Relieur, вы частично угадали мысль издания, позже расскажу в чем, а сейчас - ждите пятерку и попытайтесь понять, что наша газетто - это компромисс между слоями но с акцентом на важное.
Relieur хорошие советы дал. Поддерживаю.
Но редакцию бесплатной газеты не должно волновать, что говорят читатели. Газету все равно не покупают. Редакцию должна заботить только реклама, реклама и еще раз реклама. Иначе постоянно будут убытки и рано или поздно деньги закончатся. Газета должна зарабатывать. Сейчас думаю каждый номер приносит минимум 50 тыс. руб убытков.
Но редакцию бесплатной газеты не должно волновать, что говорят читатели. Газету все равно не покупают. Редакцию должна заботить только реклама, реклама и еще раз реклама.
Хм, только рекламодатели не будут давать рекламу в газету, которую никто не читает...
Relieur, частично Вы правы, повторюсь. Направленность издания - информационно-развлекательная. Есть просто интересная инфа, есть негативная инфа, и есть позитив. У каждого он свой. Кому-то интересно про трубки, кому-то - про любовь. А вышел всего-то четвертый номер. Считаю, что оценивать направленность в начале пути - рано - она еще не раскрыта и (также как и политика портала) состоится со временем - поэтому сейчас важна критика, отзывы, комменты. Именно на них будет основываться дальнейшее содержание. Info, Вы, к сожалению, на другой волне и оперируете обобщенным мнением, которое конечно же верно, но не в нашем случае. Т.e. - написанное Вами написано не про СОСЕД ИНФО. Вы не правы. Солнышко, Вы бредите. Продолжайте читать ради поиска ошибок и самосовершенствования в этом. А лучше вообще не читайте. lizka, верно. Но при всем при этом газета не рекламная, и вроде это заметно. Т.е. интересность газеты не ради рекламы, но, как мы видим выше некоторые в танке и упорно видят какой-то завуалированный смысл во всем этом. Годами и в КОЖУХОВО ОНЛАЙН многие видели подоплеку, кто-то думал что это все ради продажи квартир, кто-то думал что мы - провайдер, ну и т.д. и т.п.
Солнышко, Вы бредите. Продолжайте читать ради поиска ошибок и самосовершенствования в этом. А лучше вообще не читайте.
Я не читаю Вашу газетку ради поиска ошибок. Вы не правы.
Создается впечатление, что каждый номер выпускается в спешке. В газете не определены четкие рубрики, которые должны вестись из номера в номер. А весь материал для каждого номера собирается не больше двух дней... Если Вы взялись за дело, то доводите его до логического завершения. А то получается, что выпускаете черновые варианты. И каждый раз кормите всех обещаниями, что следующий номер будет лучше.
В газете не определены четкие рубрики, которые должны вестись из номера в номер.
LordW , цитата:
Считаю, что оценивать направленность в начале пути - рано
Четкий рубрикатор Вам станет понятен выпуску так к десятому, т.к. нереально его уместить весь и сразу.
И предлагаю не спешить с выводами. Пожелания, высказанные здесь и на sosed.info будут по возможности учтены. Также я надеюсь, что в дальнейшем Ваше впечатление изменится.
Хм, только рекламодатели не будут давать рекламу в газету, которую никто не читает...
Такая проблема есть. Тяжело доказать рекламодателю, что бесплатную газету читают, а не выбрасывают. Это самая частая причина отказа. Однако многие бесплатные газеты набирают очень много рекламы. И там вообще нет никаких статей.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
LordW , цитата:
Вы, к сожалению, на другой волне и оперируете обобщенным мнением, которое конечно же верно, но не в нашем случае. Т.e. - написанное Вами написано не про СОСЕД ИНФО. Вы не правы.
Жужутка
ну да, надоело читать лживую продажную литературу, только вот , Русских литераторов и читаю, да вот и СОСЕД _ ИНФО, скоро наизусть выучу, и Атлас топографической анатомии. есть у Вас что то другое почитать? Интересненькое? полезненькое? . Сосед инфо, жду с нетерпением, т.к. слои бываютразные и не предсказуемые. Вот и жду, что будет в следующем номере. но стиль раскроется только к 10 номеру.
"- У лука - слои, у огров - слои, понятно?
- Торт! У торта есть слои! Все любят торт!
- Огры не "все", огры не любят торт! Огры любят лук и точка! Бай-бай!" (с) "Шрек"
__________________________________ homo sapiens - это возможность думать, но не всегда способность думать...
Я отзыв не могу оставить: когда увижу "Сосед инфо", не знаю.
Но хочу дать ссылку на другое издание - может, что-то в нем окажется полезным: http://www.okolodoma.ru/
Тут система была такая: они издают за счет рекламодателей, а частные объявления берут бесплатно.Когда создавалась газета, они обошли весь район - дом за домом, составили карту - что где есть (даже одно время справочный телефон работал, можно было узнать тел. всех и гос и коммерч. учреждений) и сразу заключали договора о рекламе.
Частным лицам очень удобно- прием объявлений и по интернету, и по телефону (на пейджер), а газета, несмотря на постоянное расширение объема, себя окупает за счет рекламы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах