Год снимал квартиру на Молостовых (рядом с Новогиреево) - познал такой магазинчик, как Ням-Ням - круглосуточный, недорогой и с "терпимым" сервисом, на м.Рязанский пр-т тоже есть такой - оч. удобно, кто на метро едет. Конечно ассортимент не ашановский, но все, что нужно из продуктов-быт.химии - купить можно. И с пятерочками/перекрестком тем же не сравнить - гораздо уютнее
ПЕРЕКРЁСТОК - отличный магаз! И к томуже круглосуточный,цены - низкие,асортимент вполне приличный! Когда в Реутове работал постоянно там закупался и досихпор туда гоняю! ПЕРЕКРЁСТОК РУЛИТ!!!
Да. Что-то я отстал от темы, а кое-какие моменты разъяснить не мешает
Хочу сразу сказать, что защищать 7К не буду (не за что ).
law_from_God , цитата:
Pand - ты как топ-менеджер 7К. Обрати внимание на город Лобня в МО. 75 000 народу. Там нужен Седьмой Континент. Не прогадаешь!
его можно в микрорайоне Красная Поляна устроить!!
К сожалению (или к счастью ), я не топ-менеджер. Я обычный компьютерщик.
А в Лобне магазин планируется. Если интересно, могу узнать подробности.
aandrey
Лично мне это было бы удобнее в плане ближайшего расположения к дому
Катена , цитата:
А еще они думают, что у них товар на складе продается. Никакой организованности по выкладки на прилавки. И ценники вечно одни, а реальная стоимость на 1-2 руб. больше. Тоже из опыта.
Как человек, варящийся в этой каше, могу объяснить данную причину (хотя я понимаю, что от этого не легче).
Причин может быть две:
Если это весовой товар, то дело в том, что программа, посылающая информацию на весы, ничего не делает сама. Переоценка делается утром (тогда это проще исправляется) и вечером. Вечером, если какие-то весы не приняли данные, это никто не исправит, пока не будет взвешен данный товар. А это может случится и после девяти вечера, когда операторов уже нет. (Именно поэтому я периодически задерживаюсь и узнаю, скинулись ли эти данные.)
Вторая причина:
Это то, что продавцы не успевают менять все ценники. Переоценки достаточно часты, и уследить за всем огромным ассортиментом достаточно сложно. Все мы люди, а людям свойственно ошибаться.
Плюс, условия труда там не очень хорошие.
(Никто, извините, попу рвать не будет )
А по поводу выкладки, все зависит еще и от менеджера (директора) магазина. Вообще за этим стараются следить.
Хотя все магазины разные.
aandrey , цитата:
Я именно об этом и говорю. А бывает еще и просто кассирша больше пробьет и под дурочку косит. Ну может конечно это был и единичный случай.
Андрей.
Скорее всего, это просто глюк кассира
Либо просто в чеке была сторнированная (удаленная) позиция. Там стоит наименование товара и его сумма, а потом пишется этот же товар, но сумма стоит с минусом.
А пробить что-то лишнее кассир не может. Т.к. это будет фигурировать в фискальном документе кассы и количество унесенного Вами товара должно соответствовать пробитой сумме. А "лишний" товар она должна будет оставить у себя. А за ней ведется видеонаблюдение, все фиксируется и просматривается в центральном офисе. Да и Вы сами это увидите.
Хотя я слышал пару случаев (за 3,5 года работы) про нечестных кассиров, так что категорически отрицать не буду.
thaon , цитата:
Это не "от операторов" и "несовершенства" - это способ зарабатывания денег. Все подобные "несовершенства" без исключения делаются для того чтобы было удобнее воровать. Обманул, а в случае открытия обмана "ой, а это у нас система несовершенна". Это несовершенство является экономическим преступлением за это надо штрафовать, а вообще, неплохобы ужесточать законодательство и сажать за рецедивы такого несовершенства.
вы правы в одном - кассир напрямуй к такому способу относительно законного изъятия денег у населения имеет мало отношения. Это либо маркетинговая политика организации, либо ходы на достаточно высоком уровне в самом магазине или еще выше.
Причину подобного я объяснил чуть выше.
Не знаю как в других магазинах, но у нас за такое наказывают всех.
И кассиров и продавцов и торговый отдел и нас до кучи.
И делать это специально слишком сложно из-за большого количества участников спектакля. То есть, придется договориться с кассиром (чтобы она это пробила), старшим кассиром (чтобы она закрыла на это глаза), оператором торгового отдела (чтобы он послал эти данные), администратором баз данных (чтобы он не только закрыл глаза, но и еще свел все это в базе) и представителем компьютерного отдела, которых бывает иногда по четыре в месяц (чтобы он не следил за этим). Из-за пары рублей (пусть и с каждой покупки) - это чересчур проблематично. И то, что знают трое, знают все.
Закругляюсь
Еще раз хочу сказать, что я не защищаю эту систему, а просто привожу факты.
А вообще, все зависит от директора магазина.
В одном магазине, который я курирую с открытия, сменилось несколько директоров. И при одном из них иногда выкладывались просроченные товары (сам раз нарвался), магазин занимал предпоследнее место по выручке. А сейчас, при новом менеджере, все товары отличные, магазин занимает первое место среди магазинов в районе (среди семерок).
Что самое обидное, что хорошие менеджеры быстро находят себе работу в других местах.
Плюс сказывается возраст магазина. Чем новее оборудование, тем оно лучше работает.
Возвращаясь к теме желательных магазинов, мои предпочтения это Ашан.
Жаль только, что он не ночной.
Вообще, в идеале - был бы какой-нибудь дневной супер (нормальный) и боле-менее приличный ночной.
Но наши предпочтения, к сожалению, не влияют на появление магазинов.
__________________________________
Приятно, когда все заметили, что ты сказал что-то умное, но, когда никто не заметил, что ты сказал глупость - приятно вдвойне.
Катена , Вы разместили ранее следующее:
А еще они думают, что у них товар на складе продается. Никакой организованности по выкладки на прилавки. И ценники вечно одни, а реальная стоимость на 1-2 руб. больше. Тоже из опыта.
Как человек, варящийся в этой каше, могу объяснить данную причину (хотя я понимаю, что от этого не легче).
Причин может быть две:
Если это весовой товар, то дело в том, что программа, посылающая информацию на весы, ничего не делает сама. Переоценка делается утром (тогда это проще исправляется) и вечером. Вечером, если какие-то весы не приняли данные, это никто не исправит, пока не будет взвешен данный товар. А это может случится и после девяти вечера, когда операторов уже нет. (Именно поэтому я периодически задерживаюсь и узнаю, скинулись ли эти данные.)
Вторая причина:
Это то, что продавцы не успевают менять все ценники. Переоценки достаточно часты, и уследить за всем огромным ассортиментом достаточно сложно. Все мы люди, а людям свойственно ошибаться.
В том-то всё и дело, что покупателей не волнуют проблемы магазина. Если у них мало персонала, пусть нанимают дополнительный. Если персонал невнимательный и ленивый, пусть организуют более тщательный отбор персонала и т.д. Приходя в СУПЕРМАРКЕТ (не в дискаунтер или на рынок), хочется получать соответствующий СЕРВИС. Почему покупатели должны платить за один и тот же товар больше в 7К, чем например в Пятерочки и при этом получать тот же уровень обслуживания и риск быть обманутым.
К слову был у меня случай неделю назад в 7К на Б.Косинской. Еле живые после раб. дня ближе к ночи приезжаем мы в указанный магазин. Купили сосисок и пива, причем пива 2-х видов - дешевое и дорогое. Кассирша пробивает нам всё пиво по цене дорогого ну и сосиски ест-но, я расплачиваюсь карточкой, параллельно понимаю, что дороговато мои покупки вышли, прошу показать мне чек, в котором указано стоимость каждого товара, предъявляю ей претензию, она зовет старшего кассира, та предлагает кассирше вернуть мне разницу наличностью. Но кассирша не хочет из своего кармана выплачивать мне наликом, а назад на карточку вернуть мне деньги не может. Поэтому она в хамской форме просит меня вернуться в торговый зал и купить что-нибудь еще на эти деньги. Может я поступила и не гуманно, но когда подкашиваются ноги от усталости становится по фигу на ее проблемы. Сидит человек, который даже не может отсканировать штрих-код на каждой единице товара и поняв свою ошибку начинает хамить. Это СЕРВИС??? Хочется приходить в магазин и доверять обслуживающему персоналу, а не складывать в уме как на калькуляторе все свои покупки и тратить время на проверку сроков годности на товарах.
Катена
Не буду озвучивать первую часть ответа на Ваш пост, ибо защищать никого не хочу, но вина в этом в первую очередь центрального офиса, создающего неблагоприятные условия труда.
Причем всем (хотя многие сотрудники не заслуживают такого).
А вот, что касается конкретно приведенного Вами случая, то здесь недобрую шутку сыграла оплата по кредитке. Если бы оплата была наликом, то все было бы проще. Позицию сторнировали бы и Вам вернули деньги. А так - нужно делать аннуляцию через банк, а это дело нескольких дней.
Вообще, Вам надо было требовать материального возмещения товара наликом (а кассир пусть как хочет, так и выкручивается. это целиком ее вина.) или просто взять еще одну бутылку более дорогого пива.
Хотя я понимаю Ваше огорчение и от души Вам сочувствую.
А за подобное поведение кассира, ее просто прибить надо.
Напишите мне в личку, когда это было.
Хотя это не мое дело, но по шее я ей настучу.
__________________________________
Приятно, когда все заметили, что ты сказал что-то умное, но, когда никто не заметил, что ты сказал глупость - приятно вдвойне.
Дело кончилось тем, что я сказала, что мне больше ничего ПОКУПАТЬ не нужно, поэтому прошу вернуть разницу и чем быстрее, тем лучше. Кассир вернула деньги наликом из кассы, не забыв при этом продемонстрировать негативные эмоции.
Pand
Я понимаю, что прежде всего проблемы в управлении предприятием. Дерево начинает гнить с корней. Но непонятно почему хозяевам бизнеса неинтересно знать, что в действительности твориться "в полях". Всем давно уже известна отличная система проверки работы персонала Mistery Shopper, которая через неделю покажет весь бардак, который творится в магазинах. Сеть тратит немеренно денег на PR и при этом забывает об элементарном - сервисе, за которым люди идут в СУПЕРМАРКЕТ, а не в вонючие (в прямом смысле слова) дискаунтеры.
Pand
Спасибо большое Вам за добрые слова.
В личку я скидываю Вам информацию по приведенному случаю. Но я уже "остыла" и откровенно говоря уже не хочется никаких "наказаний", просто замечание людям от руководства и напоминание о том, что они на работе и там не место для невнимательности и агрессии.
Еще раз спасибо за участие.
Кассир вернула деньги наликом из кассы, не забыв при этом продемонстрировать негативные эмоции.
На такие эмоции всегда реагирую предельно жестко. Если не увольнение, то как минимум сбор руководства, занесение в личное дело и т.д. ей обеспечен. Я уж не говорю о негативных эмоциях, которые она получит взад в сто кратном размере.
Это мля наверно только у нас такой сервис - вместо спасибо за покупку, могут нахамить.
Или, как помню, покупал молоку жаренную - так мне продавщица ее с равнодушным видом, взяла просто рукой и без обертки шмякнула на весы. Мля у меня планка тогда вообще упала, я ее чуть не придушил.
Овчинка выделки не стоит. Устраивание разборок всегда сопровождается нервотрепкой. Получается себе дороже. Но иногда достают и когда есть силы и время, можно "покачать права".
Я в этом плане невезучая. Надо мной даже друзья смеются. Очень часто походы в кабаки заканчиваются разборками и жалобной книгой. По закону на жалобу мне должны прислать письменный ответ, на указанный в жалобе адрес. Ответа я НЕ ПОЛУЧАЛА НИ РАЗУ!!! Естественно, я не ездила и не разбиралась, некогда! Просто вычеркивала эти магазины/кабаки из своей жизни.
Бардак закончится только тогда, когда обслуживающие организации, магазины и т.п. начнут бороться за каждого своего покупателя, т.е. когда рынок будет расыщен, а пока остается искать ситуацию, из которой можно выйти лучшим для себя образом.
Бардак закончится только тогда, когда обслуживающие организации, магазины и т.п. начнут бороться за каждого своего покупателя
Вот это правильно сказали! А сейчас народ метет все что не попадя.
Катена , цитата:
Овчинка выделки не стоит.
Почему же? Иногда стоит. Да и морально не позволю никакому дебилу себя угнетать.
Вчера блин поехал на метро. Даю деньги на билет - кассирша мне десятку (не новая, но абсолютно нормальная) сует обратно, говорит такую не возьму Мля я на нее так посмотрел, что она тут же обратно забрала. А я держу пачку десяток, но давать конечно не собираюсь и спрашиваю у нее почему это не возьму. А она поняла, что сейчас начнется и вертит ее как тысячную купюру и говорит да нет все нормально
Мля наберут по обьявлению!
А еще меня бесят почти все обменники. Это просто мафия - и никто не видит. У всех нарушения или мошенничество, а то и криминал.
А еще меня бесят почти все обменники. Это просто мафия - и никто не видит.
Почему же не видят???!!! Просто у чиновников "руки не доходят" до некоторых сфер. Всё будет хорошо! Когда-нибудь потом.
Давайте вернемся к теме, заданной автором этой ветки.
aandrey
Вы где-то на форуме упоминали, что у Вас во дворе идет строительство чего-то, неопознанного объекта..., возможно магазина. Удалось узнать магазин это будет или Кожуховцы опять в пролете?
Блин, вот как можно было планировать и застраивать район без параллельного строительства торговых площадей под супермаркеты!!! Святым воздухом что ль мы все тут питаться должны!!!
Это наверно засекреченный военный обьект Никто не знает что это. Но по виду не магазин. Мож детский сад или что то подобное....не знаю.
Так вроде говорили, что первые этажи будут магазинами. Так что нам только Ашан светит, если построят. Я так думаю.
Было бы метро, тогда б у нас все было. А пока нам светят только скоростные трамваи. Не ну какой му....к это придумал? Ну каким же надо быть дебилом и еще рулить целым округом.
А чем надо руководствоваться, чтобы д/с и школу вынести на окраину района прямо к дороге и лесу!!!
На существующих первых этажах, к сожалению, приличный магазин не откроешь. Офигеть! Москва!!! И ни одного современного магазина на район, а в несовременных только и успевай глядеть, чтоб тухлятину не подсунули!!!
А на Дмитриевского нет вообще ничего! Ну где же вы бизнесмены и бизнесменши А вообще это позор - отсутствие в таком большом районе хотя бы одного торгового центра
Магазин ПРОДУКТЫ 24ч на Святоозерской д2 д4 д8 очень нужен
Как нам сказал хозяин одного из магазинов в Кожухово, на первых этажах жилых домов нельзя открывть круглосуточные магазины. Только в отдельно стоящих зданиях.
__________________________________ Я против лозунга "Россия только для русских". Пусть остальные тоже мучаются!
А на Дмитриевского нет вообще ничего! Ну где же вы бизнесмены и бизнесменши А вообще это позор - отсутствие в таком большом районе хотя бы одного торгового центра
а на дмитриевского только в середине февраля начнут продавать нежилые помещения, потом ремонт и только тогда добро пожаловать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах