полностью согласна. Кто-то в неполных 6 готов к школе, а кому-то и в 8 рано Все индивидуально.
Конечно, все дети разные. Одна подружка сына не отдала в школу в неполные 7 лет ( у него ДР в ноябре) и правильно сделала, он у нее такой балбес был, воспитатели в садике жаловались, что и пяти минут спокойно на стуле не усидит, зато на следующий год, когда он пошел в школу почти в 8 лет, он уже был совершенно другим и очень хорошо учится.
Моя сестра свою дочку тоже отдает в школу в этом году. У нее ДР в январе, то есть ей будет уже 7 лет и 7 мес. Тоже юла и непоседа. В прошлом году думали о том, стоит ли отдавать, но решили на год отложить.
Leto!
Я Вас так хорошо понимаю и сочувствую. Мы тоже в первом классе попали к ужасной учительнице. Сколько она крови выпила всей нашей семье, вспоминать страшно. Но я с ней сражалась как только могла, в конце концов она от сына отвязалась. Правда, нам очень помогли завуч и куратор из департамента образования. На комиссии нас учительница не посылала, но нервы истрепала. В конце концов все утряслось, но ужас перед школой остался. Когда мы переехали в Кожухово, еще пару месяцев возили сына в старую школу, боялись переводить, вдруг весь этот кошмар начнется уже в новой школе. Ребенок уставал от дороги страшно и решили все-таки его переводить в кожуховскую школу. Помню, пошла в школу договариваться о переводе, разговариваю с новой учительницей, а на глазах слезы. Она, наверное, как на дуру на меня смотрела. Но боялась я напрасно. Эта новая учительница оказалась таким хорошим человеком и хорошим учителем! Я ей очень благодарна за все. Главное, ребенок перестал бояться ходить в школу и стал более уверенным в себе. Так что выбирайте не школу, а учителя!
Вот уже в марте месяце нашим деткам - будущим первоклашкам предстоит собеседование с психологом и логопедом, поэтому хоетлось бы знать на что делать упор? к чему подготавливать?все-таки это стрессовая ситуация для ребятенка
не тормошите ребенка раньше времени. он знает,что идет в школу? вот и замечательно.
главное, Вы не кипишуйте. А ребенку надо не знания вдалбливать "недостающие" а спокойствие и уверенность внушить))))там же не изверги)))улыбнется Ваш будущий первоклассник, расслабится и все нормуль будет)))
а психологи настрой смотрят "хочешь в школу?почему?много друзей?чем любишь заниматься?"
а Вы как на ЕГЭ идете)))
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
а я заступлюсь за учителя)))) школы 2031...учитель 2 класса))))))))))
Да, были "проблемы" с учителем. Точнее не с учителем, а с выбранной программой ,на которую мы сами дали согласие. Да, было тяжело. Но сейчас , убрав кружки (ушли с одного так как некому возить было с Люберец в школу во второй половине дня).Остался один кружок. И везде все успеваем. И учиться стали лучше. И учитель все за ребенка скажет. Где подтянуть, на что внимание обратить......
Конечно учитель не обязан нравится Вам лично, всем не угодишь.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
а в школу я пошла в 7.9....была на год старше всех.учеба давалась легко,все знала и в итоге,забила на нее к 7 классу.и скатилась на 3-ки.
в 11 классе взялась за ум,да много знаний было утеряно. В итоге аттестат с 3-ми.
Дочка пошла в 6.9....и правильно,что не оставили ее дома))))
__________________________________ СЧАСТЬЕ- это маленькие теплые ладошки,за диваном фантики ,на диване крошки.Что такое счастье?Проще не ответить!? СЧАСТЬЕ есть у каждого ,у кого есть дети!!!
А я каждый день открываю сайт школы и любуюсь приказом о зачислении в 1 класс, с фамилией и именем моей дочери и испытываю приятное волнение, что позади уже нервотрепка по поводу всех нововведенных очередей, позади собеседование, на котором мне было приятно слушать свою дочь, ей было все легко, а для меня это был экзамен на мою профпригодность в качестве воспитателя, учителя для своего ребенка, с каким набором знаний, умений я отправляю своего ребенка в это путешествие, под названием "ШКОЛА".
Батарейка
Очень Вас понимаю с новвоведениями нервы родителям потрепали, мою тоже зачислили в желаемую школу, правда собеседования не было. Но мы на подготовишки ходим, они и так детей видят. У вас собеседование до приказа было или после? А то моя уже расслабилась (я ей сказала что ее уже взяли).
sakura, может и не будет, они ведь вашего ребенка знают, что из себя он/она представляет. А тут они детей взяли, даже ни разу в глаза их не видели, вот и устроили знакомство с ребенком. По другому это собеседование никак назвать не могу, потому что ничего сверхестественного там не спрашивали. Познакомились, проверили у ребенка память, развитие речи, логику, мышление, все стандартно, это есть в книжках для дошколят.
Батарейка
Ну вот мы это в прошлом году проходили у логопеда, ну и звуки.
Меня больше пугают вопросы кем работают родители. Я порой сама не могу объяснить кем я работаю, а ребенок и подавно. Сказала если что пусть говорит что мамой. Ну и мы пару мес. как переехали, повторяем дом. адрес и телефон, ее все на старый тянет.
Кстати школам в Ко разрешили прием по доп. спискам с 15 февраля, а именно:
1443, 1495, 2034, 2036
Не пугайтесь, по крайней мере, у нас этого ничего не спрашивали. Из личной информации:как тебя зовут, как маму с папой и где живешь, а другого они не имеют права спрашивать, на это и пожаловаться ведь можно, зачем им это. Все очень банально. Ни писать, ни считать, ни читать они не требуют, понятно, что большинство это делать умеет и с удовольствием бы продемонстрировало, но это уже задача школы научить, поэтому до школы это делать ребенок не обязан, а значит и спрос с этого никакой.
На официальном сайте Восточного окружного управления образования [url]http://www.vouo.ru/ [/url] опубликован Статистический отчёт по обработке заявлений в 1-е классы образовательных учреждений, поданных жителями города Москвы
(справа третья ссылка)
вовсе не обязательно с учительницей. Не знаю вашего случая, но нам со старшим в начальной школе тоже несколько не повезло. И нам тоже пришлось по направлению из школы посещать коррекционный центр "Исток"(на парковой). Правда, это не психиатры, конечно, а скорее логопеды и психологи. Тогда нам сказали что из наших кожуховских гимназических начальных классов (за терминологию не ругайте. Гимназические, дополнительные, современные - не важно) дети с такими направлениями идут потоком. Дело, наверное, не в учителях. Скорее в программе и в том, что мы хотим от своих детей слишком многого. Мы затравливаем их школами с первых классов. Они учатся там до 3-х - 4-х часов дня. А ведь это всего лишь дети. Они испытывают тяжелейшие нагрузки до которых вполне возможно еще не доросли / не созрели и по большому счету не известно - в коня ли весь этот корм и стоит ли он травмирования ребенка.
Задача начальной школы - научить ребенка учиться. Сделать так, чтобы процесс освоения новых знаний был интересен ему и в то же время был систематизирован, подчинен порядку.
В итоге, мы, продолжая посещать гимназическую начальную школу, отказались от откровенно ненужных предметов (вроде "психологии" на которой детям вещали про астрологию). По окончании начальной, про продолжение учебы в гимназическом даже не стали думать. Ну, про дальнейшее (среднюю школу) - уже другая тема. Скажу только кратко. Учится вполне нормально и чувствует себя вполне самодостаточно.
Задача начальной школы - научить ребенка учиться. Сделать так, чтобы процесс освоения новых знаний был интересен ему и в то же время был систематизирован, подчинен порядку.
плюс мульярд, мульон!!!
thaon , цитата:
дети с такими направлениями идут потоком. Дело, наверное, не в учителях. Скорее в программе и в том, что мы хотим от своих детей слишком многого
Вот только это не понятно, ведь кмк это всё идёт от администрации школ, затем подхватывают учителя, а мы в свою очередь добиваем. И отметьте - это только в КО!!! У кого не спрошу, у всех всё нормально.
вовсе не обязательно с учительницей. Не знаю вашего случая, но нам со старшим в начальной школе тоже несколько не повезло. И нам тоже пришлось по направлению из школы посещать коррекционный центр "Исток"(на парковой). Правда, это не психиатры, конечно, а скорее логопеды и психологи. Тогда нам сказали что из наших кожуховских гимназических начальных классов (за терминологию не ругайте. Гимназические, дополнительные, современные - не важно) дети с такими направлениями идут потоком. Дело, наверное, не в учителях. Скорее в программе и в том, что мы хотим от своих детей слишком многого. Мы затравливаем их школами с первых классов. Они учатся там до 3-х - 4-х часов дня. А ведь это всего лишь дети. Они испытывают тяжелейшие нагрузки до которых вполне возможно еще не доросли / не созрели и по большому счету не известно - в коня ли весь этот корм и стоит ли он травмирования ребенка.
Задача начальной школы - научить ребенка учиться. Сделать так, чтобы процесс освоения новых знаний был интересен ему и в то же время был систематизирован, подчинен порядку.
В итоге, мы, продолжая посещать гимназическую начальную школу, отказались от откровенно ненужных предметов (вроде "психологии" на которой детям вещали про астрологию). По окончании начальной, про продолжение учебы в гимназическом даже не стали думать. Ну, про дальнейшее (среднюю школу) - уже другая тема. Скажу только кратко. Учится вполне нормально и чувствует себя вполне самодостаточно.
Если мне не изменяет память, мы с сыном пошли в самый обычный класс обычной школы. Как вы пишете, до 3-4 часов не задерживались в школе. И всё равно такие вот проблемы у нас были
А теперь мой сын учится в гимназии, в основном на 5, бывают и 4. Так в чем же причина нашего провального обучения в предыдущей школе? Догадайтесь сами.
У нашей сегодняшней учительницы, у нее в руках мой сын поверил в себя, почувствовал себя в своей тарелке, включился в процесс обучения. Всё дело в отношении к ребенку, в атмосфере внутри класса. Согласитесь, многое зависит от учителя - взрослого человека, который возглавляет класс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах