Подскажите, когда будет родительское собрание для учащихся 5-х классов? Очень хочется познакомиться с новым классным руководителем
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
sofya - Вам давали бумажку с паролем и логином для входа? Там нужно создать учетную запись и войдете.
__________________________________ Не надо ждать пятницы, не надо ждать праздника, весь год лета, и всю жизнь счастья...Радуйтесь каждому дню и наслаждайтесь каждым мгновением.
Добрый день. У меня так же была проблема с заходом в эл. дневник. Старые пароли не работали. Думала, что всё само сабой заработает. Но нет. Пришлось сначала позвонить в тех. поддержку на сайт Гос. услуги. Оттуда меня адресовали к системному администратору школы. Они просто выдали мне новый пароль. Ура.
Нашла отзыв учителя школы 2034, видимо накипело у человека..................
13.10.2015 17:21 №110826
Школа №2034 Москва
Проптоп.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы
пожаловаться администратору
Учительница школы №2034
2
Москва
Сообщений: 2
Дней на сайте: 1
Время: 43 с.
Рейтинг: -10
13.10.2015 17:25 №110827
Школа №2034
Отзыв о школе №2034 (Кожухово)
Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва. Обычно на таких сайтах пишут или ученики или родители, однако я отношусь к той редкой категории людей, которые работают в образовательных учреждениях и видят ситуацию изнутри. Надеюсь, мой отзыв окажется полезным для всех заинтересовавшихся данной школой. В этом рассказе речь пойдет только о школе №2034, расположенной по адресу Лухмановская д13Б, в тот её период, когда она была ординарным образовательным учреждением (ныне – это СП №2034, входящее в состав ГБОУ Школы №2026). На первый взгляд школа производит впечатление эдакой конфетки: современное здание с красивыми интерьерами, оборудованное современной техникой, ухоженная территория, педагогический и управленческий состав с приличным стажем за плечами, расположение школы в районе-новостройке-казалось вот они, слагаемые формирования успешной школы, обучение в которой приведёт к хорошим результатам, а работа будет приятной и плодотворной. На деле же все оказалось совсем не так.
ЧАСТЬ 1
Контингент учащихся
Администрация позиционирует школу, как «лучшую в районе»…Возможно забывая добавить « лучшую из худших», это было бы честнее, ведь каждое лето, когда школы проводят зачистку от неугодных учеников-по самым разным причинам (поведение, плохая успеваемость и проблемы с законом), наша школа радушно принимает всех подряд начиная от одарённых детей и заканчивая беспризорниками с уголовными наклонностями.
Весьма интересно директор с завучем подходят и к распределению детей по классам. Например: возьмем 5 параллель, где есть 4 класса. Разделите на 2.Условно получим классы А, Б,В, Г.
Класс А заполняется очень одаренными, мотивированными (если такие найдутся) детьми; класс Б наполняется менее мотивированными детьми, часть из которых учиться из-под палки; класс В заполняется обучающимися, которые относятся к посещению школы как к обязанности и не особо хотят учиться, хотя и понимают, что это нужно. А вот класс Г состоит из детей, которые вообще не понимают для чего нужна школа, зачем в неё ходить, что-то делать и т. п. Их родители работают с утра до вечера, считая, что школа должна чуть ли не круглосуточно учить и воспитывать их чадо, а те, в свою очередь, пользуются предоставленной свободой по полной программе, предпочитая проводить досуг лазая по разрушающемуся недострою рядом с остановкой или наблюдая за пожаром. Видимо заняться чем-то болеее интеллектуальным (домашними заданиями, например) для них слишком сложно. Проводить уроки в таких классах было чистой каторгой.
Описанная выше схема фомирования классов применима ко всем параллелям школы.
Положительный момент: в стенах школы дети не пьют спиртное, не курят, публично не матеряться и почти не дерутся (да давелось мне поработать и в таких школах, где все вышеперечисленное происходило не только на переменных). Хотя возможно это заслуга не только детей, но и дежурных учителей и видеокамер с толовой и коридорах.
Столовая
Самый наболевший вопрос родительской общественности 5-6летней давности, после качества образования, это, конечно, питание. От себя могу сказать, что за последние 2 года во многих школах Москвы вопрос с некачественным питанием был решен положительно. Во многих… но не в 2034. Как щепетильный в вопросах питания человек, я с настороженностью отнеслась к столовой, особенно после того, как узнала, что далеко не все ученики и учителя там питаются. Посетив сие заведение несколько раз я сделала следующие выводы
— невкусная и сомнительного качества еда (некоторые блюда были как резина);
— грязная посуда (особенно стаканы);
— термоядерные чаи, которые невозможно пить;
— хамство сотрудников столовой как ученикам, так и сотрудникам школы
Думаю не надо объяснять, почему после пары заходов в столовую, я начала приносить еду из дома (как выяснилось, не я одна). Отдельно сочувствую учащимся, которые вынуждены там питаться, т. к. в обозримом будущем такое «питание» может обернуться проблемами с желудочно-кишечным трактом. Наверное стоит написать в программу «Ревизорро» с предложением о проверке столовых в московских школах. Что касается работников столовой-искренне хочу пожелать им незапланированной проверки из Роспотребнадзора.
Карантин в школе
На совещании 11.09.14 я для себя узнала, что в школе достаточно регулярно случаются вспышки педикулёза 21 октября сотрудникам школы объявили, что в школе очередная вспышка педикулёза. Со слов соц. педагога « во время планового осмотра детей, медбрат был в шоке, что в век интернета, дети находяться в таком запущенном 9 в плане вшей) состоянии…» Как потом выяснилось, вспышки ветрянки, педикулёза и прочих не самых приятных заболеваний в школе №2034 обычное дело. С течением времени самые разные классы от началки и до старшей школы сидели в фиксированных кабинетах на карантине целыми днями. Естественно, что число заболевших в этих классах только росло.
Однако полным сюрпризом для меня стала зима 2015 года, в частности февраль, когда на карантин по самым разным болезням высадили всю школу, отменив кабинетную систему полностью. В итоге ученики неделями не выходили из закреплённого за ними кабинета; те кто сидели не по карантину, могли выходить погулять в коридор на переменах4 те, в чьих классах был заболевшие этого делать не могли. Питание же осуществлялось так6завтрак в начале 3 урока, обед в начале 6 урока. И длилось всё это счастье практически до конца третьей четверти.
Вот такая «замечательная» эпидемиологическая обстановка царит в школе. Чья это вина-родителей, которые не следят за гигиеной своих детей, сотрудников школы, которые элементарно не соблюдают режим проветривания кабинетов или кого-то еще я не знаю. Во всей этой ситуации удивляет только одно — директор школы учитель биологии, завуч-географии и биологии, ныне занимающая должность руководителя структурного подразделения №2034. Дальнейшие выводы делайте сами.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы
пожаловаться администратору
Напишу ответ на отзыв выше. Сам являюсь бывшим учеником данной школы и возмущен откровенной клеветой.
Школой остался доволен в первую очередь из-за того, что отношение учителей к ученикам очень лояльное и если ученик сам хочет учиться -- он будет учиться и выучится хорошо. Сами учителя (в большинстве своём) - люди добрые, понимающие и знающие своё дело. Нет ни одного учителя, о котором я могу сказать, что он плохо преподавал.
Далее - по пунктам.
Распределение с целью выгородить один класс за другой, возможно, и является в каком-то плане верной позицией, но в данной школе яркого выражения данного момента я не видел. Два класса по наполнению были одинаковы и впоследствии слились в один. Дети, не желающие продолжать обучение после 9-го класса ушли сами.
Сам же аргумент про детей, родители которых считают, что школа должна давать детям базовое воспитание, я оставлю на размышление читателей. Я же считаю, что именно родители должны заложить в ребёнка то, что его обязанность при поступлении в школу - учиться и впитывать как губка то, что рассказывает учитель.
Идем далее. Столовая. Возможно, в школе была какая-то другая столовая, в которую ходил данный учитель или он привык питаться на ресторанном уровне, ибо всё, что он там написал какая-то ерунда. В столовой кормят действительно вкусно. Настолько вкусно, что я в своё время брал несколько порций обеда и в прикуску какой-нибудь пирожок. Питание тут на должном уровне. Готовят очень вкусно. Все блюда всегда свежие и горячие. В столовой всегда царит чистота, уборка производится после каждой перемены, на которых дети кушают. Чаи как чаи, ничего плохого в них нет (добавлю только то, что не особо любил фиточай, но это скорее мои личные предпочтения). Хамства так же нет никакого и не было. Были иногда небольшие конфликты, не спорю, но тут больше по вине детей, которые любяли влезть без очереди. И то, опять же, конфликты, а не хамство.
Вспышки педикулёза. Очередная вспышка? Ни разу с момента открытия школы в ней не было никаких вспышек педикулёза. Автор, наверное, считает, что учителя еще должны мыть детей. Нет, ну правда. Зачем какой-нибудь мамаше мыть своё чадо, если есть учитель. Глупость полнейшая. Режим проветривания кабинетов учителя соблюдают, а кого там нужно еще проветривать, думаю, не знает никто. Вспышки педикулёза происходят от контакта человека, зараженного паразитами, со здоровым, и никакие проветривания, если добросовесные родители не могут элементарно мыть своё чадо, не помогут. Связи века интернета и вшей я увы не нашел, к слову. Странностей в том, что во время карантина дети питаются отдельно от всех и не выходят из кабинета, так же не вижу.
Что удивляет автора в том, что директор школы - учитель биологии, а завуч - географии, а так же их связь с эпидемиологической обстановкой, я не понимаю.
На сим данный ответ заканчиваю. Надеюсь, что на всё более-менее понятненько и адекватно ответил.
Нашла отзыв учителя школы 2034, видимо накипело у человека..................
Скорее, это родитель, подписавшийся учителем. Полный бред тут написан... Я в другой школе работаю(это для желающих тапками закидать).
Учитель, конечно, тоже человек и может обидеться...но вряд ли на саму школу, скорее, на администрацию. Но чтобы так сокрушаться...н-да..
Цитата:
На совещании 11.09.14 я для себя узнала, что в школе достаточно регулярно случаются вспышки педикулёза
Первый раз слышу, чтобы на совещании о таких вещах сообщалось...
Цитата:
когда на карантин по самым разным болезням высадили всю школу, отменив кабинетную систему полностью.
Это, наверное, совсем малоопытный учитель пишет... Это обязательная практика всех школ, причём по всем нормам САНПИНа
Цитата:
директор школы учитель биологии, завуч-географии и биологии
А кто по образованию должен быть директор?..Юрист?
Цитата:
Думаю не надо объяснять, почему после пары заходов в столовую, я начала приносить еду из дома (как выяснилось, не я одна)
Я могу открыть большой секрет: учителям вообще есть некогда
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах