Воспользовались услугами Надежды, которую здесь советовали.
Честно говоря, пребываем в шоке. По времени - почти в 2 раза дольше. И в конце я доделывала сама. Даже обои доклеивала я. Ибо эта голуба не соизволила к нам появляться. Мне приходилось её вызванивать, бесконечно ждать. Она прокосила с материалами - в итоге 3 лишних мешка ротбанта, 5 литров краски и 7 литров грунтовки стоят на балконе. Желание что-либо ремонировать отбили надолго.
По качеству - хуже некуда. Потолок отвратительный (при том, что брали хороший материал), стены - тож ужас. Про пол - вообще без коментариев. Там она нам такого сделала Сейчас состояние - хоть всё отдирай и делай по новой.
В напарниках у неё товарищ более вменяемый. Но только сам особо ничего не умеет. Только ситуации разруливать и извиняться за неё перед заказчиками. Мне его даже жалко. Так как при такой работе и такой напарнице можно и нарваться.
__________________________________ Он сказал:"В такие времена как наши нет места ненаучной любви...." (С)
А вот нефиг зарание платить. Смета на работы и материал должна быть и принимать каждый этап о отдельности. Мои тоже сочиняли и площадь стен чуть не в два раза больше и соответственно матриалов и т.п. Хотя я в последствии не азирая на это после своих рабочих сам много что переделывал и до ума доводил потом и в этом случае... и нашел много косяков. И теперь решил для себя что каждый отдельный вид работ или сам или под строгим контролем.. :-)
Здравствуйте,эта та самая Надежда о которой здесь писалось выше.От знакомого узнала о том что здесь написала Artemisia,и хотелось бы прояснить ситуацию и рассказать как обстояло дело на самом деле.Когда мне позвонила Artemisia я уже была занята на другой квартире ,но я все-таки дала приблизительные расценки и она тут же схватилась за меня,я сразу предупредила что работаю на другой квартире и она предложила проводить работы с 19-23 часов (бесшумные),по этим же причинам я сбросила цены практически вдвое,теперь по ее претензиям:1)-потолок делался под покраску,и было место где штукатурка долго не высыхала ,хозяйка торопила меня и чтоб не терять время я прошпаклевала весь потолок кроме данного сырого участка,обьяснив ,что нельзя в этом месте шпаклевать,пока все не высохнет,в конечном итоге когда штукат.высохла я нанесла первый слой шпаклевки,влетела хозяйка минут через 20 и стала кричать что я сегодня же должна нанести второй слой,все это дело покрасить и наклеить багеты,я обьяснила что по технологии так не делается ,нужно время для высыхания но качество ее не волновало ей требовалось быстро,я отказалась окрашивать поверхность которая не высохла и даже не ошкурена,2)-пол -пол был как американские горки,впадины и возвышения ,я изначально сказала что,если они не хотят чтоб в будущем ламинат разошелся и образовались щели,пол нужно выровнять,но так как они не хотели чтоб пол в коридоре стал ниже пола в комнате они предложили сделать наливной пол в 1 мм,я много раз обьясняла что это не решит их проблемы что этот мм ничего не изменит и по технологии так не делается,и что за качество такого пола я нести ответственности не стану-(моя ошибка в том,что я все-таки пошла на поводу и сделала так как они хотели,не взяв за это ни копейки)-также предварительно я прогрунтовала пол и попросила позвонить когда пол высохнет,они позвонили я пришла я увидела что бетоноконтакт не высох полностью и говорю надо дождаться полного высыхания на что хозяйка ответила-у нас нет времени ждать залить пол нужно сейчас,я предупредила о последствиях(но хозяин барин),утром я звоню спрашиваю -как пол?ответ-все хорошо,я прихожу вечером и вижу что ничего не изменилось как я и предполагала,и тогда хозяйка начала закатывать истерику,3)начали клеить обои,за один вечер не уложились,время уже было 1 час ночи,договорились прийти след.вечером,все след утро она названивала требуя чтоб мы бросили квартиру в которой работаем и пришли доделали ей обои(хотя договоренность была по вечерам),устав отвечать на один и тот же вопрос я продолжала работу в первой квартире а мой напарник отвечал на звонки,в конечном итоге она не стала ждать вечера и стала клеить обои сама,потребовав чтоб мы забрали свой инструмент.Artemisia-обращаюсь лично к Вам, я предупреждала Вас все время,что на скорую руку ничего не делается,Вас не интересовало качество,Вас интересовало чтоб все было сделано быстро,если уж все так ужасно как Вы описали может сделаете фотографии и покажите людям,по поводу времени также хочу сказать,договоренность была проводить работы по вечерам,Вы сами это предложили,я снизила цены в два раза(по причине занятости на второй кв-ре),и когда появлялись дополнительные работы,Вы давали понять что мы должны уложиться в определенную сумму денег и чисто по доброте душевной я провела некоторые работы бесплатно,как говориться не делай добра...Я признаю свою грубейшую ошибку,мне не нужно было идти у Вас на поводу,я никогда не уклонялась от предусмотренных норм,и это послужит мне уроком на будущее.
В конце апреля-мачале мая нужно очистить стены от старых обоев и поклеить новые обои в прихожку Быстро и качественно. Жду предложений в личные сообщения.
да про это я не написала -сейчас поясню-Artemisia позвонила мне в четверг(я до сих пор это помню )и сказала что уже в пятницу с утра поедут за материалами а у меня не было возможности прийти в четверг к ним в квартиру и все осмотреть и просчитать,она попросила озвучить какие именно материалы потребуются, я озвучила спросила по поводу потолка на сколько он не ровный и чтоб не ошибиться попросила взять 4 мешка ротбанда (на всякий случай-закупались они в оби а насколько мне известно и я кстати им говорила об этом, что есть материал который остался не задействован и его всегда можно вернуть)-(об этом можно спросить любого консультанта в оби) и эта абсолютная ложь что осталось три мешка осталось почти 2 мешка и мы обсуждали почему так вышло (что не нужно было торопиться я могла прийти утром и все посчитать нет же им надо было уже с утра быть в магазине , к тому же я предлагала забрать их но этого так и не произошло, из-за последних событий,по поводу грунтовки -грунтовка часто остается (конечно я могла ее полностью израсходовать,нанеся еще один слой на всю комнату)но времени было в обрез,с краской признаю моя вина-сказала взять ведро а сколько литров не уточнила,так как все время торопилась и просто даже что то записать времени не оставалось,брали они на рынке,звонили и спрашивали только о том сколько потребуется бетоноконтакта на пол,признаю ошибка моя, что не уточнила сколько потребуется краски на потолок,не стану врать возможно у меня из памяти вылетело что они еще и за ней поехали.Я люблю свою работу и не люблю торопиться и делать все на скорую руку,я отступила от своих правил,и поверьте на слово уже тысячу раз об этом пожалела.Если у кого то есть вопросы пишите,я с удовольствием на них отвечу.
Мораль сей басни такова. Ничего не нужно делать на расстоянии и по телефону, особенно обсуждать стоимость работ и кол-во материала, не видя объект. И недовольны остались обе стороны. Думаю эта история будет уроком не только для ремонтников, но и для заказчиков.
__________________________________ Жить нужно так,чтобы твое присутствие было необходимо,а отсутствие очень заметно!
tibette странно, вы со мной теперь разговариваете? А при личном общении вы помнится вообще молчали...
Мораль такова: Надежда не может делать быстро и качественно. Это очевидно даже только из ее постов.
Не буду вдаваться в подробности, но в этих двух огромных постах около половины не так обстояло.
Для себя сделала вывод, что надо либо самим делать уж как получится, либо нанимать проверенного человека.
__________________________________ Он сказал:"В такие времена как наши нет места ненаучной любви...." (С)
что за ромашка развели? плохой-хороший. одна сразу за два дела взялась, другая ни чего не понимает в технологии, а потом ноет. вывод - обе виноваты и хватит уже
что надо либо самим делать уж как получится, либо нанимать проверенного человека.
, ну так получается Надежда и есть тот проверенный человек. Её же Вам посоветовали. Просто может быть когда она сказала, что на другой квартире работает, можно было бы пойти посмотреть её работу. Хотя у кого на это время будет? По-рекомендации вроде как обратились.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
sdvs , цитата:
вывод - обе виноваты и хватит уже
, а что хватит? Раз они так и не объяснились, пусть сделают это здесь. А мне интересно что да как, так как сами когда-то напоролись на хвалёных мастеров.
Если хочешь хорошо - делай сам:-) всему можно научиться, было бы желание.
Ну если так рассуждать, то и вместо врачей можно себя лечить, вместо пилотов самолётами управлять. Обои поклеить это многие смогут , а вот пол наливной сделать, это уж извините нужен опыт и инструменты. И хороших мастеров ещё поискать нужно.
ПОДСКАЖИТЕ как быть .Сам занимаюсь ремонтом квартир 18 лет ,а дома получилось неудачно . Сделал ремонт в ванной . Положили плитку , начали затирать светлую плитку темной затиркой. Короче она в местах нанесения потемнела . Плитка чешская . Затирка эксперементировал на других плитках , затирки других фирм .Вообщем я так понимаю это эмаль пористая впитала в себя частично эту затирку и поменяла цвет . Сейчас веду переговоры с интернет-магазином по поводу возврата денег за плитку ,пока надежда остается . Я им говорю давайте я приеду и все наглядно покажу т.е с одной плиткой на их глазах нанесу затирку . Они мне у нас офис в Башкирии там находится завод выпускающий под брендом фирмы "RAKO" эту плитку . Я им так вы же говорили ,что она Чешская. Они отвечают да она чешская вы же мол видели коробку с иностранными буквами . Посоветуйте ,чем все это может кончиться и что мне делать ? Спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах