Ну им нужно говорить тогда,чтоб мы смотрели за детьми...когда они проветривают...и мы не будем пускать их туда. Хотя я вообще против проветриваний,т.к. за 1,5 часа занятий ничего не случится...вот ДО занятий самое оно!
Ну в смысле до занятий проветривают, а потом закрыть забывают. Сегодня тоже просила их закрыть окно, на этот раз в комнате для занятий. Глаз да глаз нужен!
Lora_Moon
напишите,как вы во второй раз сходили? как малыш себя вёл? :wink:
Ой...В этот раз была просто жесть... .
В плане занятия ещё ничего. Сразу вспомнил куда идём и с радостью побежал прямо в игровую . Прогресс ощутился в том, что раза 4 он из игровой выбегал посмотреть, что там в соседних делают, сходил воды попить из стаканчика. Потом валялся на ковре и мы с ним цвета повторяли.
Я просила преподавателей не обращать на него внимания вообще, чтобы ему стало в игровой скучно и он захотел присоединиться к другим "делам". Но они всё равно пытались его позвать периодически и он радостно тут же убегал и с разбегу "нырял" в бассейн.
А под конец началась жутчайшая истерика. Он проснулся сегодня в 6 утра, а обычно в 8-9. Не выспался, набегался. В общем даже на полу в коридоре валялся.
Еле уволокла - у нас с ним неравные весовые категрии .
Расстроилась, честно говоря, жутко...Но потом дома поостыла, почитала всякую инфу про истерики. В следующий раз постараюсь как-то сгладить, не доводить до этого.
А занятия как всегда интересные и спокойные, тем более что почему-то сегодня никого не было, были только мы и ещё однга девочка. Может приболели детки?
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
Lora_Moon
Спасибо за отчет!!! В вашем ребенке узнаю своего! Надо же...
Ну вы держитесь,наберитесь терпения!!! Хотя сама понимаю,что иногда невозможно держать себя в руках...иногда с ужасом думаю...а что будет в садике???
не знаю...не знаю...будем усиленно готовиться к садику. А в сентябре узнаю...Но надеюсь, что всё-таки посещение клуба нам поможет стать...пособраннее что ли.
А за поддержку спасибо! Вот заставляю себя держать себя же в руках .
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
Lora_Moon
мы как раз пришли, когда вы собирались уходить, мой сын еще очень переживал за вашего малыша.
я думаю, что это пройдет, у нас по крайней мере, такие капризы бывают именно из-за усталости, ведь дети не всегда могут объяснить что с ними происходит, так что все у вас будет хорошо, не переживайте.
__________________________________
Ничто не приведет ни к чему, если ничего не делать!
Да, я вас помню...Мне показалось, что мы немного напугали вашего мальчика.
Да,согласна, в первую очередь всему виной была усталость. Спасибо вам, я уже пришла в себя, и готова к походу в четверг.
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
Неужели система так эфективна? Я раньше уже слышала о ней. Что система координально отличается от системы школьного обучения. И этим достигаются неплохие результаты. Дети не делают ошибок при написании слов, быстро учаться читать и т.д.
Однако я также слышала и др. мнение, что все центры раннего развития пользуются тем что склад ума в раннем возрасте устроен так, что дети как на пленку записывают все в своем сознании, а потом выдают родителям. Родители рады и счастливы- три года ребенок матиматику первого класса знает. А потом оказывается в школе все по новой учить приходится. Так как вроде малыш и знает что 2+2=4, а как это колличественно не понимает.
Что думаете по этому поводу? Вроде и соблазнительно ребенок с удовольствием постигает науку. В школе такого не встретиш. Но потом им всеравно туда идти ... получается опять стресс для ребенка. Или к 7 годам ребенок уже более способен сидеть и воспринимать спокойно .....сомневаюсь
3900 тоже сумма не маленькая.
Моему 3,5 года начали ходить в Тин Клуб. Там система обычная (можно сказать как в школе или д.саду). Мой ребенок без удовольствия идет на занятие, но после доволен улыбается. А вожу его не только чтобы получать какието навыки и знания, но и просто для смены обстановки (в сад мы не ходим пока), чтобы общался с новыми людьми
Хочу высказаться по поводу раннего развития. Я сама не стороник непременно "бежать впереди паровоза". И в первую очередь в Беби-клуб вожу ребёнка ради социализации и постепенного развития интереса к обучению.
Но мне понравилась фраза в интревью с Зайцевым, чья методика используется в клубе. Там он спросил, почему в нашем обществе рано развивающимся детям пророчат сложное будущее в школе со сверстниками? Почему у нас нормой считается быть двоечником, отстающим? Сложнее догонять всех, чем опережать.
В клубе дети и "записывают знания на подкорку" (а чем это плохо?), и также видят конкретные примеры количества. На мой взгляд они просто постепенно привыкают учиться.
Я сама по образованию педагог. И думаю, что лучше использовать методику, адаптированную к российским детям, созданную российским педагогом, опробованную в нашей стране.
А насчёт стресса в школе...Что вырастет из человека, которого мы будем постоянно оберегать от всяческих стрессов? Тепличное растение, которое неспособно ориентироваться в сложных ситуациях?
В общем клуб мне нравится и если ничего не помешает, мы намерены ходить туда как можно дольше. Более того, дома тоже хотим начать заниматься по этой методике.
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
А вам не приходило в голову,что ему передаётся ваше настроение?
Вы меня наверное не совсем поняли. Я достаточно позитивно отношусь к такому событию как посещение ТК, но ребенок сам почему то сопротивляется. Уже дома говорит , что в ТК он не пойдет. Я решила, что ему просто ненравится, что надо сидеть, слушать, не отвлекаться и все это без мамы
Lora_Moon , цитата:
А насчёт стресса в школе...Что вырастет из человека, которого мы будем постоянно оберегать от всяческих стрессов? Тепличное растение, которое неспособно ориентироваться в сложных ситуациях?
Это тоже послужило толчком к тому чтобы ходить на занятия. И даже если ребенок строго мне говорит не хочу ходить я молча собираюсь и мы идем. После занятий настроение меняется , радостный, впрепрыжку скачет гулять.
Я просто хотела понять насколько система Зайцева эффективна, интересна и т.д. вообщем надо что то о ней почитать....
Вот насчёт эффективности вряд ли здесь пока кто-то сможет сказать в полной мере, ведь большинство только недавно начали заниматься. Тем более те, у кого малыши. Нужно чтобы рассказали родители, у кого детки постарше. А у Зайцева есть официальный сайт, да и вообще он очень известен, много думаю можно найти статей, книг и публикаций.
Кстати, в Беби-клубе используется также и методика Монтесорри.
Только не подумайте, что я агитирую за клуб и именно их методики, просто у меня сложилось позитивное впечатление, в котором немаловажную роль сыграл всего лишь такой простой фактор как близость к дому, а уже потом всё остальное.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
З.Ы. К тому же моему сыну пока все эти методики практически "по барабану" - вот бассейн с шариками - это ОГО-ГО!!!
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
С интересом читаю обсуждение детских клубов. Только у меня такой вопрос: девченки, а вы сами с детишками дома (без клубов) не занимались? Если вы ходите туда вместо детского сада, то это понятно - детям нужно общение. Но если научить их чему-то, то по-моему, гораздо интересней сделать это самой. Детки маленькие очень любят играть в школу, минут 20 в день (или даже через день) - и ваш малыш также к 4 годам и слоги будет читать, и считать. Я это не просто так говорю - старшая дочка пошла в школу в 6 лет и 3 месяца гораздо лучше подготовленная. чем те, кто посещал дорогущие курсы и пошел в 7 или почти в 8 лет; младшей 4 годика только исполнилось, она читает короткие слова, пишет их. Конечно, после работы вечером мне не всегда хочется заниматься с малышкой, но и она и я довольны. И потом - уж точно никаких детских истерик не будет. А книжки качественные можно в любом книжном взять.
Леся
я с сыном постоянно занималась почти до трех лет, потом видимо просто устала, захотелось побольше внимания себе уделить, да и педагог из меня никакой, что-то я смогла сыну объяснить, он и говорит хорошо, и стихи учит с удовольствием, задачки на логику решает с лету, хорошо различает цвета, рисует не просто каля маля, а уже даже срисовать предмет может, лепит, танцует, короче много чем мы с ним занимались.
Но к трем годам я поняла, что никак не могу объяснить ребенку что такое счет, именно количество, считать он умел, но понимания что цифры это цифры, а не имена, как он тогда считал, у него не было, и я никак не могла до него это донести, что только не делала, и палочки покупала, и одинаковые предметы считали, но все без толку. А вот на занятиях за месяц ребенок все понял. Сейчас уже даже пытаемся вычитать и прибавлять. И это касается не только счета, алфавит мы тоже пытались учить, но все бестолку, а после занятий я замечаю как сын начинает узнавать все больше букв, что меня очень радует.
Дома мы занимаемся, сейчас правда не так много как раньше, но по пол часа, а то и по часу в день полностью сосредоточены друг на друге, а не на домашних делах. Но так как мы не ходим в детский сад, то нам не хватает общения со сверстниками, потом, у меня нет педагогического образования, и я не всегда могу правильно что-то объяснить ребенку. Мы пошли в клуб оба, т.к. ребенок там учится учиться, а я учусь правильно учить его. Дома мы еще раз с удовольствием повторяем пройденное в клубе. В итоге получаем не просто знания, а умение получать эти знания в обществе с другими детишками, что для меня немаловажно.
__________________________________
Ничто не приведет ни к чему, если ничего не делать!
Леся
Мы постоянно занимаемся с сыном. Сейчас я пока ещё не работаю, и мы целый день с перерывами на мультики и просто беготню и дуракаваляние рисуем красками, карандашими, пытаемся делать аппликации из пластилина, собираем мозаику, учим животных и т.д.
Но у нас основная проблема - нехватка общения. То же самое что делаем дома сын пока боится и не хочет делать в присутствии других людей.
Поэтому мы тоже пошли чтобы "учиться учиться".
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
Всем привет! А куда все делись детки,кот. ходили по понед-м и четв-м в 6 вечера??? Мы остались одни и из-за этого перешли в гр-пу в 10-00,но теперь нас там только двое...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах