Мне вчера пришло письмо за подписью и.о. начальника метрополитена Ермоленко. Суть его в том, что пока ничего не известно и все силы и средства направляются на завершение ранее начатых объектов. А сроки и способы строительства объектов метрополитена в районах Кожухово и Жулебино будут определяться градостроительной и проектной документацией разрабатываемой институтом Генплана г.Москвы и Метрогиптрансом в 2006-2007гг. Так что тему замалчивать нельзя. Возможно именно в этом году решается быть ли тяжёлому или лёгкому метро в Кожухово. Но в любом случае, каким бы не был проект ориентироваться метро из Кожухово будет исключительно на Калининскую линию, а не как я наивно полагал ранее на Таганский радиус. Т.к. 7 ветка после станций у платформы Косино, должна "уити" в глубь Жулебино, к границе с Люберцами.
Мне вчера пришло письмо за подписью и.о. начальника метрополитена Ермоленко...
eugen, а текст запроса "и.о. начальника метрополитена Ермоленко" сюда положите?
По судьбе нашего обращения:
оно лежит на подписи руководства в префектуре ВАО (т.е. ответ подготовлен, подпишут и отошлют мне; а я - всем вам тут в форуме). Письмо на контроле в Правительстве Москвы. На мой вопрос "А насколько серьезен такой контроль?" мне ответили "из тысяч писем на контроль Правительства ставят единицы" На мой вопрос "А какова цель контроля?" мне ответили "Если ответ устроит обращавшихся - с контроля снимут".
Ответ должны направить на этой неделе почтой в бумажном виде; и мне по факсу в виде копии (для ускорения). Как только я получу по к.-л. варианту - сообщу сюда.
... Но в любом случае, каким бы не был проект ориентироваться метро из Кожухово будет исключительно на Калининскую линию, а не как я наивно полагал ранее на Таганский радиус. Т.к. 7 ветка после станций у платформы Косино, должна "уити" в глубь Жулебино, к границе с Люберцами.
Так это же не секрет! В проекте метро в Жулебино было изначально три станции. Первая на Пронской, вторая на Кузнецова, а вот где третья не скажу сразу... Но потом, когда денег стало не хватать даже на Пронскую, ее на всех планах сократили, хотя и при постройке Пронской сделают задел на продолжение.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Письмо на контроле в Правительстве Москвы. На мой вопрос "А насколько серьезен такой контроль?" мне ответили "из тысяч писем на контроль Правительства ставят единицы" На мой вопрос "А какова цель контроля?" мне ответили "Если ответ устроит обращавшихся - с контроля снимут".
нуу, то, что письмо на Правительственном контроле, гарантирует только скорость подготовки ответа, и ничего более..
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
А что тут обсуждать... Собственно в письме написано то, что известно достаточно давно и фактически в тех же самых словах. Ничего нового в этом нет.
Более того, я предупреждал, что ответ будет именно такой. И аргументировал, что формально они правы, как бы всем тут не хотелось этого не признавать.
Я сейчас, после почти годового проживания в Кожухово уверен, что гипотетическая постройка двух станций метро (Жулебино и Новокосино) фактически снимет транспортную проблему. Впрочем, оговорюсь, при условии того, что не произойдет резкого роста пассажиропотока на этих направлениях.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Более того, я предупреждал, что ответ будет именно такой. И аргументировал, что формально они правы, как бы всем тут не хотелось этого не признавать.
Ну, никто никого в неправоте и не обвинял. А как и "я предупреждал" ранее, важно было обратить внимание на сложности с транспортным сообщением. Подождем еще и ответов из Мосгордумы...
И скажите неужели стоило устраивать такую заворуху если все чего вы сумели добиться - это вот такое письмишко, которому место на гвоздике в уборной? Столько сил, времени, люди по морозу ходили чего-то подписывать - а в сухом осадке что? Да ничего - весь пар ушел в свисток
И скажите неужели стоило устраивать такую заворуху если все чего вы сумели добиться - это вот такое письмишко, которому место на гвоздике в уборной? Столько сил, времени, люди по морозу ходили чего-то подписывать - а в сухом осадке что? Да ничего - весь пар ушел в свисток
И скажите неужели стоило устраивать такую заворуху если все чего вы сумели добиться - это вот такое письмишко, которому место на гвоздике в уборной?
Безусловно, стоило. Это нормальный бюрократический процесс. Получили отписку - пишем более жесткое письмо с совсем уже конкретными вопросами, на которые просим ответить по пунктам и т.д. В результате у власти на уровне подсознания появляется понимание того, что в Кожухово транспортную проблему надо решать с опережением, а не ждать когда ситуация станет невыносимой. Метро, возможно, и не построят (сразу ), но в целом за транспортным обслуживанием будут следить лучше, чем в других районах. Если сделают более широкие дороги, выделенные полосы для от, нормальное расписание электричек, трамвай скоростной опять же - это уже будет достижение, и наши письма сыграют не последнюю роль.
Вот, например, всем понятно, что ТКЛ и КЛ метро довольно сильно перегружены, поэтому у власти уже появляются мысли о скоростном трамвае по Шоссе Энтузиастов. А вот дотянут ли его до Кожухово, и если да, то когда - вполне может зависеть и от нашей активности.
Uh, вы уж извините, но зная Ваши наклонности на предмет полемики, я от дальнейшего обсуждения полезности писем самоустраняюсь. Могу только заметить, что один человек, который занимается ДЕмотивацией коллектива, приносит для общего дела (особенно если за это дело деньги не платят) значительно больше вреда, чем способен скомпенсировать один человек, занимающийся в том же коллективе мотивацией. Соотношение 1:10 примерно. Немного путанно выразился, но, надеюсь, Вы мысль поняли.
Префект рассказывает о перспективах развития округа, интересных строительных проектах, отвечает на вопросы, волнующие наших читателей.
Новый луч для Кожухова
– В Кожухове строится много жилья, а каковы перспективы обустройства, развития инфраструктуры нового микрорайона и связи его с центром?
– Приняты решения по транспорту, строительству метро :::-D , возведению еще одной развязки в Выхине. Это начало нового луча, который соединит строящуюся федеральную дорогу Москва – Ногинск с центром города. Есть решение по строительству пересадочного узла на станции Косино, он обеспечит связь наземного автотранспорта с железнодорожным. Это важно, поскольку скоростные электрички доходят от центра до района Косино-Ухтомский за 18 – 20 минут. В этом году начнется проектирование перегона метро от станции «Выхино» до «Пронской», заложены деньги на его строительство.
В планах – создание троллейбусных линий, всей инфраструктуры, которая нужна в Кожухове. В следующем году начнется строительство общественного центра. Думаю, буквально через два – три года это будет эталонный микрорайон. И уже сегодня москвичи это понимают – стоимость нового жилья в еще не обустроенном районе больше, чем в Митине, который давно не относится к разряду новостроек. Это хороший показатель.
В июне на заседании правительства Москвы будет рассматриваться проект планировки природного комплекса в Косино-Ухтомском – с восстановлением трех знаменитых озер и речки Рудневки, благоустройством территории на 650 гектарах. Все это сделает район весьма востребованным, современным, удобным, красивым
И скажите неужели стоило устраивать такую заворуху если все чего вы сумели добиться - это вот такое письмишко, которому место на гвоздике в уборной? Столько сил, времени, люди по морозу ходили чего-то подписывать - а в сухом осадке что? Да ничего - весь пар ушел в свисток
И все равно мы добъемся, чтобы прямо под вашим подоконником построили короб легкого метро без звукоизоляции!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах