________________________________________
Меня волнует 2 момента:
1. Оплата с 1 октября до получения ключей.
2. Оплата отсутствующих услуг (вода, отопление, лифт).
Вот что по этому поводу писали в свое время Алексей и Нина из 12-го корпуса:
"Лично я сейчас оплатил, а бодаться собираюсь с 1-го декабря - требую перерасчет за оплату тех услуг которые мной оплачены но не были предоставлены, вода, отопление и т.п.... + переплата за балконы
Всех приветствую!
Да…коммунальная тема становится весьма актуальна. Годика 2 назад писал под заказ брошюрку на тему "Как защитить свои права в жилищно-коммунальной сфере" направленную на аудиторию избирателей, так что можно сказать немного в теме.
Чтобы требовать перерасчета, следует уже сейчас направлять претензии в связи с нарушением установленного качества услуг. У самоса должна быть своя форма регистрации таких требований, какая - думаю можно выяснить в центральном офисе. Я советовал жильцам направлять коллективные претензии - сообща проще бороться, да и в перспективе в суде отношение будет более внимательное.
Постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 1998 года № 142 установлен Порядок расчета размера снижения населению платы за жилищные и коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и качества их обеспечения по 5 видам услуг - отопление, подогрев воды, водопровод и канализация, газоснабжение и лифты. Так, например, нормативный показатель качества по холодному водоснабжению следующий - система водоснабжения должна функционировать круглосуточно в течении года без перебоев - применяемые санкции за нарушения качества - плата не взимается за весь период отсутствия воды кроме планового; или по лифтам нормативный показатель качества - лифты должны работать круглосуточно, за исключением нормативных сроков ремонта - применяемые санкции за нарушения качества - ставка оплаты технического обслуживания или оплаты жилья снижается за весь период сверхнормативного простоя лифта и далее приводится формула расчета снижения размера за 1 кв.м.
Короче, существуют эти и другие возможности отстаивания своих прав, главное, чтобы было желание.
А пока можно начать со следующего - любой может подготовить и отправить в самос запрос на тему (но лучше коллективный) - в соотв. с п.1.7 Правил предоставления коммунальных услуг, утв. Пост. Прав.РФ от 26 сент. 1994 г. № 1099 исполнитель (самос) обязан предоставить потребителю информацию об оказываемых услугах, тарифах на них, условиях оплаты, режиме предоставления услуг, их потребительских свойствах, наличии сертификата в отношении услуг, подлежащих сертификации. Когда разберемся - куда и на что расходуются наши деньги, тогда и будет понятно, что предпринимать.
Статья 7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений
Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переоборудование существенно изменяет условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, -
- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.
Статья 7.23. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами
Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами -
-влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда."
Танючка
почти местный
________________________________________
Еще было бы неплохо получить с Самоса тарифную сетку на услуги. Я так поняла ее еще никто не видел, а цены называются по телефону и бывает отличаются.
Я еще могу поделиться максимальными тарифами на услуги:
http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2037&news_unom=41346
__________________________________ Good things come to those who wait
Последний раз редактировалось: Valoryn (Среда, 19/10/2005, 11:04), всего редактировалось 1 раз
СОСЕДИ, предлагаю здесь делиться идеями, как нам бодаться с САМОС, как, по истечении первых 4-х месяцем, требовать перерасчета, как оформлять то, что не сразу были лифты и вода
Алексей и Нина из 12-го корпуса! нужна ваша помощь. Нужно понять, как правильно фиксировать НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ услуг САМОСом, что бы потом объективно требовать перерасчета квартплаты.
__________________________________ Good things come to those who wait
СОСЕДИ, предлагаю здесь делиться идеями, как нам бодаться с САМОС, как, по истечении первых 4-х месяцем, требовать перерасчета, как оформлять то, что не сразу были лифты и вода
Алексей и Нина из 12-го корпуса! нужна ваша помощь. Нужно понять, как правильно фиксировать НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ услуг САМОСом, что бы потом объективно требовать перерасчета квартплаты.
ИМХО нужно написать коллективное письмо в двух экз. с указанием смысла претензии и принести в Самос к секретарю, получить входящий № и подождать официального ответа. Если ответ не удовлетворит - написать повторное, с направлением одного экз. в Мосжилинспекцию по округу.
Фиксировать не предоставление услуги можно и составив акт с подписью нескольких человек, получивших ключи в августе, да и просто писулькой коллективной. Факт включения воды или пуска лифта легко проверяется т.к. зафиксирован в журналах соответствующих организаций.
Уважаемые будующие соседи, а может кто внятно разьяснить за что платятся некислые суммы и из чего они состоят. Мне например риэлтер вручил бамажку за оплату коммунальных (без расшифровки) услуг 13600 с копейками. У нас на работе люди покупали в более крутых районах и платили за 4 месяца от 5000 до 7000. Я имею ввиду примерно такие же метражи как у меня. Где можно увидеть детализацию ? Риэлтер МИЭЛЬ - не кому не советую. Все бегом, с невнятными разьяснениями, каждое слово нужно выжимать, мне они сами ни разу не соизволили позвонить.
Уважаемые будующие соседи, а может кто внятно разьяснить за что платятся некислые суммы и из чего они состоят. Мне например риэлтер вручил бамажку за оплату коммунальных (без расшифровки) услуг 13600 с копейками. У нас на работе люди покупали в более крутых районах и платили за 4 месяца от 5000 до 7000. Я имею ввиду примерно такие же метражи как у меня. Где можно увидеть детализацию ? Риэлтер МИЭЛЬ - не кому не советую. Все бегом, с невнятными разьяснениями, каждое слово нужно выжимать, мне они сами ни разу не соизволили позвонить.
В обсуждениях выше можете найти, что в эту сумму видимо включена охрана дома, а это достаточно круглая сумма.
Я сегодня была в нашем ОДС, задала вопросы, которые наверняка возникнут у всех после получения ключей:
1. Отсутствует счетчик на свет, можно ли пользоваться электричеством?
Ответ Самома: Свет по временной схеме, питаемся сейчас от строителей, пока не будет постоянного электричества не будет и счетчиков, пользуйтесь и радуйтесь пока не надо за него платить...
2. В квартире есть щиток с автоматами и он заперт на ключ. Где взять от него ключ?
Ответ Самоса: Ключ от щитка должны были дать со всеми ключами. Я просто это дело не доглядела, когда получала ключи. Мне вообщем сегодня отдали этот ключик.
3. Когда будет вода холодная и горячая?
Ответ Самоса: Холодная вода есть. Недоработки у строителей, которые они уже ликвидируют, по горячей воде, она будет на следующей неделе.
4. Когда будет отопление?
Ответ Самоса: Отопление в вашем доме включили сегодня.
5. Когда будет работать лифт?
Ответ Самоса: Пока не будет стационарного электричества лифты нормально работать не будут.
6. Что делать, когда надо поднять на лифте в квартиру стройматериалы для ремонта?
Ответ Самоса: Перед тем как привезти стройматериалы, позвоните в диспечерскую, предупредите во сколько приедете, к вам придет лифтёр и попробует помочь вам.
7. Сколько в нашем доме муниципальных квартир?
Ответ Самоса: Муниципального жилья в вашем доме нет. Только коммерческое. Те квартиры, которые с отделкой, это покупка квартир фирмами для своих сотрудников, проще сказать служебные квартиры. Организации, приобретавшие жильё для своих сотрудников просто оплатили отделку квартир.
_________________
С уважением,
Елена.
Время жить в Кожухово!
меня очень интересует п. 6
Взятки лифтерам? А лифтеры делятся с самосом? Как долго этот бардак продолжатся будет? Надо как-то бороться. Фиксировать то, что лифты не работают.
ПРОСЬБА к вновь получающим ключи в кк6-8-10 - спрашивайте про лифты!
ПРОСЬБА к получившим ключи давно - расскажите, как у вас сейчас, как было раньше с лифтами??
мои родители в Кузьминках покупали 2 года назад квартиру на 13 этаже и никаких проблем с лифтами не было с самого начала, никто не ждал заполнения дома до 70%. Я думаю, что это с нас просто напросто деньги вымогают. И так странно что нет счетчиков...ведь дом принят, ключи выдают...
Всем привет!
Касательно квартплаты и как она считается.
В Пересвете (при оплате) мне сказали, что квартплата за 1 м2 в месяц составляет 36,44 руб.
У меня 64м по БТИ. Итого за 4 месяца - 9328 р. + 3000 р. за вывоз мусора, т.к. квартира 2-комнатная. (С 1-комнатной - 2000р, с 3-хкомнатной - 4000 р.) + 3% я заплатила за комиссию Сбербанку, т.к. мое агентство не имеет договора с Сбербанком на денежные операции. Договор у меня с ООО "Сэйрон" (через Пересвет).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах