Ну, если у учительницы такие отзывы, то обязательно запишу сына именно в эту школу.Дочка поменяла кожуховскую школу и две гимназии и поверьте, если бы в них были именно такие проблемы, как в отзыве шоколадная, то мы бы не меняли место учёбы.
Как мне сказала моя подруга педиатр "вспышки педикулеза вполне нормально явление для школе".А обьясняется тем,что родители отправляют своих детей в лагеря,откуда это все и привозится.
__________________________________ Дочка 2007,дочка 2012
Не адекватная оценка в вышеописанном отзыве вообще.
1. Это школа была лучшая в районе до объединения.
2. Кто, как на каком голосовании выбрал 2026 главной школой тоже огромный вопрос.
3. Зачем подцеплять кучу не квалифицированных и не умеющих работать с энтузиазмом людей и их воспитанников, к лучшей школе. Ответ: Дай бог подтянутся и те. Результат: Не получилось, разваливается все.
4. Очень жаль, что такое происходит, самое противное когда бьют по рукам человеку который очень хотел ( и главное получалось и получилось), это конечно Комар С.В., и просто не дают работать.
5. Думаю процесс разваливания не остановить, лучшие учителя уходят, а за ними пойдут и ученики......это горькая правда
Кому нужны факты...можно и факты
__________________________________ Все только начинается........
Светлана Викторовна уже ушла, очень жаль, конечно. Пока не понятно, что происходит и чем все закончится. Про главную школу - согласна. Почему 2026 вообще не понятно.
Crazy, А можете эти факты написать?
У меня сын в следующем году 5 класс идет, да и подруге 34 рекомендовала для перевода туда ребенка,а сейчас читаю всё,что тут пишут- с каждой новой страницей всё интересней и интересней.
Меня тоже не очень обрадовало,что С.В. ушла в начале учебного года, мне кажется что не просто так.
Так и есть, на м.Бауманская. И некоторые учителя туда же за ней ушли.
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Мы с 5-го класса в другой школе (поступили в математическую гимназию), но к начальной школе в ГБОУ 2034, Светлане Викторовне Комар и Наталии Владимировне Богдановой относимся исключительно с глубоким уважением и благодарностью.
__________________________________ Ввожу в запой. Дорого. Качественно. Гарантия. Материал заказчика (с)
Salita, а можете написать какие конкретно учителя ушли вместе с директором? Мне прям интересно стало-зашла на официальный сайт школы 1362, никого знакомого не увидела.
Читая критику в сторону школы 2034, мне становится мерзко и стыдно. Мерзко от осознания того, сколько грязи выливают на школу и ее учителей. Я училась в этой школе, и могу уверенно сказать, что это была лучшая школа из всех, где мне пришлось побывать. Здесь очень хорошие учителя, большинство из них очень душевные люди. Они не просто приходят и наговаривают материал, они его объясняют, разжевывают. Уважаемые родители, поймите , что если Ваше обожаемое чадо не хочет учиться, учитель его не заставит. Он может принять меры, но потом этот же ребенок приходит домой и начинает лить слезы вам о том какие ужасные учителя и как они их обижают. Просто для интереса проведите опрос у своего ребенка по предметам, и посмотрите ,что он знает, а потом ,что ему дали. Могу быть уверенна , что 70 % не знают половины того, что ему преподается. А все потому , что обучение не строится на одной работе в классе.Ваш ребенок должен учить и дома. Ребята из моего класса , и из других, которые уже давно закончили эту школу,и которые хотели учиться ,знали все и учились на хорошие оценки потому что работали. Просто хочется напомнить вам обучение в высших учебных заведениях. Если ты что-то не выучил, после того, как тебе дали материал,это твои проблемы. Не выучил значит не сдашь. Не сдаешь и вот ты уже кандидат на вылет. Вот и вся суть. Потому что никто не обязан бегать и умолять тебя поучить дома этот материал,это твое дело.
Стыдно из-за того ,что отзывы пишет взрослый человек, который говорит , что он учитель в школе . Разве это профессионально ? Большая часть проблем высосана из пальца. Автор тех гневных отзывов, вспомните , что вы учитель и пример для учеников , что вас окружают. Если Вас что-то не устраивает в школе,в которой вы работаете,может вы вылезете из своей конуры, и скажете это все открыто и администрации. А не будете сидеть на всевозможных форумах и обсуждать это. Вы все же взрослый человек. Везде, абсолютно везде можно найти минусы и проблемы, и это нормально. Их исправляют , над ними работают. По поводу некоторых тем из тех писем.
Столовая. Отличная столовая. Не совру если скажу ,что у большинства детей любимое место в школе -столовая. Туда ты бегаешь на переменках. Еда всегда была вкусной, горячей и свежей. Цены нормальными. Можно купить и первое и второе и компот. А если очень хочется есть всевозможные булочки, шоколадки, печеньки и т.д. В столовой постоянно убираются, после каждой перемены всегда протирали все столы, убирали оставшуюся грязную посуду и отправляли в мойку, мыли полы. Персонал очень добрый, а если и были какие-то конфликтные ситуации - это были рабочие моменты, и их решали.
Эпидемии. Эпидемии были. Как и везде. У детей вши? Так мойте им голову, проводите осмотр, заплетайте в конечном счете косы вашим дочерям.
Я счастлива , что я училась в этой школе . И благодарна всем учителям , которые учили меня в школьные годы.
Всем удачи ) растите большими и толстыми)
pilgrimari
Школе не более 6 лет. По стилю текста вы больше похожи на учителя, чем на ученика.
Может уже хватит пытаться отбелить, а стоит обратить внимание на критику и принять к сведению некоторые существующие бреши в современном образовании.
Должен и обязан больше подходит для чиновников, но никак не для учителей и учеников. Надо искать компромисс.
В школе не два - три светила учатся, которых за уши тянет весь педагогический состав. Так же множество любознательных мальчишек и девчонок, просто стоит обратить свой преподавательский взор в их сторону - заинтересовать, привлечь, простимулировать. А то получается ученики и их родители, неблагодарные потребители, а педагоги неоцененные звезды. Пора уж спустится с пьедестала, и начать работать не для галочки. Ведь большинству из нас понятно, что современным учителям не нужны положительные оценки - от количества успешных учеников зарплата их не меняется, другой вопрос конкурсы. Но и здесь везде одни и те же.
шоколадная, а вы видели,что у найденного вами отзыва есть продолжение? Вот ссылка:http://www.s-cool.ru/postt6466.html
Учительница школы №2034
Москва
31.10.2015 15:44 №111182
Re: Школа №2034
Здравствуйте, уважаемые читатели, я продолжаю свое повествование о реальном положении дел в школе №2026 СПш 2034.
Учебный процесс
Пожалуй, подошли в нашем рассказе к тому главному, что может заинтересовать родителей, учащихся и потенциальных работников.
Даже не знаю с чего начать…
Наверное, со школьного расписания, которое формируется на основе БУПа школы.
Есть в Москве учреждения, в которых учитывается мнение учителей и уже после этого составляется расписание для учащихся; бывает наоборот, когда родительская общественность формирует какие-то пожелания (требования), касающиеся нагрузки их детей, а уже потом смотрят (по необходимости) на пожелания учителей.
Каким образом формируется расписание в школе №2034 для меня осталось загадкой, поскольку описанные выше схемы там явно не работают. Наглядное тому доказательство — недовольство своим расписание одновременно учителей, школьников и их родителей. В процессе работы я узнала, что родители отправляют жалобы в департамент образования с претензиями на расписание практически ежегодно, что примечательно — жалуются периодически то в начальной школе, то в средней. От себя могу сказать, что весьма глобально расписание менялось 3-4 раза за год –то учителя в середине или под конец года в декрет уходят, то для проведения уроков физкультуры в бассейне понадобились сдвоенные уроки, то учительница математики ногу сломает, то очередное «письмо счастья» из ДО на жалобу от родителей,…всего и не упомнишь.
Ещё одним неприятным сюрпризом по части расписания является то, что практически ежедневно в школе приходится заменять отсутствующих по самым разным причинам учителей. С одной стороны, нет ничего криминального, когда педагог сильно заболел и взял больничный, когда необходимо срочно уехать на семинар/совещание или сопроводить детей на олимпиаду, с другой стороны – в школе ЕЖЕДНЕВНО отсутствовал хотя бы один учитель. Дней, когда на месте было 100% педсостава можно по пальцам пересчитать! Не могу сказать, что я поддерживаю руководство, которое запрещает своим сотрудникам брать больничные (и такие школы есть), но если посчитать количество замещённых уроков за месяц оно, то оно просто зашкалит. Не верите? Посмотрите прикреплённые файлы и все сомнения разом отпадут. В сп/ш 2034 у учеников и педагогов есть своеобразный ритуал-после прихода в школу столпиться возле стенда, где вешается лист с заменами в расписании и устроить фотосессию! Да, уважаемые читатели, вы не ошиблись — об уроках, которые придется заменять учителя узнают утром непосредственно в день замены. В других нормальных школах о подобных заменах сообщают хотя бы накануне вечером, или за день до замены. Видимо Надежда Витальевна не считает необходимым взвалить на себя этот «непосильный» труд. Доходило вплоть до того, что учителя «снимали» с его официальных уроков по расписанию в этот день и ставили на замены в другие классы, лиш бы заткнуть «дырки». Возмущения также вызывает тот факт, что в подобных объявлениях еще и ошибки встречаются: то ФИО учителя не так напишут, то кабинет указан не верно, то предмет и т. п. Вообще складывается ощущение, что в учебной части твориться полный бардак. Что примечательно: подобного рода замены далеко не всегда оплачиваются. Если учитель взял больничный, то да, тогда заплатят 350р за урок. В остальных случаях учителя проводят уроки-замены за «спасибо», и то, не всегда услышишь и это от нашей администрации. Пообщавшись со своими коллегами-учителями, которые работают в Москве в самых разных округах и районах, я поняла, что мне единственной «повезло» работать в школе, с таким аховым количеством замен. Волей-неволей в течение года я задумывалась о компетентности Гребенкиной, в чьем ведении находился учебный процесс и Комар, которая совершенно наплевательски к этому относилась.
О том, к каким печальным результатам это всё привело читайте в части 3 моего отзывы в пункте под названием «ОГЭ, ЕГЭ и прочее гэ: опять на те же грабли».
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
Вполне обычное и весьма информативное мероприятие-день открытых дверей, который не в первый раз проводится в школе 2034.В этот день родители могут прийти на личные встречи к учителям, и узнать все интересующие их вопросы, а учителя рассказывают об успехах или неудачах в освоении того или иного предмета детьми. Сами же дети в это время сидят дома и ожидают получения «пряников и тумаков» по приходу родителей. Вроде ничего необычного и нет — всего-то требуется выбрать дату/ время для посещения, оповестить родителей, предупредить охрану и всё готово. Однако администрация школы не может грамотно сделать даже это!
Для сравнения приведу 2 примера организации ДОД в двух разных школах Москвы.
В школе М на 1 этаже родителей встречает администрация (завуч/директор/зам. по безопасности), приветствует и указывает на стенд, где находится следующая информация: ФИО учителя, кабинет, в котором он работает, и при необходимости, как пройти. В результате ДОД проходит как посещение больными поликлиники, что весьма удобно.
В школе N почти всё организовано также, как в школе М, кроме расположения учителей: администрация выделяет, как правило, какой-то отдельный кабинет, в котором собираются учителя одного МО (или кафедры). Например:217 кабинет-учителя русского языка,302-учителя математики,304-учителя истории и обществознания и т. п. Руководство школы 2034 и здесь решило «выделиться».
А теперь представьте себе картину: холл 1 этажа (который по определению холоднее всех остальных этажей школы) между столовой и раздевалкой заставлен вдоль стен в 2 ряда маленькими одноместными партами из начальной школы, за которыми сидят учителя, напротив каждой парты стоит явно предназначенный для учащихся началки табуретка (даже не стул!), за который предлагается сесть родителю. Причём абсолютно ВСЕХ учителей согнали в этот несчастный холл, родителям даже не предоставили место, чтобы снять верхнюю одежду, и соответственно, одни не раздевались, другие стояли с одеждой в руках, что было весьма неудобно. Как следствие всего вышеперечисленного в холле было ОЧЕНЬ ШУМНО, местами ДУШНО да еще и дуло по ногам всем находящимся там людям! Когда я рассказала своим коллегам из других школ, как у нас прошёл ДОД, мне дружно ответили, что такого маразма не видели давно. Самыми умными учителями оказались те, кто под самыми разными предлогами на этот ДОД не пришли, ибо на следующий день многие учителя проснулись заболевшими!
В итоге у меня возникает вопрос:: а нужны ли школе «такие» дни открытых дверей дни открытых дверей, если большинство родителей имеет свободный доступ к ЭД учащегося, всегда могут позвонить директору/ завучу/ кл. руководителю и узнать, всё, что хотят, да и в принципе зайти к учителю после уроков для выяснения отношений в любое удобное для себя время?!
Продолжение следует…
ZM, организация дня открытых дверей-это вторично. У нас в началке все более цивильно. Меня теперь больше волнует информация о заменах. Некоторые из моих подруг действительно рассказывали,что в средней школе, на их взгляд, учителя часто болеют или отсутствуют, но меня (пока мы в началке) это не колыхало. А сейчас прочитала и поняла-есть над чем задуматься.
pilgrimari
Школе не более 6 лет. По стилю текста вы больше похожи на учителя, чем на ученика.
Может уже хватит пытаться отбелить, а стоит обратить внимание на критику и принять к сведению некоторые существующие бреши в современном образовании.
Должен и обязан больше подходит для чиновников, но никак не для учителей и учеников. Надо искать компромисс.
В школе не два - три светила учатся, которых за уши тянет весь педагогический состав. Так же множество любознательных мальчишек и девчонок, просто стоит обратить свой преподавательский взор в их сторону - заинтересовать, привлечь, простимулировать. А то получается ученики и их родители, неблагодарные потребители, а педагоги неоцененные звезды. Пора уж спустится с пьедестала, и начать работать не для галочки. Ведь большинству из нас понятно, что современным учителям не нужны положительные оценки - от количества успешных учеников зарплата их не меняется, другой вопрос конкурсы. Но и здесь везде одни и те же.
Я бывшая ученица. Закончила в 2014 году школу. В данный момент учусь на втором курсе университета. И из-за моей будущей специальности, я должна писать "как учитель, а не как ученик".
Везде есть проблемы, я с вами согласна. Но тот человек, который писал отзыв, сделал из школы помойную яму, а с этим я согласиться не могу.
а нужны ли школе «такие» дни открытых дверей дни открытых дверей, если большинство родителей имеет свободный доступ к ЭД учащегося, всегда могут позвонить директору/ завучу/ кл. руководителю и узнать, всё, что хотят, да и в принципе зайти к учителю после уроков для выяснения отношений в любое удобное для себя время?!
Я считаю, что очень нужны ДОД, я работающая мама приезжаю домой, все 5 дней в неделю, на раньше 19.00. День открытых дверей единственная возможность пообщаться лично, с теми педагогами с которыми необходимо.
Как вы понимаете, подойти раньше я никак не могу. А то, что сидят все в одном месте тоже удобно, для меня лично, можно сразу несколько педагогов видеть и занять к ним очередь.
Данное мероприятие у родителей имеет большую популярность, а стулья и всё остальное это неважно, главное конкретная информация о твоём ребёнке.
Мой ребёнок учиться в средней школе уже 4 год. Я полностью не согласна с отзывами о школе. Везде хорошо где нас нет. У меня есть возможность сравнить с другой школой, где мы учились до переезда в этот район.
Не надо рассказывать только отрицательное, очень много положительных моментов в жизни данной школы.
К сожалению, так устроена психика человека, что негативное запоминается надолго и качественнее, чем хорошее.
pilgrimari - почему Вы должны писать как учитель, пишите как человек. Будущим детишкам нужны открытые и понимающие прежде всего люди, а диплом "педагога" этого к сожалению не гарантирует. Есть "педагоги" от Бога, но без педагогического образования.
Oksana71 - а в ЭД, насколько понимаю, можно отправлять сообщения учителям? И еще - есть электронная почта для личного общения.
День открытых дверь, насколько я понимаю носит немного другую целевую направленность.
__________________________________ Не надо ждать пятницы, не надо ждать праздника, весь год лета, и всю жизнь счастья...Радуйтесь каждому дню и наслаждайтесь каждым мгновением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах