странные вы.. все какие-то проблемы, проблемы. у меня за 2 года было лишь несколько отключений, когда во всем районе интернета не было. я, оказывается, очень везучий, да?
Да, и я похоже везучая. Проблем с ЕХЕ нет, в интернете сижу сутками. В тех.поддержку не звонила больше года, т.к. не было необходимости. Читаю про критику ЕХЕ и только диву даюсь, странно все это...
саппорт нашего портала вот уже 2,5 года ведется только через линии ехе, теперь акадо. Нареканий, как вы понимаете, нет. Считаю все наезды на связь гоном. Техподдержка провайдера - отстой, но днем минут 10 - дозвониться можно. Да и не нужна она, когда всё хорошо. А если будет плохо - мгновенно - прощай ехе. И скажут это многие и сразу.
на счет того, что в тех.поддержку невозможно дозвониться. когда перебои со связью у всего района, невозможно дозвониться в тех.поддержку любого местного провайдера.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Просто в шоке от Exe.
В нашем 35 доме больше месяца не работает Интернет. Деньги, кстати, списывают, каждый день. Звоним в техподдержку регулярно, если раньше кормили обещаниями "будет работать на следующей неделе", то теперь даже сроки не называют.
А проблема знаете в чём? Эти умники письмо в наш ДЕЗ (Самос) не могут два месяца подвезти с просьбой разрешить доступ на технический этаж (в смысле ключ инженерам выдавать в случае проблем у клиентов). Остальные провайдеры письма привезли, а эти никак не могут. Ушли бы к другим, да денег много перед Новым годом к ним закинули.
Просто в шоке от Exe.
В нашем 35 доме больше месяца не работает Интернет. Деньги, кстати, списывают, каждый день. Звоним в техподдержку регулярно, если раньше кормили обещаниями "будет работать на следующей неделе", то теперь даже сроки не называют.
А проблема знаете в чём? Эти умники письмо в наш ДЕЗ (Самос) не могут два месяца подвезти с просьбой разрешить доступ на технический этаж (в смысле ключ инженерам выдавать в случае проблем у клиентов). Остальные провайдеры письма привезли, а эти никак не могут. Ушли бы к другим, да денег много перед Новым годом к ним закинули.
Мадлен, внимательно прочитайте свой договор. В моем написано:
"Пункт 7-5.6 В случае, если неисправность возникла по вине Провайдера и она не устранена в течение 1-го рабочего дня, абонент вправе получить компенсацию абонентской платы за период неработоспособности, а также продление тарифов и услуг ограниченных во времени. Датой возникновения неисправности является дата оформления заявки, дата устранения неисправности указывается в заявке. Для получения компенсации необходимо обратиться... и т.д."
Только один раз я вызывала мастеров по поводу неполадки. Пришли на след. день, все наладили. Мастерам надо было попасть в подвал нашего дома, где установлено оборудование, ключи у них были. За те 2 дня, что не работал интернет мне сделали перерасчет и денег со счета не сняли. Заявление на получение компенсации высылала на эл. почту EXE, после устранения неполадок. Так что, пока рано паниковать насчет снятия денег со счета, все образуется!
Но сочувствую Вам и eugen, что не работает инет такое долгое время
Надеюсь, что чем-то смогла помочь.
не помню правда до объединения или после, но мне и без заявки вернули, когда весь дом на 14 часов без нета остался. упало вечером субботы, поднялось к обеду воскресенья. вернули за 2 дня.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Ха-ха. Деньги за неработающий Интернет списывают каждый день.
Для перерасчёта надо:
Дождаться восстановления Интернета (напомню, его нет второй месяц и срок восстановления не называют), после этого сообщить им о своем странном намерении. Самое забавное, они не знают, когда случилось такое досадное недоразумение с нашим домом. Они называли мне разные даты. Ответы за месяц были такие: "с конца декабря", "17 января", "ну вы же сами должны знать".
Для возврата денег надо:
Написать им заявление, в котором сообщить свой рассчетный счет, куда они смогут перечислить деньги (то есть мне ещё счёт в банке надо открыть). Сроки перевода денег не называют.
Датой возникновения неисправности является дата оформления заявки
Умно! По этому пункту договора они могут и не возмещать если вы просто звоните.
Папа, если Вы хоть раз сталкивались с проблемой отключения инета и ее решения, то должны были понять следующее: когда Вы дозваниваетесь до тех. поддержки и вызываете мастеров Вам говорят номер Вашей заявки и время, когда мастера придут ремонтировать. Заявка принята и с этого времени начинается отсчет. В бумажке, которую Вам даст мастер будут указаны две даты: дата приема заявки и дата ремонта. Поэтому Ваш комментарий неуместен...
Мадлен, Вы вообще заявку на устранение неисправностей интернета оформляли? Если да, то сами должны знать номер заявки и дату её оформления. Если нет, то Вы нам морочите голову.
А потом... Вы противоречите сами себе. Жалуетесь, что "Деньги за неработающий Интернет списывают каждый день", а потом пишете, что надо сделать для возврата денег. Вот, если после всех Ваших усилий денег Вы не получите, тогда и начинайте "чернить EXE" по данному поводу.
Пока вижу проблему только в том, что у Вас не работает интернет длительное время. Все остальное - решаемо!!!
если интернета не было во всем доме, то компенсируют и без заявки. мне в свое время эту заявку оформлять отказались, сказав, что во всем доме интернета нет, пишите заявку, проблем с возвратом не будет.
их не было.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
если интернета не было во всем доме, то компенсируют и без заявки. мне в свое время эту заявку оформлять отказались, сказав, что во всем доме интернета нет, пишите заявку, проблем с возвратом не будет.
их не было.
Понятно. Тогда какую дату отключения интернета нужно указывать в заявлении, если ни Мадлен, ни EXE этого не знают? Наобум?
я бы в этом случае написал, что в период между 1.01.08 и 7.01.08 (заменить на дату последней удачной и первой неудачной попытки доступа) произошла авария, в результате которой до 10.01.08 (дата появления интернета) услуги не оказывались не по моей вине. В связи с чем прошу компенсировать списанную абонентствую плату за период Х дней.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Это понятно что могут компенсировать без заявки. Так должен делать любой клиентоориентированный провайдер. Так же как и оперативно устранять неисправности, а еще лучше не допускать их возникновение.
Я вам всего лишь прокомментировал цитату из договора (а он является юридической силой, в отличии от звонка) Чего вы на меня накинулись? У меня, как я уже писал с EXE всё нормально. Мне только последняя цифорка 255 в IP шлюза роутера не хочет работать. Вот я хочу задать этот вопрос по интернету ПРОВАЙДЕРУ!!! У меня нет времени ждать ответа по телефону (с нашим то кожуховским билайном)
Вот если бы у меня возникла проблема с телефонной компанией я бы решал её по телефону, а ПРОВАЙДЕРа то как мне найти по интернету??? Куда срулили и куда писать?
__________________________________ Я ведущий и хозяин видеостудии.
Если нужен креатив, юмор и оригинальность - обращайтесь.
Папа, попробуйте отправить свой вопрос через http://www.akado-uvao.ru/, справа внизу есть менюшка "Задать вопрос". Как получите ответ, отпишитесь, пожалуйста. Просто интересно.
Annet Вы вообще заявку на устранение неисправностей интернета оформляли? Если да, то сами должны знать номер заявки и дату её оформления. Если нет, то Вы нам морочите голову.
Интересно, а откуда я должна знать такие тонкости по поводу оформления заявки? Операторы на телефоне мне такого не предлагали.
А по поводу техподдержки Акадо я вам скажу. Может быть кому-то нечем себя занять, но у меня много других дел, более важных, чем аттракцион "дозвонись в техподдержку". Эта процедура занимает как-правило час-полтора. В течение этого времени сообщают о том, что все операторы заняты, время ожидания более 10 минут. И так полтора часа. А потом - о чудо, начинается обратный отсчёт! Обещают соединение через 9 минут... 5 минут... 1 минута... В итоге - один длинный звонок и короткие гудки. Так у меня было 4 (ЧЕТЫРЕ!) раза. То есть около 6 часов моего личного времени. Вы считаете, что это нормально? А, ну да, не надо "чернить EXE".
Вот отношение компании к клиенту. Да, несколько раз я дозванивалась, но ответа на свой вопрос, я не получила ни разу.
У нас в доме Рудневка 12 с понедельника нет интернета от ехе, звоню в тех поддержку они там ничего незнают, что случилось незнают, для чего они там сидят? непонятно.Все надоело ухожу от них!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах