет торговок семечками, бомжей и иных сопутствующих метрополитену (пусть даже легкому единиц общества)... Да еще на примере другого метростроя - охота созерцать в течение 10 лет табличку строительство станции такой-то, краны видеть пустующие, ожидая финансирования...
Когда построят жулебино(Пронскую) или новокосино имеет смысл не останавливаясь завернуть одну из веток следущим перегоном к нам
ИМХО. Как от теплого стана идут два перегона параллельно МКАД до ясенево и битцевского парка.
Это на мой взгляд наиболее логичное решение.
Не касаясь условий строительства.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Уважаемый soulfly! Специально для Вас Господь Бог изобрел изумительное средство передвижения для любой местности - ПЕШКОМ. Пользуйтесь им, пожалуйста, почаще. И не мешайте цивилизованным людям бороться за цивилизованную жизнь и средства передвижения, на которые они имеют полное право!
Респект!
Илья, вы нарываетесь как минимум на предложение все-таки подумать головой, прежде чем выставлять себя и тех 250 человек в качестве посмешища...
По сути.
Исходя из вашей железной и цивилизованной логики, маршруты наземного транспорта можно спокойно закрывать при дублировании их метро. Хороший пример напрашивается как раз в Ленинградским шоссе (проспектом).
Поймите же наконец, что вы пытаетесь бороться за мыльный пузырь. Красиво, но бесполезно...
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Когда построят жулебино(Пронскую) или новокосино имеет смысл не останавливаясь завернуть одну из веток следущим перегоном к нам
ИМХО. Как от теплого стана идут два перегона параллельно МКАД до ясенево и битцевского парка.
Это на мой взгляд наиболее логичное решение.
Не касаясь условий строительства.
В теории да. На практике практически нереально. В Жулебино изначально проектировались три станции, но все равно, видимо, больше одной не светит. То есть даже в планах не было что-то заворачивать к нам.
С Новокосино еще хуже. Тогда по Снипам у нас надо будет закладывать еще и депо, что вообще ставит крест...
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
на оранжевой ветке депо на калужской, а радиус - до Битцевского парка
думаю для депо непринципиально, 2 3-5 станций от депо новогиреево
2-е депо надо если удлинять радиус в другу сторону раза в 2, но не в сторону новокосино и возможно кожухово на 2-3 станции
__________________________________ Good things come to those who wait
Илья, вы нарываетесь как минимум на предложение все-таки подумать головой, прежде чем выставлять себя и тех 250 человек в качестве посмешища...
По сути.
Исходя из вашей железной и цивилизованной логики, маршруты наземного транспорта можно спокойно закрывать при дублировании их метро. Хороший пример напрашивается как раз в Ленинградским шоссе (проспектом).
Поймите же наконец, что вы пытаетесь бороться за мыльный пузырь. Красиво, но бесполезно...
Уважаемый soulfly! Спасибо за критику, но не более того. В обращении (и я уже об этом вам говорил) никто не отказывается от наземного транспорта. К сожалению, приведенные Вам доводы Вы не слышите. На мой взгляд, у нас есть главное - мы объединяемся во имя достижения общей цели, а не сидим где-то по норам внутренне возмущаясь. А еще я (и, надеюсь, многие здесь) - ОПТИМИСТ!
Уважаемый soulfly! Спасибо за критику, но не более того. В обращении (и я уже об этом вам говорил) никто не отказывается от наземного транспорта. К сожалению, приведенные Вам доводы Вы не слышите. На мой взгляд, у нас есть главное - мы объединяемся во имя достижения общей цели, а не сидим где-то по норам внутренне возмущаясь. А еще я (и, надеюсь, многие здесь) - ОПТИМИСТ!
Илья... в том-то и дело, что вы оптимист Это отлично, но ваше состояние очень похоже на наивность. И вот почему...
В вашем обращении, конечно, нет никаких намеков на возможное сокращение наземного транспорта. НО! Это фактически, это для любого чиновника читающего это письмо просто очевидно. Понимаете, нельзя влезть на елку и не ободрать задницу.
А на счет доводов... К сожалению, они не несут реальной смысловой нагрузки.
Хотя бы потому, что наш район даже не заселен на 30%... Нельзя же прогнозировать что и как, тем более в обращении к чиновникам. На них можно давить только фактами, причем, желательно, убийственными.
Я вам уже говорил, что НЕЛЬЗЯ бороться за легкое метро. На это есть много причин, и некоторые я вам уже приводил.
А просто обращение внимания... Ну может проще чиновников с праздником поздравить?
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах