Вы лучше подождите до родительского собрания. В начальных классах, как правило, у всех детей нашей школы одинаковые дневники на целый класс. И покупать их будут скорее всего организованно сразу на всех ребят. У нас были 2-3 класс Дневник Российского школьника. А в 1 классе, по сути, дневник вообще не нужен, оценок-то у вас не будет. Это только если Ваш учитель попросит завести, чтобы заранее приучить детей к его ведению. Официально дневники только со 2 класса.
Добавлено спустя 6 дней 1 час 54 минуты 51 секунду:
SnowBear , цитата:
Привет одноклассникам!
AndrewV&Nadia SnowBear
и мы с вами
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
30 августа состоятся встречи классных руководителей с учащимися школы.
В 11.00 приглашаются учащиеся 5 - 8-х классов;
в 12.00 приглашаются учащиеся 9 - 11-х классов. С.В.
Добавлено спустя 6 дней 7 часов 55 минут 19 секунд:
Уважаемые родители!
10.09.11 состоится презентация дополнительного образования школы.
Можно встретиться с руководителями кружков, секций, объединений и выбрать занятие для вашего ребенка.
Здраствуйте , Светлана Викторовна! Подскажите пожалуйста . как перевести ребенка из одного класса в другой? Не устраивает учительница нчального класса по многим причинам
Уважаемые родители! Пожалуйста расскажите о школе, интересует взгляд изнутри. Хотелось бы узнать о преподавателях начальной школы и вообще о нач. школе, ее проблемах. "Cортировали" ли детей: лучших к лучшему учителю, слабых соответственно... Хочется узнать есть ли сильные классы, или всех перемешали одинаково?
И последнее, с какими проблемами сталкиваются первоклашки чаще всего?
Последний раз редактировалось: Батарейка (Вторник, 22/05/2012, 22:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Мы первоклашки, нам все нравится. Учителем я очень довольна. Объясняет, что надо делать четко и понятно как для детей, так и для родителей. Как "сортировали" детей по классам не знаю, сказали, что брали и сильных и слабых, чтобы все классы были одинаковыми. Проблемы с поведением. Дети еще маленькие долго не могут слушать учителя, болтают на уроках, долго переодеваются и кушают в столовой. Думаю, что со временем наладится. Общее развитие самое главное, на мой взгляд. Список вопросов есть на сайте школы.
Последний раз редактировалось: Roza (Вторник, 27/09/2011, 08:29), всего редактировалось 1 раз
Roza
Полностью согласна.
Еще добавила бы то, что уроки делать иногда со скрипом садятся: тоже нужно привыкнуть Но моя приходит из школы довольная, ей всё нравится.
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Батарейка! Понимаю, что вопрос к Светлане Викторовне, но откуда такая информация? Лицеи имеют физико-математический уклон в старших классах. В этой школе больше гуманитарных предметов как в гимназиях. По поводу сильных и слабых классов. Есть же программа, новые федеральные стандарты. Школа априори направлена на среднего ученика. Думаю, что развитие ребенка в зависимости от его способностей дело родителей. Кроме того, обратите внимание, что в ФГОС учительскую з/п поставили в зависимость от качества обученности учеников. Почему учитель в "слабом" классе будет получать з/п ниже, чем остальные учителя?
Последний раз редактировалось: Roza (Четверг, 29/09/2011, 21:47), всего редактировалось 1 раз
Может быть кто в курсе, у нас будет в школе электронный дневник?
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Подскажите, пожалуйста, какие в нашей школе каникулы? В Департаменте заверили, что все школы перешли на триместровые каникулы, как в прошлом году было у нас, а в этом году, мы слышали, что только наша школа будет отдыхать по каникулам советских времен. При шестидневной рабочей недели еще и каникулы отбирают у детей. Общались с другими родителями , всех устраивало, как было раньше.
Zankarass
на сайте школы есть информация о каникулах, 4 четверти дети учатся.
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Zankarass
я не знаю, мы приняли как факт
хотя, наверное, прежний график каникул был бы легче для деток
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
В департаменте заверили, что это в самой школе руководство принимает такое решение, а в нашей школе проскользнула такая информация, что это пожелания родителей. Почти все родители, с кем мы общались возле школы, против нового графика. Я бы проголосовала за каникулы по старому графику.
Ребенок пошел в 1 класс. Все в целом, хорошо (огромное спасибо классному руководителю), но возник ряд вопросов, по которым хотелось бы узнать мнение родителей и администрации.
1. 19.09.11, в понедельник, мы идем на кружок «ИЗО». Окончание по расписанию, в 17-00. В школу попасть не можем – встречаем детей у крыльца. Прихожу в 16:45, а ребенок НА УЛИЦЕ, ждет и плачет: «Почему так долго?». Почему первоклассника ОДНОГО вывели на улицу и оставили? Мы, значит, не можем пройти в здание – безопасность превыше всего, а это что?
2. 22.09.11 у нас урок рисования. После уроков мы и прочие родители спрашиваем детей, как рисуется. Выясняется, что полкласса «заблудилось» в школе и опоздали на урок. Как это? А просто: преподаватель вела класс на рисование, один упал на лестнице, возникла «куча-мала», а авангард «колонны» во главе с преподавателем не заметил потери бойцов и продефилировал в класс. Малыши нужный кабинет пока найти сами не могут, в итоге блуждали по школе. Спасибо тому, кто их нашел и привел на урок.
3. В тот же день у нас хор, куда дитё само захотело записаться. Ребенок принес записку: «хор в 14:30». Пришли в 14:20 (кто-то сидит в фойе с 14:00, по расписанию). Ждем, не можем уйти, пока детей не заберёт преподаватель. А за ними никто не идёт – они ждали в фойе, потом стали бегать, играть… Потом пропали из виду, и родители решили, что детей забрали на занятие. В 14:50 родители и бабушки-дедушки разошлись. Около 15:30 приходим за ребенком, выясняется, что за нашими «певчими» никто так и не вышел – они сами нашли, где идет занятие и добрались туда по ходу дела.
Может, мы чего-то не поняли, да и занятия только начались, не все еще «утряслось». Если не правы, просим извинить.
Но, вообще, первоклассники пока еще малыши, ни добраться в нужную аудиторию не могут, ни расположения их пока не выучили, никого кроме «классной мамы» не знают, ни из школы домой сами не дойдут. Я так полагаю, или пусть родители пока смогут их водить до нужного кабинета (сменка у нас есть) и забирать от класса - или следует решить эти вопросы и упорядочить «приемо-передачу» первоклашек на кружки.
__________________________________ "cудьба играет человеком, а человек играет на трубе!" (Э.Севелла)
Вчера точно такая же проблема была с кружком "Мир кукол". Детки пошли к нужному времени, а кружок уже ОТРАБОТАЛ Там уже другие занимаются и лежат готовые куколки. Девочки были очень расстроены, т.к. кружок им очень-очень нравится Буду звонить сегодня преподавателю и выяснять, в чем причина.
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах