Если у Вас есть такая проблема, выберите провайдера
Utech (Ютех)
90%
[ 10 ]
АКАДО (экс-EXE)
0%
[ 0 ]
Стрим
0%
[ 0 ]
Другой
9%
[ 1 ]
Всего проголосовало : 11
Автор
Сообщение
Юджи
ветеран
На форуме: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Посты: 503
Откуда: Руднёвка, 2
НАГРАДЫ: Нет
Уже больше недели проблемы с Яндекс-почтой - постоянно запрашивает доп. авторизацию, приходится циферки каждый раз печатать
У кого-то есть похожие проблемы?
Если да - какой у Вас провайдер?
Я сделала опрос, можно просто проголосовать.
Меня Яндекс посылает к Ютеху, Ютех пока молчит
Если проблема не в провайдере - подскажите, пжл, как решить?
__________________________________ я думал-думал... я все понял!! (c)
Последний раз редактировалось: Юджи (Среда, 08/04/2009, 22:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Думаю - это яндексовская ерунда. У меня вообще пару месяцев назад была проблема - мне приходили пустые уведомления о постах в темах на форуме. Билась долго, потом вообще на форум не могла войти. В итоге списалась с администрацией и поменяла ящик для привязки к форуму.
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
Контрольные цифры при входе в почтовый ящик появляются в нескольких случаях.
Во-первых, Вы могли несколько раз подряд неправильно набрать логин или пароль.
Во-вторых, некоторые локальные сети устроены так, что пользователи
автоматически получают в интернете один сетевой адрес (IP). Соответственно,
Яндекс также определяет несколько пользователей такой сети как одного
посетителя и предоставляет им столько же попыток авторизоваться без
контрольных цифр, сколько и одному посетителю. Если в Вашей организации все
пользователи получают один сетевой адрес, возможно, контрольные цифры Вы
видите именно потому, что на Яндексе неудачно авторизовался один из ваших
коллег. За решением этой проблемы обратитесь к Вашему администратору или
провайдеру.
Также контрольные цифры могут запрашиваться, если Вы обращаетесь к Яндексу
через открытый анонимный прокси ( http://www.yandex.ru/info/proxy.html ). В
этом случае тоже следует обратиться к провайдеру.
__________________________________ я думал-думал... я все понял!! (c)
сдается мне, что проблема правильно опивана в отписке яндекса, касательно
Юджи , цитата:
Во-вторых, некоторые локальные сети устроены так, что пользователи
автоматически получают в интернете один сетевой адрес (IP). Соответственно,
Яндекс также определяет несколько пользователей такой сети как одного
Хотите её избежать - платите за выделенный IP адрес, вроде рублей 100 в месяц, не контролирую сколько конкретно. Но с выделенныс айпи таких проблем нет
Тоже утех
Хотя ради почты глупо))
Здравствуйте, у нас действительно используется один внешний ip-адрес для одновременного доступа в Интернет нескольких абонентов.
Чтобы избежать этой проблемы, вам необходимо получить выделенный ip-адрес, который будет закреплён за вашим логином.
Цена вопроса 60 руб.
__________________________________ я думал-думал... я все понял!! (c)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах