Я просто никогда не ездил на легком метро. А вагоны тёплые? Людей много набивается?
На Бутовской ветке легкого метро используются вагоны 81-740/741. Собственно это модификация 81-720.1/721.1 (известных как "Яуза").
Если интересно, то можешь о них прочитать статью...
http://vagon.metro.ru/types/81-740.html
Кстати, этими вагонами стали оснащать и Филевскую ветку метро. Так что там уже работают 2 состава. Можешь увидеть их там. Работают регулярно...
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Я просто никогда не ездил на легком метро. А вагоны тёплые? Людей много набивается?
На Бутовской ветке легкого метро используются вагоны 81-740/741. Собственно это модификация 81-720.1/721.1 (известных как "Яуза").
Если интересно, то можешь о них прочитать статью...
http://vagon.metro.ru/types/81-740.html
Кстати, этими вагонами стали оснащать и Филевскую ветку метро. Так что там уже работают 2 состава. Можешь увидеть их там. Работают регулярно...
С какого это перепугу "Русич" модификация "Яузы"? Совершенно разные схемы. "Яуза" - дальнейшее развитие классического вагона А-Г-Д-Е-81.717-И в тех же габаритах. А "Русич" - совершенно новая конструкция, разработанная с нуля.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
С какого это перепугу "Русич" модификация "Яузы"? Совершенно разные схемы. "Яуза" - дальнейшее развитие классического вагона А-Г-Д-Е-81.717-И в тех же габаритах. А "Русич" - совершенно новая конструкция, разработанная с нуля.
Да ну Советую все-таки прочитать ту ссылку. Между прочим там о вагонах пишет не далеко профан. Но кое-что процитирую...
"Естественно, с нуля за полтора года построить абсолютно новый подвижной состав было просто невозможно, поэтому за технологическую основу были взяты узлы метровагонов 81-720/721 "Яуза", но сочленённая конструкция кузова была применена впервые."
Впрочем. Даже не стоит разбираться в этом, чтобы даже внешне найти сотни сходств у этих вагонов...
Да... и еще... вы правы во всем, кроме того, что как раз развитие вагона А прикретилось после Е... 81.714/717 уже был другим, а 81.820/821 - это уже совсем третье. Тем более по габаритам Особенно по высоте...
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
С какого это перепугу "Русич" модификация "Яузы"? Совершенно разные схемы. "Яуза" - дальнейшее развитие классического вагона А-Г-Д-Е-81.717-И в тех же габаритах. А "Русич" - совершенно новая конструкция, разработанная с нуля.
Да ну Советую все-таки прочитать ту ссылку. Между прочим там о вагонах пишет не далеко профан. Но кое-что процитирую...
"Естественно, с нуля за полтора года построить абсолютно новый подвижной состав было просто невозможно, поэтому за технологическую основу были взяты узлы метровагонов 81-720/721 "Яуза", но сочленённая конструкция кузова была применена впервые."
Впрочем. Даже не стоит разбираться в этом, чтобы даже внешне найти сотни сходств у этих вагонов...
Да... и еще... вы правы во всем, кроме того, что как раз развитие вагона А прикретилось после Е... 81.714/717 уже был другим, а 81.820/821 - это уже совсем третье. Тем более по габаритам Особенно по высоте...
Узлы - да. Дизайн - понятно. У Метровагонмаша даже рельсовые автобусы в том же стиле. Одно бюро разрабатывает. Но концепция-то принципиально другая. Я тоже маненько разбираюсь в этом.
81.714/717 другой только в том, что из промежуточных вагонов убрали кабину. А габариты - те же в точности. Яуза по базе и по шагу дверей такая же. Хоть кузов и другого типа. Это было сделано из-за тех станций Питерского метро, на которых двери стоят.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
Узлы - да. Дизайн - понятно. У Метровагонмаша даже рельсовые автобусы в том же стиле. Одно бюро разрабатывает. Но концепция-то принципиально другая. Я тоже маненько разбираюсь в этом.
81.714/717 другой только в том, что из промежуточных вагонов убрали кабину. А габариты - те же в точности. Яуза по базе и по шагу дверей такая же. Хоть кузов и другого типа. Это было сделано из-за тех станций Питерского метро, на которых двери стоят.
Так собственно то, что убрали кабины - это и был прорыв... Еще вагоне И так хотели сделать...
А когда я говорил о "модернизации", я прежде всего и имел в виду дизайн и комплектующие. Все-таки это примерно 70% вагона составляет.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
тогда объясните мне, темному, ездившему неоднократно в Яузе (люблинская линия), почему, при одинаковых параметрах базы и шага дверей, встав напротив них в обычном поезде (81/****), при подошедшей Яузе я оказывался в середине окна МЕЖДУ дверьми?
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Я и в вагонах 81.714/717 так оказывался. Машинист может неточно останавливать состав. Я тоже раньше на Братиславской жил - на Яузе ездил периодически. И при прочих равных место остановки двери совпадало.
Дело в том, что удлинить вагон нельзя еще и по причине ограничения по габариту тоннеля. Вагоны вписаны в тот же габарит, что и вагоны предыдущих серий.
Длина вагона что 81.714/717, что у Яузы - 19,21 м. А по осям сцепок - 20 м. Одинаковая. У них вообще рама одна и та же.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
Я и в вагонах 81.714/717 так оказывался. Машинист может неточно останавливать состав. Я тоже раньше на Братиславской жил - на Яузе ездил периодически. И при прочих равных место остановки двери совпадало.
Дело в том, что удлинить вагон нельзя еще и по причине ограничения по габариту тоннеля. Вагоны вписаны в тот же габарит, что и вагоны предыдущих серий.
Длина вагона что 81.714/717, что у Яузы - 19,21 м. А по осям сцепок - 20 м. Одинаковая. У них вообще рама одна и та же.
там, по-ходу, разница все таки в головных вагонах есть (в других как-то не ездил..)
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Я и в вагонах 81.714/717 так оказывался. Машинист может неточно останавливать состав. Я тоже раньше на Братиславской жил - на Яузе ездил периодически. И при прочих равных место остановки двери совпадало.
Дело в том, что удлинить вагон нельзя еще и по причине ограничения по габариту тоннеля. Вагоны вписаны в тот же габарит, что и вагоны предыдущих серий.
Длина вагона что 81.714/717, что у Яузы - 19,21 м. А по осям сцепок - 20 м. Одинаковая. У них вообще рама одна и та же.
если машинист неточно остановит состав - у него будут проблемы, во избежании этого в голове платформ есть полоска полосатая, выступающая из стены, где сверху цифра 8, а дальше полоски.
На линиях, где используются несколько типов вагонов - допустим "Ежи" и "номерные" на стену обычно приклеевается допольнительная полосатая полоска, что б все вагоны останавливали в одних и тех же местах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах