Все мы начинаемся с учителя! Все хорошее, что есть в нас, конечно, от учителей - от их мудрости, чуткости, внимания, понимания и огромной, безграничной любви к своим ученикам.
Мы даже не представляем нашей жизни без Вас! Не бросайте нас, мы Вас очень любим!!!!! Низкий вам поклон, дорогая Елена Николаевна!
Благодарим судьбу за то,
Что нам так в жизни повезло,
Что вы за руку привели,
К началу трудного пути!
Посеяли в сердцах добро,
Распознавать учили зло,
И справедливостью своей
Вы покорили всех детей!
Вы были нам поводырем
При нашей встрече с букварем.
Вы помогли нам мир открыть,
Писать и с книгою дружить!
Всегда для каждого из нас
Вы время находили,
И каждый день, и каждый час
Вы терпеливы были!
Мы любим вас от всей души
И взрослые, и дети,
Девчонки наши и мальчишки,
И тихие, и шалунишки!
Нам никогда не позабыть
Лучистый свет любимых глаз,
Желаем вам здоровой быть,
Хотим счастливой видеть вас!
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Так там эта инфа и есть.
с 22.02.2012 по 26.02.2012
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
На главной странице, даже нигде искать не надо!
Каникулы: осенние - с 10.10.2011 по 16.10.2011, с 21.11.2011 по 27.11.2011
зимние - с 01.01.2012 по 09.01.2012, с 22.02.2012 по 26.02.2012
весенние - с 09.04.2012 по 15.04.2012
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Возвращаясь к теме шестидневки, хотим прояснить ситуацию. В последнее время ходят много сплетен и пересудов относительно письма о шестидневке и о его конфликтности. Однако, инициативная группа родителей , на которую возложили обязанности по составлению данного письма и сбору подписей, и о поднятии этой темы на форуме Кожухово (некоторые из которых не считали нужным скрывать своих имен, потому что ничего предосудительного в их действиях не было и не могло быть) считает нужным заявить, что никаких претензий к учителям и администрации школы по качеству образования и личных претензий в письме не содержится. Тем не менее, в прямую и косвенно со стороны администрации школы оказывается давление на родителей, проявивших инициативу собрать подписи, с просьбой пересмотреть вопрос о шестидневке. Мы крайне удивлены, ситуацией и разочарованы действиями администрацией школы, и необоснованным негативом в адрес некоторых родителей. Письмо, ни директору , ни в департамент отправлено не было.
Ходят упорные слухи, о письме находящемся, в руках у директора, в котором содержится какие-то претензии в адрес учителей и администрации школы, не ясного характера.
Письмо, в котором поднимался вопрос о шестедневке действительно существует. Другого письма, находящегося якобы у директора, о котором спрашивают учителя и беспокоятся родители, инициативная группа по сбору подписей о шестидневке, не имеет ни малейшего представления.
Ниже мы приводим текст подлинного письма, подписанного многими родителями. Текст , которого известен большинству, подписавших его родителей начальных классов. Если существует другое письмо, то это либо провокация, либо это сделал кто-то другой.
Ниже приводим абсолютно безобидный текст данного письма:
"Директору ГОУ СОШ № 2034
Комар С. В.
От родителей начальных классов
КОЛЛЕКТИВНОЕ ПИСЬМО
На основании официальной информации с сайта Департамента Образования города Москвы «Об учете интересов родителей и учащихся при организации режима работы образовательных учреждений» 13.01.2012 г № 01-08-25/12 (к письму прилагается)
Мы, родители, учеников начальных классов ГОУ СОШ № 2034, обращаемся к Вам с просьбой, пересмотреть учебную нагрузку начальных классов и о сокращении учебной недели с шестидневной до пятидневной.
Причины:
• Большинство учреждений работает по 5-ти дневной системе
• Большинство детей в течении рабочей недели находятся до 18.00 в группе продленного дня, так как большинство родителей работают, и не имеют возможности забирать ребенка раньше со школы. Это составляет дополнительную психологическую нагрузку на учеников.
• Перегрузки школьников достаточно высоки, и еще один учебный день усугубляет данную нагрузку. Поскольку нервная система детей от 7 до 10 лет по своим физиологическим свойствам в этот период наиболее уязвима, то шестидневная учебная неделя только усиливает эту проблему, создавая фон повышенной невротизации. Дети начинают хуже учиться, становятся эмоционально нестабильными, что, в конечном счете, может привести к серьёзным последствиям для здоровья детей.
• Кроме того, мы не хотим, чтобы детей учили и проводили с ними дополнительные занятия учителя, которые не выспались, не успели сделать домашние дела, не посвятили часть себя семейным и просто личным делам. Учителя должны быть счастливыми, отдохнувшими, только тогда, они смогут полностью и эффективно для обеих сторон общаться, понимать друг друга, участвовать в процессе обучения.
• Мы не хотим, чтобы все дети находились в состоянии перманентного мягкого стресса, постоянного дефицита общения, развлечений, внешкольных интересов, чтобы школа поглотила большую часть энергии человека, потому что это противоестественно.
• Родители, которые работают в течении недели по 8-12 часов ( + 2 часа на дорогу, учитывая отдаленность микрорайона Кожухово), которые видят своих детей только по вечерам, и время их общения сводится к урокам, в выходные тоже лишаются нормального досуга с детьми.
• У детей 8-10 лет всего 1 выходной в неделю.
• Внеурочная деятельность (секции, кружки, творчество, музеи, театры и тд) – это тоже образование. Образование человека, как целостной личности. Внеурочная деятельность ВАЖНА. Она не менее важна , чем задача школы, чем предметные знания ученика. И заниматься ею нужно с не меньшим вниманием и усердием. Известно, что необходимо чередовать виды деятельности. Шестой день недели вполне можно использовать для внеурочной деятельности.
ВЫВОДЫ:
Хотелось бы отметить неоспоримые преимущества пятидневного обучения. За два выходных дня дети успевают отдохнуть, погулять, провести время с родителями, пообщаться с друзьями. В понедельник они приходят в школу готовые к восприятию нового знания, настроенные позитивно на процесс обучения, а не с осознанием того, что очень многое не успели. Продуктивность уроков при этом значительно выше, у родителей появляется возможность для совместного досуга, что положительно влияет на процесс воспитания.
Так как одна из задач образования это охрана здоровья учащихся , то для её обеспечения необходимо так составить учебный план, и так распределить нагрузку, чтобы учесть возрастные особенности учеников.
Родители настаивают на 5-дневной учебной неделе и проведении следующих 2 дней в общении с детьми, для активного отдыха и участия в воспитательных мероприятиях. Наличие двух дней отдыха позволяет полностью снять психо-эмоциональные нагрузки, пик которых, приходится на пятницу, как у взрослых, так и у детей.
Поскольку пересмотр учебного плана является целиком ответственностью администрации школы, просим пересмотреть учебный план.
Заранее благодарны, в помощи и содействии в по данному вопросу,
С уважением, родители учеников начальной школы ГОУ СОШ №2034"
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПИСЬМО ЕЩЕ НЕ УСПЕЛО ПОПАСТЬ НИ В РУКИ К ДИРЕКТОРУ , ни тем более в выше стоящие инстанции. В ПИСЬМЕ НЕТ НИ ОДНОГО НАМЕКА НА АГРЕССИЮ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ, а только обращение к директору с просьбой о содействии.
ВОПРОС: ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ В ШКОЛЕ? И В ЧЬИХ ИНТЕРЕСАХ ОБОСТРИТЬ ВСЮ СИТУАЦИЮ?
ВСЕ ОБСУЖДЕНИЯ, ДАННОГО ПИСЬМА ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫМИ.
Уважаемая Светлана Викторона, во избежании дальнейших конфликтов и недоразумений, мы готовы прийти к Вам в понедельник для обсуждения данного вопроса. Надеемся на взаимопонимание. Мы уверены, что наше обращение не останется без Вашего внимания, так как Вы являетесь активным участником форума.
На сайте школы в новостях увидела "План мероприятий недели "Будущего первоклассника". Открываю, пишет, что данная страница не найдена. Это у всех так или у меня одной? А то если там что-то интересненькое, не хотелось бы пропустить.
15.03.12 в 14.30 в актовом зале состоится отчетный концерт вокальной и хоровой студии школы.
16.03.12 в 16.00 в актовом зале круглый стол для родителей будущих первоклассников: "Психологическая готовность ребенка к школе". Для выступлений приглашены специалисты: дошкольники, психологи, логопеды, дефектологи и т.п.
Будущим первоклассникам будут предложены: спортивные игры, мастер-классы и т.п. Желательна сменная обувь и удобная одежда ( для эстафет). Ждем в гости! С.В.
16.03.12 в 16.00 в актовом зале круглый стол для родителей будущих первоклассников
Уточните, пожалуйста, кто знает, сюда без детей приходить?
swetakomar , цитата:
Будущим первоклассникам будут предложены: спортивные игры, мастер-классы и т.п. Желательна сменная обувь и удобная одежда ( для эстафет). Ждем в гости! С.В.
Уважаемые родители будущих первоклассников. 16.03.12 в актовом зале для Вас будут выступать специалисты. Для детей в это время будут организованы игры и занятия. Открытые уроки будут проведены в другой день (будет сообщено дополнительно). С.В.
Судя по грамотности письма, его писали сами ученики.
Но тогда им тем более рано расслаблятьс
- Комментарии не по существу... Предлагаю оставить письмо в покое, оно уже рассмотрено директором, в связи с изложенными в письме проблемами создается рабочая группа, которая будет работать в т.ч и над изменением учебного плана.
Информация для родителей 2-4 классов. 17 февраля в нашей школе было проведено совместное заседание Общешкольного Родительского Комитета и Управляющего Совета Школы на котором было принято решение о рассмотрении возможности изменения режима работы 2 – 4 х классов. Для этого создается рабочая группа, которая будет работать над проектом образовательной программы и учебным планом 2012 – 2013 учебного года. Есть реальная возможность внести свои предложения ( в т.ч. рассмотреть условия при которых возможно обучение по 5- дневному режиму) , высказать пожелания по поводу корректировки графика каникул, оказать какую-либо помощь непосредственно в работе над над проектом и учебным планом.
Собрание рабочей группы состоится в субботу 17 марта
Желающие участвовать, те у кого есть предложения и вопросы пишите на форум , можно в личку, организуемся
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах