У некоторых из вас самое ужасное начнется с 1 сентября - у тех, кому не повезет с учителем. Нам не повезло с учительницей. Она методично доводила до нас информацию о том, что мой ребенок нуждается в помощи психиатра и т.п., направила нас на комиссию.
Там мы прошли целый ряд обследований, выяснилось, что каких-то клинических патологий нет. Под конец от нас запросили справку от психиатра. Мы с ребенком сходили к нему, получили от него справку о том, что ребенок здоров и может посещать массовую школу. На комиссии сказали, что это не та справка - надо принести им другую справку для того, чтобы они могли направить ребенка в школу надомного обучения на то ли 15, то ли 16 парковой улице. Я вообще в ужасе была, ребенок плакал в процессе и в результате всех этих хождений, от всех этих разговоров. В общем, словами не выразить. А какую характеристику ребенку накатала учительница - просто кошмар, никогда ранее за всю свою жизнь такого ужасного документа я не видела. Исходя из содержания характеристики можно было сделать вывод о том, что мой ребенок полный даун.
В общем, к чему мы пришли: решили сменить школу и учители соответственно. Пошла в другую школу, там завуч посмотрела на тетради ребенка, сказала, что ничего такого ужасного, о чем я рассказывала ей (всю историю доподлинно), по тетрадям она не видит,, тем не менее сказала, что, если у нас в одной школе учеба не получилась, вряд ли у нас что-то получится в другой, мол, от перестановки слагаемых сумма не меняется или что-то в этом роде. Посоветовала наладить контакт с учительницей. Да я в общем-то не ругалась с ней ни разу. Каждый раз молча выслушивала все её "обливания" моего ребенка словесным помоем. Впоследствии выяснилось, что зря молча слушала, полагая, что она учитель и ей лучше знать.
В итоге мы вообще сменили место жительства, уехали из Кожухово в поисках новой школы и учителя.
Сначала думали снова пойти "в первый раз в первый класс", как бы начать всё с нуля. Но моя тетя, много лет работающая учительницей начальных классов, предложила провести диагностику ребенка и уже затем решать, куда в какой класс нам идти. В результате этой диагностики - проверки знаний, уровня развития ребенка - выяснилось, что у ребенка хорошая базовая детсадовская подготовка к школе, из материала первого класса он мало что усвоил, практически ничего, так что можно сделать вывод о том, что учебный год прошел почем зря. Благодаря дополнительным занятиям с тетей мы не пошли в первый класс, а продолжили обучение - пошли в гимназию, и на сегодняшний день мой ребенок учится на 4 и 5, дневник заполнен пятерками, иногда встречаются и четверки тоже. Самооценка поднялась, всё благодаря учительнице - с ней нам крупно повезло. Я настолько благодарна ей, что даже не знаю как, какими словами ее благодарить. На школьной елке Дед Мороз наградил нас похвальной грамотой. Еще моего ребенка от класса направляли на конкурс чтецов и конкурс детского рисунка, там он занимал вторые места. Господи, я, когда обо всем этом думаю, вспоминаю всё то, что нам говорила кожуховская училка (иначе не назову ее), как мы проходили комиссию, и думаю: как же так???
Последний раз редактировалось: Leto (Понедельник, 06/02/2012, 11:11), всего редактировалось 1 раз
У некоторых из вас самое ужасное начнется с 1 сентября - у тех, кому не повезет с учителем. Нам не повезло с учительницей. Она методично доводила до нас информацию о том, что мой ребенок нуждается в помощи психиатра и т.п., направила нас на комиссию.
Там мы прошли целый ряд обследований, выяснилось, что каких-то клинических патологий нет. Под конец от нас запросили справку от психиатра. Мы с ребенком сходили к нему, получили от него справку о том, что ребенок здоров и может посещать массовую школу. На комиссии сказали, что это не та справка - надо принести им другую справку для того, чтобы они могли направить ребенка в школу надомного обучения на то ли 15, то ли 16 парковой улице. Я вообще в ужасе была, ребенок плакал в процессе и в результате всех этих хождений, от всех этих разговоров. В общем, словами не выразить. А какую характеристику ребенку накатала учительница - просто кошмар, никогда ранее за всю свою жизнь такого ужасного документа я не видела. Исходя из содержания характеристики можно сделать вывод о том, что мой ребенок полный даун.
Если не секрет, в какой школе все это произошло? Можно в ЛС.
Я тоже очень хотела бы знать
Ну как же так? Как же страшно попасть к плохому учителю((( Вот так отобьет все желание учиться и думай потом как ребенка выправить....
личка заполнилась просьбами сообщить номер школы и имя учительницы.
ну уж не знаю насколько корректно-не_корректно, но номер школы здесь напишу - 2031. ФИО писать не стану. Думаю, люди все друг друга знают, а поступающие в первый класс конкретно от этой учительницы не пострадают, так как она ведет уже 2 класс. так что...
единственное, что добавлю:
просила учительницу разрешить мне поприсутствовать на уроке, посмотреть на поведение ребенка и вообще как проходит урок. Она сказала, что пустит меня с разрешения завуча. Завуч, в свою очередь, сказала, что присутствие родительницы на уроке должно быть с разрешения директора, и, мол, если директор разрешит, то мне позвонят. Мне так и не позвонили. а номера телефонов моих были в ассортименте, звонили бы - дозвонились бы 100%. Не звонили.
Странно, что раньше учителя сами приглашали на урок родителей неуспевающих учеников. а теперь, получается, родители сами хотят, а их не пускают
из соображений безопасности? что родители могут на уроке взорвать бомбу?
Olesya2306, не переживай, мы с тобой в этом плане в нормальную школу попали, там если что, любую конфликтную ситуацию грамотно решат, до скандалов не доводят, в конце-концов входят в твое положение и решают проблемы, что называется, не отходя от кассы. Школа действительно работает на репутацию. Думаю, у нас проблем быть не должно, как говориться, рыба гниет с головы, а в нашей школе администрация вменяемая и адекватная, постоянно руку держит на пульсе. Убедилась на личном опыте.
Olesya2306
получается, что учитель - это как капитан корабля, на борту которого вы оказались. Многое зависит от вас, но и от него, согласитесь, очень многое зависит - то, как всё пойдет
Я вот сижу, пока малыш спит, изучаю сайт школы и обратила внимание на приказ о зачисленных детях. Основной массе детей на 1 сентября не будет 7 лет, а из 36 уже зачисленных, 4 вообще 2006 г.р. и думаю, это дети такие умные в наше время стали, что их родители стараются пораньше в школу отдать? или это дань моде или почему в наше время родители отдают детей, если есть 6 с половиной, значит пора в школу? или легче учиться стало, чем в советские времена, когда детей брали в полные 7? А потом мамашки все наперебой вопят: "ой, сложно как, ой 6-тидневка, отдохнуть не дают!" Что происходит?
Батарейка
Ну вы то свою снежинку тоже раньше в школу отдаете :wink:
Ну в советские времена брали детей ДР до декабря. Декабрьских уже не брали.
То что дети больше знают чем советские в этом возрасте думаю правда, раньше родители не заморачивались со всякими развивашками, а сейчас вон 8-мес на курсы ходят. Опять же компов, телеков не было, а сейчас море информации только усваивай.
P.S. моя вот 2006 г.р. 3 года на подготовительных курсах, уже все спрашиает ну когда же я в школу пойду.
Ну вы то свою снежинку тоже раньше в школу отдаете
Я на основную массу глядя! Она у меня по умственному развитию не на шаг не отстает, от основной массы будущих первоклассников, ее главная мечта на сегодняшний день - учиться в школе, а по физическим данным развита ого-го, в скакалку без остановки может прыгать и я удивилась, когда узнала, что многие дети ее возраста это не умеют, думала это так естественно:ребенок, прыгающий в скакалку! Она в росте перемахнула уже за 1метр 30 см, Я представляю, если еще год подожду, какую кобылицу я приведу в 1 класс, она и так самая высокая Я вот на это ориентируюсь, ведя ее в неполные 7.
Батарейка
Ну вот у меня та же ситуация в 6 лет 1м25см, правда в скакалку прыгать не умеет, моя вина у ребенка не было скакалки . В саду осенью были веселые старты, показывали родителям чем на физ-ре занимаются, так никто кроме мальчика ходящего на танцы не умеет прыгать в скакалку, так что летом буду свою учить, а то сейчас соседи мне спасибо не скажут. А мы в подготовительной группе, вся группа идет в школу, а ей обидно будет, причем она не глупей их.
sakura, вот я вас понимаю, но думаю, что это должны быть единичные случаи, а не массово, чтобы все дети в неполные 7 так жаждали пойти учиться, при условии, что у них еще есть год в запасе.
Мой пошел в 6 лет и 9 мес (ДР 20.11),ни капельки не жалею.Даже не представляю,как было бы по-другому.К школе подготовлен был по всем параметрам. Младшую тоже буду отдавать в неполные семь, (ДР в последний день октября)
да и учатся сейчас не 10 лет как раньше, а 11, вот и получается что если отдашь ребенка в 7лет11 мес то закончит школу в 19 лет
я так пролетела с сыном, подумала что пусть у ребенка будет детство подольше, отдала в 7 лет 9 мес, хотя он был готов и на год раньше пойти.
Ну вот, мы в 16,5 лет только 9 класс окончили, теперь желания посещать школу у него нет, пришлось идти поступать в техникум, потом уже в ВУЗ, если захочет то пойдет учиться, но хотя бы профессия уже будет, а не 2 потеряных года в 10-11 классе (я говорю конкретно о своем ребенке). Теперь дочку буду отдавать в 6 лет 9 мес, не стану повторять эту же ошибку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах