Причём тут басня я нонконформист и обломов по натуре
Юлия Сай... , цитата:
но я по-любому за то, чтобы наше правительство ездило на наших машинах! Чтобы наша гос.казна тратилась на наши товары. А если не нравятся наши товары, сделайте так, чтобы понравились - повлияйте на ситуацию, простимулируйте производство.
Золотые слова. но наши машины не отвечают требованиям закона об охране ....И наши машины никогда не будут лучше импортных...если в отрасли не произойдёт революция
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Япония просит Россию не повышать пошлины на иномарки
Правительство Японии призывает Россию отменить решение о повышении с января пошлин на ввозимые иномарки и уже довело свою позицию до сведения Москвы. Об этом сообщил сегодня в Токио официальный представитель японского МИД.
«Мы считаем, что принимаемые сейчас в России меры не вносят вклад в построение системы свободной торговли, — сказал дипломат. — Еще до принятия нынешнего решения Япония обратилась в занимавшийся этим вопросом российский правительственный комитет с просьбой не повышать пошлины».
«Правительство Японии, — передает ИТАР-ТАСС слова представителя МИД, — считает лучшим вариантом не приводить в действие нынешние меры. Мы полагаем, что движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию».
Япония просит Россию не повышать пошлины на иномарки
ну правильно, какая ещё цивилизованная страна согласится быть свалкой для мусора разумеется только России, я не говорю о том, что Япония ещё и деньги получает за него, хотя обычно за утилизацию мусора нужно платить
"Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.
Ручищито Ширехари, бизнесмен
Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.
Тояма Токанава, таксист
- Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.
Накосика Сукасена, крестьянин
- Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?
Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак
- Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!
Атомули Ядалато, гейша
- Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.
* * *
Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками.
Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию.
Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.
Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения
- Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?
Ясука Такая, журналист центральных СМИ
- Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!
Мы будем следить за развитием событий и информировать наших читателей."
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
ВЛАДИВОСТОК, 28 мая - РИА Новости. Министр промышленности и торговли Виктор Христенко признал, что заградительные пошлины на иномарки, введенные в России в январе, пока не дали положительного эффекта, сообщает в четверг газета "Ведомости".
С 12 января 2009 года вступило в силу постановление правительства России о повышении таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки. Эта мера принята с целью защиты отечественных производителей, а также зарубежных компаний, которые производят сборку машин на территории РФ. В среднем ставки таможенных платежей возросли по легковым автомобилям почти в 3 раза, по грузовым - в 2 раза. В Приморье и других регионах России прошли акции протеста против повышения таможенных пошлин. По данным таможни, повышение пошлин привело к тому, что импорт японских автомобилей в порты Приморья в январе 2009 года упал в 18 раз по сравнению с прошлогодним январем. Кроме того, в регионе закрылись десятки компаний, занимавшихся автобизнесом.
"Все смекалистые, умные привыкли жить под разного рода угрозами и прессами", - цитирует издание слова министра, сказанные в среду студентам Академии народного хозяйства, где Христенко выступил с лекцией "Опыт антикризисного управления в промышленности и торговле".
Предприниматели, по словам Христенко, в конце прошлого года, до повышения пошлин, завезли в страну "фантастическое" количество автомобилей, которыми компании торгуют до сих пор, отмечает газета.
"Отечественное производство еще не работает на рынок, в июне это закончится, в июне появятся первые отдушины для российского производства", - сказал министр.
Впрочем, хотя Христенко и надеется на российского автопроизводителя, он раскритиковал "АвтоВАЗ", отмечает газета.
"До сих пор на "АвтоВАЗе" в достаточно большом объеме производится "классика", - цитирует слова министра газета. Сам Христенко давно убрал бы "классику" с рынка, отмечает издание
Что и требовалось доказать пошлины подняли в 2-3 раза -ввоз упал в 18-24 раза, объем продаж нашеавто не увеличился. Вопрос сколько не добрали в бюджет?
Зато счас начнут прессовать где только можно что бы что нибудь наскрести.
До тех пор пока власть не будет нести ответственности за свои решения , так и будем ездить по направлениям и жить в пещерах, а они будут писать что в собственности "копейка" и комната в коммуналке. Слов нет!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах