VaDimKa
Я думаю, что Вам стоит сходить в школу и спросить о вакансиях лично. Возможно, Вам предложат что-то еще. На форуме Вы вряд ли получите полную информацию.
хвостик76
Извините, это какая-то ошибка. Я не задавала этого вопроса, тем более, что у меня нет детей-будущих первоклассников) По всей видимости, этот вопрос задавала Olesya2306
Скажите пожалуйста, а когда будет собрание будущих родителей первоклашек?
А чего Вы на меня так смотрите?
Мы в школу когда обращались с вопросами будущего устройства ребенка, нам сказали что в декабре должно быть собрание....вот я и подумала, может кто-то уже в курсе....
Не могу найти, где прописано, по какому принципу прикрепляются дома к школам? Сегодня узнала, что 27 дом на Лухмановской - относится к школе 2035. А более дальний территориально от школы, по сравнению с 27, 29 дом на Лухмановской, относится именно к 2034?
Нашла только вот что:
Преимущественным правом при зачислении в образовательное учреждение пользуются:
- дети, проживающие в непосредственной близости от образовательного учреждения, в соответствии с пунктом 2.1.6 СанПиН 2.4.2.1178-02;
Радиус обслуживания от дома до общеобразовательных учреждений, расположенных во II и III строительно-климатических зонах, предусматривается не более 0,5 км пешеходной доступности; в 1 климатическом районе (I подзона) для обучающихся I и II ступени обучения - 0,3 км, для обучающихся III ступени - 0,4 км; в климатическом районе (II подзона) для обучающихся I и II ступени обучения - 0,4 км, для обучающихся III ступени - 0,5 км. Допускается размещение общеобразовательных учреждений на расстоянии транспортной доступности: для обучающихся I ступени обучения - 15 минут (в одну сторону), для обучающихся II и III ступени - не более 50 минут (в одну сторону).
А вот в какой мы климатической зоне и подзоне - надо дальше копать в Сан Пине, видимо.
Дорогие форумчане, подскажите, т.к. я хочу чтобы мой ребенок учился в школе 2034, без вариантов.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
И почему требуют документ, подтверждающий право проживания, ведь в законе сказано:
Правила приема в государственные и муниципальные образовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования должны обеспечивать прием всех граждан, которые ПРОЖИВАЮТ на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.
Тут ничего не сказано о прописке или регистрации по определенному адресу!
граждан, которые ПРОЖИВАЮТ на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.
Тут ничего не сказано о прописке или регистрации по определенному адресу!
Нужна какая-нибудь бумажка, подтверждающая проживание по данному адресу. Например, договор аренды квартиры, временная регистрация или еще что-то подобное. Когда у меня сын шел в первый класс, у нас тоже потребовали какое-нибудь подтверждение проживания по адресу, относящемуся к школе. Мы были прописаны в САО, а жили в СЗАО. Муж брал на работе справку ( он тогда еще был военнослужащим). Что-то типа: Справка дана такому-то, проживающему по адресу ( адрес был указан не по прописке, а по фактическому проживанию) в том, что он является военнослужащим такой-то воинской части. Печать, подпись командира. У нас такая справка прошла, вопросов не было.
Добрый день!
Вопрос к Светлане Викторовне Комар.
У родителей начальной школы №2034 (мкр Кожухово) назрел острый вопрос по поводу шестидневной учебной недели в нашей школе.
Это единственная школа в нашем районе, которая работает по шестидневной системе обучения.
Минусы данного графика обучения.
1) Большинство детей в течении рабочей недели находятся до 18.00 в группе продленного дня (нагрузка очень большая, дети устают), так как большинство родителей работают, и нет возможности забирать ребенка раньше со школы, нет возможности нанять няню (в среднем стоимость услуг няни от 15000 рулей в месяц), нет рядом живущих бабушек и дедушек. Микрорайон Кожухово находится за МКАДом, среднее время пути родителей с работы от 1 часа до 2 часов и более.
2) На продленке дети не успевают делать уроки, так как совмещают с дополнительными занятиями и кружками. В результате после 18.00, когда дети приходят домой, ужинают - уже 19.00. Начинают делать уроки в 19.30 и это длиться до 23.00. После уроков еще водные процедуры.
ИТОГ - Утром дети не могут проснуться. Плачут, что не хотят идти в школу. Стимул учиться сводится к минимуму.
3) Вся страна работает по пятидневной рабочей неделе, почему наши малыши должны "работать" по шестидневной
4) В субботу нам ставят по расписанию уроки, которые нельзя пропускать - это математика, русский язык, англ. яз, чтение и тд
5) С утра в субботу детей поднять в школу просто невозможно
После субботних занятий они приходят разбитые и уставшие, домашнее задание выполнять уже не могут.
Получается, что у детей совсем нет выходных.
Почему нельзя добавить по одному уроку среди недели (распределить субботние уроки), дети все равно целый день в школе. И один урок в день погоды им не сделает.
6) Родители, которые работают в течении недели с 9-18 или 10-19 (+ 2 часа на дорогу). Так работают 80% родителей. Которые видят своих детей только по вечерам, и время их общения сводится к урокам. В выходные тоже лишаются нормального досуга с детьми. Если в советские времена родители работали в основном по сменам и в 14.00, в 15.00 были уже дома. То в наше современное время "гонки на выживание" никто так уже не работает.
Получается, что и дети и родители лишаются нормального общения и отдыха.
В то время, как вся страна борется с безработицей, мы ее повышаем, так как большинству мамам приходится увольняться с работы, чтобы уделять время детям и успевать забирать из школы, чтобы ребенок немного отдохнул.
ВЫВОДЫ:
Хотелось бы отметить неоспоримые преимущества пятидневного обучения. За два выходных дня дети успевают отдохнуть, погулять, провести время с родителями, пообщаться с друзями. В понедельник они приходят в школу готовые к восприятию нового знания, настроенные позитивно на процесс обучения, а не с озознанием того, что очень многое не успели.Продуктивность уроков при этом значительно выше, у родителей появляется возможность для совместного досуга, что положительно влияет на процесс воспитания.
шестидневка - это в любом случае очень тяжело... человек должен полноценно восстанавливаться после работы, учебы... а тут дети. доучатся до истощения и нервного перенапряжения, вот и весь результат!
Мы понимаем, что нужно , чтобы у учителей была выработа по часам, чтобы они смогли получить полноценную зарплату. Но почему за счет здоровья , сил, и нервов наших детей?
Цитаты с форума департамента образования.
Интервью Андрея Фурсенко:
"А. ВЕНЕДИКТОВ: Что-то у нас много вопросов. "Школы и гимназии опять перешли на шестидневную учебную неделю. Дети совсем не отдыхают, в субботу учатся, в воскресенье надо делать уроки на понедельник. Почему опять вернулись к тому, от чего отказались? А ещё говорят о снижении нагрузки".
А. ФУРСЕНКО: Это надо спросить у руководства школ.
А. ВЕНЕДИКТОВ: Речь идёт о снижении нагрузки. Видимо, нагрузка опять распухла.
А. ФУРСЕНКО: Это решение каждой школы. И родители, если они видят, что их дети не выдерживают, они должны просто обратиться. Есть соответствующие органы, есть школьные советы. Сказать, что хватит."
Заранее благодарны в помощи и содействии в решении нашего вопроса,
С уважением,
Родители и дети начальной школы ГОУ СОШ №2034
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах