3000 р. за подключение к автоматической системе считывания, а счетчики не подключены.
Авансом, видать, дерут. Кстати, насколько помню, это и за установку и за подключение (т.е. часть работ уже сделана). Но тут уже писали о незаконности поборов за водосчетчики в принципе.
Старик , цитата:
И я так и не понял 150р за обслуживание, это за сколько месяцев?
Опять же, насколько помню (доков ща нет по рукой) - это за период 08-12.2006.
Пыс: Да, поздравляю, кстати
__________________________________ Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке. (С) Цицерон, римский философ.
Причем тут милиция, если поросенка молнией убило!?!
а теперь вопрос: дотянем до 300 страниц, или на 250 закроем
Я думаю, все что касается ЖКХ, только все еще начинается и, к сожалению, еще не скоро придется закрывать...
Ключи - это еще не все проблемы...
Я думаю, в нашей стране мы не только до 300 но и до 1000 к концу года легко дотянем. Уж больно тема ветки всеобъемлюща. А дурить нас будут еще много-много раз :-(
В качестве примера и предупреждения на будущее хочу рассказать про скотское отношение к клиетам в офисе компании СУ-155 (так называемой "Монблан").
Нет слов....
P.S. В очереди мной были замечены и пожилые люди и беременные женщины, а этому быдлу все нипочем.
Какой ужас!!!!
а жаловаться руководителям?? а написать письменное заявление???
в МСМ5 одна мадам в ходе разговора со мной кинула трубку, я пожаловалсь ее начальнику Логинову и он принес извинения.
__________________________________ Пока тебе не нравится жизнь, она проходит
Кстати, насколько помню, это и за установку и за подключение (т.е. часть работ уже сделана). Но тут уже писали о незаконности поборов за водосчетчики в принципе.
У меня пока небыло времени вчитываться в договор (ключи обмывал), а вот квиток на столе передомной лежит. Там написано "Оплата по договору №___ от _____200_г. Подключение квартирных водосчетчиков к втоматизированной информационно-измерительной системе снятия показаний". В принципе, 3000 это порядок цены за установку двух водомеров про которую ничего не сказано. А вот система считывания, к сожалению, в проекты не входит. Отсюда вывод - бабки "отбили" на этой системе, а в случае претензии получается, что за сами счетчики платить не просят.
Мы. кстати, ставили такие системы на несколько новостроек в ЦАО. Поинтересуюсь, за чей счет оплата была.
Consultant , цитата:
Опять же, насколько помню (доков ща нет по рукой) - это за период 08-12.2006.
Ну, тогда побожески :-)
Consultant , цитата:
Пыс: Да, поздравляю, кстати
Спасибо! :-)
__________________________________ C уважением, Старик!
вот квиток на столе передомной лежит. Там написано "Оплата по договору №___ от _____200_г. Подключение квартирных водосчетчиков к втоматизированной информационно-измерительной системе снятия показаний".
Не, именно в договоре, если не ошибаюсь, расписано назначение 3000, что в т.ч. за установку. Вечером проверю дома
__________________________________ Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке. (С) Цицерон, римский философ.
Причем тут милиция, если поросенка молнией убило!?!
Какой ужас!!!!
а жаловаться руководителям?? а написать письменное заявление???
в МСМ5 одна мадам в ходе разговора со мной кинула трубку, я пожаловалсь ее начальнику Логинову и он принес извинения.
У меня цель была ключи, а не порядок у них наводить. То что там к клиентам как к скоту относятся я еще на этапе заключения договора понял.
Я сам руководитель и понимаю, что если сотрудники так себя ведут, то либо это там в порядке вещей и жаловаться бесполезно, либо руководства нет на месте (иначе они бы так себя не вели), а значит жаловаться некому, либо этот отдел из числа "неприкасаемых" и все жалобы "как об стену горох".
К сожалению, не умеют "советские" гордые люди работать в сфере оказания услуг и обслуживания, ментолитет не тот.
__________________________________ C уважением, Старик!
....вчера получили ключи. даже не знаю, что сказать... Ура, наверное %)))
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Да, thaon, примите мои искренние поздравления!!! УРА!!!
Я тоже вчера оплатила коммунилку за 4 месяца - только вернулась с дачи настроение было расслабленно-приподнятое, потому даже не сильно бодалась из-за того, что месяц этой самой коммуналки уже прошел... Зато муж мой связался с юристом и обговорил с ним всякие спорные моменты - завышенную плату за вывоз мусора, счетчики и т.д. Он сказал сейчас, конечно, все оплачивать и получать ключи, а вот после оформления прав собственности со всеми этими бумажками идти в суд. Хоть сколько отсудим, а наши!
А новоселье устроить все-таки надо. Может быть к концу августа? Как думаете???
Ну что же делать???? В Столице говорят, что не все покупатели оплатили коммуналку, а они её за нас платить не будут, т.к это должно сделать СУ-83 (оплатить её МСМ). А МСМ не хочет заселять нас (80%, те, кто оплатили), А если лни никогда не договорятся??????? На кого давить-то???? Не только Ризолит не дает ключи, Столица 21 век тоже не дает... (((((
Искренне-искренне вам сочувствую! Очевидно, что процесс выдачи ключей намеренно затягивается под различными и бесконечными предлогами! Вы видели что твориться у Жилфонда?! Нескольким охранникам уже рвали рубашки!
Ажиотаж-то какой! Естественно желание Жилфонда огорадить себя от такого наплыва людей. Думаю первопричина в самом Жилфонде - в их пропускной способности.
Сейчас вроде поспокойней стало, процес-то вяло но пошёл.
Думаю в самые ближайшие дни (ну пусть недели) ключи Вы получите!
Удачи Вам! Всем уже получившим - мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
Такое вот имхо личное мнение.
__________________________________ Лучше просто не успеть, чем куда нибудь влететь! (с)
УРААААА! Мы сегодня получили ключи!!!!!!!!!!!!!!!!
Именно получили, такое чувство, что выдавать их никто и не собирался.
Так что, у кого Ризолит можете пробовать получить ключи. Нам, если честно, было нелегко, может, мы первыми были, не знаю.
Вобщем, все плохое позади - впереди ремонт!
Разделяю радость с теми, кто уже получил ключи и желаю успеха тем, кто еще в процессе!
428,4 за отключение стояка - полная лажа. Стояк отключали один раз, а дерут со всех, как будто для каждой квартиры индивидуально отключали.
Тут недавно говорили, что это вроде как предоплата, т.е. имея на руках эти квитки имеете право один раз отключить стояки бесплатно. Т.е. со счетчиками вроде и не связано.
ТИ я так и не понял 150р за обслуживание, это за сколько месяцев? Если за один, то это много. Я сам занимаюсь обслуживанием тепло- и водосчетчиков. 40 руб. счетчик в месяц - максимум.
Вроде за 4 месяца.
Кстати, а почему за обслуживание водосчетчиков вообще надо платить? Какие работы должны выполнять за эти деньги?
Он сказал сейчас, конечно, все оплачивать и получать ключи, а вот после оформления прав собственности со всеми этими бумажками идти в суд. Хоть сколько отсудим, а наши!
Я абсолютно того же мнения. Кстати, вам юрист не посоветовал, при оплате какие еще бумаги для последующего суда собирать? Ну там письма-претензии о незаконности или обязательности оплаты и т.д.
УРААААА! Мы сегодня получили ключи!!!!!!!!!!!!!!!!
Именно получили, такое чувство, что выдавать их никто и не собирался.
Так что, у кого Ризолит можете пробовать получить ключи. Нам, если честно, было нелегко, может, мы первыми были, не знаю.
Вобщем, все плохое позади - впереди ремонт!
Разделяю радость с теми, кто уже получил ключи и желаю успеха тем, кто еще в процессе!
УРА!!!! Поздравляем!!!! А нам сегодня только сказали сколько по квитанциям оалачивать, обнадежили на понедельник.
Кстати, а почему за обслуживание водосчетчиков вообще надо платить? Какие работы должны выполнять за эти деньги?
Вообще, их функция похожа на функцию электросчетчика. Только одна проблема - к электросчетчику есть доступ у обслуживающего персонала, а к водомерам только в Вашим содействием. И показания с них снимаются также, если они к автоматической системе считывания не подключены - списываете показания, берете расход за месяц, умножаете на тариф и оплачиваете в ЕИРЦ. Раз в полгода должна быть комиссия, которая фиксирует - нет ли разницы в оплаченной сумме и насчитаной счетчиком.
В профилактическое обслуживание должно входить:
- подтяжка резьбовых и фланцевых соединений;
- чистка фильтров;
-проверка работоспособности;
- оформление документации;
- снятие в ремонт и установка после;
- снятие в поверку и устновка после;
- устранение замечаний в работе по заявкам заказчика.
Скорее всего, многое из этого делаться не будет, а 180р*12 лет=2160 р. Хватает на замену на новый прибор.
Вот только нет у меня уверенности, что менять их будет тот, кто 12 лет собирал деньги за обслуживание. Логично свалить с объкта через 11 лет.
Мне не очень понятно, как вообще будут начисления по счетчикам сейчас происходить. Приемки дома небыло, а значит нет договоров с Энерго- и Теплоснабжающими организациями. С интересом посмотрю на первую квитанцию по квартплате.
И еще, если всетаки за воду будем платить по счетчикам, хочу всех предостеречь - пе пользуйтесь краном горячей воды, когда из него идет холодная! К сожалению, у нас водосчетчики, а не теплосчетчики (которые измеряют и тепло и расход, такой должен стоять на входе в дом), а значит за текущую из крана горячей воды холодную воду мы будем платить по цене ГОРЯЧЕЙ (55оС)!
__________________________________ C уважением, Старик!
....вчера получили ключи. даже не знаю, что сказать... Ура, наверное %)))
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Да, thaon, примите мои искренние поздравления!!! УРА!!!
Я тоже вчера оплатила коммунилку за 4 месяца - только вернулась с дачи настроение было расслабленно-приподнятое, потому даже не сильно бодалась из-за того, что месяц этой самой коммуналки уже прошел... Зато муж мой связался с юристом и обговорил с ним всякие спорные моменты - завышенную плату за вывоз мусора, счетчики и т.д. Он сказал сейчас, конечно, все оплачивать и получать ключи, а вот после оформления прав собственности со всеми этими бумажками идти в суд. Хоть сколько отсудим, а наши!
А новоселье устроить все-таки надо. Может быть к концу августа? Как думаете???
thaon, с ключиками Вас!
А новоселье устроить необходимо, такое событие не праздновать - плохая примета!
Кстати, не забудьте, свои новые стены обмыть шампанским!!
Кстати, а почему за обслуживание водосчетчиков вообще надо платить? Какие работы должны выполнять за эти деньги?
Вообще, их функция похожа на функцию электросчетчика. Только одна проблема - к электросчетчику есть доступ у обслуживающего персонала, а к водомерам только в Вашим содействием. И показания с них снимаются также, если они к автоматической системе считывания не подключены - списываете показания, берете расход за месяц, умножаете на тариф и оплачиваете в ЕИРЦ. Раз в полгода должна быть комиссия, которая фиксирует - нет ли разницы в оплаченной сумме и насчитаной счетчиком.
В профилактическое обслуживание должно входить:
- подтяжка резьбовых и фланцевых соединений;
- чистка фильтров;
-проверка работоспособности;
- оформление документации;
- снятие в ремонт и установка после;
- снятие в поверку и устновка после;
- устранение замечаний в работе по заявкам заказчика.
Скорее всего, многое из этого делаться не будет, а 180р*12 лет=2160 р. Хватает на замену на новый прибор.
Вот только нет у меня уверенности, что менять их будет тот, кто 12 лет собирал деньги за обслуживание. Логично свалить с объкта через 11 лет.
Мне не очень понятно, как вообще будут начисления по счетчикам сейчас происходить. Приемки дома небыло, а значит нет договоров с Энерго- и Теплоснабжающими организациями. С интересом посмотрю на первую квитанцию по квартплате.
И еще, если всетаки за воду будем платить по счетчикам, хочу всех предостеречь - пе пользуйтесь краном горячей воды, когда из него идет холодная! К сожалению, у нас водосчетчики, а не теплосчетчики (которые измеряют и тепло и расход, такой должен стоять на входе в дом), а значит за текущую из крана горячей воды холодную воду мы будем платить по цене ГОРЯЧЕЙ (55оС)!
а между прочим, именно так в нашем домике вода и идет... холодная их горячего крана. может эт заговор? хотя счетчики вроде не подключены еще... если это те круглые штучки в туалетном шкафу с проводками к ним примотанными
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах