на сколько я знаю, это контора типа Утконоса: заказ товаров через инет и доставка их к вам в подъезд. Т.е. консьерж, не совсем консьерж, этот человек будет выдавать заказы. А в подъезде еще устанавливают что-то типа прилавков или стеллажей. З/п да, говорили про 24 или 25 т.р./месяц. И это без оплаты со стороны жителей. Возникает вопрос, будет ли этот их консьерж-продавец пускать в подъезд посторонних для пользования терминалом?
Fiin , цитата:
У них договор с ДЭЗом вроде как на все дома кожухово...
Про продукты они мне пока только вскользь упомянули... это сильно меняет дело. В подъезде стелажи нам совсем не нужны... Да и консьерж тогда превращается в продавца и не сможет выполнять свои основные функции.
Добавлено спустя 1 день 5 часов 10 минут 13 секунд:
Продолжение нашей истрии.
Вчера в общении с менеджером отвечающим за ВАО в Коммунал Сервисе, договорились, что они привозят мне договор с ДЭЗом, и все остальные бумаги которые у них есть и завоз своего оборудования прекращают. Вчера вечером их представитель привёз мне договор суть которого в следующем: ДЭЗ поручает коммунал сервису организацию дежурства консьержей в домах всего 9-ого мкр Кожухова, а также оказание услуг гражданам проживающих в этих домах (какие именно услуги не указано).
В договоре прописано, что они за свой счёт организуют дежурство консьерже (график работы не указан), устанавливают оборудование в консьержную комнату, устанавливают тревожную кнопку, расходы на коммунальные услуги так же ложаться на плечи коммунал сервиса.
Договор подписан 15 февраля. Срок действия 10 месяцев.
Так же мне выдали бланк - опросник жильцов, состоящий из двух вопросов:
- Согласны ли вы на консьержа за счёт компании коммунал сервис.
- Согласны ли вы на дооборудование рабочего места консьержа (установка платёжного терминала, шкафов для временного хранения заказов и иной мебели), с учётом того что оплата расходов на содержение общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с ЖК РФ будет осуществляться жителями (Мне не очень понятно что именно является общим имуществом в данном случае.. такой формулировкой можно потом недостачу на заказам на жильцов списывать)
Я попросил предоставить полный список товаров, которые можно через них заказывать, размеры шкафов для хранения, трудовой договор, обязанности консьержа всё это обещали мне сегодня предоставить. Но примерно в 16.30 звонит некто и недовольным голосом говорит, почему это мне консьерж не разрешает устанавливать терминал... Получается картина маслом, левая рука не знает, что делает правая.. очередной звонок в офис.. опять извинения...
В общем, подписывать данный договор ДЕЗ мог только после опроса жителей, а не до него. Мы ж опрашиваем жильцов, чтобы в принципе консьержа посадить? Мы ж предоставляем в ГУ ИС бумаги, чтоб нам деньги бюджетные выделили. Почему здесь наоборот?
Fiin , цитата:
а также оказание услуг гражданам проживающих в этих домах (какие именно услуги не указано).
вот-вот. Слишком "широко" написано. Стрип-бар? Услуги проституток? Баня-сауна?
Fiin , цитата:
звонит некто и недовольным голосом говорит, почему это мне консьерж не разрешает устанавливать терминал...
на основании того, что для подписания договора должно было быть основание, а именно результат общего собрания собственников конкретно Вашего подъезда.
Дошла инфа, что завтра на собрании для старших глава Управы будет продвигать именно эту тему Fiin, есть шанс задать вопросы.
http://moscherb.ru/forum/33-514-8
Может найдёте ответы на вопросы...А вообще, думаю, завтра на встрече главы управы со старшими по подъездам будет официально всё сказано...
virginia
Спасибо за ссылку! Очень познавательно. Мне только не понятно, у нас теперь 2 городские программы конкурировать между собой будут? Это я про бюджетирование через ЧОП и про "приближение потребительского рынка".
Вот некоторые выдержки:
Цитата:
— Что вы можете сказать об ООО «Коммунал Сервис», которое предлагает бесплатную организацию консьержной службы?
Ярыгина С.Н. — Эта организация работает в Южном округе уже больше года. За это время они создали в 14 домах службу консьержек за счет бюджетных средств. То есть оборудовали в подъездах помещения для консьержей и оплачивают работу трех консьержей в каждом подъезде. Кроме того, эта организация через консьержей оказывает жителям дома дополнительные услуги, как например, доставку продуктов питания и другие услуги, которые, разумеется, оплачиваются жильцами.
Чтобы заключить договор с этой организацией, нужно, чтобы не менее 50% жителей были согласны на заключение договора, и чтобы в подъезде было место для оборудования помещения для консьержей. Эта организация работает официально, и доверять ей можно.
у нас появилась консьержка в подъезде, поставили у нее в комнате терминал, обещали низкие цены на продукты с доставкой - но с продуктами вышло, что дешевле и быстрее в утконосе. Пока отзывы неоднозначные - конечно консьержка это хорошо, но у них 8 часовой рабочий день по КЗОТу, а КоммуналСервис выставляет им от себя рабочий день с 10 и до 21 вроде бы (делает нам хорошо якобы). То есть - полноценно круглосуточной консьержной службы не будет - видимо это можно решить только доплатой и наймом большего числа консьержей (сам КоммуналСервис платит вроде бы 8-9 тыров).
Просили делать заказы на продукты - дают рабочие места слепым и слабовидящим, которые заказы будут отрабатывать. Но опять же - каталог скуден и недешев, доставка - 4 дня.. Обещали исправиться.
Терминал - не ОСМП явно - провайдеры есть не все, су29 нет, бутово.ком коряво сделан (пока) - оплатить не удается.
Цитата:
У нас на Брусилова 15/1 служба организованна давно. вместе с этим (вчера узнал на собрании), что первая консьержка была приезжая из села (таджичка) с тремя детьми, и мужем в тюрьме. Такую, вполне вероятную тётю-наводчицу, своевременно (благодаря проискам инициативной группы подъезда) - убрали. Терминал стоит. Платить можно. Доставка - есть. Однако - кому интересно, найдите в инете информацию о "Товариществе на вере". ЭТО НЕ ПРОСТО НАЗВАНИЕ !!!!!
Вот тут уже интереснее. Вопрос до конца не выяснен, НО ! Комунал сервис обязан заключить договор с Управляющей компанией (ГРИФ) об оказании услуг (по закону, и для начала своей деятельности). Вопрос - на сколько лет УЖЕ заключен такой договор (консъерж ведь уже сидит) ??? Через пару лет, собственниками квартир в подъезде станут более 50% жильцов, и дом автоматичестки попадет в подраздел - всё за свой счёт (кап ремонт, обслуживание, общие стояки отопления, домофоны, свет и т.д). Вот тут и возникнет вопрос о консъерже от "фирмы" и договоре (под которым три года назад подписались всё жители подъезда) - во первых: сумма услуги консъержа из нашего кармана ?, второе - срок на который они получили право осуществлять свою деятельность и полноправие использовать выделеное им помещение ХХ кв/м под консьержа ! Вот и вся подоплёка........................ Три года они за нас поплатят, а до конца жизни - мы им (по их ценам) + аренда помещения на ХХ лет (если откажемся от их консъержа) !!!
===================
До вчерашнего собрания по нашему адресу, я сам об этом не задумывался. Хорошо, что среди жильцов нашелся здравомыслящий человек, который как смог, так и попытался довести до всех нас свои поверхностные знания об этом. Реакция многих жителей на его слова, вызывает только отвращение. "Давайте подписывать, давайте подписывать............... " Я сегодня целый день на работе из Инета не вылажу: ищу информацию ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по этому вопросу. Во многом наш сосед по подъезду - ПРАВ. Можно наподписывать сейчас, а через три года получить в подъезде (комнате консъержа) полноценный ночной магазин типа "Братство на Вере" ( в лучшем случае) по договору, лет так на 20 вперёд .......................
Цитата:
Оборудование или реконструкция консьержной комнаты в жилых домах осуществляется организацией ООО «Коммунал Сервис» в соответствии с реализацией городской программы о максимальном приближении потребительского рынка и услуг населению и развитию системы подержки малообеспеченных граждан, а также социальной программы по квотированию рабочих мест и обеспечению объектов работ для инвалидов. Указанные работы выполняются только по обязательному согласованию с жителями подъезда.
С уважением,
Первый заместитель префекта
В.Ю. Щербаков
Постараюсь завтра приехать на встречу с главой управы, хотя очень не люблю подобные мероприятия из-за постоянного бардака и полной неорганизованности да и время проведения для меня сильно неудобное.
Постараемся пролить свет на все вопросы.
Добавлено спустя 17 часов 18 минут 46 секунд:
Собрание старших.
В новости на главной странице указано местопроведения святоозёрская 17 школа 1495, но судя по карте на сайта дом 17 это школа 2015.
А школы 1495 в кожухово нет.
Никто не подскажет где будет собрание.
Заранее спасибо.
По итогам общения с другими старшими на встрече с главой Управы. Коммунал Сервис начал оборудовать консьержские ПОКА только в 9-м мкр-не. Их действия больше напоминают рейдерский захват нежилых помещений (общего имущества многоквартирного дома). Действуют они на основании договора, заключенного с ДЕЗ. В телефонном разговоре и.о. директора ДЕЗа Ткаченко с одной из старших по подъездам по нечетной Рудневке, директор проорал, что то же будет и на Рудневке, и на Дмитриевского. На вопрос, а как же консьержские, обслуживание которых сейчас выиграл ЧОО "Краб-К", был ответ что они обслуживают всего 33 подъезда, а остальные незаняты. К незанятым отнесли также и подъезды, где консьержи оплачиваются полностью жильцами.
На вчерашнем собрании директор Коммунала красиво рассказал, что они готовы сделать полностью за свой счет: оборудовать вахтерскую, установить тревожную кнопку (договоренность с ОВД), установить терминал для оплаты коммуналки и заказа товаров, доставка заказанных товаров, оплата з/п консьержам (25500 на подъезд). При этом что он, что Балдуев сказали. что делается все это ПОСЛЕ заявки жителей.
Я думаю, Fiin поделится с нами, что ответил на вопросы дирекор Коммунала в коридоре. Я туда не выходила, а на собрании Балдуев как-то замял этот вопрос.
Телефон Коммунал Сервис 253-69-40
С одной стороны, так все красиво рассказывают, но с другой - "бесплатный сыр только в мышеловке" Возможно, это был бы вариант организации хоть какого-то дежурства в подъездах, где сейчас не сидит никто. НО очень смущает вопрос доставки "ТОВАРОВ" в подъезд. Они что еще и холодильники поставят? Да и заказ товаров им выгоден как можно в большем объеме, не значит ли это, что в подъезд будут запускать всех подряд? Кто будет работать консьержами-продавцами? Сейчас мы их контролируем, смотрим паспорта, устанавливаем требования. Будет ли работать сотрудник Коммунала имеено консьержем? И еще много, много разных вопросов...
Что же касается их действий - они неправомочны! Более того, ДЕЗ не имел никакого права заключать договор с этой организацией ДО проведения собраний. Они нарушили не только Ст.44-46 ЖК РФ, но и п.3.1.30 собственного договора управления Ниже приведу выдержки из ЖК и договора с ДЕЗ для тех, кто уже влип в эту историю
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Глава 6. ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ТАКИХ СОБСТВЕННИКОВ
Статья 36. Право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме
4. По решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц.
Статья 44. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме
1. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом.
2. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:
1) принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, ремонте общего имущества в многоквартирном доме;
2) принятие решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им;
3) принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 27.09.2009 N 228-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1) принятие решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) на условиях, определенных решением общего собрания;
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 27.09.2009 N 228-ФЗ)
4) выбор способа управления многоквартирным домом;
5) другие вопросы, отнесенные настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Статья 45. Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
3. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов. При отсутствии кворума для проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть проведено повторное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме.
Статья 46. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
1. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением предусмотренных пунктами 1 - 3.1 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в данном доме.
Раздел VIII. УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
Статья 162. Договор управления многоквартирным домом
2. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
3. В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны:
1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;
2) перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация;
3) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы;
4) порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.
Договор управления многоквартирным домом
(ДЕЗ района «Косино-Ухтомский» с собственниками)
3. Права и обязанности сторон
3.1. Управляющая организация обязана:
3.1.30. Не допускать использования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме без соответствующих решений общего собрания собственников. В случае решения общего собрания собственников о передаче в возмездное пользование общего имущества или его части, заключать соответствующие договоры. Средства, поступившие на счет Управляющей организации от использования общего имущества собственников, должны быть направлены на снижение оплаты услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества, выполняемых по настоящему Договору.
Резюмирую:
Помещение вахтерских относится к общему имуществу многогоквартирного дома.
Передача в пользование иным лицам такого помещения может быть осуществлено только по решению ОС собственников помещений.
Кворумом для такого собрания является присутствие 2/3 собственников, решение о сдаче считается принятым, если большинство от присутствующих (от кворума) проголосует ЗА.
На этом же собрании определяется лицо, которому будет поручено заключение Договора о сдаче/передаче помещения.
Основанием для заключения договора является Протокол ОС собственников.
Танючка
У нас в подъезде ЧОП, но только на год, что дальше неизвестно. Пора доставать "топор войны"
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
На вчерашнем собрании директор Коммунала красиво рассказал, что они готовы сделать полностью за свой счет:
напоминает просто процедуру отмывания средств. Чем плох магазинчик в теплом месте, с удобствами ? Тем что платить никому не надо за аренду. Или еще лучше, аренда таких помещений включена в "итоговую бесплатную помощь жителям". Насчет рейдерства верно подметили. Иначе и не назовешь внезапно появившихся консьержей в подъезде.
__________________________________
Зачем вам солнце, если есть Я!
Господа руководители и их заместители совершенно не представляют наш район... распечатать карту и принести её с собой они не догадались, а выучить где и какие дома у нас есть они видимо не в состоянии уж больно высокий пост они занимают, что бы на такие мелочи размениваться.
В районе они видимо тоже особо не бывают, а всё больше по кабинетам сидят и проблемы которые лежат на поверхности для них и не проблемы вовсе так как они не знают (не хотят знать) вовсе.
Ощущение у меня осталось примерно следующее: если в зале есть люди которые задают много вопросов - вы нам тут не особо нужны, нам нужны те кто соглашаются с отговорками.. на конкретне вопросы отвечают общими ничего не значащими фразами. На вопрос будет ли в пожарной части спец оборудование для тушения пожаров в башнях ответ был примерно таким: "конечно же всё строится с учётом нашего района, оборудование будет хорошее, но спец техника приедет откуда то из района.... примерно за 20-30 минут.... " тут же спрашиваю сколько в среднем горит квартира? мне говорят что я задаю слишком много вопросов и проблема в припаркованных машинах... тут же говорю что улицы не чистят что бы машины нормально ставить ответ: "у Вас слишком много вопросов...."
В дальнейшем всё развивалось примерно так же.
В какой то момент разговор вышел на компанию КоммуналСервис и к нам вышел директор этой компании (Денежкин Алексей Игоревич). Так как наши доблестные роководители, во главе с Балдуевым, явно не хотели общения у всех на виду, Алексей Игоревич провёл беседы со всеми желающими в коридоре.
Мои впечатления от беседы с ним:
Всё очень двояко, с одной стороны человек явно успешный бизнесмен и понимает как нужно постоить работу по консьержным (если бы к нам пришли адекватные люди, всё объяснили, показали рассказали довольных и готовых сотрудничать подъездов было бы в разы больше, а сейчас всё это напоминает рейдерский захват... конечно же все встали на защиту своих интересов) но при этом подобная методика работы прослеживается не только в нашем районе...
Со всеми моими замечаниями согласился и готов подписывать дополнительные соглашения, что бы ограничить круг возможностей своей фирмы по действию в нашем доме.
В работе консьержей они так же ориентируются на пожелания жильцов, на словах всё пока красиво.
Открыто рассказывает базовую математику бизнеса, я тут же высказываю ему своё сомнение о возможности достижения нужных ему показателей.
Каталог товар скуден, на первые позиции вынесены товары производимые другим предприятием Алексея Игоревича, с таким списком товаров тяжело им будет... но и поставщики подобных ритейлеров имеют неоднозначное мнение о компании КС и по моей информации пока далеко не все готовы с ними сотрудничать.
Никаких холодильников устанавлить не будут, планируется установка ячеек для хранения, место их установки может меняться, в зависимости от пожеланий жителей.
Минимальный размер 50см - ширина, 2 метра высота, 30 см глубина.
Надеюсь что моя информация кому то поможет.
Танючка
Жаль, что не получилось познакомиться лично. Спасибо Вам за помощь.
Спасибо. Вопрос о какой либо компетенции управы снят.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Жаль, что не получилось познакомиться лично. Спасибо Вам за помощь.
помощи от меня, собственно, не было никакой, кроме информации. А я Вас сразу опознала :wink: Сидела недалеко
Fiin , цитата:
мне говорят что я задаю слишком много вопросо
аналогично встречам с жителями Мыслящим людям рот открывать не дают
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Также для информации: на Р43 уже тоже приходили дырки под терминалы сверлить Так что Коммунал уже вышел за границы 9-ки
Добавлено спустя 1 день 16 часов 53 минуты 15 секунд:
Сегодня совершенно случайно столкнулись с директором Коммунал Сервиса, сидя в очереди в Управе. Пользуясь моментом, пообщались с ним. Нормальный такой дядька-бизнесмен. С его слов, он вкладывает свои деньги в оборудование вахтерских только рассчитывая получать прибыль. Если жильцы не хотят видеть его в подъезде, то у него нет никакого желания туда лезть насильно. Кроме того, рентабельными для него могут быть подъезды с количеством квартир от 50-60, т.е. в дома типа Р9, Р15 и т.д. его не интересуют. Он выразил готовность все делать нормально и согласовывать с жителями каждый шаг, вплоть до подписания схемы подъезда с выбором места под ячейки для хранения заказов (кстати, они с ключом) и места установки терминала внутри вахтерской. Единственное, что "его" консьержи, как она сказал, не будут грудью вставать и не пускать в подъезд нежелательных товарищей. На крайний случай будут применять тревожную кнопку.
Что касается сегодняшней ситуации, то он в ней, можно сказать, оказался крайним. Он обратился в Префектуру с предложением. Префекту оно понравилось, он спустил его вниз, но, как обычно, с указанием отчитаться о проделанной работе. В ДЕЗе, со словами: "Мы УК, мы знаем, у нас все согласовано", Коммуналу выдали список подъездов, где он может начать работать. Он и начал... При этом ДЕЗ ему еще и оплату коммуналки вменяет, хотя, как известно, за общедомовые расходы платим мы, жильцы. Т.е. ДЕЗ поимеет и с нас, и с Коммунала, так же как сейчас имеет с ЧОПа.
То, что ДЕЗ решил самовольно распоряжаться нашим имуществом подтвержает тот факт, что вчера после дневного звонка жительницы Ткаченко (и.о. директора ДЕЗа) с предупреждением, чтоб на Р17 даже не пытались отнять помещение, он Ткаченко бросил трубку, а уже вечером пришли люди устанавливать терминал... Такое впечателние, что просто из вредности какой-то, чтобы показать, кто здесь "хозяин"
2 дня назад на Р3 в 1 подъезде тоже поселилась консьержка. При выходе на работу меня ниразу не остановила, с мужем часов в 5 пообщалась, спросила из какой квартиры. Жильцам никакой информации про консьержку не доводили. У нас подъезд малоактивный. На собрания собирается плохо. Более года назад про вопрос о консьержке большая часть из пришедших писала отказ. Сегодня смотрю с утра уже висит объявление, что при заказе по каталогу, экономия до 30%. На кого "бизнесмен" надеется, если в районе есть утканос, а у нас на Р3 и магазин в соседнем подъезде и открывшийся на Р5 магазин?
А в 7 часов уже шли, ни консьержки, и дверь в подъезд на распашку и никого и небольшой грузовичок у подъезда стоит, чуть ли не въехал в него.
Воспринимать её не как консьержку, а как продавца, рабочее место которого в вашем подъезде. Интересно, а если после ухода продавца в каморке остались продукты, а за ночь была взломана дверь, и их вынесли, к жильцам не будет претензий , что плохо охраняют магазин?
Herres , цитата:
У нас, хоть и не было консьрежа, но подъезд был чистым и двери вес закрывали.
Вы хотите сказать, что продавщица вышла в 18-59 и оставила дверь в подъезд, открытой настежь? Даже читать смешно. Ей как раз невыгодно портить отношения с жильцами, наверняка у неё % от заказов. Кто-нибудь что-нибудь привёз крупногобаритное, а хозяин за грузчиками дверь закрывать не ломанулся, вот и всё.
Вопрос по оплате коммуналки намного интреснее.
__________________________________ Ну зачем вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья"
Последний раз редактировалось: Елена_К (Воскресенье, 21/03/2010, 01:02), всего редактировалось 4 раз(а)
Елена_К
Меня больше волнует, а будет ли холодильное оборудование в этой комнате и кто будет платить за коммуналку в этой комнате? по умолчанию, жильцы?
И вариант, как сегодня в 7 часов вечера, что подъезд был настеж открыт, меня тоже не устраивает. У нас, хоть и не было консьрежа, но подъезд был чистым и двери вес закрывали.
В нашем подъезде тоже посадили консьержку, пока вроде ничего, тетенька из Брянска, знакомится со всеми по- тихонечку ... посмотрим как пойдет дальше :wink:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах