-=FLASH=-
Восьмой движок - 1300, достатоточно сбалансированная трудно убиваемая конструкция, все остальные вариации на эту тему явно недоделаны и не любят нагрузок, что поделать, клинический идиотизм "рулевых" нашего автопрома неизлечим
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Сам по себе - проверенное на практике, видна рука инженеров порше , кстати в разработке восьмого кузова они тоже принимали участие.
aandrey , цитата:
Тогда зачем они?
Народ хотел мощииииии
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
видна рука инженеров порше , кстати в разработке восьмого кузова они тоже принимали участие.
Вся их разработка - это хвостик на крыше восьмерки. Ничего они больше не делали. Аэродинамика была плохая, а у нас трубы не было. Вот и обратились к Порше.
irissan , цитата:
Народ хотел мощииииии
Это понятно. Но зачем гамно выпускать десятилетиями, покупать, зная, что гамно и по завышенной вдвое цене? Причем самые патриотично настроенные, пытаются найти хоть какой плюс в оправдание.
А вот проблем на Калине у меня было не больше чем на Пыже.
И ни как вас не переубедить.
Давайте теперь не будем покупать россиские авто, российское пиво, российскую одежду и т.п.
Ибо все у нас гамно и все скопировано с запада, та же крошка картошка - и то копия.
Добавлено спустя 35 секунд:
Кстати, где Вы все работаете? Что бы не покупать такие товары
Вся их разработка - это хвостик на крыше восьмерки.
В движке они тоже поучаствовали, в проекте была установка ке- джитроника, двух катушек зажигания, металлокомпенсатора(сильфона) на выхлопе, наши посчитали - слишком дорого и отказались, не забыв при этом, наглым образом спионерить конструкцию.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Да не максималист я.
Просто уже как года 3-5 точно не знаю ни одного знакомого, что жаловался бы на Российскую машину.
Количество мелких проблем - аналогично иномаркам.
Да есть недочеты, они они перекрываются ценой точно.
Просто Вы себя и других убедаете, что все что делается в России - все плохо.
Нельзя же так.
Нужно верить в Россию
Нужно делать все что бы она поднялась на уровень западных "коллег" и даже обошла их.
Нужно увеличивать экспорт товаров с наиболее глубокой переработкой.
А Вы со своими мыслями втаптываете целую отрасль.
В Росии плохие машины, дороги, оборудования, здания, савхозы, армия и т.п.
FinEgo
да смысл его хаять? Заградительные пошлины спадут и хаять будет нечего, завод умрет за полгода имхо.
И еще - наша с ВАми вера в Россию, должна совпадать с желанием руководства поднять автопром на новый уровень, потому как иначе получается игра в одни ворота.
Просто Вы себя и других убедаете, что все что делается в России - все плохо.
Нет. Откуда такой вывод? Мне все равно кто производитель. А Вам нет почему то.
FinEgo , цитата:
Количество мелких проблем - аналогично иномаркам.
Видимо у Вас проблема именно с конкретной машиной. Лично я с таким не сталкивался. Хотя был опель Вектра с проблемами, но я знал, что это восстановленный вариант.
FinEgo , цитата:
Нужно верить в Россию
Согласен. А при чем тут гамно, которое производится хапугами, проживающими на территории России? Как раз от них и надо освобождать Россию.
FinEgo , цитата:
В Росии плохие машины, дороги, оборудования, здания, савхозы, армия и т.п.
везде все плохо.
Вы точно максималист.
irissan , цитата:
не забыв при этом, наглым образом спионерить конструкцию
Поспорил бы, но не охота.
Добавлено спустя 44 секунды:
Петрович , цитата:
да смысл его хаять? Заградительные пошлины спадут и хаять будет нечего, завод умрет за полгода имхо.
Согласен, убрав заградительные пошлины и создав конкруентно равные условия
мы придем к тому, что в России не будет автопрома, т.к. себестоимость производства автомобилей в России будет выше других стран из-за высокой стоимости рабочей силы.
Да и еще инвестиции отбивать нужно.
Только убрав заградительные пошлины сейчас можно снизить цены на мясо раза в 2. Поставив пошлины на экспорт зерна можно цены уронить на внутреннем рынке. И т.п.
Правительство тем самым варьирует между удовлетворить потребностям и соданием рабочих мест.
Ведь если бы иномарки подешевели бы на 30%, но Вы потеряли бы работу - Вам бы от этого легче бы не стало?
Правительство тем самым варьирует между удовлетворить потребностям и соданием рабочих мест.
Ведь если бы иномарки подешевели бы на 30%, но Вы потеряли бы работу - Вам бы от этого легче бы не стало?
Варирует оно совсем другое. Причеи бездарно. А насчет рабочих мест и замены гамна на более менее нормальное и дешевое, посмотрите на АЗЛК. Что кому то стало хуже?
Рено осело на заводе АЗЛК только по причине наличия пошлин и льгот для инвесторов в заводы.
И то думаю они сожилеют из-за высокой стоимости рабочей силы.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
aandrey , цитата:
Варирует оно совсем другое. Причеи бездарно
Не совершает ошибки только тот, кто ни чего не делает.
Не совершает ошибки только тот, кто ни чего не делает.
лучше не делать ничего, чем делать плохо и потом исправлять.
При всем моем спокойном и не истеричном отношении к америке - цены на бензин там варьируются от цены на нефть на мировом рынке - цена падает - бензин дешевеет. У нас же все наоборот - цена на нефть может и упасть, зато бензин как ни странно продолжает дорожать.
Мне, москвич с реновским движком это шедевр для АЗЛК, для конца 90-х, конечно. За 8 лет эксплуатации, примерно 200000км(одометр(Латвия) сдох на 28000), были сделаны ремонты: замена стоек(все стойки были NGK) заодно и пружины поменял, хотя надобности не было, замена опор коробки(Россия), замена фар(Hella) теперь - уже пять лет стоят наши, замена наконечников, замена ограничителя двери со стороны водителя, замена выжимного(Lucas), подгнил капот из-за отсуствия теплозащиты аккумулятора, появились первые пятна ржавчины, заменил всю выпускную(Франция), кроме штанов, протекла крышка привода масляного насоса(Бразилия) - она ставится без прокладки - сьело герметик, ну и соответственно плановые замены - масло, антифриз, колодки. Торпеда загремела 4 года назад, поменяно два аккумулятора и 13 комплектов свечей, щетки ежегодно. На очереди замена рейки(Россия) и привода(NGK) - хотя думаю еще полгода походят. Не так уж и плохо за 3500$! Без раздумий взял бы такой же новый.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
были сделаны ремонты: замена стоек(все стойки были NGK) заодно и пружины поменял, хотя надобности не было, замена опор коробки(Россия), замена фар(Hella) теперь - уже пять лет стоят наши, замена наконечников, замена ограничителя двери со стороны водителя, замена выжимного(Lucas), подгнил капот из-за отсуствия теплозащиты аккумулятора, появились первые пятна ржавчины, заменил всю выпускную(Франция), кроме штанов, протекла крышка привода масляного насоса(Бразилия) - она ставится без прокладки - сьело герметик, ну и соответственно плановые замены - масло, антифриз, колодки. Торпеда загремела 4 года назад, поменяно два аккумулятора и 13 комплектов свечей, щетки ежегодно. На очереди замена рейки(Россия) и привода(NGK) - хотя думаю еще полгода походят.
Взяли бы Рено и не мучались.
Это как в том анекдоте (не помню дословно): Двое встретились (не виделись 20 лет).
-Ну как дела?
-Хреново. У моего фольсвагена 20 летнего двигатель стуканул
-Хм..я женился, родили ребенка, купили квартиру, развелся, второй раз женился, перехал в другой город, родили детей, вырастили и тп..., а у него двигатель блин стуканул
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вы все хаите и хаите российский автопром
А вот проблем на Калине у меня было не больше чем на Пыже.
Так может, проблемы с "Пыжем"? Может, не зря он - в лидерах стоимости 1 км (не знаю, насколько уж там все позиции объективны...) Могу сказать про Мазду - за два года сгорели 2 лампочки (ближний свет), один габарит - все. Вы не ошиблись с выбором "Пыжа"?
А уж чтобы на нашем авто так ездить и вообще забыть про двигатель - это не бывает, простите. Кстати, замечательные ВАЗы все еще протягивают сразу после салона? А как в них с аудиоподготовкой, штатным подогревом сидений, закрытием дверей "как в холодильнике дома"? Кондиционер? Сиденья научились ли складывать "два-к-одному" (и без гаечного ключа и помощи какой-то матери)? Кто-нибудь слышал о гаражных прошивках инжекторов для Фордов (или других машин) - и зачем этой ерундой занимаются владельцы ВАЗов?
Вы извините, бывают везучие люди, может, Вы - именно везучий человек. Но заявлять о надежности - по меньшей мере, глупо. Это все равно что сказать "У меня в кране есть горячая вода, в холодильнике - красная икра, а в банке деньги - значит, вся страна тоже живет отлично. Ведь у меня же все есть!"
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах