Все таки у крема для морщин и крупной бытовой техники разная целевая аудитория. Так что пример неудачен.
Об этом и речь. У разных товаров разная целевая аудитория! А пример я привел не для того, чтоб сравнить косметику и бытовую технику, а для того чтоб понятно было, что прежде чем выпустить ТМ разрабатывается целевая аудитория.
Судя по всему Вы достаточно далеки от этого и смотрите со своей точки зрения (что, в общем-то естественно), но, поверьте мне, все это достаточно сложно, и постами это не объяснить. Уверяю Вас, что маркетологи формируют целевую аудиторию и спрос, но мы этого не осознаем.
Надеюсь, понятно объяснил.
__________________________________ Я против лозунга "Россия только для русских". Пусть остальные тоже мучаются!
Это такое же голословное заявление, как и все предыдущие. Если у вас есть данные (в процентах) целевой аудитории фирмы Горенье (или хотя бы просто крупной бытовой техники) дайте ссылку. Если там действительно будет 90% женщин в возрасте от 30 до 45 то я соглашусь.
Катена , цитата:
Наверняка целевая аудитория у них (судя по позиционированию): женщины с уровнем дохода средний и выше среднего. Возраст ... скорее 30-45 лет. Более полный портрет естественно зависит от их стратегии развития в России.
Чтобы оцифровать ту информацию, которую Вы хотите видеть в моих постах, компании тратят немалые деньги. Это называется ИССЛЕДОВАНИЯ. Соотвественно разглашать информацию, на которую были затрачены средства мало кто захочет, не имея на то коммерческих интересов.
Судя по Вашим постам Вы не являетесь специалистом в данной области и тем более не понятно зачем Вам цифры, если Вы не сможете сделать из них выводов.
Вы даже не понимаете о чем Вы спрашиваете. Целевая аудитория не измеряется в %-х. Этот термин означает портрет покупателя Компании. В % Вы можете измерить только то насколько точно Вы определили свою целевую аудиторию. И еще, есть такой тонкий момент. % целевой аудитории в общем объеме продаж (в количественном выражении) может быть 10% (это не много), но в денежном выражении эти 10% покупателей могут делать Вам большую половину объема продаж. Так что назвав я Вам ту или иную цифру не факт что Вами будет сделан верный вывод.
Судя по всему Вы достаточно далеки от этого и смотрите со своей точки зрения (что, в общем-то естественно), но, поверьте мне, все это достаточно сложно, и постами это не объяснить. Уверяю Вас, что маркетологи формируют целевую аудиторию и спрос, но мы этого не осознаем.
Надеюсь, понятно объяснил.
Да вы что... куда мне понять такие сложности, которые даже постами не объяснить.
Катена , цитата:
Чтобы оцифровать ту информацию, которую Вы хотите видеть в моих постах, компании тратят немалые деньги. Это называется ИССЛЕДОВАНИЯ. Соотвественно разглашать информацию, на которую были затрачены средства мало кто захочет, не имея на то коммерческих интересов.
Судя по Вашим постам Вы не являетесь специалистом в данной области и тем более не понятно зачем Вам цифры, если Вы не сможете сделать из них выводов.
Вы даже не понимаете о чем Вы спрашиваете. Целевая аудитория не измеряется в %-х. Этот термин означает портрет покупателя Компании. В % Вы можете измерить только то насколько точно Вы определили свою целевую аудиторию. И еще, есть такой тонкий момент. % целевой аудитории в общем объеме продаж (в количественном выражении) может быть 10% (это не много), но в денежном выражении эти 10% покупателей могут делать Вам большую половину объема продаж. Так что назвав я Вам ту или иную цифру не факт что Вами будет сделан верный вывод.
Такого ответа я и ожидал. Никаких конкретных цифр нет.
Но вот например для моего издания (газеты) компания TNS Gallup Media (ТНС Гэллап Медиа) http://www.tns-global.ru/rus/group/russian/media/ целевую аудиторию определяет именно в процентах. Сколько процентов мужчин, сколько женщин, сколько с высшим образованием, какой уровень доходов. Все в процентах от общего количесва читательской аудитории. Может они тоже не специалисты как вы...
Но вы опять куда-то уводите не туда. И все запутываете. Речь шла об раскрученности бренда Горенье.
Да вы что... куда мне понять такие сложности, которые даже постами не объяснить
Тут уж скорей дело не в Вас, а во мне. Врядли я смогу в постах написать то, чему людей учат в институтах по 5 лет, и что потом приобретается опытом, постоянным посещением семинаров, конференций и т.д.
__________________________________ Я против лозунга "Россия только для русских". Пусть остальные тоже мучаются!
Info
Мне кажется Вы путаете качественные и количественные показатели. Ц.а. - качественный показатель.
Вряд ли путаю. Просто хочу сказать, что у крупной бытовой техники целевая аудитория не только женщины в возрасте от 30 до 45 лет.
На собственном примере конечно. Но я вообще-то не сильно отличаюсь от большинства. Мужчины тоже выбирают и покупают стиральные, посудомоечные и тому подобные машины
Но вот например для моего издания (газеты) компания TNS Gallup Media (ТНС Гэллап Медиа) http://www.tns-global.ru/rus/group/russian/media/ целевую аудиторию определяет именно в процентах. Сколько процентов мужчин, сколько женщин, сколько с высшим образованием, какой уровень доходов. Все в процентах от общего количесва читательской аудитории. Может они тоже не специалисты как вы...
Правильно! Гэлап Вам дает картинку кто является (уже является по факту) Вашим потребителем. Покупателем, если угодно. Но если, к примеру, Ваша газета рассчитана на гламурную молодежь, а читает ее засидевшиеся дома домохозяйки, то Вашему руковосдтву придется задуматься над результатми работы и перспективами будущего. Тоже самое с Горенье.
И возвращаясь к уровню узнаваемости марки Горенье Вы также голословны сколь и я, т.к.у Вас данных цифр нет также как у меня. Но пусть кто-нибудь из форумчан упрекнет меня в том, что Самсунг и Лджи (с которого началось сравнение) менее популярны чем Горенье.
Еще раз подчеркиваю, что цифры, которые Вы хотите видеть стоят денег и если Вы в курсе что такое Гэлап, то должны знать хотя бы приблезительное кол-во нулей в стоимости подобных услуг. И ни одна компания, которая не является публичной не будет выкладывать подобные цифры на своих электронных ресурсах. По крайней мере реальные цифры, а не ради рекламного хода.
розмарин , цитата:
КТО НИБУДЬ РАЗМЕЩАЛ НА КУХНЕ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ И ПОСУДОМОЙКУ?
А что конкретно Вас интересует??? У нас посудомойка на кухне.
Мужчины тоже выбирают и покупают стиральные, посудомоечные и тому подобные машины
Процитируйте где я указала, что кухонную технику покупают только женщины. Что мужчины этого никогда не делают. Целевая аудитория - это не покупатель по факту, а потрет покупателя, который принесет компании больше всего денег.
Добавлено спустя 58 секунд:
Info , цитата:
mich , Вы разместили ранее следующее:
Info
Мне кажется Вы путаете качественные и количественные показатели. Ц.а. - качественный показатель.
Еще раз подчеркиваю, что цифры, которые Вы хотите видеть стоят денег и если Вы в курсе что такое Гэлап, то должны знать хотя бы приблезительное кол-во нулей в стоимости подобных услуг. И ни одна компания, которая не является публичной не будет выкладывать подобные цифры на своих электронных ресурсах. По крайней мере реальные цифры, а не ради рекламного хода.
Конечно эти цифры стоят денег. Но никакого секрета у нас в них нет. Они на сайте совершенно свободно висят. Вы слишком все усложняете. Разговор не о прибылях и секретных технологиях, а о целевой аудитории.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Катена , цитата:
Процитируйте где я указала, что кухонную технику покупают только женщины. Что мужчины этого никогда не делают. Целевая аудитория - это не покупатель по факту, а потрет покупателя, который принесет компании больше всего денег.
Вы сказали что я не являюсь целевой аудиторией фирмы Горенье. И их целевой аудиторией являеются женщины в возрасте от 30 до 45 лет.
Потом я развеселил вас когда сказал, что мужчины тоже принимают в этих покупках участие. Потому что по вашим словам 90% решений по покупке бытовой техники принимают женщины. Доходы мои вам не известны. И какой вывод из всего этого я должен был сделать?
У меня холодильник Горенье пенинфарина. Как раз тот что в рекламе.
Тока выбирал я его, когда и рекламы то не было.
Его один раз показали в Квартирном вопросе и я его нашел.
М- Видео хотело 65000, Эльдорадо 58000, В магазинчике на Льва тольстого в Люберцах удалось осмотреть его в живую(там хотели 55000)- все вопросы по выбору холодильника отпали мгновенно. Купил за 42000
Он металлик- но аллюминиевый. Светлеее металика вестфроста и либхера намного и не остаются следы от пальцев.
А ручек у него нет вообще.- точнее сама дверь выполнена как ручка.
Сказать что Горенье не раскрученный бренд-так скажем это нижний премиум класс техники наряду с Миеле и АЕГ
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Последний раз редактировалось: Black_Snake (Понедельник, 16/04/2007, 17:26), всего редактировалось 2 раз(а)
На Вашем Потому что для СМИ такие цифры являются обязательной открытой информацией. Если Вы не будете их показывать своим клиентам, то рекламодателей у Вас не будет или будет мало настолько что издание не выживет. Не путайте продукты.
Но относиться к этому нужно проще. Я долго мучилась, выбирая супероптимальный холодильник. Перелопатила и-нет, перещупала различные марки в магазинах. Потратила кучу времени (теперь жалею об этом)! В итоге муж волевым решением прекратил мои мучения и сделал покупку. Все довольны . Больше я так заморачиваться по поводу марок БТ не буду.
ну так скажем, реклама- но не явная.
Горенье пенинфарина только родилось в 2005 году.
Кстати остальную технику пенинфарина скорее всего брать не буду, возьму серию 2006 года- она мна больше нравиться и перекликается по стилю с Пенинфарина.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах