Карочи, я завелася вчера!
Свечи заливало ужос! ОказываеЦо у Тойоты нет режима продувки цилиндров! Жалко что я узнал об этом поздно....
Карочи, мой рецепт: свежий акк и новые свечи. Все!
Дмитрий и Тойота Королла, 4AFE, АКПП.
у меня новая машина, соответственно все в ней новой и свечи и акк...все равно не выдержала морозы...первый день когда не завеляась я эвакуатор вызвала, в салон отогнала, там акк поменяли - день проездила на следущее утро опять не завелась опять акк сел, свечи залило...просушила свечи на плите 5 минут...завелась как миленькая
ВАЗ-21093i. Во вторник с утра, выходя на улицу сказал: "Лучше пусть она сейчас не заведется, чем вечером у метро". Разумеется, сглазил. Вечером танцевали вокруг машины около часа, пытались прикуривать - бесполезно. Потащили на веревке. Пока тащили, пытался завестись с толкача. Ничего не вышло. Хоть аккумулятор подзарядил.
Вчера попробовал крутить. Крутится легко, но не схватывает. Ждем потепления.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
VW Passat 1999 г.в.(Американец) Заводился все дни без проблем. Масло 0W40 (синтетика) Прикуривать не давал (все-таки электроника) ,но надергался вдоволь. Кстати готовил авто к зиме!
Я (ваз 2115) вот свечи заменил еще в первые морозы после НГ.
Пару дней покатался, опять морозы и опять та же фигня.
Неделю простоял. В субботу Lickson таскал меня таскал ...нет результата.
Покатили в сервис. Опять сменили свечи. В сервисе сказали, что это нормально некачественный бензин и морозы дают вот такой результат.
Значит заменили свечи, завелась, но троит. В общем пришлось менять модуль зажигания (1500р). Седня с утра завелся нормально.
Хотя аккамулятор с НГ три раза разряжался. А заряжал исключительно от генератора.
Ваз 21099 как только мороз ударил, пытался завести. Безрезультатно. Снял аккумулятор. Неделю машина стояла на морозе. В выходние пригласил друга с газовой горелкой. Немного погрел картер, затем прикурили аккумулятор, даже начала схватывать. Но видать мощи не хватало. Ну немного потаскали, завелась практически сразу. И тут ещё проблемка. Замёрз антифриз. Температура поползла со страшной силой. Но методом прокачки шлангов антифриз всё таки оттаял. Вечером снял аккумулятор, и на следующий день машина завелась без проблем. Правда антифриз опять замёрз. В общем пишите если у кого какие вопросы будут.
Hyundai Elantra 1,6 GLS АКПП,2004г. заводится без проблем (тьфу-тьфу чтоб не сглазить), в любой мороз (в -32, чувствуется что с трудом но всегда с первого раза), масло синтетика mobil-1.
__________________________________
Последний раз редактировалось: SysAdmin (Вторник, 24/01/2006, 09:40), всего редактировалось 1 раз
Карочи, я завелася вчера!
Свечи заливало ужос! ОказываеЦо у Тойоты нет режима продувки цилиндров! Жалко что я узнал об этом поздно....
Карочи, мой рецепт: свежий акк и новые свечи. Все!
Дмитрий и Тойота Королла, 4AFE, АКПП.
у меня новая машина, соответственно все в ней новой и свечи и акк...все равно не выдержала морозы...первый день когда не завеляась я эвакуатор вызвала, в салон отогнала, там акк поменяли - день проездила на следущее утро опять не завелась опять акк сел, свечи залило...просушила свечи на плите 5 минут...завелась как миленькая
Карочи, я завелася вчера!
Свечи заливало ужос! ОказываеЦо у Тойоты нет режима продувки цилиндров! Жалко что я узнал об этом поздно....
Карочи, мой рецепт: свежий акк и новые свечи. Все!
Дмитрий и Тойота Королла, 4AFE, АКПП.
у меня новая машина, соответственно все в ней новой и свечи и акк...все равно не выдержала морозы...первый день когда не завеляась я эвакуатор вызвала, в салон отогнала, там акк поменяли - день проездила на следущее утро опять не завелась опять акк сел, свечи залило...просушила свечи на плите 5 минут...завелась как миленькая
А свечи - такое дело. Можно новые купить и на второй день на морозе не заведутся... Уж купите комплектик хороших. Денег не много, а эффект может быть весьма ощутим.
Митсубиси Лансер
Завелась в первую ночь мороза с третьего раза,
ночью не греем :: и катаемся всю неделю,
она у нас просто умница . хорошая девочка!!!
не авто , а мечта ::
Ваз 2115 все морозы пережил как надо. Ни разу не подвела. Масло мобил 10W-40 настоящее. Купленное на работе, а не в каком-то там магазине. АКБ (аккумулятор)
Родной 2 года. Свечи от Ауди (оригинал) платиновые. Уже 40000 не менял.
Совет:
В такой мороз можно АКБ не снимать. Перед тем как заводить, надо поморгать дальним светом раз 10 или включить ближний на 20-30 секунд. И всё будет Ок.
Нет АКБ, не сигнализации- это опасно.
Я вот тоже удивляюсь Мороз 25 - это не мороз для бензинового двигателя. Просто за машиной иногда следить, наверное, надо. А если аккумулятор доводить до того, что его в горячую воду топить перед запуском или каждый день домой его относить... Нафига такая машина (или аккумулятор)
У меня дизель, для дизеля мороз посерьезнее проблема, и то не жалуюсь - всегда заводился.
Да, по поводу аккумуляторов подсказать могу - очень сильно его "сажает" сигнализация, как это не прискорбно. Если аккумулятор не новый, холодно, машина простоит недельку - результат будет такой, как здесь больинство и пишет. Так, что если есть возможность, ее лучше отключать на холоде.
Да, по поводу аккумуляторов подсказать могу - очень сильно его "сажает" сигнализация, как это не прискорбно. Если аккумулятор не новый, холодно, машина простоит недельку - результат будет такой, как здесь больинство и пишет. Так, что если есть возможность, ее лучше отключать на холоде.
а я вот не жалуюсь , акум уже далеко не айс и езжу редко бывает и по 2 недели и ниче , норм все завоиться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах