Я вообще молчу про доставку на дом Заказала на вторник с 16 до 19. У мужа на следующий день ДР, хотела ему на работу кое-что сделать. А мне его не привезли
Позвонили в 20:30, сказали, что якобы часть заказа есть, а часть еще не привезла машина со склада (как такое может быть, ума не приложу ), предлагали отложить на утро. Я отказалась, но придупредила, что жду только до 22. Опять звонила сама им, а не они мне, около десяти. Сказали, что доставят не раньше 23-х. Готовка уже накрылась медным тазом Согласилась на утро. В итоге привезли в 9 утра, я не стала проверять, а замороженная кукуруза, которая была на самом дне, оказалась не то что подтаявшей, а просто кашей Похоже, что пакеты простояли обранными с вечера
Вит@лий , цитата:
направляйте им свои замечания и выставляйте им оценку за работу у них на сайте в разделе обратная связь
без толку
Приходят каждый раз одинаковые шаблонные ответы. На мой неоднократный вопрос, как сделать, чтобы доставляли из Новокосино, а не из Косино - ответа нет
ДОставка приехала во время. ТОлько 2-х пунктов не привезли
__________________________________ Не надо ждать пятницы, не надо ждать праздника, весь год лета, и всю жизнь счастья...Радуйтесь каждому дню и наслаждайтесь каждым мгновением.
Меня уже пару раз на 200 р нагрели самое забавное, что сидушку для унитаза детскую не доложили..вот представила что кто-то в своем заказе это обнаружит а вообще в след. раз буду говорить что доставку уже оплатила за счет недодоставленного товара.
вчера наконец привезли вовремя правда заказывала на самое утро. Недовложение на 210 р. обнаружила при разборе пакетов. Позвонила сразу в магаз, была поражена - вечером завезли деньги
Я выше где-то писала, что несколько раз привозили отпитые и отъеденные продукты (лимонад из бутылки, молоко из пакета, кофе из банки). С доставкой всегда опаздывают. Поэтому, если мне надо с 13 до 16 - заказываю с 9 до 13, если с 16 до 19, то заказ делаю с 13 до 16.
Кстати, в последний раз обнаружила в пакетах шоколадку, которую не заказывала и лишнюю бутылку молока ;-)
Скажите,как сейчас ведет себя утконос?Есть у кого какие жалобы?
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Ма-ри-ша
На дом доставляют с большими опазданиями,
Периодически что-то не докладывают (официально),
а последний раз сыр "сперли". В чеке был, а в пакете нет
Но все равно пользуемся их услугами
Таня П.
А продукты свежие или как обычно в наших "подъездных" магазинчиках?
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Сегодня заказывала на дом доставку, опоздали на полчаса, но было все что заказала, сроки нормальные. Я заказывала всего лишь раз 5, но всегда все свежее и молочка и колбаса. Единственное но- это опоздания.
ну это не страшно. главне,чтоб продукты свежие были.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Я не знаю, что происходит с магазином 87 в Косино, там наверное какая-то аномальная зона нелюбви к клиентам а может именно ко мне
Полторы недели назад сделали заказ с доставкой в магазин. От доставки на дом решили вообще отказаться, чтоб нервы сберечь. Заказ не привезли со склада, нам выдали чек со скидкой на следующую покупку почти в 1100 руб. Сделала заказ на прошлый чевтерг, приезжаем, магаз закрыт, на двери объявление, что закрыты по техническим причинам в связи с перебоями в электроснабжении. Повторяю заказ на субботу, приезжаю, благополучно забираю, на кассе мне объявляют полную сумму. Я в ответ протягиваю чек со скидкой. Ну и что Вы думаете? Мне в ней отказывают Объяснение меня просто убило - скидка анулирована, т.к. мы не забрали свой предыдущий заказ Охренеть! По-хорошему, они нам скидку уже за 2 неотданных заказа были должны, а не дали ни одной. И о том, что магазин не работал нигде ни слова, это оказывается вообще у них не фиксирывалось. Обидно, блин
Если раньше я обходилась жалобой на сайт, то в этот раз не поленилась написать в жалобную книгу магазина. Но когда я ее пролистала, поняла, что и это без толку: все последние записи (а последняя была сделана в январе) вообще еще никто не смотрел, даже подписи руководства не было. Написала на сайт, потребовала телефон отдела претензий. Сегодня только мне его прислали. Отзвонила в эту "службу поддержки клиентов", там мою жалобу нашли сразу. Оказывается, жалобы с сайта обязаны рассмотреть в течение 3-х дней. Кому-нибудь хоть раз ответ был? Или как и мне стандартая отписка "передано туда-то на рассмотрение"? Ответ девушки меня вообще уморил: "Раз Вы нам перезвонили, то я передам Вашу жалобу более высокому руководству, с Вами свяжутся"
Так что, писюльки наши ничем не помогут, надо как минимум звонить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах