КОЖУХОВО ОНЛАЙН: сайт Кожухово, портал Кожухово, форум Кожухово, карты Кожухово, новости Кожухово
 
Предыдущая тема КП: Кайтинг Следующая тема
Перейти на страницу:
 1  2  3 
Следующая страница
 
Начать новую тему   Ответить на тему ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ »» СПОРТ, ОТДЫХ »»» Клуб приключений »»»» КП: Кайтинг
Автор
Сообщение
Fall
новосел
На форуме:
18 лет 3 месяца 21 день
Посты: 22
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеЧетверг, 26/01/2006, 20:29 | КП: Кайтинг [ЦИТАТА ВСЕГО]
Всем привет!
Я профессионально занимаюсь кайтингом. Поэтому всех желающих могу проконсультировать по интересующим вопросам.
Котаться по микросклонам на лыжах или доске щас не модно) Да и дороговато)

Так что всех кого интересует бесплатная (а главное постоянная :::-D ) тяга будем рады видеть в наших рядах :::-D












__________________________________
www.kiteboard.ru
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » СПОРТ, ОТДЫХ » Клуб приключений » КП: Кайтинг
Ирина_79
ветеран
На форуме:
18 лет 5 месяцев 29 дней
Посты: 622
Откуда: Кожухово,Рудневка 16
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 01/02/2006, 03:09 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
СУПЕР!!!

__________________________________
Помогу добыть меч Кладенец, Молодильные Яблочки и яйца Кощея (дорого).
Укажу путь в пограничную зону.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ЛАЙВ: ВСЕ О ЖИЗНИ » СПОРТ, ОТДЫХ » Клуб приключений » КП: Кайтинг
Fall
новосел
На форуме:
18 лет 3 месяца 21 день
Посты: 22
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеЧетверг, 02/02/2006, 00:54 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Первый этап турнира по кайтфристайлу и джибингу Royal Battle 2006, который должен был состояться 4-5 февраля 2006 года на озере Сенеж, в связи с неблагоприятными погодными условиями (отсутствием ветра по прогнозу) ПЕРЕНОСИТСЯ НА следующие выходные дни 11-12 ФЕВРАЛЯ.