Город последние несколько лет (как появились деньги) делал достаточно много, чтобы изменить ситуёвину в лучшую сторону.
Если речь идёт о строительстве муниципального жилья, то соглашусь. А кроме этого что? Транспортная ситуация всё хуже и хуже, проектируют новые жилые районы и совершенно игнорируют вопросы транспорта! Понастроили жилья, а выбраться из него нельзя! И потом, у меня в Генплане есть более чем объективный источник и я наслушалась выше крыши про лужковские фантазмы, по другому не скажешь. Про его безумные проекты строительства дорог на крышах жилых домов, втыкания громадных комплексов рядом с двухполосными тропинками и т.п.Про то, как он увольняет прямо на совещаниях несогласных проектировщиков. Так что видимое изменение городской картинки - это всего лишь иллюзия улучшения ситуации, а на самом деле идёт усугубление городского кризиса. А сейчас Луж вырвется за пределы Москвы и мы такого ещё услышим! Реки вспять поворачивать начнёт.
KLoun , цитата:
Область же в этом направлении не делала ничего, если не сказать, что делало прямо противоположное (то есть обостряла ситуации (любые - и транспортные, и социальные и т.д., и т.п.)
А как подмосковная власть обостряла дорожные ситуации? Я не защищаю подмосковных чиновников, просто мне интересны конкретные факты, это раз, и я не верю, что в Москве ведётся эффективное управление и будет такое же в области, это два.
Если речь идёт о строительстве муниципального жилья, то соглашусь. А кроме этого что? Транспортная ситуация всё хуже и хуже, проектируют новые жилые районы и совершенно игнорируют вопросы транспорта!
На развитие транспортной инфры денег НЕ БЫЛО физически, но жилье надо было строить БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНО. Теперь деньги есть, в этом году в работу запущено очень много проектов (хотя и чуть меньше, чем было запланированно, из-за одной неприятной ситуёвины, случившейся в начале года и затормозившей всё на полгода, обсуждать которую я не буду).
А Генплан - это Москомарх. Это, считайте, всего-лишь предпроектка (грубо говоря, линии на схемках чертить). Проектировщики и архитекторы там, ИМХО, уже в полном старческом маразме, они-то и рисуют фэнтезимапы и картинки без учета кучи факторов. Будь моя воля, я бы этих старых пердунов давно разогнал ))
Предпроекты и даже инженерные проекты (пусть даже с кучей согласований, но без заключения экспртизы) - это всего-лишь тонна исписанной бумаги. Строить всё равно приходится по стадии РП. Отсюда и сроки, что кучу поправок вносить приходится, опять пересогласовывать и опять утверждать.
З.Ы. Про дороги на крышах домов (только не совсем домов, а вообще строений) - это преимущественно инвестпроект. Работа (пока ещё подготовительно-бумажная) по первому участку уже ведется.
анхен , цитата:
А как подмосковная власть обостряла дорожные ситуации? Я не защищаю подмосковных чиновников, просто мне интересны конкретные факты
1) Сомнительнозаконная передача земли вблизи МКАД под строительство мегаторговых центров, абсолютно не учитывающая дорожную нагрузку и т.д.,
2) Несоздание рабочих мест, вынуждающее толпы работоспособного населения области ежедневно переться в Мск и обратно.
Мне не кажется, что этого мало.
анхен , цитата:
я не верю, что в Москве ведётся эффективное управление и будет такое же в области
Ну уж, поверьте, от нашей веры это зависит в наименьшей степени
Проектировщики и архитекторы там, ИМХО, уже в полном старческом маразме, они то и рисуют фэнтезимапы и картинки без учета кучи факторов. Будь моя воля, я бы этих старых пердунов давно разогнал ))
У меня там институтская подруга работает и ещё очень даже ничего! Хотя маразматиков, по её же словам, там предостаточно! А от Генплана реально много возражений против правительственных планов, да только царь Юрий мало кого слушает.
KLoun , цитата:
На развитие транспортной инфры денег НЕ БЫЛО физически, но жилье надо было строить БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНО.
На мой взгляд это ситуация, когда больного оперировать надо срочно, а вот денег на зашивание не выделено!
И стоит ли в этом случае резать? Есть вещи, которые возможно реализовывать только в комплексе, строительство жилья и дорог как раз оно. Эх, когда же мы перестанем догонять ситуацию, а пойдём хоть на пол шага впереди?
Эх, когда же мы перестанем догонять ситуацию, а пойдём хоть на пол шага впереди?
Уверяю Вас, что применительно к данной проблеме на полшага впереди - НИ-КОГ-ДА. На то имеется более чем объективная причина - если сначала создать дорожную сеть, а потом уже начинать застраивать прилегающую территорию, то строительная техника в два счёта расхеначит эту самую дорожную сеть к чёртовой бабушке (расчетные нагрузки-то разные) и её надо будет отстраивать заново
А вот вести проетирование да, надо обязательно в комплексе и с учётом.
З.Ы. Кстати, слава ван Гогу, что проектными работами по крышным дорогам занимается не Генплан, а зарубежные конторы.
Последний раз редактировалось: KLoun (Среда, 05/11/2008, 17:24), всего редактировалось 1 раз
Уверяю Вас, что применительно к данной проблеме на полшага впереди - НИ-КОГ-ДА.
В годы СССР, шли даже на шаг вперед, сначало вводили транспортную инфраструктуру, а потом жилищную. И уж поверьте это возможно сделать, если делать все правильно.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
KLoun , цитата:
строительная техника в два счёта расхеначит эту самую дорожную сеть к чёртовой бабушке (расчетные нагрузки-то разные) и её надо будет отстраивать заново
И давно Вы до такой эпохальной мысли додумались, а как другие районы перестраиваются. К примеру взять Кузьминки. Все было достаточно цивилизованно, перестроено множество микрорайнов, и без изменений дорожной сети.
Diesel T, вы не учитываете многократно возросший автопарк (что никак не было запланированно существовавшими планами развития). То, что и КАК строили тогда, сейчас оказалось, как мёртвому припарки. Или вы забыли, что представляла из себя та же МКАД до реконструкции, и как её называли? :wink:
З.Ы. Те же Кузьминки перестраиваются в час по чайной ложке. Лучше съездийте, посмотрите, как строятся, например, Северный и ЮБутово или вспомните начало застройки Кожухово
Последний раз редактировалось: KLoun (Среда, 05/11/2008, 17:44), всего редактировалось 1 раз
То, что и КАК строили тогда, сейчас оказалось, как мёртвому припарки
Естественно, а что Вы хотите 20 лет спустя. Дело в том, что мы очень сильно научились отставать от сроков роеализации проэктов, а приучиться к обратному не можем. И это будет продолжаться еще долго, к сожалению. Что сейчас даже запланировано, что строиться, редко когда строиться в срок. вы псомотрите сейчас на соц. инфраструктуру Кожухово, тел. узел задержали, поликлиннику задержали и таких объектов много и сколько еще будет, потому что не выгодно это строить, не нужно ни кому. Куда проще настроить домов и получить денег полный мешок. А раньше не выбирали, что строить выгодно, а что нет, есть план, значит нужно его соблюдать, не сумел соблюсти на след. день вылетел со своего места.
А раньше не выбирали, что строить выгодно, а что нет, есть план, значит нужно его соблюдать, не сумел соблюсти на след. день вылетел со своего места.
В таком случае предлагаю вернуться к теме, то есть к плану застройки ЛОС
З.Ы. Кстати, анхен, а Вы не могли бы попростить у своей подруги из НИиПИ актуальных картиночек с предполагаемыми проектами планировок территории? :wink:
KLoun
Каких мест конкретно? Попросить могу, пока не отказывали в моих просьбах. Только точно скажите, что интересует. Там на каждый квадрат сто разных карт, то с одними зонами, то с другими.
Коли зашел разговор про МКАД, то скажу ... отстроили сев. Медведково, взялись за Южноое ... народищу живет видимо-невидимо ... На МКАДЕ каждый день - и в будни и в выходные стоит внешняя сторона до поворота на осташковское ш. в сев. медведково. Потому что развязку на широкой улице не сделали ... потому что при въезде в город светофор сразу за мостом ... Сев. Медведково на моих глазах строили (в час по чайной ложке - как Кузьминки сейчас) ...
По поводу того, что из Подмосковья ездят в Москву ... Москва - фин. центр и заработать здесь проще и больше можно ... поэтому как Москва не цедит сквозь зубы на подмосковье, но Москва находится в Московской области. Надо строить транспортные узлы: Выхино, Петровско-Разумовская, Лосиноостровская и т.д. и т.п.
Москва в Московскую область вывозит мусор и пр. отходы жизнедеятельности, у многих дачи в Московской области ... Москва и Московская область не могут жить друг без друга ... Запущенность в управлении МО, а посмотрите, что в Москве:
надо если решить вопрос - замучишься бегать ... и везде в режиме одного окна будешь получать отлуп ...
KLoun
Каких мест конкретно? Попросить могу, пока не отказывали в моих просьбах. Только точно скажите, что интересует. Там на каждый квадрат сто разных карт, то с одними зонами, то с другими.
Этих самых Люберецких полей фильтрации. Интересует жилое и транспортное строительство.
А то у меня только вот такая картиночка:
Она хрен знает какой давности (посему уже неактуальная), да и кусочек маленький показан.
З.Ы. До меня обычно только уже готовые (согласованные и утвержденные) инженерки доходят.
З.З.Ы. Рекультивацией первой очереди скорее всего будет заниматься "Управление механизации № 4".
СОЖИТЕЛЬ, Москва не находится в Московской области, это разные регионы государства.
Объединять их пока никто не собирается, но делаются шаги, чтобы прийти к общему Генплану.
elena54
Прямо мрём все.....
Дышать нечем, Гулять негде..... Сплошная урбанизация.....
Самая Лучшая экология на Таганке!
__________________________________ Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
З.Ы. Только оно (бабло) не кончилось, оно сразу по "карманам" распределяется, а оттуда доставать уже жалко, лучше ещё поклянчить... и по кругу.
Ошибочка вышла. Поимал слушок, дружище, а на нём уж пушок!!!!
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
А вообще, думаю многие в этот район поедут с таким вожделением, на халяву-то!!! Это ж все социальное жильё будет, если кто и купит, то лишь на вторичке!
Размах очень напоминает Марьинский Парк. Поля фильтраций, рекультивация земель, но район в итоге получился хороший, благоустроенный, с парками, инфраструктурой. А что до "Ашанов" и прочей инфры, то т,к. Люберецкие поля будут ЮВАО думаю там всё это появится энергичнее и комплексно.
Уже четыре этажа первого дома построили-видно из окна.Правда строят прямо у подножия горы.Вид из окон шикарный будет.
На самом деле, там чуть чутьпо больше уже 4 этажей, ибо несколько вниз уходят, но благолепие из окна, они могут густо засадить деревьями, что не так сильно убдет впечатлять вид из окна.
Толкьо вот как дороги они будут прокладывать. вот в чем вопрос еще.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах